Шкода суперб это ауди

Skoda по цене Audi. Кого возмутит самый крутой Superb?

Топ-версия флагмана Skoda стоит ровно столько же, сколько базовая Audi A6. Потратить 2,5 млн на Superb – сумасшествие или нет?

Топ-версия флагмана Skoda стоит ровно столько же, сколько базовая Audi A6. Потратить 2,5 млн на Superb – сумасшествие или нет?

Полный привод, 280 «лошадей», феерические 5,8 секунды до сотни – эти характеристики достойны как минимум чего-то разгоряченного, со спортивной спецподготовкой. Но нет! Казалось бы, некогда один из самых доступных автомобилей D-класса ныне щеголяет необычными для себя качествами.

На данный момент это самая дорогая «Шкода». Я смотрю в ценник и не верю своим глазам – Superb 2,0 TSI 4×4 280 л.с. от 2 562 000 рублей. От! А ведь по-хорошему надо доплатить за цвет «металлик», люк, адаптивный круиз-контроль и многое другое. По старой доброй «ваговской» традиции даже в топе будет за что отдать еще не один десяток тысяч рублей… Да за эти деньги можно купить Audi A6! Что же такого особенного в чешском лифтбэке?

Собственно, последним словом я уже намекнул на ответ. Особенное в «Супербе» – это истинно шкодовское, доброе, вечное. Более практичного автомобиля в классе не существует в принципе, и от обитателя подкапотного пространства это не зависит. Хоть 125 сил, хоть 280 – лифтбэк не теряет в функциональности. Но, в общем, ничего, кроме непосредственно мотора, не приобретает сверх. Ага, вы начали шерстить каталоги и брошюры по второму кругу, но это бессмысленно, поверьте. Несмотря на данные, близкие к профессиональным «спортсменам», 280-сильный Superb все тот же самый Superb. Настоящий практично-функциональный монополист в своем классе.

К салону Superb лучше всего подходит слово «правильный». По качеству исполнения, конечно, не премиальный уровень, но по сравнению с братом-«Пассатом» за материалы не стыдно. По крайней мере, в топовой версии Laurin & Klement.

Это значит, что зонтики в дверях, скребок в крышке бензобака, держатели для планшетов, вмонтированные в подголовник, съемный фонарик в багажнике и еще тысяча и одна мелочь в салоне автомобиля никуда не делись. И 1719 литров свободного для груза объема. Или меньше, но тогда позвольте себе закинуть ногу на ногу на диване.

В комплектации Laurin & Klement для 280-сильной версии тоже не предусмотрено эксклюзивных опций. Вообще-то «лакшери»-комплектация доступна даже для 1,4-литрового 150-сильного Superb на «ручке».

Читайте также:  Авто с пробегом ауди в беларуси

Ладно, есть кое-какой отличительный минус у самого-самого «Суперба». Под фальшполом находится не запасное колесо, а докатка. И больше никаких ограничений. Все так же можно перевозить с комфортом большую семью и еще несколько мешков картошки в придачу. Только в этой модификации перевозить еще и быстро. Очень быстро.

Неожиданное развлечение

Вот на подъеме первое за десяток километров расширение дороги. Ага, наконец, обгоню телящиеся фуры! Но вместо этого истошно моргаю фарами тихоходам, занявшим левый ряд. «Трешка» BMW, могучий Nissan Patrol с V8 и еще несколько неслабых машин по очереди уступали, раздражая меня своей медлительностью. А ведь я не продавливаю педаль акселератора даже наполовину. Но для меня они самые что ни на есть улитки. И все-таки успеваю освободиться от «балласта» под конец зоны обгона, попутно ловя удивленно-возмутительные взгляды посторонившихся — «Да ладно?»

Источник

Skoda Superb против Audi A6: что лучше и что выбрать?

«Рецепт приготовления» автомобиля Skoda довольно прост. Возьмите платформу группы Volkswagen и постройте на ней свой автомобиль. Они сделали это с Tiguan, который превратился Kodiaq, они сделали это с Golf, который стал Octavia и, наконец, с Passat, превратив его в Superb.

Однако, если Superb уже больше, чем привычный Passat, как он соотносится с более дорогой машиной, зарекомендовавшей себя в более высоком классе? Мы про Ауди А6. Это сравнение может быть интересным, потому что Škoda, кажется не имеет причин, чтобы проиграть — она стоит намного меньше, чем Audi. Но способна ли «Шкода» предложить что-то большее? Или, по крайней мере, может ли он соответствовать уровню A6? Вопреки первым догадкам и кажущейся очевидности, ответ на этот вопрос может быть не таким очевидным.

Внешний вид и размеры

Какой подержанный автомобиль выглядит лучше? Конечно, Audi, хотя это субъективный вопрос. А6 с его размерами и деталями сразу показывает, что это не дешевый автомобиль. Особенно в версии с фейслифтингом, тем более — с матричными дорожными фонарями. Это выглядит динамично, массивно и даже роскошно.

Несмотря на свой размер Skoda Superb, он не выглядит столь же достойно. С другой стороны — если вы не будете брать во внимание логотип Škoda, который, тем не менее, предполагает, что соотношение цены и качества здесь важно, — «Суперб» также выглядит довольно элегантно.

Хотя «Шкода» могла попробовать это сделать, ей все же не удалось превзойти «А6». Нет, это еще не вывод! Superb на 7,7 см короче, поэтому разницу в размерах видно невооруженным глазом. Измерение без зеркал — «Шкода» также на 5,7 см более узкая.

Читайте также:  Корпус воздушного фильтра бмв е60

Более спортивный характер Audi также обусловлен тем, что линия крыши почти на 1 сантиметр короче, а колесная колея шире на 8 см спереди и на 10 см сзади. Мы также видим большую разницу в той же колесной базе — в Škoda она более чем на 15 см короче. Давайте также посмотрим на свесы — в Škoda передний свес длиннее на 5 см, а задний на 2 см. Škoda, припаркованная задом к бордюру, займет целых 1,1 м тротуара.

Пространство внутри

Так как А6 ниже, то сиденья установлены, соответственно, ниже. В конечном счете, водитель A6 будет иметь на 5,8 см больше пространства над головой. Сзади различия минимальны — Audi дает здесь только на 6 мм больше высоты.

Что касается ширины интерьера, Škoda, на удивление, дает больше. Спереди на 8 мм больше, чем у Audi, сзади — на 2,2 см.

Как это сравнение выглядит на деле? Когда в обоих подержанных автомобилях мы отодвигаем сиденье водителя назад, то получается, что в машине чешской марки у нас гораздо больше места для ног в задней части салона! В Audi, однако, водитель будет чувствовать себя лучше — у него удобные мягкие сиденья и все органы управления эргономично расположены под рукой.

Багажник

Мы можем добраться до багажника Audi A6 чуть более незаметно. В случае Superb весь район увидит, что мы открыли крышку багажника, а те, кто находится ближе к машине, легко увидят все его содержимое. Это в том случае, если мы не используем опцию «седан». У Superb второго поколения был интересный решающий задний люк, который может открываться и как в лифтбэке, и как в седане.

Шкода имеет больший багажник, который вмещает 565 литров. Мы имеет 530 литров свободного объема в A6, так что разница составляет 35 литров. Интересно, что это место возникает, скорее всего, не из-за строения крышки багажника, а по той причине, что, возможно, задние сидения тоньше в Škoda.

Материалы и качество исполнения

Как обстоят дела с качеством изготовления? Что ж, интерьер Audi — один из лучших в своем классе. Они также используют великолепные материалы — например, ручки кондиционера сделаны из алюминия. Ничего не скрипит, все приятно на ощупь, но это также стоит денег.

Интерьер Superb по сравнению с A6 выглядит немного как более бедный коллега. В целом, качество сборки хорошее, но здесь доминирует пластик — тоже хорошего качества, но пластик. У Audi все было намного приятнее на ощупь, более естественно. Но стоит помнить, что мы платим намного больше за такие вещи и «приятности».

Честно говоря, мы думали, что Skoda будет немного лучше по этому показателю, но если поставить обе машины рядом, различия будут заметны.

Технологии на борту

Если бы сравниваем модели, производимые сегодня — преимущество Audi с точки зрения технологий на борту не было бы радикальным. Škoda уже предлагает передовые системы безопасности, информационно-развлекательная система ее более развита, чем в Audi. Но в Audi мы видим помощника по ночному вождению, который распознает животных и пешеходов, и может хорошо понять их намерение неожиданно появиться на дороге.

Читайте также:  Топливный фильтр ауди а4 амв

Однако в более раннем поколении Audi имела преимущество. Система Škoda была намного проще, чем та, которую мы могли найти в Audi. Это логично — новейшие технологии обычно идут в первую очередь к более дорогим автомобилям, и только потом они переходят на более дешевые. И, наконец, после этого они становятся стандартом.

Итоги

Трудно скрыть тот факт, что Audi A6 играет в другой лиге, чем Škoda Superb. Остается лишь понять, в какой степени?

С точки зрения цен — определенно. А6 может стоить 3,5 миллиона и 8 миллинов — зависит от версии. Для Skoda Superb 3,5 миллиона — это верхний предел, и по этой цене мы получим очень хорошо оснащенную модель. Это если мы говорим о новых автомобилях, но на вторичном рынке мы также почувствуем ценовую дифференциацию.

Если вам не нужно хвастаться перед кем-то, и вы скромны — хорошо оснащенный Superb будет показывать себя в эксплуатации лучше, чем Audi A6. Тем более, что, хотя комфорта будет меньше, но экономия на этом показателе просто несопоставимая.

Однако не все должны подходить к этому одинаково рационально. В Audi важную роль играет престиж марки и модели. Сам опыт и впечатления от вождения отличаются. Прежде всего потому, что машина сделано по-другому — из лучших, гораздо более дорогих материалов. Клиенты в премиальном сегменте знают, за что они платят, и это то, чего они хотят.

Таким образом, хотя оба автомобиля используются по-разному, они также имеют некоторые общие черты. Однако в конечном итоге они не конкурируют друг с другом, поэтому каждый здесь должен выбрать то, что больше подходит под его запросы и возможности.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW