Самый крутой красивый бмв

Самый крутой красивый бмв

Классический режим

  • Турнир — Прохождение разбито на этапы и раунды;
  • Каждый раунд вам на выбор предлагается два случайных варианта, участвующих в этапе;
  • При выборе одного из вариантов он переходит в следующий этап, а его противник вылетает;
  • Новый этап начинается, когда все варианты, попавшие в него были рассмотрены и осталась половина;
  • Таким образом каждый этап отсеивает половину вариантов, пока не останется один — победитель;
  • Каждый ваш выбор влияет на общую статистику варианта, победа влияет сильнее;

Турнир — Царь горы

  • Прохождение разбито на раунды;
  • Каждый раунд вам на выбор предлагается два случайных варианта;
  • При выборе одного из вариантов он переходит в следующий раунд, а его противник вылетает;
  • Таким образом выигравший вариант сразу сталкивается с новым противником;
  • По итогу всех выборов, последний оставшийся на поле вариант выигрывает;
  • Каждый ваш выбор влияет на общую статистику варианта, победа влияет сильнее;

У нас размещены тысячи разнообразных тестов и квизов, с помощью которых можно приятно провести время, узнать о себе что-то новое и сравнить предпочтения с мнением широкой аудитории.

Привет, дорогой посетитель сайта!

Я заметил, что ты здесь уже больше чем 5 минут и надеюсь, это время проведено интересно.

Наше сообщество живет за счет щепотки платных объявлений, поэтому я был бы очень благодарен за добавление Pikuco в исключения твоего блокировщика рекламы 😉

Источник

Составлен ТОП самых красивых моделей BMW в истории

Немецкая компания BMW является одной из самых известных компаний в мире. Эксперты решили вспомнить самые красивые модели бренда в истории.

В 1940 году в Европе разрешили автопробег Mille Miglia. Тогда немецкие разработчики вывели на гонку свою модель BMW 328, которая в итоге одержала победу с немецким экипажем в великолепном аэродинамическом кузове, построенном Carrozeria Touring. Купе с рядным шестицилиндровым двигателем, мощностью 80 л.с., преодолело укороченную дистанцию в 900 километров со средней скоростью 167 км/ч.

Родстер BMW 507 разработали совместно с брендом Mercedes-Benz, редкий автомобиль выпустили тиражом всего в 252 экземпляра. У него был 3,2-литровый V8, мощностью 150 л.с. и легкий алюминиевый кузов.

Седан BMW 2002 tii долгое время оставался популярным после выхода в продажу. Автомобиль получил 1,6-литровый двигатель и две двери. В 1970-х годах седан с идеальными пропорциями стал образцом дизайна и водительского мастерства BMW на десятилетия вперед.

Читайте также:  Замена картриджа турбины бмв м57

BMW E24 635CSi известен тем, что стал практически прототипом легендарного «Бэтмобиля». Как известно, эта модель также стала предшественником современной модели 8-ой серии.

E39 5 Series, по общему мнению, является одним из величайших седанов класса, когда-либо созданных, сокрушив конкурентов, когда он появился в 1995 году. Под капотом оказался V8 мощностью 400 л.с.

Z8 был вдохновлен безнадежно дорогим и более мощным 507. Он выглядел достаточно хорошо для Джеймса Бонда, поэтому модель использовали во время съемок фильмов.

Источник

Самые красивые BMW всех времён

За прошедшие годы BMW сделала несколько фантастически выглядящих автомобилей. Захватывающая трансмиссия и привлекательное шасси — две самые важные части любого автомобиля. Но то, как выглядит этот автомобиль, имеет не меньшее значение, о чём свидетельствует недавний дебют XM. За более чем 75 лет автомобильного дизайна у BMW было несколько настоящих хитов, и вот некоторые из лучших.

Z8 Родстер

Жемчужина мозга рок-звезды автомобильного дизайна Хенрика Фискера (см.: Aston Martin DB9), Z8 источает отличный дизайн с первой минуты, как вы его увидите. На его дизайн сильно повлиял концепт-кар Z07, дебютировавший на Токийском автосалоне 1997 года. На эту концепцию, в свою очередь, сильно повлиял культовый 507 конца 1950-х годов. Короткие свесы, капот длинной в милю и изящно изогнутые передние и задние крылья — всё это обещает производительность, которую трансмиссия может с радостью обеспечить.

Е39 М5

Разработанный Джоджи Нагашимой вневременной дизайн E39 лучше всего передан в E39 M5. Хотя визуально он немного более захватывающий, чем базовый пример, он построен на основе большого внимания к эстетике. Более важным является отсутствие явного чрезмерного стиля — случайным наблюдателям было бы трудно обнаружить различия между E39 M5 и его меньшими комплектациями, если бы они не знали, где искать.

Z3 М Купе

Основанный на сочетании компонентов шасси E36 и E30, Z3 является ещё одним дизайном Джоджи Нагашимы. В то время как родстер и купе технически одинаковы, дерзкий дизайн купе делает его победителем. Термин «шутинг-брейк» часто используется, но Z3 (и Z3 M в частности) — является окончательным воплощением стиля. Купе Z3 заслуживает особой похвалы, потому что его почти мультяшный вид отлично маскирует привлекательные характеристики автомобиля.

Е24 6 серии

E24 6-й серии практически определил 80-е годы для BMW. Названный «акулой», «акульим носом» и, по-видимому, «Бавария-Экспресс», он объединил весь драйв BMW и создал невероятно стильный и высокопроизводительный автомобиль класса GT. Забавный факт: директор по дизайну Поль Брак был настоящим человеком эпохи Возрождения. В то время как он разработал де-факто автомобиль-диктатор, Mercedes 600 W100, он также разработал культовый 230 SL «Pagoda» и Peugeot, так любимый Папой.

Читайте также:  Ауди 100 с4 все цвета кузова

Е63 М6

E63 M6 особенный. Я не думаю, что E60 5-й серии выглядит особенно хорошо, а некоторые варианты E63 без M выглядят просто трагично. Тем не менее, E63 M6 (и, я полагаю, любая 6-я серия с хорошими опциями) невероятно хорошо выглядит даже сейчас. Он отдает дань уважения оригинальной «Акуле» (см. выше), профиль точно идеален для купе GT конца 2000-х годов, и это один из последних настоящих «спальных» автомобилей М. Хотя он основан на концепции Z9 Криса Бэнгла 1999 года, именно Адриан ван Хойдонк разработал E63.

E82 1 серия

Купе 1-й серии — великолепный автомобиль во всех проявлениях. Слегка расклешенные задние крылья, высокая поясная линия и выхлопная труба с двумя наконечниками входят в стандартную комплектацию, независимо от того, какую отделку вы выбираете. Пиком дизайна 1-й серии, конечно же, стало купе 1M, которое, конечно же, имеет свою уникальную историю происхождения с точки зрения дизайна. Хотя они никогда не приезжали в Соединённые Штаты, они остаются объектом привязанности многих энтузиастов хот-хэтчей.

М1

Дизайн BMW M1 проложил путь к высокой производительности на десятилетия, но также послужил отправной точкой для i8 спустя почти 40 лет. И хотя i8 может быть более традиционно красив, у M1, несомненно, великолепный дизайн. Глава Italdesign Джорджетто Джуджаро тесно сотрудничал с главой BMW M Йохеном Неерпашем, чтобы разработать красивый, действительно готовый к гонкам автомобиль. Автомобиль делает всё возможное, чтобы обратить ваше внимание на очевидную архитектуру с центральным расположением двигателя. Вы найдёте это и в дизайне i8.

E46, безусловно, является лучшим дизайном 3-й серии и стареет наиболее изящно. К сожалению, конкуренция настолько сильная, что он не попадает в список. Та же история и с E9X — несмотря на отличный дизайн, это недостаточный шаг вперед и не создаёт никаких новых вызовов для попадания в список.

Источник

ТОП-5 самых красивых и лучших моделей БМВ

С момента основания в 1916 году баварские машины полюбились искушенным автолюбителям. Спустя почти 105 лет ситуация не изменилась. Автомобили bmv остаются иконами стиля, качества и красоты.

На протяжении истории автомобилестроения концерн заставлял конкурентов не спать по ночам в ожидании «музы». Что же делает эти авто уникальными в своем роде? Вот пятерка, вошедшая в рейтинг красивейших моделей, на которые не влияет история.

BMW i8

Мировая общественность впервые увидела данную модель на автошоу во Франкфурте в 2009 году. Компания сочетала в автомобиле уникальный дизайн спорткара, практичность, надежность и безопасность, свойственные всему «семейству» баварцев.

Читайте также:  Коробка механика ауди снять

Модель получила гибридную установку Plug-in-hybryd. Основной агрегат в ней – полтора литровый турбированный ДВС. В дополнение к 231-сильному мотору авто комплектуется главным (на 96 кВт) и второстепенным (25-киловатным) электродвигателями.

Трансмиссия – шести ступенчатый робот. Максимальная скорость модели составила 250 км/ч. Совокупная мощность силовой установки – 362 лошадиные силы. В таком исполнении авто разгоняется до сотни за 4,4 секунды. И смертельным ударом для конкурентов оказалась экономичность модели – 2,1 литра в смешанном режиме.

BMW Z8

Модель сошла с конвейера в 1999 году. Данному автомобилю уделили много внимания, так как его выпуск приурочивался к переходу в новое тысячелетие. Аппарат получил уникальный кузов в стиле двухместного родстера.

После анонса Z8 встретили восхищенными овациями на автошоу в Токио. Такая реакция побудила производителей ограничиться лимитированной серией новинки. В результате было выпущено 5 703 единицы. До сих пор машина остается объектом желания для любого коллекционера.

BMW 2002 Turbo

На фоне всемирного нефтяного кризиса 70-х годов производитель спровоцировал настоящую истерику среди соперников. В то время как ведущие бренды разрабатывали экономичные модели с маленькой мощностью, на автовыставке во Франкфурте BMW представляет небольшое купе с силовым агрегатом на 170 лошадей.

Над стартом производственной линии машины навис огромный вопросительный знак. Мировая общественность не правильно восприняла заявление руководства концерна. Даже политики блокировали выпуск автомобиля.

Несмотря на все препятствия, инженеры компании разрабатывали более экономичные варианты, заменив 3-литровый двигатель на турбированный ДВС на два литра (модель получила название БМВ2002). Ни один конкурент не смог повторить подобный маневр, и сохранить коллекцию от нападок.

BMW 3.0 CSL

Новинка 1972 года ракетой вылетела с конвейера на трехлитровой рядной шестерке. Облегченный кузов, агрессивный спортивный вид, мощный двигатель, великолепная аэродинамика вывели машины bmv в «высшую лигу» автоспорта.

Автомобиль вошел в топ благодаря своей уникальной истории. В период с 1973 по 79 гг. CSL выиграл 6 чемпионатов Европы «Туринг». Перед тем, как опустить занавес в производстве спортивной легенды производитель восхитил кумиров двумя уникальными силовыми агрегатами на 750 и 800 лошадей.

Купе BMW 1 серии M

Пожалуй, самая красивая и популярная классика от баварского автохолдинга. Модель выпускается с 2010 года. Комплектуется 6-цилиндровым однорядным мотором с двойным турбокомпрессором. Автомобиль развивает мощность в 340 лошадей.

Сочетание мощности, маневренности и безопасности сделало автомобиль уютным для разных покупателей. Двухдверная купешка полюбилась юным «джигитам». Данную серию также можно отнести к классу семейных автомобилей.

Это лишь топ 5 моделей данного производителя. На самом деле все аппараты семейства бмв красивые, мощные и практичные.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW