Схема замка багажника ауди а4 б6

Снятие и установка замка багажника
Audi A4 B6. Кузов. Экстерьер (наружные элементы)

Цилиндр замка

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

2. Откройте багажник и снимите крышку замка.

3. Рассоедините разъём цилиндра замка.

4. Отсоедините от цилиндра привод (5).

5. Поверните цилиндр на 90° и выньте из планки (9).

Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом болт (7) затяните моментом 8Нм.

2. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Электродвигатель единого замка

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

2. Откройте багажник и снимите крышку замка.

3. Отсоедините приводную штангу (4) у электродвигателя (стрелка А).

4. Выверните 2 винта (11) и снимите электродвигатель (8) с крышки багажника.

5. Рассоедините разъём электродвигателя.

Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

2. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Планка

Снятие

1. Откройте багажник и снимите крышку замка.

2. Снимите цилиндр замка, обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра замка двери.

3. Отверните 4 гайки (10), нажмите на планки (стрелки В) и выньте планку наверх.

Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом затяните гайки моментом 8 Нм.

Источник

Ремонт замка багажника ауди а4 б6

Правила форума

1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки.
Нарушения будут наказываться.

Снятие замка багажника Audi A4 B6

Багажник стал открываться через раз. Нажимаю на кнопку на открытие (на самом багажнике или на брелке) — внутри слышно, что что-то шевелится, а он не открывается.
Т.к. чтобы открывать ключом — надо принять позу страуса, засунувшего голову в песок — решил посмотреть в чем дело.
1. Обшивку снимать — выдергивая обшивку на металлических клипсах из пазов в крышке багажника (предварительно снять держатель для знака аварийной остановки, пластиковую накладку на язычок замка (сама отвалится) и отвинтить винт под ручкой для закрывания). Будьте осторожны и не роняйте клипсы внутрь крышки багажника, как это сделал я — доставать крайне фигово.
2. Видим электропривод к замку, привод от ключа и везде датчики и проводки к ним.
3. Смотрим как что работает — нажимая кнопку открытия — видим что формируется импульс примерно 1 сек, за время подачи которого должен открываться замок. Далее видим, что привод сначала втягивается полностью, потом чуть меньше и еще раз чуть меньше, а потом совсем не двигается. Странно.
4 Разбираем механизм привода и видим электромоторчик, витую пружинку в красной обойме и пластиковую шестерню с валом. Осторожно — пружинка под натягом и может раскрутиться и выскочить. — что и произошло у меня — но слава богу мелких деталей не оказалось — все поймал. Пружинка служит для обеспечения возрата механизма в исходное (закрытое) положение, соответственно при открывании моторчик ее сжимает — т.е. преодолевает ее сопротивление.
Подумав немного почему так происходит, что моторчик не справляется пришел к выводам:
а) напряжение низковато?
б) пружинка сильно свита
в) моторчику приходит кирдык (обмотки или щетки)
из всего выше перечисленного я смог толко установить пружинку так, чтобы она создавала мимнимальное сопротивление для моторчика, но в то же время, чтобы ее усилия хватало на обеспечение возврата механизма в исходное положение.

от Shkiper1:
Номер моторчика 8E5962115B, номер 24 на рисунке

от Arsen Akopyan:
Сразу понял, что чинить моторедуктор бесполезно. У меня американка и номер мешает открывать ключём. Сегодня с утра облазил весь Кунцевский рынок, но такой детали ни у кого нет. На заказ предлагали за 1200 — 1500 руб. через два дня. Но мне в итоге повезло! В одном из магазинов на витрине лежали три аналогичных привода. И хотя они имели другую номенклатуру, но уж больно похожи были. Снял свой, и оказалось, что любой из трёх можно при желании поставить! Один из них имел полностью идентичный с моим моторедуктор и отличался только наконечником штока! Я его и выбрал — наконечник меняется легко. Его код: 1J0 810 773 d. Продавец сказал, что он от Туарега. Обошёлся всего в 800 рублей! Второй даже наконечник имел такой-же, в отверстия крепёжные у него запресованы втулки с резьбой. То-есть он взаимозаменяем в комплекте с винтами. Третий значительно отличается по форме корпуса, имеет чехол на штоке и разъём (такой-же) у него на заднем торце. Наконечник штока другой. При этом расположение отсерстий крепёжных и под шток полностью совпадают! Этот, вроде, от Шарана. Вылет штока у всех одинаковый. К сожалению, было много покупателей, и я не решился все привода подробно переписать. Получается, что при отсутствии нашего привода, нужно просить показать любой из ВАГовских, какой есть — может и подойти! Надеюсь, и я буду кому нибудь полезен.

Читайте также:  Ауди q5 акпп замена сцепления

Если не против, вставлю свои 3 копейки.
Если у вас неожиданно перестала закрываться крышка багажника, то вероятнее всего сломалась пружинка фиксатора в замке (стрелка на фото). Как меру, дающую некоторое время на поиски и покупку нового механизма, можно взять кусок какой-либо пористой резины (губка) и вложить его в пластмассовый кожух замка №1 на рис под фиксатор. На некоторое время замок востановит свою функциональность.
Это конечно не выход, за то спать можно спокойно.

Хочю дополнить тему с умирающим электроприводом проблема кроется непосредственно в самом двигателе элпривода,точнее в нутри двигателя есть пластинка размером 1/5/7 милиметра предположительно резистор с изменяющимися характеристиками при нагреве. Геется он как раз от электроимпульса на открывание замка багажника тем самым понижая напряжение на двигатель видно чтобы он незгорел от перегрузки.Видно со временем его потонцеал уменьшаеться со всеми вытекающими. Решаеться проблема хирургическим путем 1-открываем привод 2-выдергиваем контакты из корпуса привода 3-с легкостью вынимаем двигатель 4-акуратно развальцовываем двигатель открываем и внимательно смотрим в раёне щеток там и есть это чудо пластинка 5-акуратно её ванимаем нахрен оттуда и заменяем аналогичным по размерам куском металла.можно просто перепоять кому как нравиться. собераем в обратной последовательности. Я уже пол года наслаждаюсь нормальным открыванием багажника все отлично работает!

Не спешите менять замок багажника. В моем случае — подсоединил замок напрямую к АКБ (плюсовая клемма возле белой полупрозачной крышки) мотор сработал. В поисках плохого контакта: зачистил 38 предохранитель и все клеммы/контакты на крышке багажника — не помогло.
Обнаружил схему (первая фотка) согласно которой в багажнике слева под обшивкой есть соединение массы G50. Попробовал залезть не разбирая багажник — не достать. Короче кинул минус от коричневого провода клеммы моторчика (вторая фотка) к винту на крышке багажника (третья фотка), новый провод зеленый. Замок нормально срабатывает. Жду теплой погоды чтобы всё-таки добраться до точки G50 =)

Блин, фотки добавились в обратной последовательности, ну там и так понятно.

Многие наверное заметили что в журнале я выкладываю маленькие отчётики) по ремонту своими руками и по бюджету минимально затратными. Считаю что решения проблемы типа «сломалось, купил новый вставил и работает» самыми простыми и менее всего оригинальными.
В этот раз речь пойдёт о очередной ВАГовской болячке которой является проблема с открытием замка крышки багажника (ориг. номер 4B9 962 115B) проявляющейся при повышении температуры, на солнце и тд и тп… У меня эта проблема возникла постепенно и переросла просто в то, что невозможно без ключа было открыть багажник днём в тёплое время года. При нажатии на ручку открывания моторчик не создавал нужного усилия для открытия замка, багажник не открывался, хотя комп показывал его открытым. Работал он нормально только ночью и зимой почему-то ) Вот потеплело и я решил наконец разобраться с этой проблемой.
Итак снимаем обшивку крышки багажника, отсоеденяем тягу от замка к приводу и откручиваем три винта чтобы его отсоеденить. И вот привод на операционном столе.

Аккуратно с помощью скальпеля рассоединяем пластиковый корпус привода.

Конструкция привода кажется довольно надёжной и следов механического износа не имеет. Для дальнейшего препарирования нам нужно извлечь электромоторчик, ведь именно в нём затаилась проблема. Для этого аккуратно тонкими плоскогубцами вынимаем два штырька из разъёма питания и извлекаем моторчик.

Нужно разобрать электромоторчик аккуратно отогнув два металлических фиксатора.

Разобрав моторчик нам нужно удалить пластину сопротивления которая находится в пластмассовой части возле щёток.

Читайте также:  Бмв ешка 14 года

Вместо этой пластины, на её место вставляем металлическую перемычку. Я вставил медную пластинку. Рекомендую ещё немного поджать сами щётки.

Основная работа закончена. Собираем всё в обратной последовательности. Я дополнительно смазал механизм силиконовой смазкой. Корпус склеиваем.

Затем инсталлируем механизм на место, подключаем провода и тягу к замку. Работа окончена.
Решил проверить оставив машину стоять «задницей» к солнцу. В течении дня переодически открывал багажник и должен отметить что работает замечательно и чётко.
Новый оригинальный привод на экзисте стоит 80$. Считаю что я сэкономил эти деньги.

P/s… Проработала моя переделка около 2-ух лет и… сдохло всё по новой)) На разборке купил блок-тягу бу. в итоге, поменял и снова счастье… Так что решайте что делать при поломке…

Upd 2019г. Проблема снова вылезла и в этот раз механизм был заказан на АлиЭкспресс за 8 уе. всего ( цена на оригинал в 2019 г. Около 70уе.). Поставил Китай и оч доволен как он работает.

Многие из владельцев машин в кузове B6 (да и B7 думаю тоже) столкнулись с проблемой НЕоткрывания багажника после длительной стоянки машины на солнце.
Суть проблемы кроется в конструкции электропривода, при сильном нагреве сопротивление, ограничивающее видимо ток, установленное внутри корпуса моторчика «уплывает» и мотору не хватает тока, чтобы провернуться для открывания багажника.

Я столкнулся с этим ещё пару лет назад и до сих пор терпел этот недуг.
Была идея заменить электропривод открывания замка багажника на новый, но как-то до этого руки не доходили.
Новый электропривод имеет партнамбер 4B9 962 115 C и стОит порядка 2500 рублей.
Меня душило зелёное скользкое земноводное животное тратить на такую мелочь такие деньги и я мирился с этой проблемой, обходясь проветриванием машины для открывания багажника в нужный момент.

Но недавно я наткнулся на запись пользователя Wehrwolf44 о возможной доработке-ремонте этого привода, что меня приятно удивило.
Ну вот пришла жара и машина перестала открывать в очередной раз багажник и я решил тоже доработать привод.

Для этого нужно его снять с машины.
Для изучения демонтажа я как обычно обратился к ремонтному каталогу ELSA.
ELSA гласит, что сначала надо снять обшивку двери багажника, а затем привод открывания.

Я не послушал совета инженеров AUDI и не стал снимать обшивку багажника, а всего-лишь открутил 4 самореза и выдернул нижние пистоны, таким образом, через образовавшуюся щель между обшивкой и дверью я с помощью трещётки и насадки торкс (по-моему Т25) я открутил привод и извлёк его из двери.
В этот момент я допустил ошибку!
Мне надо было ехать и я захлопнул дверь багажника в надежде на верёвку аварийного открывания, которую я когда-то восстановил.
Верёвочка эта подвязана к тяге замка, а теперь тяга болтается в воздухе и открыть дверь за неё не получилось :-(!
ПРИШЛОСЬ корячится и проявлять смекалку и сноровку, чтобы открыть багажник изнутри с помощью самодельных крючочков.
Чтобы не заниматься этой процедурой, если Вы не планируете сделать всё разом, а демонтировать привод замка и продолжать ездить на машине, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую снимать обшивку двери багажника с машины целиком!

После того, как привод оказался у меня в руках, я принёс его домой и препарировал ::-).

Корпус привода не разборный и запаян с завода.

Для его разборки я использовал тоненькую плоскую отвёртку и маленький молоток (т.к. у меня нет скальпеля).

Как и многие владельцы В6 кузова, столкнулся я с глюками электрики в машине.Какими именно, опишу по порядку.
Водительская дверь:
— Периодически не работал стеклоподъемник,
— В последнее время дверь стала блокироваться только с 3 го -4 го раза, иногда принудительно блокировал ключем,
— В памяти висела ошибка отключения режима SAFE, не удалялась
— Не работала подсветка в дверях и в ногах водителя, соответственно машина не видела когда двери открыты и когда закрыты, плохо это еще и тем.что при снятии с охраны, если машина не увидела, что дверь была открыта, она блокирует через 30 сек двери обратно.Сам как то столкнулся с этим на А6, благо люк был открыт.
По аналогии с А6, полез сразу смотреть концевик двери, но он оказался как новый.Тогда, решил проверить состояние проводов в гофре между кузовом и дверью и тут увидел причину всех проблем-обломанный провод питания:

Обломало его в связи с тем, что провод стал дубовый и треснул, как результат, в месте трещины со временем от постоянных сгибаний и разгибаний провода переломались.Починил, собрал дверь обратно, проверил-все работает, ошибка стерлась.Режим Safe отключился.
Дальше решил разобраться с крышкой багажника, так как за два дня до этого в один миг перестала открываться с кнопки крышка багажника, с брелка все было нормально.Полез опять же в гофру и увидел там похожую картину:

Читайте также:  Ауди 100 1990 автомат

Просмотрел остальные провода, 5 шт было с надломами изоляции, значит рано или подно переломятся-поменял.Все заработало, кнопка функционирует как и положено.
Далее полез разбираться с передней пассажирской дверью, по ней только была ошибка SAFE и не работала подсветка.В гофре изъянов не нашел, пришлось снимать замок, ради интереса проверил микрик-как новый, еще бы, пробег маленький пока, да и если водительский жив-пассажирский и подавно.Тогда решил вскрыть замок и глянуть состояние пайки внутри, тут то и выяснилась причина.

собрал, проверил, все работат, ошибка SAFE стерлась без проблем и больше не появлялась.
В задних дверях в обоих тоже висели ошибки по SAFE, причем так как сам режим SAFE я отключил программно, то впринципе он мне не доставлял, кроме того, что подсветка дверей и ног пассажиров не работало и не оключалась блокировка этих двух дверей с кнопки в двери водителя.Проблема оказалась такой же как и в двери переднего пассажира-холодная пайка в замках.Проблем особых не возникло, единственное, что напрягло- это то, что для снятия замка, нужно отдернуть резиновый уплотнитель вокруг двери и приподнять рамку стеклоподъемника, а потом по окочании работы все это собрать обратно, причем рамку еще и выровнять.

Замок багажника Audi A6 C4. Ремонт

В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.

Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.

Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.

Снимаем панель и видим замок.

Рис 2 – Замок багажника ауди с4.

Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.

Рис 3 — Тяги замка багажника.

1 — тяга центрального замка. 2 – тяга защелки багажника.

Откручиваем две гайки головкой на 10 (Рис 2) и вытаскиваем замок. Вот он какой.

Рис 4 – Снятый замок багажника.

Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель (похож на сырую резину). Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.

Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.

Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.

Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.

Рис 7 – Стопорное кольцо замка.

Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.

Рис 8 – Ограничитель замка.

Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.

Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.

Рис 10 – Отломленный ограничитель.

Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.

Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.

Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.

Рис 13 – Разобранный замок багажника.

Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.

Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW