Сиденья в ладу калину от ауди

Какие сиденья подходят на калину 1 от иномарки без переделок

Штатные сиденья автомобилей LADA могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом — установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения), но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине — 450 мм;
  • по длине — 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).
Модель автомобиля Примечание
Mazda 6 (2008 г.в.) Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia Rio Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai Solaris Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda Fabia Ширина 450 мм
Chevrolet Lacetti Ширина 450 мм
Hyundai Tucson Ширина 450 мм
Honda CRV Ширина 450 мм
Opel Vectra C Ширина 450 мм
Renault Megane Ширина 450 мм
Nissan Qashqai Ширина 450 мм
Mazda CX-5 Ширина 450 мм
Volvo V40 Замеры креплений не производились
Skoda Octavia Замеры креплений не производились
Peugeot 308 Замеры креплений не производились
Toyota Camry Замеры креплений не производились
Opel Astra H Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Все что потребуется доработать — это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента нужно иметь болгарку, дрель, молоток и напильник. Примеру простой установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia Rio на Калину:



Если ширина салазок сиденья иномарки больше или меньше 450 мм, тогда для их установки придется изготавливать переходник/пластину и может быть удаление металлических частей пола. Также может потребоваться сварка и другой дополнительный инструмент. Пример установки сидений от Mazda 3 на Калину:



Таким образом, перед покупкой сидений от иномарки убедитесь, чтобы ширина салазок точно соответствовала штатной, а сами кресла легко размещались по своим габаритам в салоне Гранты или Калины с учетом всех регулировок.

Пример установки сидений от иномарки:

Оставляйте отзывы о сиденьях, которые вам удалось поставить на модели Лада Гранта или Калина. Выкладывайте фото результатов и рекомендации по доработке креплений. Напомним, эти два автомобиля имеют много общего, например, можно без переделок поменять между Грантой и Калиной передний бампер и фары или установить круиз-контроль.

Тюнинг, улучшение комфорта и доработка калины своими руками – это, чем занимаются все калиноводы, на протяжении всего процесса эксплуатации. Лада Калина, совсем неплохой автомобиль за свои деньги, но, как и другие ВАЗы имеет много недостатков и совсем скудный комфорт.

Доработка калины своими руками предполагает улучшение её уровня комфорта, управляемости, уменьшение расхода топлива и улучшение динамических характеристик у себя в гараже.

Как известно, люди, владеющие данным автомобилем, большими деньгами не располагают, поэтому здесь описаны бюджетные доработки, которые по карману каждому. Ведь есть ситуации, когда в Калину вкладывают большое количество денег, и она, становится намного комфортнее и лучше в целом, но не перестает от этого быть продуктом АвтоВАЗа. Вкладывать большие средства в Калину совсем не рентабельно, ведь лучше уже пересесть на машину классом повыше.

Самый главный недостаток в салоне калины известен всем владельцам ВАЗов – это шумность и грохот пластиковых деталей салона. Если автомобиль новый, то салон гремит не сильно, но у 2-3 летней машины это становится весомой проблемой.

После сборки проделанную работу можно считать завершенной. Теперь ездить станет значительно комфортней и приятней. А в зимнее время будет еще и теплее.

Для удобства езды нужно установить подлокотник. Очень простая вещь, но крайне заметная в дороге и хорошо дополняет интерьер. Еще одна доработка, связанная с комфортом в салоне – это замена родных сидений на иномарочные. Все знают, что родные калиновские сидения комфортными не назовешь, особенно это заметно при длительной поездке, когда начинает болеть спина, ведь полностью отсутствует поясничный подпор. Также высоким и низким людям неудобно сидеть, ведь нет регулировки кресел по высоте. Выход из этой ситуации только один – установка кресел от иномарки.

Почти в каждом городе, особенно в крупных городах, есть разборки по иностранным автомобилям. На таких разборках можно без проблем найти подходящие для калины сидения. Цена зависит от модели и состояния, но, как правило, находится в районе 4-7 тысяч рублей.

Для установки подходящих сидений нужно иметь болгарку, дрель и набор инструментов, это все есть в гараже у каждого. Докупить нужно лишь прямоугольный металлический профиль, который и выступит переходником между новыми сидениями и заводскими креплениями в кузове калины.

Устойчивость на дороге и прохождение неровностей на калине тоже далеки от идеала. Конечно, можно заменить стандартные амортизаторы и другие элементы ходовой части, но это довольно дорого.

Речь пойдет об установке дополнительных элементов, придающих кузову жесткость и деталях, которые повышают комфорт управления. Чтобы повысить устойчивость и комфорт управления калиной есть следующие варианты:

Плюсом владения отечественным автомобилем является большое количество возможных доработок. Самые популярные доработки те, которые не требуют больших финансовых или временных затрат.

Приведем несколько примеров:

  • Бесшумные замки дверей. Стандартные замки имеют неприятных металлический звон при закрытии, который многих раздражает. Устраняется это за несколько минут, путем замены родных замков на бесшумные, после чего двери закрываются гораздо приятнее;
  • Линзованная оптика. С помощью установки линз в стоковые фары, можно добиться значительного улучшения головного света;
  • Бортовой компьютер. Относится к калинам первого поколения, у которых он отсутствует. Невероятно полезная вещь, поможет узнавать о неисправностях, не заезжая на СТО, показывает расход, количество топлива и много других функций;
  • Чип-тюнинг. Изменение параметров заводской прошивки ЭБУ. Даже на стандартном двигателе, без каких-либо доработок можно немного уменьшить расход топлива и увеличить динамические характеристики.

Описанные на этой странице доработки лишь капля в море, из того, что можно сделать с отечественным автомобилем, чтобы улучшить впечатления от владения. Доработка калины своими руками процесс полностью индивидуальный, каждый улучшает те делали, которые считает нужным.

Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом — установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине — 450 мм;
  • по длине — 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).
Читайте также:  Диски с полкой для ауди
Модель автомобиля Примечание
Mazda 6 (2008 г.в.) Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia Rio Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai Solaris Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda Fabia Ширина 450 мм
Chevrolet Lacetti Ширина 450 мм
Hyundai Tucson Ширина 450 мм
Honda CRV Ширина 450 мм
Opel Vectra C Ширина 450 мм
Renault Megane Ширина 450 мм
Nissan Qashqai Ширина 450 мм
Mazda CX-5 Ширина 450 мм
Volvo V40 Замеры креплений не производились
Skoda Octavia Замеры креплений не производились
Peugeot 308 Замеры креплений не производились
Toyota Camry Замеры креплений не производились
Opel Astra H Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Все что потребуется доработать — это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента нужно иметь болгарку, дрель, молоток и напильник. Примеру простой установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia Rio на Калину:



Если ширина салазок сиденья иномарки больше или меньше 450 мм, тогда для их установки придется изготавливать переходник/пластину и может быть удаление металлических частей пола. Также может потребоваться сварка и другой дополнительный инструмент. Пример установки сидений от Mazda 3 на Калину:



Таким образом, перед покупкой сидений от иномарки убедитесь, чтобы ширина салазок точно соответствовала штатной, а сами кресла легко размещались по своим габаритам в салоне Гранты или Калины с учетом всех регулировок.

Оставляйте отзывы о сиденьях, которые вам удалось поставить на модели Лада Гранта или Калина. Выкладывайте фото результатов и рекомендации по доработке креплений. Напомним, эти два автомобиля имеют много общего, например, можно без переделок поменять между Грантой и Калиной передний бампер и фары или установить круиз-контроль.

Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.

Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу.

Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.

Лайфхак №1

Это ЭБУ Калины, то есть, владельцы Калин, наверное, сталкивались почти все, кто не сталкивался, те уже значит, знают про недостаток в расположении ЭБУ. Изначально ЭБУ у Калины находится вот здесь под панелью.

И над ЭБУ располагается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но об этом мы поговорим дальше, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, значит, мозги ЭБУ.

То есть, ЭБУ стоит, вот у меня бошевский стоит, он стоит около 7 — 8000. Как бы любой, то есть, примерно, то есть, в этом районе стоит любой другой ЭБУ. Вот, какой бы у вас не стоял, то есть.

Вот, как я решил эту проблему? То есть, сразу при покупке автомобиля я значит, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.

Вот так он у меня располагается здесь, здесь у меня подсветка ног, то есть, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я изначально думал, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.

То есть, вот закрепил я его на два болта, первый, второй и всё. То есть, этого достаточно. Он здесь держится, хорошо, тепло и сухо. Вот, то есть, это я считаю нужно сделать в первую очередь при покупке Калины.

Потому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, поэтому в первую очередь, те, кто еще не знал, обязательно вот это сделайте. Это занимает буквально 20 минут, а спасет ваш кошелёк очень хорошо.

Подвеска

Так, значит, второе, о чём бы я хотел рассказать — это подвеска. С подвеской я как столкнулся? То есть, она у меня не потекла, ни чего не стучало, но как бы брякала, не то что стучала, она как бы брякала и бракала она вот здесь вот, в опорах какие-то были стуки, вот, и прочее.

Я короче почитал и понял, что Гранта подвеска, то есть, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не долго думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как спереди так и сзади.

Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, полностью за все стойки я отдал 3000 руб. То есть перед, зад, всё в сборе, вот.

То есть, подвеска была поменяна где-то через полгода после покупки, то есть, прошло полтора года я нисколько не пожалел о том что я ее установил.

Вот, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны никаких шумов, очень мягкая, приятная. Именно, то есть, главное чтобы был сток, вот. То есть, подвесочка мне очень, конечно, понравилась, поэтому я рекомендую как бы.

Печка плохо греет

Второе, с чем я столкнулся при владении данным авто, это, что печка греет не достаточным образом. То есть, ну, иногда казалось то что мало тепла, вот. Плюс завоздушивание системы и прочее.

Также почитал, понял, что на Гранте как бы это тоже лучше сделано, чем на Калине. Ну, как бы, Гранта это та же Калина, то есть, с устраненными косяками. Поэтому многие ставили термостат от Гранты.

Я его тоже установил, вот, вам здесь не видно будет. Я поставил, вот, грантовский термостат. То есть, в чём плюсы? У него намного меньше, у него намного меньше патрубка всяких.

То есть, он вообще проще. Я оставлю вам ссылку под видео на свой ДрайвДворру, там у меня всё разжевано. Вот, че к чему, вот, то есть, кому интересно по Гранта соду и вообще по тому чему я рассказываю, вообще по всем переделкам, то есть, заходите, там читаете.

Что я могу отметить, значит, после переделки? Вот, здесь главный плюс ещё в том, что малый контур, сяду в машину, ветер дует — неудобно рассказывать.

Малый контур охлаждения на Грантовском термостате, он идёт, то есть, двигатель и радиатор отопителя, вот, то есть, что мы получаем? Мы заводим машину, как только двигатель нагревается, он сразу же дает тепло в салон на радиатор.

То есть, раньше, я если ехал до работы зимой, то есть, буквально надо было доехать до работы, чтобы более-менее стало в машине тепло, сейчас, то есть, хватает проехать, ну чуть-чуть прогреть и проехать пару-тройку километров.

И всё, в машине уже как бы тепло, вот. То есть, это главный плюс. Никаких завоздушиваний, ничего этого нету. Но, то есть, дело в завоздушивании, у вас воздушит в печке, ну, печку там, в общем, сот, только переделка не поможет.

Но, раз в год я их стараюсь всё-таки менять. Ну, тут разделяется вообще мнение у калиноводов, то есть, на два типа. Некоторые говорят, что лучше не лезьте родную систему, просто там рукожоп у вас, не в этом дело, есть те, кто как бы меняет и довольны.

Вот. Я отношусь к тем, кто меняет и как бы доволен, ни сколько об этом не пожалел. По деньгам это всё вышло, я поставил все патрубки там, которые нужны, ну, всё новое короче ставил, около 3000 вышло, я ни сколько не пожалел, то есть, одни плюсы.

Читайте также:  Как проверить стартер от аккумулятора ауди

Зеркала

Следующее, что бы я хотел отметить при владении Гран, ой Калиной, это значит, зеркала. То есть, зеркала с 2006 года, не скажу даже, честно говоря, по какой, стоят очень маленькие такие капли, у кого стоят, те знают, на рестайлинге потом уже стоят такие.

То есть, не могу пропустить этот пункт. Зеркала, те стоят они маленькие, неудобные. Вот. То есть, я решил, значит, поменять. Так как мне еще не хватало обогрева, поэтому я купил также с разбора, с Гранты, такие вот зеркала.

Зеркала очень удобные, у них хороший обзор. То есть, одни плюсы. Плюс они идут с обогревом. Вот. Встают на штатные места, без каких-либо переделок. То есть, снимаете старое, также встает вот это вот от Гранты без проблем.

Вот, плюс здесь идет, значит, подогрев, провёл просто провод, подключается к кнопке обогрева заднего стекла. Вот, то есть, в интернете тоже полно информации по этой теме, тоже очень удобный обогрев.

Туннель полок

Так, ну, значит, и последнее, на чём бы я хотел сегодня заострить внимание по переделке в Калине, это туннель, туннель полок Калины. Значит, кто, у кого стоит стандартное, они значит знают, что не хватает очень вот подстаканников, в первую очередь.

Ну, и вообще он такой родной, короче, не интересный. Вот. Значит, я поставил тоннель от Гранты встаёт он очень хорошо, на штатное место. Вот, единственное, что… Калиновский, он значит здесь разбирается, а грантовский он идет целиковый.

То есть, там у нас релюшки, предохранители, вот, для доступа к этому ЭБУ, у кого то, кто ещё не перенес. Вот, я ради релюх, значит, распилил тоже туннель грантовский.

Вот так вот на саморезы его просто собрал, ну, в глаза не бросается как кажется на первый взгляд, но зато при том, если вылетит вдруг предохранитель, или реле, то я его без труда как бы поменяю.

А так, одни плюсы, то есть, очень удобно с подстаканниками куда-то ехать. То есть, эти бутылки, стаканы там по салону не летают. Прикуриватель, прикуриватель, значит, убираем.

Я купил вот такой разветвитель на 2, и просто подключил туда к этим проводам, которые шли на прикуриватель. Очень удобно, только одни плюсы. Вот эту тоже надо ставить от Гранты чехол, плюс, сразу же ручку поставил.

Переделка ручки, как ручку сделать, чтобы она сюда встала, у меня тоже в драйве есть запись. Вот, ссылочки ещё раз в описании. Подогрев сидений. Сиденья у меня не родные, то есть, если у вас родные сиденья, только так подключите.

У меня вообще сиденья не родные, сиденья стоят от Opel Omega. Вот. У меня с электроприводом. Вот такие вот сиденья. Подключен обогрев, все дела. Но сегодня как говорится не об этом.

Так, ну вот я вам и рассказал, всё что хотел. То есть, топ 5 своих переделок в машине. Это естественно, это не все переделки, которые есть в этой машине, много чего делал в свободное время.

Машина на повседневе в отличие от шестёрки. Шестерка так, для души, для проекта.

А Калина она на повседневе, не, все равно как бы, она как бы до создания канала, было много с ней сделано, ещё будет много сделано. То есть, машина нравится, собираюсь на ней ездить.

Решил найти что-то более удобное, чтобы можно было поставить на этот автомобиль. Главным критерием поиска было то, чтобы ширина полозьев была такая же, как и в Ладе Гранте. Расстояние между болтами крепления по ширине – 45 см. Длина основных полозьев, которые крепятся к кузову автомобиля – 41 см.

Если полозья будут уже, чем на Гранте, то придется наваривать пластины. А я этого не хотел, так как это уже переоборудование автомобиля. Если я прикручу сиденья на штатные места, то никакого переоборудования не будет. Сиденья будут держаться надежно и точно не оторвутся. Если будет сварка, то неизвестно, как это все обернется.

Сзади тоже есть усиление, которое придется удалить.

После удаления этих элементов остается целиком голые полозья, которые будут прикручиваться в Ладу Гранту. Сверлить ничего не нужно, все совпадает со штатными креплениями – очень удобно.


Сиденья на ладу гранту от иномарки

Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом — установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине — 450 мм;
  • по длине — 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).
Модель автомобиля Примечание
Mazda 6 (2008 г.в.) Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia Rio Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai Solaris Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda Fabia Ширина 450 мм
Chevrolet Lacetti Ширина 450 мм
Hyundai Tucson Ширина 450 мм
Honda CRV Ширина 450 мм
Opel Vectra C Ширина 450 мм
Renault Megane Ширина 450 мм
Nissan Qashqai Ширина 450 мм
Mazda CX-5 Ширина 450 мм
Volvo V40 Замеры креплений не производились
Skoda Octavia Замеры креплений не производились
Peugeot 308 Замеры креплений не производились
Toyota Camry Замеры креплений не производились
Opel Astra H Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Пошаговая инструкция по установке

Расскажу, в каком порядке я работал:

  1. Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
  2. Вытащил старые сиденья.
  3. При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
  4. Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.

Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.

Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.

Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.

Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.

У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.

Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.

Сиденья от калины на гранту

Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом – установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине – 450 мм;
  • по длине – 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.
Читайте также:  Датчик провода бмв е36

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).
Модель автомобиля Примечание
Mazda 6 (2008 г.в.) Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia Rio Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai Solaris Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda Fabia Ширина 450 мм
Chevrolet Lacetti Ширина 450 мм
Hyundai Tucson Ширина 450 мм
Honda CRV Ширина 450 мм
Opel Vectra C Ширина 450 мм
Renault Megane Ширина 450 мм
Nissan Qashqai Ширина 450 мм
Mazda CX-5 Ширина 450 мм
Volvo V40 Замеры креплений не производились
Skoda Octavia Замеры креплений не производились
Peugeot 308 Замеры креплений не производились
Toyota Camry Замеры креплений не производились
Opel Astra H Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.

Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.

Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.








Установка чехлов

Пришли мне чехлы, которые я заказывал только на передние сиденья. Отдельно на низ, спинки и подголовники.

Брал из разряда универсальных чехлов, так как их можно заказать 2 штуки, без задних сидений. Обошлись они всего в 2000 рублей. Материал мягкий, толстый. Вполне бюджетный вариант. Середина немного выпуклая, низ сел лучше.

Все, что планировал, сделал. Установил сиденья на Гранту от Соляриса, подлокотник, надел чехлы.

Снятие заднего сиденья Лада Гранта

    Потянуть переднюю часть подушки заднего сиденья вверх.

Выведите петли подушки из держателей на кузове.

  1. Отогните край ковра и выверните 3 болта крепления спинки к кузову.
  2. Наклоните спинку вперед и выверните 3 болта заднего крепления спинки к кузову.
  3. Снять спинку сиденья.

Установка заднего дивана и спинки производится в обратной последовательности.

По финансам

Сколько стоит вся переделка?

  1. Купил 2 сиденья с авторазбора за 7500 рублей.
  2. Подлокотник – 2150 рублей.
  3. Чехлы – 2000 рублей.

Итого получилось 11650 рублей за все мое переоборудование. Максимально бюджетный вариант, так как я брал не родные чехлы, а универсальные. Они по лекалу немного не подходят, но это незаметно. Родные чехлы стоят 6500 руб. Если честно, то я пожалел на них денег.

Делать вам такую переделку сидений или нет, решайте сами. Я заморочился, мне понравилось – Лада Гранта стала совсем другой. В ней стало комфортнее.

Мне предлагают сиденья от аккорд 7. Как думаете сложно будет поставить их в приору?

Я не знаю сам от бмв 735 В е32 кузове

на днях себе от субару б4 ставить буду…пока каркас для них готовлю аккуратный…

От лансер 9 2.0 в приору встали с некоторыми трудностями! но впечатление шикарное

от ниссан альмера, бж) всё на болтах и к родным крепежам) все функции регилировка по высоте, поясницы, рабочие нормальные салазки, обогрев)

От бумки 530 xi 2008 г. Покупаешь переходники под ковш unp bride и подобные сверху пластину т.к ковшовые поуже…и тупо прикручиваешь. мне обходились 1500 без колхоза.под любые сидухи можно сделать так

Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом – установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине – 450 мм;
  • по длине – 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).
Модель автомобиля Примечание
Mazda 6 (2008 г.в.) Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia Rio Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai Solaris Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda Fabia Ширина 450 мм
Chevrolet Lacetti Ширина 450 мм
Hyundai Tucson Ширина 450 мм
Honda CRV Ширина 450 мм
Opel Vectra C Ширина 450 мм
Renault Megane Ширина 450 мм
Nissan Qashqai Ширина 450 мм
Mazda CX-5 Ширина 450 мм
Volvo V40 Замеры креплений не производились
Skoda Octavia Замеры креплений не производились
Peugeot 308 Замеры креплений не производились
Toyota Camry Замеры креплений не производились
Opel Astra H Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Все что потребуется доработать – это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента нужно иметь болгарку, дрель, молоток и напильник. Примеру простой установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia Rio на Калину:



Если ширина салазок сиденья иномарки больше или меньше 450 мм, тогда для их установки придется изготавливать переходник/пластину и может быть удаление металлических частей пола. Также может потребоваться сварка и другой дополнительный инструмент. Пример установки сидений от Mazda 3 на Калину:



Таким образом, перед покупкой сидений от иномарки убедитесь, чтобы ширина салазок точно соответствовала штатной, а сами кресла легко размещались по своим габаритам в салоне Гранты или Калины с учетом всех регулировок.

Оставляйте отзывы о сиденьях, которые вам удалось поставить на модели Лада Гранта или Калина. Выкладывайте фото результатов и рекомендации по доработке креплений. Напомним, эти два автомобиля имеют много общего, например, можно без переделок поменять между Грантой и Калиной передний бампер и фары или установить круиз-контроль.

У меня уже был опыт изготовления боковых поддержек на сиденье, в моей прошлой машине. Тут я решил сделать тоже самое, а также немого поднять сиденье.

Снял обивку и наполнитель, добрался до каркаса. Прикрутил к боковинам 2 металлические пластины, согнул их, примерился, надев наполнитель.

Сначала показалось нормально, но в последствии, поездив несколько дней, понял, что нужно дополнительно сжать нижнюю часть и развести верхнюю. Для этого пришлось разобрать сиденье еще раз.

Чтобы приподнять сиденье, подогнул металлическое основание и впихнул снизу пару пластиковых листов

.
Чтобы изменить угол наклона нижней подушки, подложил под переднюю качающуюся опору сиденья, 10мм подкладки.

Теперь на поворотах не приходится бороться с центробежной силой. Машина чувствуется гораздо лучше.

Доработка обшивки дверей Лада Приора

Задача: немного изменить внешний вид дверных обшивок на Лада Приора.
Решил обтянуть карпетом центральную вставку,

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW