Сколько бмв жрет за 100км

BMW X7 с супердизелем: реальный расход топлива

В самом большом баварском кроссовере, на пике комфорта, роскоши и спортивности «ангелы и демоны» умудряются сосуществовать вполне эффективно. Мы убедились в этом, протестировав новый X7 M50d.

Возьмите самый крупный кроссовер BMW, добавьте к нему наиболее мощный из дизелей, разработанных в Мюнхене, и получите один из самых комфортабельных и роскошных флагманских «проходимцев» в мире. Но означает ли это, что такой автомобиль смогут прокормить только миллионеры? Наш ответ – нет, ведь главный герой сегодняшнего теста на экономичность в реальных условиях — BMW X7 M50d – на деле оказался не только быстрым, маневренным и комфортным, но также продемонстрировал довольно скромный аппетит.

Читайте также о BMW X7:

Однако все эти утверждения справедливы только в том случае, если вы не любите, как сумасшедший, втаптывать педаль акселератора в пол. Ведь 400-сильный 3-литровый четырежды наддутый дизельный двигатель, несмотря на солидную отдачу, может быть на удивление экономичным. Во время заезда по нашему стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли BMW X7 M50d «выпивал» в среднем 5,85 л/100 км (17,09 км / л), а на дизтопливо для него при этом было потрачено 31,15 евро. Так что расход топлива не должен вызывать беспокойства у владельцев этого «баварца», ведь он в действительности даже лучше, чем у иных ближайших конкурентов.

Среди больших кроссоверов есть и прожорливее

Сравнивая расход топлива тестового BMW X7 M50d с показателями некоторых ближайших конкурентов, мы не нашли среди сопоставимых по размерам дизельных SUV настолько же экономичных. Например, старый Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC потребляет в среднем 7,65 л/100 км (13 км/л), а Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Multijet II – не меньше 7,3 л/100 км (13,7 км/л).

А вот показатели не таких мощных среднеразмерных «проходимцев» уже больше похожи на расход тестового BMW X7. Речь о 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л) и Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л). В то же время минивэн Mercedes-Benz V 220 d может похвастать и лучшим результатом — 5,3 л/100 км (18,8 км/л). А ещё любопытно, что такой гигантский внедорожник как Range Rover Hybrid 2017 года с его 6,85 л/100 км (14,6 км/л) и компактный моноприводный 120-сильный Jeep Renegade 1.0 с механикой и расходом 6,3 л/100 км (15,8 км/л) оказались менее эффективными, чем X7.

Источник мощности и скорости

Переходя к «сущности» BMW X7 xDrive M50d, мы находим этот автомобиль совершенно исключительным даже на фоне самых эксклюзивных, роскошных и комфортных внедорожников, таких как Audi Q7, Range Rover и новый Mercedes-Benz GLS. Баварский флагман по нашему мнению являет собой самый удобный способ передвижения водителя и пассажиров, благодаря отменной работе пневмоподвески, в зависимости от настроек и стиля вождения гарантирующей необходимую мягкость и плавность или же спортивную жёсткость и остроту.

Читайте также:  Ауди 100 сколько масло в мкпп

Но самое удивительное — динамика этой гигантской глыбы длиной 5,15 м, высотой 1,8 м и весом 2,5 тонны. Знали бы вы, как этот автомобиль быстр в виражах и поворотах, на подъёмах, в ускорениях с места и при обгоне на трассе! Он поражает готовностью выстрелить и умчать вдаль в любой момент времени, причём столько раз, сколько захочется. Всё это в том числе заслуга опционального полноуправляемого шасси, а также удивительного четырёхнаддувного дизеля BMW. Добавьте сюда просторный 7-местный салон, лазерную головную оптику, 5-зонный климат-контроль, 22-дюймовые колёсные диски, а также прочее изобилие функций и опций, поднимающих стоимость машины до 147 000 евро.

«Ангелы и демоны»: две стороны эффективности

Во время нашего теста на дорогах общего пользования Италии BMW X7 M50d продемонстрировал двойственность в вопросах экономичности, почти также, как и его умение быть невероятно комфортным в «расслабленном», неспешном темпе движения или же потрясающе быстрым в спортивном ритме. Если придавить педаль акселератора посильнее, то вы увидите, как быстро расход топлива растёт до пугающих величин. Во время толкания по пробкам в центре Рима X7 M50d «выпивал» в среднем 13,8 л/100 км (7,2 км/л), а в смешанном цикле расходовал 8,8 л/100 км (11,3 км/л). На трассе большой кроссовер потреблял 8,2 л/100 км (12,1 км/л).

Но наиболее показательно отличие расхода топлива баварского кроссовера в критичных режимах движения. В самом спокойном из них с постоянной небольшой скоростью X7 «выпивал» минимум 5 л/100 км (20 км/л), тогда как в наиболее напряжённом при затяжном подъёме в горку он потреблял до 42,0 л/100 км.

Данные

Автомобиль: BMW X7 xDrive M50d
Базовая цена: 119 500 евро
Дата теста: июль 2019
Метео: ясно, +32°
Цена топлива: 1479 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 919 км
Пробег перед началом теста: 3531 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Pirelli P Zero XL — 275/40 R22 107Y перед. 315/35 R22 111Y задн. (маркировка UE: E, B, 70 dB — C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,85 л/100 км (17,09 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 31,15 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,22 евро
Пробег на 20 евро (1431 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1368 км

Читайте также:  Реле бензонасоса бмв е28 где находится

Источник

BMW i8: реальный расход топлива

Ни один настолько же быстрый спортивный автомобиль не потребляет так мало бензина, как BMW i8. Впрочем прайс-лист на эту модель, а также её практичность способны на кого угодно нагнать тоску.

Хотите верьте, хотите нет, но BMW i8 — действительно очень привлекательный автомобиль с точки зрения дизайна, технологий и эффективности. Безусловно, мы имеем в виду и расход топлива, который у этого гибридного «баварца» настолько низок, что и не снился любому другому спорткару, по крайней мере, развивающему мощность близкую к его 362 силам. Однако, тем, кто ищет по-настоящему спортивную машину, а также для тех, кому нужен максимально комфортный GT с посадочной формулой 2+2, лучше проходить мимо i8 и искать подходящую машину где-то в другом месте.

Читайте также о BMW i8:

Ведь BMW i8 Protonic Red Edition, который мы взяли на тест-драйв для выяснения его реальной экономичности на нашем стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли, по сути, является безумно красивой и невероятно дорогой «игрушкой», в которой, тем не менее, экономичные гибридные технологии обращены в спортивное русло. В целом у баварцев получился интересный спорткар, сравнимый по производительности только с Porsche Panamera 4 E-Hybrid и при этом способный заставлять сворачивать шеи повидавших многое жителей и отдыхающих великолепного и респектабельного Монако, изобилующего яркими достопримечательностями.

Среди главных преимуществ i8, прежде всего, это ураганное ускорение, которое под приятный рёв, напоминающий звук «шестёрки» BMW, придаёт аэродинамичному стильному спорткару тандем из расположенного сзади 231-сильного бензинового ДВС и размещённого спереди 131-сильного электромотора. И всё это происходит с эффективностью, трудносопоставимой с такой динамикой и мощностью. В ходе нашего испытания на дорогах общего пользования i8 потреблял в среднем всего 4,6 л/100 км или 21,74 км/л, что соответствует расходу гибридного седана BMW 330e и дизельного кроссовера MINI Cooper D ALL4 Countryman. Для сравнения, Porsche 718 Cayman в наших испытаниях продемонстрировал средний расход 6,7 л/100 км на том же самом маршруте.

В день тест-драйва наш BMW i8 выехал из Рима с полностью заряженной батареей, используя только электродвигатель в режиме eDrive, позволяющей проезжать до 33 км без выбросов вредных веществ в атмосферу и расходуя в среднем 15,2 кВтŸч /100 км (6,5 км/кВтŸч). То есть на электричество для восполнения энергии аккумулятора мы потратили 1,3 евро (5,2 кВтŸч отдачи батареи помноженное на 0,25 евро/кВтŸч). Эту сумму мы приплюсовали к расходам на бензин, составившим 23,5 евро. Таким образом, на всю поездку у нас ушло 24,8 евро.

В арсенале BMW i8 масса решений, позволяющих минимизировать расход топлива и при этом обеспечить двухдверку достойным управлением и подобающей для спорткара устойчивостью на дороге. Это и малая масса в 1485 кг, которая достигается благодаря широкому использованию алюминия и углепластика в конструкции кузова, и низкий центр тяжести из-за максимально опущенного электромотора. Поскольку испытуемое купе является бензоэлектрическим гибридом, мы рассматривали его эффективность во всех режимах: в полностью электрическом, в гибридном и с максимальным использованием ДВС.

Читайте также:  Бмв е60 525i технические характеристики

Оказалось, что в смешанном цикле в городе и за его пределами i8 может быть суперэкономичным и гиперэкологичным, практически не используя бензиновый двигатель. То есть проезжая до 30 км только на электротяге и потребляя при это в среднем 17 кВтŸч/100 км (5,9 км/кВтŸч). При полностью разряженном аккумуляторе в этом же цикле, но в основном задействуя бензиновый двигатель, автомобиль выпивал 6,4 л/100 км (15,6 км/л). Проездки по заторам и пробкам в центре Рима показали, что i8 потребляет в чисто электрическом режиме 20 кВтŸч/100 км (5 км/кВтŸч), а используя в основном ДВС — 9,4 л/100 км (10,6 км/л).

Двигаясь в максимально экономичном ритме – не быстро и с постоянной скоростью – нам удалось проехать на электротяге 35 км, расходуя таким образом 14,1 кВтŸч/100 км (7,1 км/ кВтŸч). С разряженной аккумуляторной батареей в том же темпе мы добились от i8 потребления 3 л/100 км (33,3 км/л). На загородной трассе аппетит спортивного купе был вполне приемлемым — 6,8 л/100 км (14,7 км/л) и почти 30 кВтŸч/100 км (3,3 км/кВтŸч) для преодоления участка пути длиной чуть более 15 км на электротяге. В целом не плохо.

Жаль только, что восстановление энергии батареи у гибридного спорткара занимает почти 2 часа на зарядных станциях (мамаксимум на 3,7 кВт). В остальном же i8 в специальном ярко-красном цвете Protonic Red являет собой шедевр из углепластика с безупречной отделкой, фантастическим внешним видом словно из далёкого будущего, а также тихим и плавным ходом. Но есть у этого автомобиля и «тёмная сторона», которая заключается в сложностях с покупкой и ожиданием этой модели, а также пугающей окончательной стоимости чуть более 163 000 евро.

Данные

Автомобиль: BMW i8 Protonic Red Edition
Базовая цена: 150 950 евро в Италии (9 660 000 рублей в России)
Дата теста: май 2017
Погода: ясно, +26°
Цена бензина: 1,419 евро/л (45,85 руб/л в Москве)
Пробег за время теста: 1039 км
Пробег перед началом теста: 5626 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Bridgestone Potenza S001 RFT — 215/45 R20 95W перед. 245/40 R20 99W зад. (маркировка UE: E, A, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 24,8 евро в Италии (759 руб. в Москве)
Ежемесячно (800 км в месяц): 52,22 евро в Италии (1687 руб. в Москве)
Пробег на 20 евро (1510 руб): 306 км в Италии (716 км в Москве)
Дальность с полным баком: 913 км

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW