Съемник плавающих сайлентблоков бмв х5 е53

E53 — Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club

BMW плавающий сайлентблок


Просто берете цилиндр, сверлите посередине дырку нужного диаметра под болт съемника жигулей и вуаля, съемник bmw готов.

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков. BMW E»Идеал» с пробегом ЗАМЕНА ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ — Продолжительность: Секретный…

Расковырял свой после снятия.

Процедура установки обратна снятию, описывать ее не буду, скажу только, что нужно внимательно следить за тем, чтобы сайлентблок не перекосило при установке и он заходил ровно, тогда сложностей никаких не будет и зайдет он как по маслу. Сайлент при этом не рассыпется — завальцован он с обратной стороны достаточно качественно.

Итак, почитав TIS http: Как и следовало ожидать, немцы предлагают разобрать нафиг всю ступицу, снимая ступицу, рычаги и т. Но разве это наш метод?? Поэтому слушай сюда ц.

Если у вас задняя пневма, то разбираем багажник, отсоединяем аккум, отсоединяем трубки от двух ресиверов по бокам, спускаем воздух. В системе может быть до 15 атмосфЭр.

Поэтому откручиваем ключиком на 10 осторожно. Давление падает — откручиваем трубочку окончательно.

В нормальном состоянии оно надето вместе со штуцером и распирает его. Лучше ее не доставать — открутить, и оставить там, воздух и так прекрасно выйдет.

Это необходимо, чтобы при откручивании интегрального рычага накачанная подушка не выпирала «бумеранг» куда-т вбок, попутно сама нехорошо изгибаясь. Если у вас сзади пружины — не знаю.

Возможно, потребуется их снимать. У меня бы без спуска пневмы, во всяком случае, не получилось — слишком сильно подушка отжимает H-образный рычаг вниз, перекашивая его. Далее, снимаем интегральный рычаг 3 http: В момент выбивания длинного болта 1 — придерживайте ступицу рукой, она будет падать вниз.

Ступица не тяжелая, килограммов 15, рукой удержать вполне реально.

Похожие записи

Понимаем, что нужен съемник. Если у вас нет красивого чемоданчика навроде этого не реклама или банально душит жаба, то вы можете дойти в ближайший магазин «лада-прЫора-жЫгули-вахЪ-вахЪ» и купить несколько съемников я взял съемник ступичных, сайлентов и еще какой-то универсальный. Красиво разложить все это и попробовать собрать из этого съемник, нужный вам у нас получилось. Просто берете цилиндр, сверлите посередине дырку нужного диаметра под болт съемника жигулей и вуаля, съемник bmw готов.

Как только он «пошел», последний сантиметр легко отстукивается молотком.

Фото старого, нового сайлента и погнутой при съеме втулки жигулевского съемника впрочем, что ему совершенно не навредило, за свои рублей он сделан из мягкой водопроводной трубы отрезанной узбеками в подвале и переживет еще таких сайлентов.

Читайте также:  Электросхема ауди 100 авант

Вы можете столкнуться с проблемой, что оправка не садится с обратной стороны сайлента, там отливка от ступицы идет очень близко к «дырке», где сидит сайлента и нужно действительно что-то тонкостенное, чтобы подошло.

Внимательно осматриваем кулак и все болты.

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.

Обильно проливаем ВДшкой все резьбовые соединения — болты и гайки. Головкой на 24 пробуем открутить гайку, держащую всю конструкцию кулак, Н образный рычаг, интегральный рычаг в сборе.

Гайка запросто может оказаться закисшей наглухо в моем случае было именно так. Аккуратно, чтобы не повредить шлицы, обстукиваем гайку и пробуем, пробуем, пробуем, в общем пока гайка не поддастся, возможно придется вспомнить знаменитую фразу Архимеда про точку опоры, а также школьные уроки физики про то, что чем длиннее рычаг, тем меньше нужно усилие.

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

У меня сначала начинал прокручиваться сам болт, придерживаем его ключом на 22, уперев вторую сторону ключа во что-нибудь и тянем гайку. Процедура нудная и физически тяжелая.

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

После того, как гайка наконец-то будет снята, выкручиваем болт, держащий интегральный рычаг вверху и вынимаем болт из основной конструкции, снимаем интегральный рычаг.

Выкручиваем болт из крепления амортизатора и снимаем амортизатор с кулака. Далее можно распустить Н-образный рычаг, чуть выкрутив гайку и болт, крепящие его, к кузову, а также сняв стойку стаба, а можно и не делать этого, кому как удобно, я делал. Поднимаем кулак как можно выше домкратом, или руками, надежно подпираем кулак. Внимательно осматриваем кулак там, где в него запрессован сайлентблок.

Тщательно очищаем это место от грязи с помощью вдшки, щетки и тряпок. Находим стопорное кольцо и возможно громко материмся, так как тут нас ожидает засада вторая Стопорное кольцо может быть наглухо прикисшим к кулаку с одной стороны и к сайленту с другой стороны.

Источник

Замена плавающего сайлентблока BMW X5 (E53)

BMWinfo

Старожило клуба

Заканчиваю перетряхивание ходовой части. Сегодня поменял плавающие сайлентблоки задней балки. Взял Meyle.

Пришлось изготовить съемник. Готовый набор стоит от 4500 руб. Это не наш путь! Мы то умные и рукастые) ) ). Вот размеры кому интересно:

Гильзу на 63 взял из набора для запрессовки втулок рессор Газели. Стоит 1400 руб. Изнутри расточил до 59 мм. Гильза на 51 из набора для запрессовки сайлентов ВАЗ 2101-07. 57-ю сделал из водопроводной трубы. К этому всему добавил шайб, гаек и пару кусков швеллера. Получилось вот что:

Замечательно работает! Нужно только на гильзе 63 лыску снять болгаркой по месту, прилив кулака мешает.
Пришлось повозится, но первый раз интересно У меня нет ни пневмоподвески ни адаптивного света, поэтому все просто. . . Чтобы поменять плавающие, придется открутить колесо, освободить стойку стабилизатора и открутить амортизатор.

Читайте также:  Ремонт рулевого кардана бмв ф30

Только после этого можно откручивать болт плавающего сайлента. Интегральный рычаг тоже снимаем. ТИС рекомендует помечать положение регулировочных болтов схода/развала при разборке. Я этого не делал. Меняем сайлентблок. Вынимаем номером 51, прессуем новый номером 57. Не забываем про стопорное кольцо!

Сложностей вроде нет. При навешивании Н-образного рычага на кулак может потребоваться помощь второго человека. Спасибо этому человеку человеческое!) ) Затягивать гайки рычагов надо на опущенном авто, с прикрученным колесом. Главное НЕ ЗАБЫТЬ их затянуть! После сборки поехал на сход/развал и обнаружил что нижний конец левой пружины подвески вылез из чашки резиновой. Да и обе эти прокладки полусгнившие. Заменили обе. При сборке кулака после замены сайлента нужно обязательно проверять посадку пружины на свои места! Самое главное: никаких кувалд, паяльников и ломов тут применять не надо! Ни сайлент ни алюминиевая подвеска этого не переносят! Забитый плавающий равносилен умершему! На ухе, где сидит сайлент обнаружил следы предыдущих вырубаний его пневмозубилом! Это жесть какая-то. Если у вас что-то долго не получается, значит у вас не тот инструмент!
Для всего этого бардака понадобится пара домкратов, съемник, головки на 13, 18, 21, 22 и 24, листовой рожковый ключ на 16 ну и если есть съемник стопорных колец. Для срыва гаек нужен хороший удлиннитель.
Товарищи, берегите подвеску!

Источник

Замена плавающего сайлентблока бмв е53

9. Замена задних нижних плавающих сайлентблоков — бортжурнал BMW X1 x20d Белокурая Бестия 2011 года на

Наверное уже многие владельцы бмв х1 сталкивались с тем, что по весне их телега начинает скрипеть, видимо тянет ее обратно на родину, скучает по ровным дорогам и сочным колбаскам с пивасом (Минздрав и доктор предупреждает, что чрезмерное употребление алкоголя … ведет к бурным последствиям!)

Проблему со скрипом решают несколькими путями. Обычно туда входят бубны, танцы, нетанцы, небубны, шприцы.и другие радости личной жизни в плохих кварталах Монголии (почему Монголии?).о дааа! В общем, некоторые решают проблему шприциванием (привет Артем). Как по мне — мера эта временная. Имхо устраняем причины, а не следствия. А другие меняют детальку.

Поэтому, поехаль я на сервис менять эти плавающие, как говорится, сайлентблоки.Машину на подъемник. Раздеться по пояс Колеса задние снять. Рычак ослабить. Сайлентблоки нижние отфигачить.Нужный нам сайлентблок изображен на схеме ниже.

Ну что ж. У левого сайлента порвалась резиновая часть. ТУда попал песок. А как вы знаете, когда песок попадает в интересные места — становится весьма некомфортно.

Кроме того, на снятом сайленте удалось засечь следы насечек (послание последующим поколениям, сайлент времени). С правым все было относительно впоряде.

Поставил неоригинал. ЛемфердерЪЪЪ.Номер детальки 36426 01 009. 900 р за штуку.

После замены — скрип исчез. И никакого изгоняющего дьявола

нам не нужно. Достаточно компетентного автомеханика и лезущего под руку доктора.

Запись короткая. Но щито поделать. Муза на юга махнула.Пис чуваки.

Замена плавающего сайлентблока заднего — бортжурнал BMW 5 series fliegender Traktor 2003 года на

Появился странный скрип в задней подвеске и было обнаружено что пыльник сайлентблока плавающего не на месте!

Читайте также:  Что выбрать мерседес или ауди или бмв

Запчасти давно есть! Ищу съемник ! у кого есть ?

Цена съемника везде примерно 4500р. (нашел рядом с домом в Малаховке))))Производитель: LICOTA

Ну вот сегодня купил этот чудо съемник. К моему удивлению он в коробке и не маленький блин и тяжёлый. А так же прикупил клещи для стопорных колец а то на старых сломал усик)))

Добрала до замены этих сайлентблоков, решил сам не пачкаться и поехал на сервис. И тут как всегда кривые руки слесарей, сломали съемник и точнее болт, попутали чашки съемника и разорвали болт. После пи…лей взяли болт от своего какова то съемника и запрессовали до конца, после все собрали.Проехался и очень был рад вновь вернувшимся ощущениям комфорта!

На инструмент пожизненная гарантия, написал производителю, может заменять на холяву болт или весь съемник))) хотя видно что дебилы просто тупа испортили!

Подробная инструкция по замене заднего сайлентблока на BMW E38 в гаражных условиях

Эту проблему очень легко заметить даже в гаражных условиях, просто ногой надавливаем на колесо сверху, если оно отходит сильно от своей оси — значит нужно работать, для устранения этого. А вообще лучше поднять машину и проверить, на сколько отклоняется по горизонтальной оси колесо при нажатии на него. В нашем случаи было отклонения примерно в один сантиметр от нормы, что не есть хорошо. Это будет первая инструкция по ремонту этой поломки, которая состоит в замене плавающего сайлентблока, в нашем примере: заднего у BMW E38. Но если не хотите сами заниматься ремонтом, дайте объявления на выкуп автомобилей, а потом возьмете себе другой транспорт. Постараемся изложить более детально по шагам процесс этой замены.

1. Нужно заказать/купить/найти сайлентблок, лучше всего новый. Сразу при нем вы найдете стопорное кольцо, которая играет не последнею роль в этом деле. Когда обзавелись деталью, можно приступать к демонтажу колеса.

2. Нужно убрать рычаг, его можно не снимать, просто открутите крепления и сместите его вниз. 3. Теперь важно: не забываем поставить метку, прежде чем снимать болт схождения. Это поможет сэкономить кучу времени в конце, ведь колеса придется ставить ровно, а метка сразу вам покажет правильную позицию.

4. Берем лом, или крепкую деревяшку, которой надо будет оттянуть вниз рычаг. После этого будет возможность достать до верхнего крепления, который откручиваем, убирая от туда фиксатор. Вот только на этом этапе, можно увидеть сам сайлентблок.

5. Берем отвертку и пытаемся убрать кольцо, оно как бы находиться с задней части(та которая ближе к бамперу).

6. Теперь его надо снять, тут уже будет по трудней. Если грубой силы не хватает, придется использовать старый метод: гайки и болт. Затягивая гайку на болте, понемногу вытаскиваем блок. 7. На место строго, ставим новый сайлентблок, и собираем все обратно. Не забываем при этом хорошо все затягивать.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW