Схема подключения тахометра ауди 80 б3 карбюратор

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает тахометр ауди 80 B3

Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

Немного о признаках неисправностей

Их не так много, но они имеются:

  • Полный отказ в работе;
  • Периодическое включение и отключение прибора;
  • Отключение его после прогрева двигателя.

Принцип работы этого прибора заключается в преобразовании импульсов, которые поступают от распределителя зажигания или высоковольтной катушки. Результат такого преобразования выводится на стрелочный индикатор, который устанавливается в панели приборов.

Как устранить возникшие проблемы

Такое устройство является электротехническим изделием, но отдельного предохранителя для защиты его цепей не устанавливают. Проверку его работоспособности следует начать с проверки состояния контактов его подключения к высоковольтной катушке или распределителю зажигания. Во многих случаях именно они после окисления становятся виновниками отказов. Если это не приводит к успеху, поиск нужно продолжить.

Внимательно осматривают проводку подключения тахометра, особенно в местах поворотов кабелей. Редко, но встречаются обрывы провода в местах изгибов. Если такая проблема обнаруживается, её нужно устранить. Лучше всего соединение произвести с помощью пайки и надёжно изолировать место соединения.

Однако наибольшее число отказов происходит по вине панели приборов, состояния контактов на её платах. Дальнейший поиск проводят при снятой панели приборов. Желательно использовать для проверки тестер или мультиметр, а также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы. В процессе длительной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только тахометра.

Обнаруженные трещины, разрывы и другие повреждения также устраняют пайкой. Иногда приходится смывать защитное покрытие лаком дорожек печатных плат. Некоторые повреждения можно обнаружить только при внимательном рассмотрении через увеличительное стекло. Очищенные дорожки нужно залудить горячим паяльником. Хорошо помогает в этом деле раствор соляной кислоты и глицерина. При их отсутствии проблему можно решить с помощью раствора для пайки, который можно приобрести в магазине радиотоваров. После пайки плату тщательно промывают от остатков кислоты, сушат и снова покрывают защитным слоем из лака.

Источник

Где находится датчик тахометра на ауди 80 б3

Здрасте начнемс с начала )
С самого первого момента покупки ворона я хотел впихнуть туда приборку с тахом или просто тах и сделать АДОМЕТР ИБО КАК ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ОН СОВСЕМ НЕ ВЕЧЕН мой умер на 390 тысячах !
И вот сбылась мечта идиота, я как сказать приобрел приборку UN4, ну по факту мне дал ее отец друга и сказал тип хз работает или нет ) о цене поговорим когда проверишь )

И вот я радостный начал ее ставить, все должно работать но увы, тах как лежал так и лежит )
И тут началось раскопка ресурсав как я понял тах считывает инфу с бабины (катущки зажигания ) клема 1 !

Провод от нее должен идти в приборку под контактом 22 !

И вот я пошел в машину с надеждой что сейчас все зделаю, но увы ) у меня нет вольтметра, ну как нет он еще не доехал !
И тут с надеждай что все просто я начал искать 22 контакт но увы, считать с какой стороны я не знаю !
И тут один мой друг Артем пришел на помощь и написал тип «Ты ее хоть проверь, кинь кому другому в бочку может она не работает а ты капаешься попосту » и я подумал что правельную вещь он говорит !
И вот у меня есть 2 знакомых на почках, с одним я общаюсь редко и связи с ним нет, надо вылавливать на районе ) а вот второй живет в 5 минутах и он Дядя моего друга !
И вот мы ему позванили и договарились но он увы нас киданул (
И вот на помощь снова пришел тема вот с этой фоткой на которой показана странная вещь, подключен провод к какому то проводу на фишке к таху !
И поскидывал пару ресурсов с разными мыслями по подключению таха и написал » почитай и попробуй кинуть провод к 1 клеме и к зеленому с синей полосой ) !

И вот я пошел в машину начитавшись информации и подключать )
Ну думаю как зачистить провод и протянуть его под капот и накинуть на 1 клему

И вуоля все заработало )
Кроме температуры и тут началось мы разобрали мою и эту приборку и хотели поставить в мою тах

Но увы по размерам не влезла белый кожух таха и мы его немного подрезали !

Но увы по болтам не легло и мы просто переставили температурный датчик в новую !
И все заработало )
Если что то интерестно вишите в коменты )

Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

Немного о признаках неисправностей

Их не так много, но они имеются:

  • Полный отказ в работе;
  • Периодическое включение и отключение прибора;
  • Отключение его после прогрева двигателя.

Принцип работы этого прибора заключается в преобразовании импульсов, которые поступают от распределителя зажигания или высоковольтной катушки. Результат такого преобразования выводится на стрелочный индикатор, который устанавливается в панели приборов.

Как устранить возникшие проблемы

Такое устройство является электротехническим изделием, но отдельного предохранителя для защиты его цепей не устанавливают. Проверку его работоспособности следует начать с проверки состояния контактов его подключения к высоковольтной катушке или распределителю зажигания. Во многих случаях именно они после окисления становятся виновниками отказов. Если это не приводит к успеху, поиск нужно продолжить.

Внимательно осматривают проводку подключения тахометра, особенно в местах поворотов кабелей. Редко, но встречаются обрывы провода в местах изгибов. Если такая проблема обнаруживается, её нужно устранить. Лучше всего соединение произвести с помощью пайки и надёжно изолировать место соединения.

Однако наибольшее число отказов происходит по вине панели приборов, состояния контактов на её платах. Дальнейший поиск проводят при снятой панели приборов. Желательно использовать для проверки тестер или мультиметр, а также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы. В процессе длительной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только тахометра.

Обнаруженные трещины, разрывы и другие повреждения также устраняют пайкой. Иногда приходится смывать защитное покрытие лаком дорожек печатных плат. Некоторые повреждения можно обнаружить только при внимательном рассмотрении через увеличительное стекло. Очищенные дорожки нужно залудить горячим паяльником. Хорошо помогает в этом деле раствор соляной кислоты и глицерина. При их отсутствии проблему можно решить с помощью раствора для пайки, который можно приобрести в магазине радиотоваров. После пайки плату тщательно промывают от остатков кислоты, сушат и снова покрывают защитным слоем из лака.

Читайте также:  Щеточный узел стартера для ауди

Люди, а если нет всяких пробников и тестеров? У меня ж не автосервис.

Позвольте не согласиться у меня 1.8 SF при этом не Keihin II, а моно-мотроник 🙂

А зачем тогда людей обманывать в описании авто? 75 коней RU это кабрюлятор)))

я тоже обманщик у меня солекс написано.

А зачем тогда людей обманывать в описании авто? 75 коней RU это кабрюлятор)))

карб кейхен 2 у меня. Рядом в БЖ запись по карбу. Вчера разбирал его и чистил. Промыл бензинчиком, продул компрессором. Вроде провалы даже исчезли, нажимаю резко на газ, не захлёбывается.

А я свой с зимы никак не переберу, да и жиклёр поменять второй год руки не доходят, экстрактор нужен, что бы старый выкрутить с сорваным шлицем(

В качестве сигнала для тахометра в бензиновых бочечках используется сигнал с коммутатора для катушки зажигания (зелёный провод) Если тахометр не работает, первым делом стоит прозвонить наличие контакта медлу зелёным проводом (снятым с катушки) и одним из контактов на клемме приборки, которая находится слева (не помню цвет) номер контакта вроде бы 4. Если контакт есть, то потыркать трёхножную микруху на приборке и просто сами контакты тахометра проверить, все ли пайки целы. У меня припой за 25 лет был потрескавшийся, я всю приборку перепаивал индиевым припоем. (теперь приборка походу дороже машины самой стоит)))

Нашёл инфу, что датчик тахометра он же датчик оборотов двигателя, управления двигателем, который стоит на трамплёре. Так ли это? Снимал фишку, там всё чистенько. Поставил на место. Буквально на днях у меня сгорел был коммутатор. Совпадение? Обороты плавают капец как. Плавающие обороты связаны с неработающим тахометром и перегоранием коммутатора?

нет, на распределителе стоит датчик холла, с него сигнал идёт на коммутатор, с коммутатора на катушку зажигания, он же на тахометр (приборку). Если скорел коммутатор это может быть и из-за того, что провод на катёшку коротит на массу, тахометр при этом естественно работать не будет, коммутатор будет греться, движок будет колбасить из-за пропусков зажигания. То же может быть, если катушка накрылась и коротит.

Тоесть от коммутатора жгут проводов идёт к катушке и он коротит? У меня в том месте было сыро когда то, так как была провалилась уплотнительная резинка тросика капота и вода шла в салон. Сейчас резина промазана посажена на герметик и в салоне сухо. Может ногами что придавил там?

нет, на распределителе стоит датчик холла, с него сигнал идёт на коммутатор, с коммутатора на катушку зажигания, он же на тахометр (приборку). Если скорел коммутатор это может быть и из-за того, что провод на катёшку коротит на массу, тахометр при этом естественно работать не будет, коммутатор будет греться, движок будет колбасить из-за пропусков зажигания. То же может быть, если катушка накрылась и коротит.

но если бы провод который идёт на катушку зажигания коротил, то катушка бы не выдавала искры, я бы машину не завёл.

Он может коротить, но всё равно кабель имеет своё сопротивление и на катушку будет приходить напряжение. И будет работать движок, просто искра слабее будет.

Нашёл инфу, что датчик тахометра он же датчик оборотов двигателя, управления двигателем, который стоит на трамплёре. Так ли это? Снимал фишку, там всё чистенько. Поставил на место. Буквально на днях у меня сгорел был коммутатор. Совпадение? Обороты плавают капец как. Плавающие обороты связаны с неработающим тахометром и перегоранием коммутатора?

что-то новое в трамблере датчик оборотов управления двигателем ? О_о
Коммутатор смотри вот и все…
отчего новый поставил если ваз то в нем и причина…

сейчас поставил фольксваген дорогой. До этого фирмы патрон(который сгорел).

а ты уверен что он по пинам сигнала подходит?

главное что на семь ножек. А что у ауди что у фольксваген движки то одинаковые в принципе. И колбасить то начало ещё до того как коммутатор сгорел. Коммутатор тут жертва а не зачинщик.

Датчик Холла — один из важнейших элементов в автомобиле. Он позволяет зафиксировать информацию об угле отклонения распределительного и коленчатого вала. С помощью заряженных частиц образуется магнитное поле, которое преобразовывается через металлический зуб. Металлический зуб уже преобразовывает сигнал, который передается в электронный блок управления. Благодаря полученным сигналам, электронный блок управления определяет верхнюю и нижнюю мертвые точки, а после регулирует подачу топливно-воздушной смеси.

На машинах, которые могут изменять газораспределительный механизм, датчик Холла позволяет определить количество распределения подачи топливной смеси. На него подсоединяются три клеммы:

  1. Клемма, которая закреплена на массу автомобиля;
  2. Клемма, которая закрепляется на «плюс» и имеет напряжение 6 вольт;
  3. Клемма, которая преобразованный сигнал направляет в электронный блок управления.

При неисправности датчика Холла, автомобиль имеет ряд определенных проблем, которые могут указывать на необходимость замены:

  1. Двигатель внутреннего сгорания может не запускаться, либо иметь проблемы с запуском;
  2. Работа двигателя на холостом ходу может сопровождаться рывками или перебоями;
  3. При передвижении на высоких оборотах машина может подергиваться;
  4. Машина может периодически глохнуть во время движения.

Как диагностировать

Одним из самых простых способов, который позволяет проверить работоспособность ДХ Ауди 80 Б3, — это замена на работающий. Если после замены все недостатки устранятся, то требуется установка нового.

Если нет возможности установить новый ДХ, то можно использовать вольтметр для замера напряжения. Если напряжение меняется в диапазоне 0.4–11 вольт, то устройство в норме.

Также можно демонтировать устройство и снять колодку с тремя штекерами, расположенную на трамблере. После этого запускаем зажигание на автомобиле и с помощью оголенного провода подсоединяем его к выходам колодки. Если в этот момент появляется искра, то устройство подлежит замене.

Есть возможность проверить ДХ, при этом его не снимая. С трамблера демонтируем узел и центральный провод катушки располагаем около металлического предмета. После этого запускаем зажигание на автомобиле и между контактами образовываем массу. Если в этот момент появляется искра, то ДХ полноценно работает и заменять его нет необходимости.

Как заменить

Для того чтобы произвести замену датчика Холла Ауди 80 Б3, необходимо демонтировать крышку и сам трамблер. После этого выставляем метку газораспределительного механизма и коленвала на одном уровне и отмечаем в каком положении на данный момент находился трамблер. Далее с помощью ключа откручиваем крепежи и при наличии фиксирующих механизмов, производим также их демонтаж. После необходимо демонтировать вал и разъединить контакты датчика холла. Откручиваем механизм, притягиваем к себе регулятор и достаем неисправное устройство. Далее устанавливаем исправное устройство и производим сборку в обратном направлении.

Датчик Холла не рекомендуется ремонтировать, ломается он не часто, — раз в несколько сотен тысяч километров. Но его поломка может доставить значительные неудобства для владельца автомобиля. Есть умельцы, которые производят ремонт, но живут такие датчики недолго и вскоре также требуют замены. Поэтому лучше приобрести новое устройство, ведь его стоимость сравнительно недорогая в пределах 1500 рублей. Зато в ближайшие несколько лет, владельцу своего автомобиля не придется задумываться о замене.

Периодически отваливался тахометр, а также переставали работать лампы АКБ, ручника, температуры ОЖ и тормозной системы (отметил на картинке).Пропаивал плату несколько раз, пропаивал сам тахометр, безуспешно.

Насколько вы знаете, генератор возбуждается посредством лампочки АКБ в приборке (при включении зажигания на лампочку подается плюс, соответственно она моргает). После завода машины через лампочку идет минус, соответственно она гаснет, а генератор начинает вырабатывать ток.

Уже потом я узнал, что при отсутствии возбуждения (контакта с лампочкой в приборке) гена крутится, но энергию не вырабатывает. Если прогазовать до 3-4тыс оборотов, то гена самовозбуждается и начинает работать (правда, до выключения двигателя).Выходит, какое-то время я ездил только на аккумуляторе, сам того не зная.

В общем полез в проводку, половину перелопатил, однако всё снова указывало на то, что неисправность в приборке (все провода звонились как по схеме).

Читайте также:  Двигатель для классики от бмв

Снова снял приборку и начал прозванивать. В итоге оказалась микротрещина в дорожке, идущей как раз от лампы АКБ к стабилизатору (трехногой микросхеме). Трещина себя проявила при легком сгибании платы.Пропаял, на всякий случай посидел еще час с прозвонкой в руках.В итоге поставил и всё заработало с полпинка.

Потратил на всё это дело несколько дней, плюс изучение схемы и устройства проводки в целом.

Наверняка кому-то окажется полезной эта инфа.

Микротрещину видно только при детальном рассмотрении

Не работает тахометр ауди 80 B3

Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

Немного о признаках неисправностей

Их не так много, но они имеются:

  • Полный отказ в работе;
  • Периодическое включение и отключение прибора;
  • Отключение его после прогрева двигателя.

Принцип работы этого прибора заключается в преобразовании импульсов, которые поступают от распределителя зажигания или высоковольтной катушки. Результат такого преобразования выводится на стрелочный индикатор, который устанавливается в панели приборов.

Как устранить возникшие проблемы

Такое устройство является электротехническим изделием, но отдельного предохранителя для защиты его цепей не устанавливают. Проверку его работоспособности следует начать с проверки состояния контактов его подключения к высоковольтной катушке или распределителю зажигания. Во многих случаях именно они после окисления становятся виновниками отказов. Если это не приводит к успеху, поиск нужно продолжить.

Внимательно осматривают проводку подключения тахометра, особенно в местах поворотов кабелей. Редко, но встречаются обрывы провода в местах изгибов. Если такая проблема обнаруживается, её нужно устранить. Лучше всего соединение произвести с помощью пайки и надёжно изолировать место соединения.

Однако наибольшее число отказов происходит по вине панели приборов, состояния контактов на её платах. Дальнейший поиск проводят при снятой панели приборов. Желательно использовать для проверки тестер или мультиметр, а также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы. В процессе длительной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только тахометра.

Обнаруженные трещины, разрывы и другие повреждения также устраняют пайкой. Иногда приходится смывать защитное покрытие лаком дорожек печатных плат. Некоторые повреждения можно обнаружить только при внимательном рассмотрении через увеличительное стекло. Очищенные дорожки нужно залудить горячим паяльником. Хорошо помогает в этом деле раствор соляной кислоты и глицерина. При их отсутствии проблему можно решить с помощью раствора для пайки, который можно приобрести в магазине радиотоваров. После пайки плату тщательно промывают от остатков кислоты, сушат и снова покрывают защитным слоем из лака.

Поделитесь статьей с друзьями:

Ремонт тахометра — бортжурнал Audi 80 2.0L Exclusive Edition 1987 года на DRIVE2

С момента приобретения бочки мучал меня один вопрос, почему когда глючит тахометр мотор печки скидывает обороты. Вначале он просто скакал, потом начал замирать вовсе. Пошёл я на поиски этих глюков начиная с печки, пересыпал её примерно 50 раз без толку, пошёл к катушке зажигания, тоже там всё путём, проводка в норме, прибор исправен, но не работает или работает через раз. В последнее время начал замечать что в момент замирания тахометра пропадает зарядка у акума, казалось бы дело с зарядкой явно не в тахометре. Изучил все электросхемы, но там что так всё запутано хрен разберёш с какого перепоя тахометр запитан на 2х разъёмах 4 проводами, причём на них висят не только приборы но ещё и печка, узнал что оказывается если отключить приборку не будет работать обогрев заднего стекла, не включится печка и не будут работать туманки, потому что как раз тахометром у них общее питание, которое как ни странно исправно. Пропаивал я и приборку и кароче вообще всё, но абсолютно без толку, потом начал скакать спидометр, хотя прибор в норме и датчик в отличном состоянии. Находка источника всех проблем меня довольно таки шокировало это резистор который стоит после стабилизатора, причём он целый, сопротивление показывает всё путём, но испытания показали что он очень сильно греется и начинает пробивать, защита на приборах срабатывает и приборы уходят в затуп, так как источник питания у них у всех один они начинают делать пакости в проводке автомобиля, тот же резистор практикуется в наших тазах начиная от десятки и заканчивая грантой, у них при вылете этого резистора который тоже стоит на приборке и стоит он после примерно такого же стабилизатора пропадает зарядка на акуме. Подбирал я его ориентируясь по электросхеме ибо тахометр и спидак работают от 10.2В остальное всё от 12.4, стабилизатор выдаёт как раз 12.4, резюк гасит на сколько надо, в результате номинал резюка стал с родных 23.8Ом на 22.4Ом нагрев минимальный. Глюки закончились всё нормализовалось. По ходу ремонта приборки, подключил ежа от карба при помощи 2х реле иначе не получится, нарыл провод на приборке отвечающий за показометр подогрева в общем получился небольшой кап ремонт проводки.

Ребята помогите решить проблему с тахометром. — бортжурнал Audi 80 2.0 АВТ 1993 года на DRIVE2

На днях во время движения заметил что показания тахометра неправильные (за время владения машиной уже знаю по звуку на каких оборотах работает двигатель), показания намного ниже, а когда включил нейтралку стрелка тахометра упала на ноль, но двигатель на холостых работает стабильно, даешь газу стрелка поднимается но реальные показания все равно ниже, заметил еще, что в движении при одной и той же скорости стрелка тахометра изредка резко дергается кверху потом назад, и так продолжается уже третий день, на вскидку показания тахометра ниже на 1000-1300 оборотов. Скидываю пару фоток как это выглядит и опишу как все происходит.Подскажите в чем может быть проблема, в самом тахометре или какой-то датчик (если он есть то где находится), может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить. Заранее благодарю за любую помощь!

Работает на холостых, холостые примерно 800 оборотов, стрелка на нуле.

Газую примерно чуть больше 2000 оборотов, и такие показания.

В движении на 3 передаче, явно показания ниже

Далее включаю нейтралку, стрелка падает на ноль но двигатель стабильно и ровно работает на холостых.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

10 по всем цилиндрам (разница 0,1-0,2), расход масла

1л. на 9000км, как скоро придеться делать кап. ремонт двигателя и во сколько мне это обойдеться.

Гонзайте на ней, пока совсем бедолагу не скрючит.
Работа от 12 до 18 тыс. руб.

Поподробней, с чего началось, зачем меняли радиатор, включается ли вентилятор охлаждения, как прокачивали печку?

Похоже плохо проверяли, так как генератор совсем тут не причем.
Скорее всего, трамблёр или датчик холла.

Реклама

Ответ:К сожалению в этом вопросе мы вам помочь не можем, но в Москве есть фирмы, которые занимаются этим и могут вам помочь. Вопрос: Начал пропадать антифриз,установили вытекает через аварийный сброс.Заменил крышку.

Ответ:Ищите тестер утечки выхлопных газов в системе охлаждения, что бы стопроцентно определить наличие микротрещины в двигателе. Вопрос: проблема такаямашина не заводится,до этого на холодную заводилась хорошо,а на горячую.

Ответ:Добрый день , посмотрите сто отсутствует искра или подача топлива Вопрос: можно на мою машину поставить головку ADR ?

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает тахометр ауди 80 B3

Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

Читайте также:  Литье для бмв е34

Немного о признаках неисправностей

Их не так много, но они имеются:

  • Полный отказ в работе;
  • Периодическое включение и отключение прибора;
  • Отключение его после прогрева двигателя.

Принцип работы этого прибора заключается в преобразовании импульсов, которые поступают от распределителя зажигания или высоковольтной катушки. Результат такого преобразования выводится на стрелочный индикатор, который устанавливается в панели приборов.

Как устранить возникшие проблемы

Такое устройство является электротехническим изделием, но отдельного предохранителя для защиты его цепей не устанавливают. Проверку его работоспособности следует начать с проверки состояния контактов его подключения к высоковольтной катушке или распределителю зажигания. Во многих случаях именно они после окисления становятся виновниками отказов. Если это не приводит к успеху, поиск нужно продолжить.

Внимательно осматривают проводку подключения тахометра, особенно в местах поворотов кабелей. Редко, но встречаются обрывы провода в местах изгибов. Если такая проблема обнаруживается, её нужно устранить. Лучше всего соединение произвести с помощью пайки и надёжно изолировать место соединения.

Однако наибольшее число отказов происходит по вине панели приборов, состояния контактов на её платах. Дальнейший поиск проводят при снятой панели приборов. Желательно использовать для проверки тестер или мультиметр, а также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы. В процессе длительной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только тахометра.

Обнаруженные трещины, разрывы и другие повреждения также устраняют пайкой. Иногда приходится смывать защитное покрытие лаком дорожек печатных плат. Некоторые повреждения можно обнаружить только при внимательном рассмотрении через увеличительное стекло. Очищенные дорожки нужно залудить горячим паяльником. Хорошо помогает в этом деле раствор соляной кислоты и глицерина. При их отсутствии проблему можно решить с помощью раствора для пайки, который можно приобрести в магазине радиотоваров. После пайки плату тщательно промывают от остатков кислоты, сушат и снова покрывают защитным слоем из лака.

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Не работает тахометр.

После зимы перестал работать тахометр.
Только сейчас решил разобраться в чем дело.
Может кто знает где копать как проверять. А то дорожки все пропаял, сам тахометр разбирал, все целое там, горелого нету. Фишку на трамблере дергал 0 реакции, снять ее правда не могу, как то очень сложно снимается. Симптомы были такие: показывал через раз, потом врал, иногда нормально работал, и со ременем потух и даже не дернулся до сих пор.

Комментарии 27

У меня стабилизировался тахометр когда я пропаял САМ тахометр. Я его не разбирал, а пропаял то, до чего смог дотянуться. До этого приборку пропаивал дважды)

Поддерживаю! Аналогичная ситуация была, после пропайки именно тахометра, всё заработало. До этого с такими же симптомами он потиху умирал. Сначала через раз показывал, потом начал врать в меньшую сторону, потом шевелился всё реже и реже пока вообще не вырубился.

У меня стабилизировался тахометр когда я пропаял САМ тахометр. Я его не разбирал, а пропаял то, до чего смог дотянуться. До этого приборку пропаивал дважды)

Факт в том что я полностью разбирал тахометр, стрелку и тд. Там все целое, трещин не видно, контакты хорошие.

дело в том, что дефект может быть невиден глазу. Именно по этому говорят — пропаять приборку, а не починить косячный контакт.

Сигнал на тахометр идет с коммутатора.

Посмотри на коробке, с водительской стороны, есть разъем, с него передаются сигналы на приборку. Там два разъема, верху коробки, от датчика включения задней передачи и ниже тот что тебе нужен. Раз после зимы, возможно там просто контакты закисли, такое бывает

А если точнее, то что за коробка и где она находится?)

Посмотри на коробке, с водительской стороны, есть разъем, с него передаются сигналы на приборку. Там два разъема, верху коробки, от датчика включения задней передачи и ниже тот что тебе нужен. Раз после зимы, возможно там просто контакты закисли, такое бывает

Уважаемый, на тахометр с катушки зажигания генерируется сигнал. А с датчика скорости — на спидометр. Не вводите человека в заблуждение.
Автор — коробка — это МКПП. Знаешь — что это?

У меня была точно такая же проблема. Закисли контакты. После чистки все работает нормально. Говорю что знаю

Ну, тогда расскажи — как соединен датчик скорости с ТАХОМЕТРОМ. На спидометр с него идет бело-синий провод. А на тахометр?

Знаю, он просто так описал как будто комутатор имел введу. То что на коробке идет к спидометру, я знал, поэтому даже и не подумал за МКПП

Пропаивал плату там, куда втыкается тахометр? В 99% случаев причина там. Другого не знаю.

Ну, тогда расскажи — как соединен датчик скорости с ТАХОМЕТРОМ. На спидометр с него идет бело-синий провод. А на тахометр?

Ты придираешься. Я написал как у меня это решилось. У тебя ко мне какая-то личная претензия? Уже не в первый раз хамишь. Расскажи тогда нам обоим тут как решается эта проблема.

Тогда просто будь вежливее, очень тебя прошу. Если знаешь в чем проблема- ответь. Если знаешь где я не прав- поясни. Для того, вроде тут и общаемся. Дня тоже эта проблема сильно волновала одно время. Врать не буду, не вспомню, где читал, но касалось именно этого разъема. Возможно и совпадение. Кстати, раз уж на то пошло, может быть прояснишь, что же это за разъем такой и за что отвечает? Заранее благодарен

ОК. Я и старался пояснить — датчик скорости, на него идет минус, по-моему, с него этот минус (или плюс) идет на 10 пин черного разъема под водительской полкой, а оттуда — идет бело-синий провод на спидометр и показывает скорость. Без него не будет работать спидометр.
Второй датчик на МКПП — правильно, датчик заднего хода, нужен для задних ламп на крышке багажника.
У меня проблемы с этим бело-синим проводом, датчик поменял — они остались. Но — спидометр не работает, а тахометр — работает.

Теперь ясно, спасибо. Значит был не прав и проблема сама прошла. Оттуда вывод, что проблема все-таки вызвана сыростью и прошла когда подсохло. Теперь действительно интересно где искать, поскольку, вероятно, эта проблема и у меня скоро возникнет заново…

В основном глюки зимой НАЧИНАЮТСЯ. На морозе перестает работать, салон прогреется — работает. Выше я вставил фото — где пропаивать надо, в основном помогает.

Я все контакты там пропаял, даже те которые не треснуты были, и по пару раз. Не помогло.

А есть знакомые с А80 в твоем городе? Взял бы заведомо рабочую приборку и воткнул себе. Работает — значит проблема в плате. Не работает — в проводке. Сузил бы круг поиска причины.

Нету возможности так проверить.

Ну на разборке скажи, что хочешь проверить — рабочая приборка или нет. Вставь у них прям и погазуй.

А по другому проверить никак?

Уважаемый, на тахометр с катушки зажигания генерируется сигнал. А с датчика скорости — на спидометр. Не вводите человека в заблуждение.
Автор — коробка — это МКПП. Знаешь — что это?

или с ЭБУ или ХЗ на карбе откуда )) но направление правильное указано по идее, датчик скорости как обороты указать может?

Тахометр и подсветка приборки

  • Город: Казахстан
  • Автомобиль: audi80 B3 1987г.в,карбюратор
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Город: мТс7587059
  • Автомобиль: coupe +урот
  • год выпуска: 1985 2000
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007
  • Наверх
  • Город: Казахстан
  • Автомобиль: audi80 B3 1987г.в,карбюратор

Снял вчера приборку, посмотрел ипережал все контакты, результат тот же, кроме подсветки она заработала правда 2 лампочки приказали долго жить (парил мозг реостат), еще обнаружил что счетчик спидометра мертвый.

  • Наверх
  • Город: Казахстан
  • Автомобиль: audi80 B3 1987г.в,карбюратор
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ломоносов
  • Автомобиль: AUDI A3
  • год выпуска: 1998

Снял вчера приборку, посмотрел ипережал все контакты, результат тот же,

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW