Самая мощная бмв м5 ф90 в мире

BMW M5 CS: самая мощная M-модель в истории марки

«Заряженный» седан BMW M5 прежде имел две версии — стандартную и более мощную Competition. Однако гамма M-моделей разрастается с такой скоростью, что может показаться, будто скоро она будет включать едва ли не больше разновидностей, чем стандартная «пятерка». За последние годы у моделей M2, а также M3 и M4 предыдущих поколений появились облегченные модификации с индексами CS. Теперь аналогичную версию в компании подготовили для тяжелого пятиметрового седана BMW M5.

Новый седан BMW M5 CS оказался мощнее и легче, чем M5 Competition. Отдача битурбомотора V8 4.4 увеличена с 625 до 635 л.с., хотя крутящий момент не изменился (750 Нм). В трансмиссии — тот же восьмиступенчатый «автомат» и полный привод M xDrive с муфтой подключения передней оси. В настройках сохранен заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации.

Снаряженная масса снижена с 1970 до 1900 кг, хотя эти 70 кг выжимали буквально по капле. Из углепластика изготовлены крупный спойлер на крышке багажника, капот с двумя воздуховодами и корпуса боковых зеркал. Кованые алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов обуты в шины Pirelli P Zero Corsa. Базовое оснащение включает легкие углерод-керамические тормоза с красными суппортами.

Внешне новый BMW M5 CS можно опознать по необычным светодиодным фарам, оформленным в стиле гоночных моделей бренда: при включении ближнего или дальнего света (а также после разблокировки центрального замка) секции ходовых огней светятся желтым вместо стандартного белого цвета. Подретушированный обвес со сплиттером спереди и массивным диффузором на корме увеличил общую длину машины с 4983 до 5001 мм, а без того скромный 133-миллиметровый дорожный просвет в результате усиления подвески уменьшили до 119 мм.

В салоне вместо обычных сидений спереди установлены облегченные углепластиковые кресла от модели M3 с электрорегулировками (водительское даже оснащено функцией памяти) и обогревом. От заднего ряда создатели отказываться все-таки не стали, но вместо трехместного дивана M5 CS имеет два раздельных посадочных места, поэтому салон вмещает только четырех человек. Кресла обиты черной кожей с красной прострочкой, а подголовники украшены узором в виде схемы трассы Нюрбургринг. Потолок и руль с нулевой меткой и углепластиковыми рулевыми переключателями отделаны алькантарой.

Проекционный дисплей может менять режим работы при выборе спортивных ездовых пресетов. Помимо индикации навигатора, спидометра, предупреждений систем безопасности и действующих ограничений скорости (система также распознает запрещающие обгон дорожные знаки), на него выводятся показания тахометра с «формульными» цветовыми подсказками (при активации ручного режима коробки передач).

Читайте также:  Авторазборка в лиде ауди

Форсировка и снижение массы отразились на динамических характеристиках: до первой «сотни» M5 CS разгоняется ровно за три секунды, а до 200 км/ч — за 10,3 с (против 3,3 с и 10,8 с у версии Competition). Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 305 км/ч, как у младших M-версий с опциональным пакетом M Driver’s Package, зато для модели CS доплачивать за него не придется.

Любопытно, что в гамму седана BMW M5 модификация CS добавлена всего лишь на год. А после ее отставки самой быстрой моделью в линейке вновь станет BMW M5 Competition — если, конечно, в подразделении M не придумают еще что-нибудь новенькое. Старт поставок первых товарных экземпляров в Европе намечен на весну, а чуть позже M5 CS доберется и до российского рынка. Цена уже объявлена: у нас за BMW M5 CS придется отдать аж 14 миллионов рублей, в то время как за M5 Competition просят от 9 млн 80 тысяч рублей.

Источник

Новый BMW M5 CS F90 – мощнейший в классе

BMW M5 CS пополнил ряды ультра-спортивных моделей Competition Sport, став самым мощным в истории BMW M GmbH.

BMW M5 CS F90, обладая лучшей в классе динамикой и эксклюзивным внешним видом, задает новые стандарты в своем классе. Характерной чертой специальной серии M5 CS является четырехместная компоновка салона.

BMW M5 CS – что нового в F90?

Специальная версия BMW M5 CS сочетает в себе еще более впечатляющий баланс между удобством ежедневного использования, лучшей динамикой в классе, а также исключительными возможностями на гоночном треке. BMW M5 CS получил статус флагманской модели BMW M и линейки спорткаров CS.

– 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 635 л.с. (+10 л.с. по сравнению с М5 Competition) и 750 Нм крутящего момента делает новый BMW M5 CS самым мощным автомобилем BMW M в истории. Смотрите рейтинг самых мощных моторов БМВ.

Бензиновый двигатель S63 с технологией BMW M TwinPower Turbo получил ряд доработок: усовершенствованную систему охлаждения, более эффективную систему смазки, адаптированную для высоких продольных и поперечных нагрузок на гоночном треке, а также более жесткие опоры двигателя. Также была оптимизирована работа турбокомпрессоров; максимальное давление впрыска составляет 350 бар. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией M Steptronic с Drivelogic и передает тягу на систему полного привода M xDrive, который также предлагает режим 2WD для чистого привода на задние колеса.

Читайте также:  328 бмв f30 мотор

BMW M5 CS покоряет спринт от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды, а с места до 200 км/ч разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

– Облегченная конструкция кузова M5 CS обеспечила снижение веса на 70 кг по сравнению с M5 Competition.

– Декоративные элементы кузова имеют эксклюзивную отделку Gold Bronze, а дневные ходовые огни получили оптику BMW Laserlight с желтым свечением.

– Новый BMW M5 CS имеет четырехместную конфигурацию салона с карбоновыми сиденьями M спереди и ковшеобразными анатомическими сиденьями сзади, что обеспечит незабываемые впечатления от вождения четырем людям.

– Карбон-керамические тормоза M и спортивная выхлопная система M Sport из нержавеющей стали входят в стандартную комплектацию.

– Спортивные шины Pirelli P Zero Corsa (275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади) входят в стандартную комплектацию.

– Как и в случае с BMW M5 Competition, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы BMW M5 CS предоставляет водителю быстрый доступ к настройкам двигателя, шасси и полного привода. Мгновенная смена между режимами Road, Sport и Track осуществляется с помощью кнопки M Mode.

Первые автомобили BMW M5 CS появятся в России весной 2021 года. Рекомендуемая розничная цена BMW M5 CS составляет 14 000 000 рублей (в Германии он будет стоить 180 400 евро).

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:

Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Источник

635 л.с. и 3 секунды до сотни: представлен спортседан BMW M5 CS

Самый мощный автомобиль в истории BMW M оценили в 200 тысяч евро.

Обновлено. Добавлены рублевая цена и сроки выхода модели на наш рынок.

Слухи об этой машине появились прошлым летом – вскоре после обновления «обычного» BMW M5. В конце декабря босс спортивного подразделения баварской марки Маркус Флаш лично подтвердил готовящуюся премьеру хардкорной CS-версии седана и раскрыл первые подробности о ней, а сегодня состоялась полноценная премьера.

Читайте также:  Ошибки в коробке передач ауди а6

Сразу – о главном. 4,4-литровый V8 BMW M5 CS развивает 635 л.с. и 750 Нм – на 10 л.с. больше, чем на версии M5 Competition, которая до сих пор считалась топовой. Одновременно с прибавкой мощности инженеры снизили массу автомобиля на 70 кг (до 1900 кг), перенастроили адаптивную подвеску и систему полного привода M xDrive с возможностью отключения передней оси.

В результате время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды (до 3 секунд ровно), до 200 км/ч – на 0,4 секунды (до 10,4 секунды). Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке в 305 км/ч.

Одной из мер по снижению веса стало расширенное использование элементов из «голого» карбона и армированного углеволокном пластика. Из последнего материала сделаны, в частности, вентилируемый капот, передний сплиттер, корпуса зеркал, спойлер на багажнике и задний диффузор. Также спортседан «похудел» за счет включения в стандартную комплектацию карбон-керамических тормозов.

Визуально BMW M5 CS можно отличить по окантовке радиаторной решетки бронзового оттенка Gold Bronze, обутым в резину Pirelli P Zero Corsa 20-дюймовым кованым дискам тоже же цвета, L-образным огням в фарах BMW Laserlight, которые в определенных обстоятельствах загораются желтым вместо белого, что является отсылкой к гоночным машинам бренда. Цвет кузова по умолчанию – Brands Hatch Grey, опционально будут доступны Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green из каталога BMW Individual.

В салоне седана установлены облегченные передние кресла M Carbon и раздельные задние сиденья. Они отделаны черной кожей Merino с контрастными вставками Mugello Red. На подголовниках изображена схема Северной петли Нюрбургринга, а спереди помещены еще и логотипы M5 с подсветкой. «Гоночные» акценты имеются также на руле, ремнях безопасности и ковриках. Дополняет картину новая выпускная система с регулируемой громкостью, которая призвана обеспечить еще более эмоциональный «саундтрек» при динамичном вождении и сделать машину тише при поездках по жилым районам.

Глобальный рыночный дебют BMW M5 CS состоится этой весной. Во Франции «заряженный» суперседан оценили в 199 900 евро (18,3 миллиона рублей). Россиянам спорткар лимитированной серии предложат одновременно со всем миром по цене в 14 миллионов рублей. Для сравнения, 625-сильный M5 Competition у нас сейчас стоит от 9 080 000 рублей – в конце прошлого года он подорожал сразу на 430 тысяч.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW