- BMW G20 скрип cзади сайлентблок
- Скрип в задней части
- Добавить комментарий
- Скрип сзади при раскачивании одной стороны авто
- Рекомендуем почитать на тему Скрип сзади при раскачивании одной стороны авто
- Рекомендуем почитать на тему Скрип сзади при раскачивании одной стороны авто
- Рекомендуем почитать на тему Скрип сзади при раскачивании одной стороны авто
- Кто сейчас на форуме
BMW G20 скрип cзади сайлентблок
Подвеска современных BMW 3 достаточно чувствительна к качеству дорожного покрытия и требует качественного обслуживания. В этот раз к нам приехал BMW G20 для диагностики подвески и устранения неисправности.
Владелец автомобиля обратил внимание на появление скрипов в задней подвеске и снижению устойчивости автомобиля. В процессе диагностики был обнаружен износ плавающих сайлентблоков, который стал причиной данных симптомов.
Плавающие сайлентблоки представляют собой шаровые шарниры, отвечающие за связь между опорами подвески и рычагами. Данные элементы принимают на себя высокие нагрузки и смягчают удары при движении. Одной из причин выработки шарового шарнира является попадание грязи на трущиеся поверхности. Поврежденный шарнир перестает выполнять свои рабочие функции и требует замены на новый.
После согласования работ приступаем к последовательному демонтажу. Чтобы получить доступ к поврежденному элементу, демонтируем защиту рычага и откручиваем болт крепления самого сайлентблока.
В процессе работ используем гидравлическую стойку, чтобы можно было без проблем приподнять и отсоединить рычаг. Чтобы извлечь сайлентблок, используем специальный съемник.
Выпрессовываем сайлентблок, затем очищаем посадочное место.
В качестве замены мы используем оригинальные плавающие сайлентблоки BMW. И настоятельно рекомендуем автовладельцам при выполнении подобных работ выбирать только качественные комплектующие.
Запрессовываем на требуемую глубину новый элемент.
После запрессовки шарового шарнира проверяем правильность установки и переходим к дальнейшим работам.
Подсоединяем рычаг и затягиваем болт крепления с установленным моментом. Аналогичную процедуру замены выполняем с другой стороны оси. По завершении замены сайлентблоков одеваем пластиковые защиты, колеса, и отправляем автомобиль на проверку углов развала-схождения.
После успешного завершения всех процедур проверяем работу подвески, скрип cзади пропал и выдаем BMW G20 владельцу.
Шаровые шарниры являются важными элементами ходовой части, поэтому нуждаются в своевременной замене. В зависимости от стиля вождения владельца и условий, в которых преимущественно эксплуатируется автомобиль, плавающие сайлентблоки могут служить 80 тыс. км пробега и более. Возникновение скрипов в задней подвеске и ухудшение управляемости являются прямым поводом для обращения к специалистам. При этом, автовладельцам стоит помнить, что ходовая часть BMW G20 имеет сложную конструкцию, и все работы, связанные с ее обслуживанием и ремонтом, требуют квалифицированного подхода.
Источник
Скрип в задней части
Помогите понять,что скрипит ,когда едешь по кочкам?Даже если маленькая кочка,есть небольшой скрип из района задних колес.
Может резинки какие поменять или еще что-то?
Добавлено: 28.03.2013 19:19 Ответить
знаешь почему?провернуло обойму(фуфельный производитель-плохой пластик.).и начало разбалтывать.при люфте.ты знаешь что задняя подруливающая?так вот в определенный момент этот шарнир -шарниры изменят траекторию при уклоне.последствия можно увидеть в новостях и практически каждый день.
Ответ на комментарий № 7 пользователя KROT :
в сервисе не верь никому.мы тут тоже уяснили одну вещь не важно знакомые нет любой сервис-это .
нарочно портят машины.им выгодно чтоб твой приятель привез им гору металлолома и сказал плачу 300 тыс делайте.на личном опыте-ВСЯ подвеска новая задокументировано фото.уехал человек на сход развал итог рваные -резанные пыльники,гнутые ломом рычаги
Ответ на комментарий № 9 пользователя KROT :
В том то и дело что под любым предлогом вам будет настойчиво предложено прийти за машиной через часа 2-3, вечером, завтра и т.д.
Ответ на комментарий № 11 пользователя Dbykov :
От них не везде есть защита. По этому полезно знать о способах хорошего ремонта. Здесь мы этому учимся.
Ответ на комментарий № 13 пользователя wer2222 :
Не испытывайте запас прочности — перетрусите подвеску, тем более что зима фактически позади.
Ответ на комментарий № 14 пользователя Maxxim :
я поменял салин блок,движуйщийся) один фиг скрип есть.. сказали типо новый..вскоре притрётся)) хз..
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник
Скрип сзади при раскачивании одной стороны авто
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 02 2010, 21:01
- Сообщений 334
- Авто: e46 316i
- Торговая репутация:
- Откуда: Kaliningrad
- Изображения:4
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 10 05 2009, 23:27
- Сообщений 929
- Торговая репутация:
- Откуда: ПИТЕР
- Изображения:78
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2009, 14:04
- Сообщений 10050
- Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Изображения:21
- Репутация: 4153
- завсегдатай клуба
- На форуме с 09 07 2010, 05:10
- Сообщений 337
- Торговая репутация:
- Откуда: дублин
- Изображения:78
- Репутация: 0
Реклама
- canek46
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 17 07 2009, 09:37
- Сообщений 46
- Авто: 323i
- Торговая репутация:
- Откуда: Klimovsk
- Изображения:10
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 02 2010, 21:01
- Сообщений 334
- Авто: e46 316i
- Торговая репутация:
- Откуда: Kaliningrad
- Изображения:4
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 09 07 2010, 05:10
- Сообщений 337
- Торговая репутация:
- Откуда: дублин
- Изображения:78
- Репутация: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Скрип сзади при раскачивании одной стороны авто
Вообщем дело обстоит так,поставил 4х канальный усилитель появился жуткий писк от генератора и включе.
Всем привет! Предлагаю в данной теме делиться опытом эксплуатации других марок авто. Ведь не все м.
- canek46
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 17 07 2009, 09:37
- Сообщений 46
- Авто: 323i
- Торговая репутация:
- Откуда: Klimovsk
- Изображения:10
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 09 10 2007, 10:19
- Сообщений 7056
- Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:48
- Репутация: 52
- ветеран клуба
- На форуме с 24 01 2010, 19:50
- Сообщений 8566
- Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
- Торговая репутация:
- Откуда: г.Ступино МО
- Изображения:5
- Репутация: 1461
- завсегдатай клуба
- На форуме с 24 09 2008, 23:11
- Сообщений 797
- Авто: BMW 318i M43TU продана
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения:42
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 09 07 2010, 05:10
- Сообщений 337
- Торговая репутация:
- Откуда: дублин
- Изображения:78
- Репутация: 0
- Патрон Патроныч
- На форуме с 13 04 2008, 23:41
- Сообщений 1290
- Авто: БиЭмВи
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО-ЗАО
- Репутация: 152
Опора амортизатора
- ветеран клуба
- На форуме с 24 01 2010, 19:50
- Сообщений 8566
- Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
- Торговая репутация:
- Откуда: г.Ступино МО
- Изображения:5
- Репутация: 1461
Ставлю. Колодки чтоль?
- завсегдатай клуба
- На форуме с 24 09 2008, 23:11
- Сообщений 797
- Авто: BMW 318i M43TU продана
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения:42
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 02 2010, 21:01
- Сообщений 334
- Авто: e46 316i
- Торговая репутация:
- Откуда: Kaliningrad
- Изображения:4
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 02 2010, 21:01
- Сообщений 334
- Авто: e46 316i
- Торговая репутация:
- Откуда: Kaliningrad
- Изображения:4
- Репутация: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Скрип сзади при раскачивании одной стороны авто
Вообщем дело обстоит так,поставил 4х канальный усилитель появился жуткий писк от генератора и включе.
Всем привет! Предлагаю в данной теме делиться опытом эксплуатации других марок авто. Ведь не все м.
- sash-a
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 02 06 2008, 18:24
- Сообщений 1989
- Авто: x-trail
- Торговая репутация:
- Откуда: ида-вирумаа.estonia
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 02 2010, 21:01
- Сообщений 334
- Авто: e46 316i
- Торговая репутация:
- Откуда: Kaliningrad
- Изображения:4
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 10 03 2009, 13:58
- Сообщений 15932
- Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
- Торговая репутация:+27
- Откуда: Москва
- Репутация: 1209
- ветеран клуба
- На форуме с 20 01 2012, 15:08
- Сообщений 6934
- Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Севастополь
- Изображения: 0
- Репутация: 2503
- ветеран клуба
- На форуме с 13 01 2013, 12:08
- Сообщений 3600
- Авто: Мопед, M57N2
- Торговая репутация:
- Откуда: Дмитров
- Изображения:1
- Репутация: 2752
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 05 2015, 09:53
- Сообщений 859
- Авто: 330Сi smГэ
- Торговая репутация:+1
- Репутация: 2840
- ветеран клуба
- На форуме с 20 01 2012, 15:08
- Сообщений 6934
- Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Севастополь
- Изображения: 0
- Репутация: 2503
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 05 2015, 09:53
- Сообщений 859
- Авто: 330Сi smГэ
- Торговая репутация:+1
- Репутация: 2840
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Скрип сзади при раскачивании одной стороны авто
Обслуживал у них e36, в общем то сказать что чем то сильно не доволен не могу, но косяки бывали. К.
Заказываю себе резину. Перед будет Pirelli p-zero с индексом W, зад беру Good Year eagle F1 D3 с инд.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Источник