Схема подключения сидений бмв е65

Модуль активации сидений BMW 7 E65/E66

Модуль имитирует сигнал зажигания и сигнал включения подсветки автомобиля, что позволяет использовать функционал комфортабельных сидений при установке в любой автомобиль (яхту, самолёт).

Описание

Электрические характеристики и требования к условиям эксплуатации

Напряжение питания. 9. 18 В
Потребляемый ток: в рабочем режиме (не более). 55 мА
в энергосберегающем режиме (не более). 5,5 мА
Диапазон рабочих температур. -40. +85 градусов
Степень защищенности от пыли и влаги. IP50

Защита электрических цепей:
— от короткого замыкания канала — программная;
— от перегрузки канала — внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами;
— от смены полярности источника питания — внутренним диодом;

Меры безопасности

В цепях модуля отсутствует опасное для жизни обслуживающего персонала напряжение. Открытые контакты модуля при эксплуатации находятся под напряжением. Любые подключения модуля и работы по его техническому обслуживанию производятся только при отключенном питании модуля и подключенных к нему устройств.

Монтаж и подключение

Монтаж и подключение модуля должны производиться только квалифицированными специалистами согласно схемам подключения, в местах соответствующих требованиям к условиям эксплуатации. Не допускается попадание влаги на контакты выходных соединителей и внутренние элементы модуля. Запрещается использование модуля при наличии в атмосфере кислот, щелочей и иных агрессивных веществ. Установка модуля и прокладка кабелей подключаемых к нему должна производиться на расстоянии не менее 0.3 метра от высоковольтных силовых линий и источников сильных электромагнитных излучений — мощных реле, контакторов, газоразрядных ламп. Не допускается попадания влаги на корпус контроллера в месте его установки.

Схема модуля и принцип работы

Модуль имеет три наружных разъема. Для подключения модуля к питанию и внешним устройствам, в комплект его поставки включен набор соединительных жгутов.
Наружный разъем Х1 содержит четыре контакта: вход питания +12В (АСС), вход питания GND, CAN-H и CAN-L. Наружные разъемы Х2 и Х3 в данном исполнении не используются.

Включение/выключение эмулятора осуществляется автоматически при подаче/снятии питания +12В (АСС). После включения можно полностью использовать функционал сидений.

Схема подключения ЭБУ сидений BMW 7 E65/E66:

При подключении использовать следующие сечения проводов:
Контакт 7 и 8 (силовые) блока управления сиденьями — 4 мм 2
Основные контакты — 0,5 мм 2

Таблица кодировок (массой) места установки сиденья BMW 7 E65/E66:

Схема подключения ЭБУ в центральной консоли BMW 7 E65/E66:

Схема подключения блока управления джойстиками передних сидений аналогична схеме подключения блока для задних сидений.

Модуль построен на базе контролееров CANNY. Возможно предоставление ПО отдельно.

Источник

TECH EL проектирование и производство

Схемы подключения

На данной странице размещены схемы управления сидениями в E и F сериях автомобилей BMW .

Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 5 серии E60

Для подключения сидений BMW 5 series E помимо сидений и имитатора CAN шины
понадобится комутационный узел находящийся в блоке управления подогревом , расположенным в центральной консоли.

Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 7 серии E65

Для подключения сидений BMW 7 series E понадобится :
1.сидения
2.штатный подлокотник с джойстиками управления сидениями
3. имитатора CAN шины

Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 7 серии F01

Для подключения сидений BMW 7 series F понадобится :
1.сидения
2.штатный подлокотник с джойстиками управления сидениями
3. имитатора CAN шины с возможностью подключения кнопок подогрева , вентиляции , массажа и памяти.

Читайте также:  Колодки тормозные передние ауди а4 б8 рестайлинг

4.Дополнительные кнопоки подогрева , вентиляции , массажа и памяти.

Схема подключения сидений BMW E60 после 2007 года выпуска .

Схема подключения сидений 2007 года выпуска отличается от схемы подключения сидений 2003 года выпуска , подключение сигнальных линий к центральному блоку.

Различия подключения рестайлинговых и дорестайлинговых сидений приведены на этой схеме.

Замена штатного подлокотника BMW E65 .Кнопки управления сидением.

кнопка 0 перемещение сидения вперёд

кнопка 1 спинка в плечах вперёд

кнопка 2 подкачка верха и низа поясничной подушки

кнопка 3 подколенник вперёд

кнопка 4 перемещение сидения назад

кнопка 5 спинка в плечах назад

кнопка 6 сдутие поясничной подушки

кнопка 7 подколенник назад

кнопка 8 лифт сидения сзади вверх

кнопка 9 подголовник вверх

кнопка 10 подкачка верха поясничной подушки

кнопка 11 боковая поддержка

кнопка 12 лифт сидения сзади вниз

кнопка 13 подголовник вниз

кнопка 14 подкачка низа поясничной подушки

кнопка 15 лифт сидения спереди вверх

кнопка 16 спинка наклон вперёд

кнопка 17 спинка наклон назад

кнопка 18 боковая поддержка

кнопка 19 лифт сидения спереди вниз

реализована возможность подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти и светодиодов отображающих включеный режим.

Так же есть вариант где реализована возможность подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти и светодиодов отображающих включеный режим.

штатное подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти .

штатное подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти .

подключение кнопок и светодиодов к имитатору шины CAN BMW F01

Подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти вместо стандартных кнопок BMW к имитатору шины CAN.

Схема подключения джойстика W222 для регулировки сидения BMW E65 и включения функций подогрева , вентиляции , памяти , массажа

Схема подключения кнопок подогрева , вентиляции , массажа и светодиодов отображающих включенный режим
BMW E70 X5.

Разъёмом подключения является разъём под плоский шлейф типа IDC14.

Схема подключения
резистивных регуляторов
подогрева и вентиляции , массажа и памяти кнопками и светодиодов отображающих включенный режим
BMW E series.

По запросу возможно изготовление под любой резистивный переключатель.

Источник

Установка сидений bmw e65

Всем привет!
Так как я очень люблю БМВ и работаю на дилере УАЗ, то пришла мне в голову шальная мысль — а почему, собственно, нет? Поставить в Патрик передние более удобные и функциональные сидухи от е65.
Почему выбор пал именно на них? Потому что в них много регулировок, а самое главное мозги от сидений стоят на самих сидениях, что очень упрощает их монтаж. И так что же нам требуется?
1. Найти хорошие седла.
Тут мне помог мой любимый разбор Автодом74, заранее огромное спасибо ребятам за терпение меня, т.к. было много всяких забытых по не знанию деталей и звонков для консультаций по разным вопросам)

2. Купить блок имитации кан-шины.

Тут все просто, гуглим, созваниваемся, оплачиваем, ждем и получаем.
3. Установить все это добро.
Ну тут мы сами с усами) За основу были оставлены штатные крепления сидений от УАЗа, сразу скажу что БМВшные седла шире по крепежам, да и сами по себе. Штатная площадка буквально проваливаются внутрь седл. Нарастили, сварили, покрасили.
К сожалению фото самой установки и доработки креплений делал мало, было не до этого. На словах, из доработок было только подрезание пластика туннеля, укорачивание крепления задней печки. Сразу скажу что фото делались только на первом этапе примерки, в дальнейшем все это переваривалось кучу раз, усиливалось, проваривалось, красилось.

Читайте также:  Ауди сервис в ульяновске

3. Тюнинг ателье.
От этих ребят требовалось так сказать «вшить» блоки управления сидухами в туннель, покрасить их, и подогнать различные декоративные крышки. Так же очень хороший электрик с того же ателье любезно согласился все это добро подключить.

Установка комфортных передних сидений BMW e65

Для повышения комфорта водителя и переднего пассажира в Гранд Старекс можно установить комплект передних сидений от БМВ 7-серии (кузов Е-65 или F01).

Комплект сидений реально купить на разборке, которых достаточно много в Москве. Сидения от кузова Е61 стоят намного дешевле , чем от современного кузова F01. При этом, по удобству они не сильно отличаются между собой.

В данном отчете мы покажем как в Гранд Старекс устанавливается комплект в почти самой полной комплектации (подогрев, массаж, ломающаяся спинка).

Для начала , на разборке находится нужный комплект сидений . Ценник — от 30 до 60 за сидения от Е65 и 80-120 — от F01

при покупке очень важно проверить комплекатцию сидения и работоспособность всех моторов. потому что что-то доказать и вернуть обратно — проблематично

дальше все сидения разбираются для перешива. Как вы понимаете , на разборке сидения появляются с битых машин, поэтому надеяться на то, что вы найдете новые сидения в идеальном состоянии — глупо

снимается вся штатная обивка , по которой мы будем снимать лекала для дальнейшего перешива

штатный подогрев БМВ очень хорош. И он будет работать

кроме того, что в сидение интегрирован массаж, можно отрегулировать степень боковой поддержки спинки

перешитое в цвет салона сидение

в комплекте с сидениями идут пульты управления ими. Пульты в самом БМВ стоят в подлокотнике между водителем и пассажиром. В нашем же случае их нужно куда-то интегрировать. Мы совмещаем приятное с полезным и изготавливаем центральную консоль\бардачок между передними сидениями , в которой и разместятся пульты

бардачок делаем двух-уровневым. Верхний лоток можно будет вынуть вверх и под ним еще очень много места. Делаем также маленький кармашек для всякой мелочевки и устанавливаем подстаканник

шлейфы пультов удлиняем, т.к. они слишком короткие


консоль перетягиваем в цвет салона Алькантарой


после установки в машину проверяем всю элеткрику , прежде чем намертво установить пульты управления сидениями

устанавливаем кресло водителя

затем — пассажира. Разумеется, для установки сидений требуется провести комплекс работ по изготовлению новой посадочной рамы.

консоль устанавливается между креслами

комфорт просто несопоставим с штатными сидениями. Регулировки во всех плоскостях

консоль и пуль управления

крышка консоли откидывается назад

а можно вставить вот такой лоток и получится еще один верхний мелкий бардачок

Установка сидений от БМВ 7 серии для водителя и пассажира ⇐ H-1 Grand Starex. Кузов, салон

Наконец мы сделали этот проект.
Мы установили комплект передних сидений от БМВ 7 серии (кузов Е65) в Гранд Старекс. Для водителя и пассажира.
Сидения, которые поставили мы, имеют практический полный «фарш», кроме обдува. В них есть подогрев, массаж и ломающаяся спинка.

Комплект сидений куплен на разборке. Вместе с сидениями покупается центральная консоль, в которой стоят блок управления и джойстики.

Читайте также:  Масло для бмв е28

В качестве подопытного кролика выступает обычный полноприводный ГС 2014 года. Комплектация CVX с «полторашкой» спереди.

на разборке покупает комплект сидений

и подлокотник с пультами управления

устанавливаем одно кресло и прикидываем как вообще все встанет. Что нужно переделать и как

делаем «базу» новой рамы. Используем раму от штатного водительского сидения.

а вот с пассажирским сидением сложнее. Дело в том, что в машине стоит полторашка. а нам нужна рама от одинарного сидения. Поэтому мы на разборке покупаем «донора» — пассажирское сидение от ГС. (редкость , кстати) и срезаем с него раму.

между креслами мы конструируем новый бардачок\консоль. Он там нужен по нескольким причинам: а) у нас демонтирована «полторашка» и там остается много свободного места; б) нам нужно где-то размещать пульты от сидений БМВ

бардачок делается двухуровневым

после демонтажа «полторашки» мы вынуждены положить новое ковровое покрытие на пол всего салона

интегрированный в консоль пульт управления сидением

в центре бардачка делаем небольшую вставку под телефон и мелочь

шлейфы пультов удлиняются на необходимую длину

полностью перешиваем сидения с разборки в цвет салона

вся рама закрывается небольшой кожаной шторой. Т.к. сидение двигается вверх\вниз нам нужна какая-то ширма, которая закроет раму

сзади тоже нашивается такая шторка

что получаем в итоге?
1) максимальный комфорт от сидений БМВ
2) сохранение всех регулировок, которые есть у сидения (вперед\назад, вверх\вниз, наклон и перелом спинки, выезжающая под колени подушка, электрический подголовник и многое другое)
3) консоль\бардачек. Полезный объем под рукой

В последнее время приобрела популярность замена передних штатных сидений Гранд Старекса на комфортабельные сидения от БМВ.

Есть несколько вариантов такой замены, о чем я подробно сделаю отчет на сайтах чуть позже. А пока посмотрим на конкретный пример.

Установка 2-х передних сидений от БМВ 7 серии в кузове Е65 (старая семерка). С реализацией практически всего функционала. Сидения купил на разборке и привез к нам сам клиент. Стоимость такого комплекта на разборке — 40-60 тысяч.

Наша задача поставить сидения и «запустить» их электрику. Сразу скажу, что для запуска сидений необходим специальный интерфейс, который стоит примерно 20 000 р

Для начала примеряем сидения в машине

клиент привез сидения черного цвета, поэтому мы их не будем перешивать (перешив сильно удорожает всю историю, т.к. сидения у бмв непростые и перешить их непросто)

в машине уже стоит корейская тумбочка между сидениями. Это упрощает нам жизнь в плане размещения пультов управления сидениями. Дело в том, что в старой семерке пульты управления распооложены в центральном подлокотнике. Для того, чтобы управлять сидениями, как вы понимаете, нам нужны эти пульты. Поэтому их нужно куда-то поставить. А они достаточно большие. Оптимальный вариант — консоль между сидениями. Здесь она есть

варим новую раму для установки сидений

вырезаем отверстие для установки пультов

в штатном варианте пульты стоят вот в таком подлокотнике по бокам

а вот они — на новом месте. Для установки сделана новая рамка. Нужно сделать все красиво

пульты вклеены в консоль. Шлейф проводки от пультов (в нем около 40 проводов — так для информации) приходится удлинять.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW