Сброс межсервисного интервала бмв е39 рестайлинг

Как сбросить оил сервис на бмв е39

Сброс сервисного интервала БМВ Е39

Все владельцы автомобиля фирмы БМВ и на других, на которых предусмотрен сброс интервала знакомы с этой процедурой. Например, после того как вы заменили масло, вы должны сбросить интервал. Как обнулить интервал подскажет инструкция ниже. Впринципи, выглядеть это будет так, на панеле появится надпись «oil servis» или «inskrirt».

Смотреть все фото новости >>

Сейчас расскажем, как заменить в более подробной инструкции, а ещё сможете наглядно увидеть в видео-инструкции.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Для начала нам нужно вставить ключ в замок, пока что мы не будем его прокручивать.

Теперь найдём на панели с левой сторону кнопку отвечающую за суточный пробег, зажмите её.

Далее возьмём ключ, который в замке и прокрутим его. Только не отрывайте палец от кнопки.

Теперь ждите появления надписи на панеле «оил сёрвис» или « инспекшион» или « ресет сия», теперь кнопку можете отпустить.

Для того, чтобы всё таки интервал сбросить, вам нужно снова нажать на эту кнопку и ждать, пока на панеле появится надпись ресет, она ещё должна моргать.

Теперь нужно нажать кнопку, только не задерживать палец долго, а сделать нажатие быстрым и резким. Это нажатие как раз и поспособствует сбросу сервисного интервала. Надпись оил сервис потухнет. На панеле появятся кубики.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 810 | Источник: car.ru | Автор: Анастасия Васильева

Сброс сервисных интервалов для BMW E39 1995-2003 — Ойл Сервис — замена масла

Главная Сброс сервисных интервалов BMW Сброс сервисных интервалов для BMW E39 1995-2003

Инструкция по сбросу межсервисного интервала для BMW E39 1995-2003

Сброс проводится по алгоритму:

  • Зажигание отключить;
  • Удерживать нажатой кнопку переключения счетчика расстояния;
  • Включить зажигание, повернув ключ в положение 1;
  • Кнопку переключения удерживать нажатой 5 сек. – на дисплее должно появиться Olservice или Inspektion;
  • Кнопочный переключатель отпускается;
  • На зонд счетчика пройденного маршрута нужно нажать коротко – это позволит перескочить сервисное меню;
  • Периодичность ТО сбрасывается;
  • Кнопка переключения счетчика снова нажимается и удерживается 5 сек, на дисплее возникает индикация;
  • Кнопка отпускается;
  • Кнопочный переключатель снова коротко нажимается;
  • Периодичность ТО сброшена .

На экране появится периодичность замены тормозной жидкости (в виде часов). Чтобы сбросить ее, нужно нажать кнопку переключения счетчика расстояния и удерживать ее 5 секунд до того момента, пока на дисплее не начнет мигать индикация. Затем кнопку отпускают и снова нажимают коротко. Периодичность ТО тормозной жидкости сброшена.

Читайте также:  Подкачивающий насос бмв е39 м57

Сброс индикаторов Oil Service и Inspection :

Те, у кого есть автомобиль марки BMW, не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы такие? По сути, речь идет об индикаторах сервисного обслуживания, которые носят названия «Inspection» и «Oil Service».

Какую роль исполняют они в работе автомобиля? Они рассказывают автолюбителю о том, когда пора менять масло, отгонять автомобиль в сервис техобслуживания. Каждый водитель решает сам – верить им или нет. Но большинство граждан поступают по первой схеме, обслуживая машину тогда, когда советуют приборы. Меньшинство не смотрит на них вообще, так как ничего кроме раздражения они не вызывают у них. Особенность индикаторов состоит в том, что они не получают сведения от датчиков диагностики. Их передачу куда-то тоже не происходит.

Порой, водителям приходится сталкиваться с необходимостью сброса индикаторов сервисного интервала. Для того чтобы провести его, важно отыскать специальный ключ, который можно приобрести в сервис-центре компании BMW. Ключ называется на языке баварцев – special tool. Казалось бы, купи прибор в центре и спи спокойно. Но русские так не делают. Они предпочитают делать все своими руками.

В моторном отсеке располагается многоконтактный электрический разъем. Он-то и используется для сброса индикаторов. Его обнаружить под капотом авто не составит труда. Он – кругленький и сверху прикрыт пластиковой крышкой, которая окрашена черной краской. Разъем бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти в авто, выпущенных до 1987 г.в., а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов. Они же могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

— замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;

— поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);

— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);

— выключение зажигания; вытаскивание перемычки.

Алгоритм выполнения процедуры №2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

— замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-ти контактный разъем); использование для этих целей перемычки;

— поворачивание ключа в положение №2;

Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели.

Дополнение №1: Если водитель разъезжает на авто марки Гольф, то сброс индикаторов произвести не так-то просто. Не поможет замыкание контактов в разъеме диагностики. Можно попробовать подключить тестер в режим омметра;

Читайте также:  Ауди а6 кватро седан 1998

Дополнение №2 (способ №3): Подключение контрольной лампочки между 7 pin-ом разъема диагностики и массой. Включение зажигание в положение №2. Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Выключение зажигания;

Дополнение №3 (способ №4): Подсоединение контрольной лампочки между 7 pin-ом диагностического разъема и собственно самой массой. Включение зажигания в положение №2. Ожидание в течение 12-15 сек. Отключение лампочки. Выключение зажигания;

Дополнение №4: Надевание крышки 20-контактного диагностического разъема и замыкание контактов 15-ого на 14-й, 18-ого на 19-й и 20-й.

Итак, автолюбителям стоит помнить о том, что разъем диагностики изменении на стандарт OBD на авто в кузовах E38, E39, который произведены после сентября 2000 года выпуска, а также на авто в кузове E46, произведенной после сентября 1999 года. Он присутствует уже не под капотом, а в автосалоне.

— Нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки;

— поворачивание ключа в положение №1;

— 5-секундное ожидание (появление на экране слов «Oil Service», «Inspection» и «Reset»); отпускание кнопки сброса;

— нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки (слово «Reset» должно мигать);

— нажатие и отпускание кнопки сброса пробега на 24 часа; появление на экране надписи «End Sia».

Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина.

Источник

Как сбросить в BMW сервис ТО: E30, E34, E36, E39, Z3, X5, M5

Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.

Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?

Ведь, например, после плановой замены моторного масла во многих автомобилях на приборке горит индикация ТО (Oil Servise BMW), которую дилер после смены масла сбрасывает через свой компьютер. Но не беда, в Сети полно инструкций, как обойти электронику автомобиля и сбросить межсервисный интервал ТО. Сегодня предлагаем вам лайфхак по сбросу индикатора сервисного обслуживания в автомобилях БМВ. Этот способ реально работает на следующих автомобилях:

Сброс индикации «Сервис ТО»: BMW 3-серии (кузов E30), BMW 5-серии (кузов E34), BMW 3-серии (кузов E36), BMW 5-серии (кузов E39), BMW Z3, BMW X5 (E53), BMW M5.

Вот несколько роликов, в которых его авторы рассказывают нам, как можно самостоятельно, без посещения технического центра обойти электронику BMW, сбросив межсервисную индикацию на приборной панели. Один ролик русскоязычный и один, не менее полезный, англоязычный, в котором его автор и указывает на работоспособность лайфхака для вышеуказанных моделей BMW.

Читайте также:  Бмв e46 омыватель фар

YouTube канал Владимир Кокорин

YouTube канал DutchRingRacing

Итак, после того, как вы заменили масло в двигателе, слив предварительно старое, все что вам нужно для сброса сервиса ТО, это обычный провод.

В последнем, англоязычном видео его автор демонстрирует нам сброс межсервисной индикации на примере BMW Z3.

Причем заметьте, все шаги очень просты и их может сделать самостоятельно любой автолюбитель.

Правда, мы сразу предупреждаем всех тех, кто решит воспользоваться этим способом по сбросу сервиса ТО: вы будете пробовать все на свой страх и риск, и мы не несем ответственность за риски и последствия подобного автолайфхака. Сами понимаете, что ролики взяты из открытых источников в Сети и нет гарантий, что этот способ не приведет к ошибкам электроники автомобиля или другим проблемам.

Обратите внимание: автор видео показал, что после замены масла в двигателе индикация на приборке Z3 по-прежнему указывает на необходимость скорого технического обслуживания автомобиля (один зеленый бар).

Если ничего в этом случае не предпринимать, то затем индикатор сначала окрасится в оранжевый цвет, а далее на приборке начнет появляться предупреждение о необходимости срочно обратиться в сервисный центр для ТО.

Итак, вот что вы должны сделать, чтобы сбросить индикацию ТО в БМВ:

  1. 1. Вставьте ключ в замок зажигания
  2. 2. Далее сначала поверните ключ против часовой стрелки (влево), а затем вправо – на второе положение (т. е. повернуть ключ вправо два раза)
  3. 3. Затем оставьте ключ в этом положении (на приборке будут светиться некоторые индикаторы / значки /)
  4. 4. Теперь возьмите медный провод (обычный электропровод с оплеткой) и откройте капот
  5. 5. Под капотом откройте крышку, которая скрывает разъем OBD (диагностический разъем автомобиля)

  1. 6. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 (способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин)

  1. 7. Способ с канала DutchRingRacing немного иной: провод одним концом нужно вставить в нижний от вас разъем, а второй конец провода прислонить к «земле» (к корпусу автомобиля).
  2. 8. В обоих случаях после установки провода в правильное положение необходимо подождать 10 секунд. Обратите внимание, что в способе, предложенном Владимиром Кокориным, порядок действий несколько иной. Так, сначала необходимо установить провод в два разъёма и только затем повернуть ключ зажигания в замке и подождать 10 секунд.

Но в обоих случаях этот способ, судя по роликам, приводит к сбросу сервисной индикации, предупреждающей о техническом плановом обслуживании автомобилей BMW.

  1. 9. Не забудьте поставить на место крышку диагностического разъема OBD.

Как утверждает один из авторов лайфхака, этот способ по сбросу индикации ТО в BMW дешев и сердит, а также очень полезен. Особенно для тех, кто не хочет платить лишние деньги за обычный сброс межсервисной индикации.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW