Схема двигателя ауди а4 1998

Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт
Audi A4 B5, бензин. Электрооборудование. Электрические схемы

Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, измеритель массы свежего воздуха, лямбда-зонд, клапаны впрыска.

Блок управления системой Motronic, сенсор детонации, клапан дроссельной заслонки.

Блок управления системой Motronic, датчик числа оборотов двигателя, датчик Холла, катушка зажигания.

G70 – измеритель массы свежего воздуха

J17 – реле топливного насоса

J220 – блок управления системой Motronic

N30 – клапана впрыска цилиндра 1

N31 – клапана впрыска цилиндра 2

N32 – клапана впрыска цилиндра 3

N33 – клапана впрыска цилиндра 4

N80 – 1-й электромаг. клапан системы угольного фильтра

S228 – предохранитель в кронштейне

S229 – предохранитель в кронштейне

S234 – предохранитель в кронштейне

T4y – штекерный разъем, 4-штырьковый, черный, в двигат. отсеке справа

T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка

T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка

D22 – соединение с плюсом (87а – для клапанов впрыска) в группе проводов в двигательном отсеке справа

D23 – соединение с плюсом (87f) в группе проводов в двиг. отсеке справа

12 – точка массы, в двиг. отсеке слева

E87 – модуль ручного управления и индикатора климатической установки/Climatronic

F125 – многофункциональный выключатель

G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости

G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости

J189 – система автоконтроля

J217 – блок управления автоматической коробкой передач

J220 – блок управления системой Motronic

J226 – реле блокировки пуска и фонаря заднего хода

J338 – модуль управления дроссельной заслонкой

T3p – штекерный разъем, 3-штырьковой, зеленый, в двигательном отсеке слева

T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка

T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка

T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробкаT10v – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция разъемов справа, стойка А

T10x – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция разъемов справа, стойка А

T10y – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка

T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка

83 – соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа

Читайте также:  Ауди ку3 как открыть капот

139 – соединение с массой (масса датчика), в группе проводов в двигательном отсеке справа

* – автомобили с автоматической коробкой передач

** – автомобили с климатической установкой

*** – автомобили с системой автоконтроля

* – проводки нет в автомобилях с климатической установкой

E15 – выкл. обогреваемого заднего стекла

G28 – датчик число оборотов

J220 – блок управления системой Motronic

J362 – блок управления системой предотвращения отъезда автомобиля

N70 – катушка зажигания оконечного каскада мощности 1

O – распределитель зажигания

P – разъем свечи зажигания

S232 – предохранитель в кронштейне

T3 – штекерный разъем, 3-штырьковый, на катушке зажигания

T3m – штекерный разъем, 3-штырьковый,

серый, в двигательном отсеке слева

T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка

T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка

10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка

10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка

A2 – соединение с плюсом (15), в группе проводов распред. щита

A64 – соединение (30 увеличение числа оборотов), в группе проводов распределительного щита

D133 – соединение (сигнал датчика Холла), в группе проводов в двигательном отсеке

83 – соединение с массой –1-, в группе проводов

Источник

Спецификации капитального ремонта двигателей
Audi A4 B5. Силовой агрегат. Капремонт двигателей

Идентификация двигателей

Бензиновые двигатели:

  • 1595 см 3 система впрыске Bosch Motronic 3.2,74 kW (100 л.с.) — ADP
  • 1595 см 3 система впрыска Simos, 74 kW (100 л.с.) — AHL
  • 1781 см 3 система впрыска Bosch Motronic, 92 kW (124 л.с.) — ADR
  • 1781 см 3 система впрыска Bosch Motronic, 88 kW (119 л.с.) — AFY
  • 1781 см 3 система впрыска Bosch Motronic, 92 kW (124 л.с.) — APT
  • 1781 см 3 система впрыска Bosch Motronic — APW
  • 1781 см 3 система впрыска Bosch Motronic, 110kW (149 л.с.) — АЕВ
  • 1781 см 3 системе впрыска Bosch Motronic, 132 kW (178 л.с.) — AJL

Дизельные двигатели:

  • Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением и турбонаддувом, 66 k W (90 л. с.) — 1Z
  • Непосредственный впрыск топливе с электронным управлением и турбонаддувом, 81 kW (110 л. с.) — AFN
  • Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением и турбонаддувом, 55 kW (75 л. с.) — AFF
  • Непосредственный впрыск топливе с электронным управлением и турбонаддувом, 66 kW (90 л. с.) — AHU
  • Непосредственный впрыск топливе с электронным управлением и турбонаддувом, 66 kW (90 л. с.) — АНН

Примечание: Для отыскания маркировки кода двигателя см. «Идентификация автомобиля» в конце настоящего Руководства.

Читайте также:  Ремонт ауди в ногинске

Головка цилиндров

Максимально допустимое искривление стыковочной поверхности:

  • Все двигатели — 0.1 мм

Минимально допустимая высота головки:

  • Бензиновые двигатели ADP, AHL — 132.6 мм
  • Бензиновые двигатели ADR, AFY, АЕВ, AJL — 139.25 мм
  • Дизельные двигатели — шлифовка недопустима

Выбор толщины прокладки (дизельные двигатели):

  • Выступание поршня 0.91. 1.00 мм — 1 отверстие/просечка*
  • Выступание поршня 1.01. 1.10 мм — 2 отверстия/просечки*
  • Выступание поршня 1.11. 1.20 мм — 3 отверстия/просечки*

* Применение прокладки с одной просечкой нежелательно.

Минимально допустимое расстояние от пятки стержня клапана до верхней поверхности головки:

Впускной Выпускной
Бензиновые двигатели ADP. AHL 33.8 мм 34.1 мм
Бензиновые двигатели ADR, AFY, АЕВ, AJL 34.0 мм (наружн.) 34.4 мм
33.7 мм (центр.)
Дизельные двигатели 35.8 мм 36.1 мм

Поршни и кольца

Диаметр поршня:

  • Бензиновые двигатели ADP, ADR, AFY, AEB, AJL:
    • Стандарт — 80.975 мм
    • 1-й ремонтный размер — 81.475 мм
    • Допустимый износ — 0.04 мм
  • Бензиновый двигатель AHL:
    • Стандарт — 80.965 мм
    • 1-й ремонтный размер — 81.465 мм
    • Допустимый износ — 0.04 мм
  • Дизельные двигатели:
    • Стандарт — 79.470 мм
    • 1-й ремонтный размер — 79.720 мм
    • 2-й ремонтный размер — 79.970 мм
    • Допустимый износ — 0.04 мм

Зазор между кольцом и канавкой поршня:

  • 4-цилиндровые бензиновые двигатели ADP, AHL, ADR, AEB, AJL:
    • Первое компрессионное кольцо — 0.06. 0.09 мм
    • Второе компрессионное кольцо — 0.05. 0.08 мм
    • Маслосъемное кольцо — 0.03. 0.06 мм
    • Предел износа:
    • Компрессионные кольца — 0.20 мм
    • Меслосъемное кольцо — 0.15 мм
  • 4-цилиндровые дизельные двигатели:
    • Первое компрессионное кольцо — 0.06. 0.09 мм
    • Второе компрессионное кольцо — 0.05. 0.08 мм
    • Маслосъемное кольцо — 0.03. 0.06 мм
    • Предел износа:
    • Компрессионные кольца — 0.25 мм
    • Маслосъемное кольцо — 0.15 мм

Зазор в замке кольца (кольцо установлено в цилиндре в 15 мм от поверхности):

Клапаны

Диаметр стержня: Впускной Выпускной
ADP, AHL 6.918. 6.922 мм 6.918. 6.922 мм
ADR, AFY, AEB, AJL 5.950. 5.970 мм 5.940. 5.950 мм
1Z, AHU, АНН, AFN, AFF до 3/1998 7.970 мм 7.950 мм
1Z, AHU, АНН, AFN, AFF после 4/1998 6.963 мм 6.943 мм
Максимально допустимое «шатание» тарелки клапана (пятка стержня заподлицо с торцом направляющей втулки):
ADP, AHL 1.0 мм 1.3 мм
ADR, AFY, AEB, AJL 0.80 мм 0.80 мм
1Z, AHU, АНН, AFN, AFF 1.3 мм 1.3 мм

Распредвал

Максимально допустимый осевой зазор:

  • ADP, AHL, 1Z, AHU, АНН, AFN, AFF — 0.15 мм
  • ADR, AFY, АЕВ, AJL — 0.20 мм
Читайте также:  Ауди течет прокладка поддона

Максимально допустимое биение (все двигатели) — 0.01 мм

Максимально допустимый зазор в опорах распредвала:

  • Двигатели ADP, AHL ADR, AFY, АЕВ, AJL — 0.10 мм
  • Двигатели 1Z, AHU, АНН, AFN, AFF — 0.11 мм

Вспомогательный вал

Максимально допустимый осевой зазор:

  • ADP, ADR, AFY, АЕВ, AJL, 1Z, AHU, АНН, AFN, AFF — 0.25 мм

Блок цилиндров

Диаметр цилиндров:

  • Двигатели ADR, AHL, ADR, AFY, AEB, AJL:
    • Стандарт — 81.01 мм
    • Ремонтный размер — 81.51 мм
    • Максимально допустимый износ — 0.08 мм
  • Двигатели 1Z, AHU, АНН, AFN, AFF:
    • Стандарт — 79.51 мм
    • 1-й ремонт — 79.76 мм
    • 2-й ремонт — 80.01 мм
    • Максимально допустимый износ — 0.10 мм

Шатуны

Зазоры в шатунных подшипниках (максимум):

Коленвал

Глубина посадки игольчатого подшипника — 1.5 мм

Осевой зазор:

  • Новый:
    • Бензиновые двигатели ADP, ADR, AFY, AEB, AJL — 0.07. 0.23 мм
    • Бензиновые двигатели AHL — 0.07. 0.21 мм
    • Дизельные двигатели — 0.07. 0.17 мм
  • Предельно изношенный:
    • Бензиновые двигатели ADP, AHL, ADR, AFY, AEB, AJL — 0.30 мм
    • Дизельные двигатели — 0.37 мм

Зазоры в коренных подшипниках:

  • Новые:
    • Бензиновые двигатели ADP, ADR, AFY, АЕВ, AJL — 0.02. 0.04 мм
    • Бензиновые двигатели AHL — 0.01. 0.04 мм
    • Дизельные двигатели — 0.03. 0.08 мм
  • Предельно изношенные:
    • Бензиновые двигатели ADP, AHL, ADR, AFY, AEB, AJL — 0.15 мм
    • Дизельные двигатели — 0.17 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:

  • Бензиновые двигатели ADP, ADR, AFY, AEB, AJL:
    • Стандарт — 54.00 мм-0.017-0.037
    • 1-й ремонтный размер — 53.75 мм-0.017-0.037
    • 2-й ремонтный размер — 53.50 мм-0.017-0.037
    • 3-й ремонтный размер — 53.25 мм-0.017-0.037
  • Бензиновые двигатели AHL:
    • Стандарт — 54.00 мм-0.022-0.042
    • 1-й ремонтный размер — 53.75 мм-0.022-0.042
    • 2-й ремонтный размер — 53.50 мм-0.022-0.042
    • 3-й ремонтный размер — 53.25 мм-0.022-0.042
  • Дизельные двигатели 1Z, AHU, АНН, AFN, AFF:
    • Стандарт — 54.00 мм-0.022-0.042
    • 1-й ремонтный размер — 53.75 мм-0.022-0.042
    • 2-й ремонтный размер — 53.50 мм-0.022-0.042
    • 3-й ремонтный размер — 53.25 мм-0.022-0.042

Диаметр шейки шатунного подшипника:

  • Все двигатели, бензиновые и дизельные:
    • Стандарт — 47.80 мм-0.022-0.042
    • 1-й ремонтный размер — 47.55 мм-0.022-0.042
    • 2-й ремонтный размер — 47.30 мм-0.022-0.042
    • 3-й ремонтный размер — 47.05 мм-0.022-0.042

Зазор в шатунном подшипнике:

  • Новый:
    • Бензиновые двигатели — 0.01 . 0.05 мм
    • Дизельные двигатели — 0.03. 0.08 мм
  • Предельно изношенные:
    • Бензиновые двигатели — 0.12 мм
    • Дизельные двигатели — 0.08 мм
  • Допустимая некруглость — 0.03 мм

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW