Самую красивую в мире машину бмв

Составлен ТОП самых красивых моделей BMW в истории

Немецкая компания BMW является одной из самых известных компаний в мире. Эксперты решили вспомнить самые красивые модели бренда в истории.

В 1940 году в Европе разрешили автопробег Mille Miglia. Тогда немецкие разработчики вывели на гонку свою модель BMW 328, которая в итоге одержала победу с немецким экипажем в великолепном аэродинамическом кузове, построенном Carrozeria Touring. Купе с рядным шестицилиндровым двигателем, мощностью 80 л.с., преодолело укороченную дистанцию в 900 километров со средней скоростью 167 км/ч.

Родстер BMW 507 разработали совместно с брендом Mercedes-Benz, редкий автомобиль выпустили тиражом всего в 252 экземпляра. У него был 3,2-литровый V8, мощностью 150 л.с. и легкий алюминиевый кузов.

Седан BMW 2002 tii долгое время оставался популярным после выхода в продажу. Автомобиль получил 1,6-литровый двигатель и две двери. В 1970-х годах седан с идеальными пропорциями стал образцом дизайна и водительского мастерства BMW на десятилетия вперед.

BMW E24 635CSi известен тем, что стал практически прототипом легендарного «Бэтмобиля». Как известно, эта модель также стала предшественником современной модели 8-ой серии.

E39 5 Series, по общему мнению, является одним из величайших седанов класса, когда-либо созданных, сокрушив конкурентов, когда он появился в 1995 году. Под капотом оказался V8 мощностью 400 л.с.

Z8 был вдохновлен безнадежно дорогим и более мощным 507. Он выглядел достаточно хорошо для Джеймса Бонда, поэтому модель использовали во время съемок фильмов.

Источник

BMW M1 Hommage: самый красивый автомобиль в мире

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Для того, чтобы получить самый красивый автомобиль в мире, необходимо объединить гоночный дух прошлого и дизайн будущего. Именно в таком идеальном симбиозе и появился потрясающий концепт-кар BMW M1.

Читайте также:  Ауди из нутри салона

К 30-летнему юбилею гоночного автомобиля BMW M1 немецкая компания порадовала своих поклонников концепт-каром с тем же именем. Он был представлен в рамках Concorso d’Eleganza Villa d’Este. В BMW говорят, что автомобиль представляет собой драйвовую смесь оригинального внешнего вида предыдущей модели и современного дизайна.

Симпатичный и интересный профиль автомобиля делает его похожим на жадного хищника, который в любой момент готов прыгнуть. Общая стилистика модели повторяет клиновидную форму оригинального М1, который был разработан совместно BMW с Lamborghini в конце 1970-х годов. Стиль M1 Homage совсем не похож на серийные модели BMW последних лет.

Концепция M1 Hommage показывает, что в BMW ценят свою историю, здесь способны и готовы переосмыслить дизайн своих классических машины на современный лад. «Черпая вдохновение из собственного прошлого, BMW как бы заново изобретает себя», – сказал один из разработчиков концепта.

Как бы ни радовались поклонники баварской компании, появление концепт-кара не означает ровным счетом ничего. Машина приурочена к юбилею модели М1 как демонстратор дизайна, а серийного выпуска не будет. Более того, BMW даже не приводят технические характеристики концепта.

Поэтому не помешает вспомнить оригинальный М1, у которого был 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель на 277 л.с. (204 кВт). С ним автомобиль набирал 100 км/ч всего за 5,6 секунд. Это был результат сотрудничества BMW Motorsport и Lamborghini, с дизайном от Джуджаро, и были сделано только 456 экземпляров.

Автор облика оригинальной модели BMW М1 Джорджетто Джуджаро входит в число 10 величайших автодизайнеров, создавших самые популярные и эксклюзивные машины и даже более того, его называют «Дизайнером века».

Источник

Самые красивые BMW всех времён

За прошедшие годы BMW сделала несколько фантастически выглядящих автомобилей. Захватывающая трансмиссия и привлекательное шасси — две самые важные части любого автомобиля. Но то, как выглядит этот автомобиль, имеет не меньшее значение, о чём свидетельствует недавний дебют XM. За более чем 75 лет автомобильного дизайна у BMW было несколько настоящих хитов, и вот некоторые из лучших.

Читайте также:  Реле поворотов для ауди 80 б4

Z8 Родстер

Жемчужина мозга рок-звезды автомобильного дизайна Хенрика Фискера (см.: Aston Martin DB9), Z8 источает отличный дизайн с первой минуты, как вы его увидите. На его дизайн сильно повлиял концепт-кар Z07, дебютировавший на Токийском автосалоне 1997 года. На эту концепцию, в свою очередь, сильно повлиял культовый 507 конца 1950-х годов. Короткие свесы, капот длинной в милю и изящно изогнутые передние и задние крылья — всё это обещает производительность, которую трансмиссия может с радостью обеспечить.

Е39 М5

Разработанный Джоджи Нагашимой вневременной дизайн E39 лучше всего передан в E39 M5. Хотя визуально он немного более захватывающий, чем базовый пример, он построен на основе большого внимания к эстетике. Более важным является отсутствие явного чрезмерного стиля — случайным наблюдателям было бы трудно обнаружить различия между E39 M5 и его меньшими комплектациями, если бы они не знали, где искать.

Z3 М Купе

Основанный на сочетании компонентов шасси E36 и E30, Z3 является ещё одним дизайном Джоджи Нагашимы. В то время как родстер и купе технически одинаковы, дерзкий дизайн купе делает его победителем. Термин «шутинг-брейк» часто используется, но Z3 (и Z3 M в частности) — является окончательным воплощением стиля. Купе Z3 заслуживает особой похвалы, потому что его почти мультяшный вид отлично маскирует привлекательные характеристики автомобиля.

Е24 6 серии

E24 6-й серии практически определил 80-е годы для BMW. Названный «акулой», «акульим носом» и, по-видимому, «Бавария-Экспресс», он объединил весь драйв BMW и создал невероятно стильный и высокопроизводительный автомобиль класса GT. Забавный факт: директор по дизайну Поль Брак был настоящим человеком эпохи Возрождения. В то время как он разработал де-факто автомобиль-диктатор, Mercedes 600 W100, он также разработал культовый 230 SL «Pagoda» и Peugeot, так любимый Папой.

Читайте также:  Инструкция для бмв е30

Е63 М6

E63 M6 особенный. Я не думаю, что E60 5-й серии выглядит особенно хорошо, а некоторые варианты E63 без M выглядят просто трагично. Тем не менее, E63 M6 (и, я полагаю, любая 6-я серия с хорошими опциями) невероятно хорошо выглядит даже сейчас. Он отдает дань уважения оригинальной «Акуле» (см. выше), профиль точно идеален для купе GT конца 2000-х годов, и это один из последних настоящих «спальных» автомобилей М. Хотя он основан на концепции Z9 Криса Бэнгла 1999 года, именно Адриан ван Хойдонк разработал E63.

E82 1 серия

Купе 1-й серии — великолепный автомобиль во всех проявлениях. Слегка расклешенные задние крылья, высокая поясная линия и выхлопная труба с двумя наконечниками входят в стандартную комплектацию, независимо от того, какую отделку вы выбираете. Пиком дизайна 1-й серии, конечно же, стало купе 1M, которое, конечно же, имеет свою уникальную историю происхождения с точки зрения дизайна. Хотя они никогда не приезжали в Соединённые Штаты, они остаются объектом привязанности многих энтузиастов хот-хэтчей.

М1

Дизайн BMW M1 проложил путь к высокой производительности на десятилетия, но также послужил отправной точкой для i8 спустя почти 40 лет. И хотя i8 может быть более традиционно красив, у M1, несомненно, великолепный дизайн. Глава Italdesign Джорджетто Джуджаро тесно сотрудничал с главой BMW M Йохеном Неерпашем, чтобы разработать красивый, действительно готовый к гонкам автомобиль. Автомобиль делает всё возможное, чтобы обратить ваше внимание на очевидную архитектуру с центральным расположением двигателя. Вы найдёте это и в дизайне i8.

E46, безусловно, является лучшим дизайном 3-й серии и стареет наиболее изящно. К сожалению, конкуренция настолько сильная, что он не попадает в список. Та же история и с E9X — несмотря на отличный дизайн, это недостаточный шаг вперед и не создаёт никаких новых вызовов для попадания в список.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW