Схема воздушного фильтра ауди 80

Содержание
  1. Ауди 80. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
  2. Схема воздушной системы ауди 80
  3. Как поменять антифриз на Ауди 80
  4. Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
  5. Способ № 2
  6. Вентилятор системы охлаждения
  7. Проверка морозоустойчивости
  8. Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
  9. Перечень неисправностей
  10. Термостат
  11. Клиновой ремень водяного насоса
  12. Проверка системы охлаждения на герметичность
  13. Протечки и проблемы
  14. Меняем антифриз на Ауди 80
  15. Слив охлаждающей жидкости
  16. Промывка системы охлаждения
  17. Заливка нового антифриза без воздушных пробок
  18. Схема циркуляции охлаждающей жидкости
  19. Топливная система (Fuel System)
  20. Периодичность замены, какой антифриз заливать
  21. Таблица объема антифриза
  22. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Audi 80 , вентилятор охлаждения Audi 80 , радиатор охлаждения Audi 80 , схема системы охлаждения Audi 90 , вентилятор охлаждения Audi 90 , радиатор охлаждения Audi 90
  23. Водяной насос
  24. Проверка уровня охлаждающей жидкости
  25. Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
  26. Резьбовая крышка расширительного бачка
  27. Способ № 1
  28. Способ № 2
  29. Способ № 3

Ауди 80. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы

Ауди 80. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы

Впускаемый воздух двигателя содержит частички пыли, которые не должны попасть в камеры сгорания, потому что они действуют на стенки цилиндров как наждак. Это бы вызвало преждевременный износ поршней и внутренних стенок цилиндров. Таким образом, воздушный фильтр обеспечивает необходимую защиту двигателя. Одновременно он приглушает звуки впуска.

Снятие сменного элемента воздушного фильтра (система впрыска Mono-Motronic)

Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic

  1. Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные вверху на крышке воздушного фильтра.
  2. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
  3. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
  4. При установке следить за правильным положением корпуса фильтра и крышки: выемка на краю крышки относится к выступу на корпусе.

Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant

  1. Ослабить бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
  2. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
  3. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
  4. Вакуумные шланги могут остаться подсоединенными.

Модели с 5-цилиндровым двигателем

  1. Ослабить крепящую серьгу рукава воздухозаборника на колпаке фары; снять рукав.
  2. Надавить две крепежные защелки колпака фары вниз и снять его вверх.
  3. Снять правую часть колпака фары после ослабления двух винтов с крестообразным шлицем.
  4. Снять впускной колпачок над корректором состава горючей смеси.
  5. Снять в общей сложности пять крепежных скоб вокруг корпуса воздушного фильтра.
  6. Вытянуть вверх корректор состава горючей смеси вместе с верхней частью корпуса воздушного фильтра. Теперь можно вынуть сменный элемент.

Модели с 6-цилиндровым двигателем

  1. У 2,8-литрового двигателя снять штекеры расходомера воздуха.
  2. Снять бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
  3. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
  4. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра

После снятия зажимных скоб и обоих винтов (1) можно отделить верхнюю часть корпуса фильтра от нижней части (3) и вынуть сменный элемент (2). При установке нужно следить за правильным положением частей корпуса по отношению друг к другу. Выступ на нижней части корпуса должен входить в выемки на верхней части.

Показана замена воздушного фильтра на примере 4-цилиндрового двигателя мощностью 85 кВт: после снятия зажимных скоб (стрелки) можно снять верхнюю часть корпуса (2). Дополнительно здесь установлен и рукав воздухозаборника. Теперь сменный элемент воздушного фильтра становится доступным.

Источник

Схема воздушной системы ауди 80

Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

  • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
  • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
  • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.

Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

Как поменять антифриз на Ауди 80

Охлаждающая система автомобиля Ауди 80 герметична и при правильной эксплуатации не требует большого внимания к себе. Для поддержания ее в рабочем состоянии следует регулярно проводить ТО рекомендованное производителем.

При самостоятельном проведении технического обслуживания нужно проверить систему на герметичность, следы подтеков. Если проверка прошла успешно, то просто меняем жидкость на новую.

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Способ № 2

  • плотно закручиваем колпачок расширительного бачка;
  • запускаем силовой агрегат, даём поработать мотору на протяжении 5 – 8 минут;
  • глушим мотор, если уровень ОЖ упал, доливаем до MAX;
  • снимаем выходной патрубок отопителя (если смотреть по ходу автомобиля, он располагается с правой стороны);
  • плотно закрываем патрубок (можно пальцем или любым мягким плоским предметом) и дуем в заливную горловину РБ, тем самым создавая давление, под воздействием которого охлаждающая жидкость вместе с воздухом начинает двигаться в сторону печки;
  • как только антифриз польётся из освобождённого фланца, плотно закрываем его, освобождая патрубок, и проделываем ту же операцию, но теперь антифриз вместе с воздушной пробкой должен последовать по свободному контуру, то есть в направлении патрубка;
  • как только из него начнёт литься ОЖ, надеваем патрубок на фланец, при необходимости доливаем антифриз;
  • повторяем обе предыдущие операции, но теперь в отношении входного патрубка печки (расположенного левее выходного по ходу движения ТС);
  • затягиваем хомуты на обоих патрубках, доливаем тосол и заводим силовой агрегат.

Основная сложность здесь в том, чтобы создать необходимое давление для проталкивания антифриза вместе с воздухом. Чтобы сделать это, необходимы сноровка и хорошие лёгкие. Никто не запрещает использовать для продувки насос. Главное – обеспечить достаточную герметичность соединения раструба бачка с насосом для обеспечения нужного давления. Если с первого раза избавиться от воздуха полностью не удалось – попробуйте ещё раз, но на горячем двигателе. В этом случае операции с патрубками следует выполнять с осторожностью, чтобы не обжечься.

Читайте также:  Ауди 80 как поставить трамблер метки

Вентилятор системы охлаждения

Проверка морозоустойчивости

Проверка морозоустойчивости Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости вам необходим специальный прибор – ареометр. Им замеряется удельный вес жидкости. Из-за различных средств защиты от коррозии удельные веса добавок для защиты от замерзания неодинаковы. Для безопасности стоит отнять еще…

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Перечень неисправностей

Термостат

Термостат Если говорить упрощенно, то термостат определяет, будет или нет охлаждающая жидкость циркулировать. То есть, он определяет, следует ли охлаждающей жидкости проходить по маленькому или большому контуру (см. об этом также в начале этой главы). Естественно, термостат управляет потоком охлажд…

Клиновой ремень водяного насоса

Клиновой ремень водяного насоса Привод водяного насоса 5- и 6-цилиндрового двигателя обеспечивается зубчатым ремнем – здесь ничего не может сбиться. По другому на моделях с 4-цилиндровым двигателем: этот двигатель нельзя эксплуатировать без клинового ремня и тем самым без водяного насоса! В п…

Проверка системы охлаждения на герметичность

Проверка системы охлаждения на герметичность Дефектные места в системе охлаждения легче всего определить при горячем моторе и, соответственно, рабочем давлении в системе охлаждения. Но в этом случае для проверки шлангов обязательно нужны перчатки, иначе можно обжечься. Не пропускают ли шланги у р…

Протечки и проблемы

Основные проблемы в охлаждающей системе AUDI 80 B3, B4 связаны с протечками, которые могут образоваться в шлангах, радиаторе и отопителе салона. Также часто из строя выходит помпа и термостат, которые при выявлении неисправности просто подлежат замене.

Встречается проблема прогорания прокладки головки блока цилиндров, в этом случае ОЖ попадает в камеру сгорания. Определить это можно по бурлению в расширительном бачке, создаваемым выхлопными газами.

Также можно обратить внимание на цвет дыма, выходящего с выхлопной трубы. Если он белого цвета, как бы с клубами пара, при этом уходит антифриз, а подтеков нет, то проблема наверняка в испорченной прокладке.

Меняем антифриз на Ауди 80

Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.

Теперь рассмотрим действия по шагам:

  1. подставляем снизу под место слива емкость для отработанной жидкости;
  2. для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1);

Рис.1

  • пластина крепится четырьмя болтами, два по центру, один под генератором. Еще один сквозной болт с гайкой снизу;
  • снимаем два нижних патрубка и опускаем их в емкость для слива (Рис.2);

    Рис.2

  • откручиваем пробку на расширительном бачке, чтобы убрать вакуум, для более быстрого слива антифриза.
  • Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.

    Промывка системы охлаждения

    Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.

    При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

    Заливка нового антифриза без воздушных пробок

    Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:

    • заливаем антифриз в расширительный бачок, до максимальной отметки;
    • полностью прогреваем машину, чтобы жидкость пошла по большому кругу циркуляции;
    • глушим двигатель.

    Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:

      первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1);

    Рис.1
    второй вариант: если нету краника, находим сверху толстый шланг, на нем установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, немного откручиваем его. Начинает стравливаться воздух в виде пузырьков, как только пойдет жидкость, закручиваем датчик до упора (Рис.2);

    Рис.2

  • после этого осталось только проверить уровень антифриза или тосола в расширительном бачке, при необходимости долить на 2 см выше минимальной отметки.
  • После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.

    Схема циркуляции охлаждающей жидкости

    На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).

    Малый и большой круг циркуляции

    Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).

    Топливная система (Fuel System)

    Замена топливного фильтра на двигателе 1Y 1.9 л. (rus.) Фотоотчет

    Общая информация по топливным системам
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.

    Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.

    Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.

    Если будет производится полная замена охлаждающей жидкости с промывкой, то можно выбрать любой антифриз с допуском VW TL 774-C.

    Таблица объема антифриза

    МодельГод выпускаОбъем двигателясколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
    AUDI 80 B3 1986-1991 1.6 6.5 оригинал G11 VAG ZVW 237 102,
    аналог G11 VAG G 011 A8C,
    или любой антифриз с допуском VW TL 774-C
    1986-1990 1.8 6.5
    1990-1991 2.0 8.5
    1983-1985 2.1 8.1
    AUDI 80 B4 1993-1994 1.6 6.5
    1991 1.8 8.5
    1992-1994 1.9 6.5
    1992-1994 2.0 6.5
    1992 2.3 8.5
    1992-1995 2.6 11.0
    1991-1993 2.8 11.0
    AUDI 90 1985-1989 2.0 8.0
    1985-1989 2.2 8.0
    1989-1991 2.3 8.5

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Audi 80 , вентилятор охлаждения Audi 80 , радиатор охлаждения Audi 80 , схема системы охлаждения Audi 90 , вентилятор охлаждения Audi 90 , радиатор охлаждения Audi 90

    Водяной насос

    Водяной насос Водяной насос (1) 4-цилиндрового двигателя расположен слева впереди на двигателе. Позиция (2) показывает крышку корпуса термостата, стрелки указывают на некоторые из крепежных болтов крышки подшипника водяного насоса. Водяной насос (стрелка) 5-цилиндрового двигателя распол…

    Проверка уровня охлаждающей жидкости

    Проверка уровня охлаждающей жидкости Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя. Постоянная проверка Несмотря на наличие индикатора температуры охлаждающей жидкости/уров…

    Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

    Резьбовая крышка расширительного бачка

    Резьбовая крышка расширительного бачка В условиях повышенного давления системы охлаждения важную роль играет резьбовая крышка расширительного бачка: При закрытой крышке ее уплотнительная поверхность крепко прижимается к краю отверстия расширительного бачка и, если предохранительный клапан закрыт,…

    Многие обладатели Ауди 80 сталкивались с ситуацией, когда эффективность работы печки со временем снижалась настолько, что не обеспечивала достаточного нагрева в холодное время года. И довольно часто причиной такого неадекватного поведения является завоздушенность системы охлаждения. Как правило, устранение этой неисправности решает все проблемы, но чтобы завоздушенность не появилась снова, необходимо выяснить причину её возникновения. Это могут быть течь в радиаторе, наличие повреждения в крышке РБ, трещины или нарушение целостности прокладки ГБЦ. Но чаще всего воздух попадает в систему охлаждения по причине неправильно выполненной замены антифриза. Рассмотрим, как выгнать воздух из печки Ауди 80. Существует несколько способов, опишем те из них, которые заслуживают доверия, поскольку были испытаны на практике и показали положительные результаты. Сразу отметим, что если вы никогда раньше не пробовали избавиться от воздушной пробки, с первой попытки у вас может и не получиться.

    Удаление воздуха из печки Ауди 80.

    Способ № 1

    Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

    • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
    • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
    • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.

    Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

    Способ № 2

    • плотно закручиваем колпачок расширительного бачка;
    • запускаем силовой агрегат, даём поработать мотору на протяжении 5 – 8 минут;
    • глушим мотор, если уровень ОЖ упал, доливаем до MAX;
    • снимаем выходной патрубок отопителя (если смотреть по ходу автомобиля, он располагается с правой стороны);
    • плотно закрываем патрубок (можно пальцем или любым мягким плоским предметом) и дуем в заливную горловину РБ, тем самым создавая давление, под воздействием которого охлаждающая жидкость вместе с воздухом начинает двигаться в сторону печки;
    • как только антифриз польётся из освобождённого фланца, плотно закрываем его, освобождая патрубок, и проделываем ту же операцию, но теперь антифриз вместе с воздушной пробкой должен последовать по свободному контуру, то есть в направлении патрубка;
    • как только из него начнёт литься ОЖ, надеваем патрубок на фланец, при необходимости доливаем антифриз;
    • повторяем обе предыдущие операции, но теперь в отношении входного патрубка печки (расположенного левее выходного по ходу движения ТС);
    • затягиваем хомуты на обоих патрубках, доливаем тосол и заводим силовой агрегат.

    Основная сложность здесь в том, чтобы создать необходимое давление для проталкивания антифриза вместе с воздухом. Чтобы сделать это, необходимы сноровка и хорошие лёгкие. Никто не запрещает использовать для продувки насос. Главное – обеспечить достаточную герметичность соединения раструба бачка с насосом для обеспечения нужного давления. Если с первого раза избавиться от воздуха полностью не удалось – попробуйте ещё раз, но на горячем двигателе. В этом случае операции с патрубками следует выполнять с осторожностью, чтобы не обжечься.

    Способ № 3

    Если завоздушивается печка на Ауди 80 Б4, начинаются проблемы с охлаждением силового агрегата. Температура может подниматься до критических отметок даже при спокойной езде без особых нагрузок на мотор. По этой же причине запуск холодного двигателя становится затруднённым. Завоздушенность системы охлаждения ухудшает и эффективность работы отопителя, поэтому от воздушной пробки следует избавиться как можно скорее. Для этой операции потребуются помощник, тара для ОЖ и некоторое количество свежего антифриза для доливки.

    Данный способ предполагает, что автомобиль должен быть установлен под наклоном так, чтобы сверху находилась передняя часть. Хотя это условие не является обязательным, но поднятие передка на 30 – 40 см. облегчит задачу устранения завоздушенности, поскольку в этом случае верхней точкой контура системы охлаждения становится радиатор. А значит, все остальные узлы по теории должны быть полностью заполнены антифризом. Последовательность действий:

    1. Заезжаем на горку, эстакаду или приподнимаем переднюю часть машины на подъёмнике, обеспечивая неподвижность автомобиля.
    2. Откручиваем заливную горловину радиатора, выполняем ту же операцию в отношении пробок для устранения завоздушенности. Их месторасположение может быть разным в зависимости от модификации Ауди 80, но обычно их устанавливают правее заливной горловины (нередко встречается вариант пробки, расположенной на термостате). Осматриваем пробки на предмет наличия дефектов, которые могут быть причиной возникновения завоздушенности. В случае обнаружения таких дефектов заменяем пробки на новые.
    3. Включаем зажигание без запуска мотора. Регулятор температуры печки следует установить на максимальный обогрев, а скорость вращения вентилятора сделать минимальной. Такая настройка открывает клапаны печки на максимальный угол, при этом должен запуститься насос. Следим за тем, чтобы температура антифриза в системе не поднималась выше 60 градусов.
    4. Приступаем к заливке ОЖ в радиатор, делаем это осторожно, медленной струёй. Если воздух есть, он будет выходить из освобождённых от пробок отверстий вместе с охлаждающей жидкостью (в ней будут присутствовать пузырьки). Чтобы антифриз не пропал, подставляем под отверстия заранее приготовленную тару. Признаком удаления завоздушенности будет отсутствие пузырьков в сливаемом антифризе. В этом случае нужно сразу же закрутить пробки, после чего долить тосол примерно до верхнего среза горловины радиатора. Если на вашей Audi месторасположение подкачивающего насоса – корпус радиатора, необходимо подождать около пяти минут, требуемых для того, чтобы жидкость заполнила всю систему.
    5. А теперь нам потребуется помощник, который будет работать в салоне. Он должен завести мотор и удерживать обороты в пределах 2,5 – 3,5 тысячи оборотов в минуту. Дожидаемся, пока из байпасного отверстия не начнёт литься под хорошим напором струя антифриза, после чего ставим пробку заливной горловины на место. Помощник должен проверить, насколько прогрелся мотор, приставив руку к дефлектору отопителя. Если воздух будет холодным, следует увеличить обороты до 4 – 4,5 тысячи и ждать, пока изо всех воздуховодов не начнёт поступать горячий воздух.
    6. Чтобы удостовериться в открытии термостата, необходимо притронуться рукой к патрубку отвода антифриза, который идёт к нижнему отсеку радиатора. В момент открытия термостата вы почувствуете, как патрубок начинается нагреваться. Как только температура станет одинаковой в обоих патрубках, это будет означать, что термостат открылся максимально. В этот момент следует заглушить силовой агрегат и дать мотору остыть. После этого проверяем уровень ОЖ и при необходимости дозаправляем систему охлаждения.

    Есть ещё один очень надёжный способ, как развоздушить печку на Ауди 80 Б3, но он требует небольшой переделки системы охлаждения. Для этого потребуется кусок трубы такого же диаметра, как и патрубок отопителя, диной сантиметров 8 – 10. Сплющиваем его с одной стороны, проделываем отверстие, нарезаем резьбу и вкручиваем краник Маевского. Вклиниваем трубку между шлангом и фланцем патрубка, при этом краник должен смотреть обязательно вверх. Поскольку данное место является наивысшей точкой системы охлаждения, при появлении признаков завоздушенности на работающем двигателе и при закрытой пробке расширительного бачка просто откручиваем краник Маевского – весь воздух гарантированно стравливается в атмосферу.

    Как видим, способов избавиться от воздушной пробки в контуре системы охлаждения имеется немало. Какой из них сподручнее – решать вам.

    19.0 Отопление и вентиляция
    Отопление и вентиляция Внешний воздух поступает между капотом и передним стеклом и нагнетается в салон набегающим потоком, или, дополнительно, вентилятором салона. Если автомобиль оснащен пылезащитным фильтром, то поступающий воздух очищается перед поступлением в нагнетатель. При включении ото.

    19.1 Проверка отопления и вентиляции
    Проверка отопления и вентиляции ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Повернуть по часовой стрелке левый регулятор выключателя для доступа воздуха и вентиляции: открывается доступ воздуха, вентилятор включается. Средний поворот.

    19.2 Вентилятор отопителя
    Вентилятор отопителя Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герм.

    19.3 Замена пылезащитного фильтра
    Замена пылезащитного фильтра Audi предписывает замену устанавливаемого серийно с августа 92 г. пылезащитного фильтра каждые 30 000 км. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отделить заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека. Открыть поворотную защелку крышки водонепроницаемого кожуха между .

    19.5 Перечень неисправностей
    Перечень неисправностей Отопление Неисправность Ее причина Чем помочь А. Неудовлетворительная теплопроизводительность 1. Порван трос отопления или дефектно зубчатое зацепление поворотного выключателя отопления 2. Не откры.

    19.6 Кондиционер
    Кондиционер Газообразный хладон сжимается компрессором примерно так же, как это происходит в домашнем холодильнике. Компрессор приводится в действие коленчатым валом двигателя посредством клинового ремня. При сжатии хладон становится жидким и попадает в испаритель (радиатор). Внутри хладон испа.

    6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
    Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы Впускаемый воздух двигателя содержит частички пыли, которые не должны попасть в камеры сгорания, потому что они действуют на стенки цилиндров как наждак. Это бы вызвало преждевременный износ поршней и внутренних стенок цилиндров. Таким образом, воздушн.

    6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра
    Снятие сменного элемента воздушного фильтра Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные вверху на крышке воздушного фильтра. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра. Снять .

    6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра
    Продувка сменного элемента воздушного фильтра Каждые 15 000 км либо по меньшей мере один раз в год мы рекомендуем чистку бумажного сменного элемента фильтра от более крупных частиц грязи. При поездках по очень пыльным дорогам этот интервал может быть сокращен вплоть до ежедневной чистки. .

    6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра
    Замена сменного элемента воздушного фильтра Audi предписывает замену сменного элемента воздушного фильтра каждые 30 000 км. При нормальных условиях эксплуатации этот интервал совершенно достаточен; к тому же, если чистить сменный элемент между заменами. Однако при поездках по грунтовым дорогам.

    6.4 Подогрев впускного воздуха
    Подогрев впускного воздуха Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем. Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лу.

    6.5 Отопление впускного коллектора
    Отопление впускного коллектора Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры. Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на в.

    Источник

    Оцените статью
    Тюнинг BMW