Рулевая колонка ауди 100 44 кузов

Рулевое управление Ауди 100

9.0 Рулевое управление
На автомобиле установлено рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Часть автомобилей оснащена гидроусилителем рулевого управления. Также в зависимости от комплектации на автомобили установлены подушка безопасности и система пассивной безопасности PROCON-TEN. Самостоя.

9.1 Техническая характеристика
Тип рулевого механизма шестерня–рейка Передаточное отношение механизма рулевого управления: – без гидроусилителя 24,80:1 – с гидроусилителем 18,70:1 Число оборотов рулевого колеса от.

9.2 Рулевое колесо
Колонка рулевого управления 1 – декоративная накладка; 2 – рулевое колесо; 3 – гайка; 4 – гайка; 5 – колодка с проводами; 6 – шайба; 7 – пружина; 8 – подшипник; 9 – подрулевые переключатели; 10 – труба; 11 – кронштейн руле.

9.3. Рулевая колонка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.4 Механизм рулевого управления
Механизм рулевого управления 1 – болт; 2 – картер механизма рулевого управления; 3 – хомут; 4 – защитный чехол; 5 – кронштейн; 6 – регулировочный винт; 7 – нижний вал колонки рулевого управления; 8 – хомут; 9 – крышка; .

9.5 Регулировка механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Произвести пробную поездку и проверить, возвращается ли рулевое колесо автоматически после поворота в положение движения автомобиля по прямой. При этом рулевое колесо не должно иметь ощутимого люфта. 2. Отрегулировать механизм рулевого управления регулировочным б.

9.6 Рулевая тяга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса. 2. Ослабить два болта крепления тяг к зубчатой рейке (cм. рис. Механизм рулевого управления). При этом автомобиль должен стоять на колесах во избежание повреждения зубчатой .

9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления (5-цилиндровый двигатель) 1 – болт; 2 – передний кронштейн на насосе; 3 – кронштейн; 4 – задний кронштейн на насосе; 5 – подводящий шланг; 6 – отводящий шланг; 7 – шланг подачи жидкости к реси.

9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть подводящий болт и отсоединить от насоса подводящий шланг и подсоединить вместо него шланг с манометром. 2. Запустить двигатель и оставить работать его на холостом ходу. 3. Вывернуть до упора колеса в любую сторону, проверить давление по манометру и с.

9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Долить жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до отметки «max». 2. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. 3. При неработающем двигателе повернуть быстро несколько раз рулевое колесо от упора до упора для удаления возду.

Читайте также:  Детали для бмв е60

9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели с 5-цилиндровым двигателем 1. Ослабить затяжку гаек болта крепления насоса и болта регулировочной планки, а также затяжку болта крепления регулировочной планки. 2. Отрегулировать натяжение ремня поворотом в одну сторону регулировочного болта. При .

Источник

Рулевая колонка — снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Ослабить крепление подрулевых переключателей через отверстие, расположенное снизу в кожухе подрулевых переключателей. Снять подрулевые переключатели с трубы рулевой колонки, отсоединив колодку с проводами.

5. Через отверстие в панели комбинации приборов высверлить сверлом диаметром 3,5 мм болт крепления корпуса выключателя (замка) зажигания со срезанной головкой.

6. Отвести тяги и от механизма рулевого управления, сняв кронштейн и прижимную пластину.

7. Отвернуть болт крепления стяжного хомута нижнего вала рулевой колонки, сдвинуть хомут вверх и отсоединить нижний вал от вала приводной шестерни механизма рулевого управления.

8. Вывернуть винты крепления и снять нижнюю полку со стороны водителя.

9. Снять воздуходув для обдува ног водителя.

10. Отвернуть болт крепления хомута, отсоединив вал рулевой колонки от вала приводной шестерни механизма рулевого управления. На моделях с рулевой колонкой без гидроусилителя предварительно сдвинуть защитный кожух.

11. Отвернуть две гайки и вынуть два болта крепления рулевой колонки к кронштейну.

12. Опустить немного рулевую колонку и снять корпус выключателя зажигания, отсоединив от него колодки с проводами.

13. Вынуть рулевую колонку через отверстие в панели приборов.

Установка

1. Установить рулевую колонку в обратном порядке.

2. При этом верхний и нижний валы рулевой колонки сжаты до упора. Чтобы удержать валы в таком положении, рекомендуется предварительно снять воздуходув для обдува ног водителя.

3. Перед соединением вала рулевой колонки с валом приводной шестерни механизма рулевого управления вставить в выключатель зажигания ключ и отключить противоугонное устройство.

4. Болт 17 крепления хомута затягивается моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м), а два болта 18 крепления рулевой колонки – моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м).

Читайте также:  Запчасти для бмв тормозные колодки

Источник

Рулевая колонка
Audi 100 C3. Шасси. Рулевое управление

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Ослабить крепление подрулевых переключателей через отверстие, расположенное снизу в кожухе подрулевых переключателей. Снять подрулевые переключатели с трубы рулевой колонки, отсоединив колодку с проводами.

5. Через отверстие в панели комбинации приборов высверлить сверлом диаметром 3,5 мм болт крепления корпуса выключателя (замка) зажигания со срезанной головкой.

6. Отвести тяги и от механизма рулевого управления, сняв кронштейн и прижимную пластину.

7. Отвернуть болт крепления стяжного хомута нижнего вала рулевой колонки, сдвинуть хомут вверх и отсоединить нижний вал от вала приводной шестерни механизма рулевого управления.

8. Вывернуть винты крепления и снять нижнюю полку со стороны водителя.

9. Снять воздуходув для обдува ног водителя.

10. Отвернуть болт крепления хомута, отсоединив вал рулевой колонки от вала приводной шестерни механизма рулевого управления. На моделях с рулевой колонкой без гидроусилителя предварительно сдвинуть защитный кожух.

11. Отвернуть две гайки и вынуть два болта крепления рулевой колонки к кронштейну.

12. Опустить немного рулевую колонку и снять корпус выключателя зажигания, отсоединив от него колодки с проводами.

13. Вынуть рулевую колонку через отверстие в панели приборов.

Установка

1. Установить рулевую колонку в обратном порядке.

2. При этом верхний и нижний валы рулевой колонки сжаты до упора. Чтобы удержать валы в таком положении, рекомендуется предварительно снять воздуходув для обдува ног водителя.

3. Перед соединением вала рулевой колонки с валом приводной шестерни механизма рулевого управления вставить в выключатель зажигания ключ и отключить противоугонное устройство.

4. Болт 17 крепления хомута затягивается моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м), а два болта 18 крепления рулевой колонки – моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м).

Источник

Рулевое управление Ауди 100

9.0 Рулевое управление
На автомобиле установлено рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Часть автомобилей оснащена гидроусилителем рулевого управления. Также в зависимости от комплектации на автомобили установлены подушка безопасности и система пассивной безопасности PROCON-TEN. Самостоя.

9.1 Техническая характеристика
Тип рулевого механизма шестерня–рейка Передаточное отношение механизма рулевого управления: – без гидроусилителя 24,80:1 – с гидроусилителем 18,70:1 Число оборотов рулевого колеса от.

Читайте также:  Свечи накала для бмв е39 м57

9.2 Рулевое колесо
Колонка рулевого управления 1 – декоративная накладка; 2 – рулевое колесо; 3 – гайка; 4 – гайка; 5 – колодка с проводами; 6 – шайба; 7 – пружина; 8 – подшипник; 9 – подрулевые переключатели; 10 – труба; 11 – кронштейн руле.

9.3. Рулевая колонка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.4 Механизм рулевого управления
Механизм рулевого управления 1 – болт; 2 – картер механизма рулевого управления; 3 – хомут; 4 – защитный чехол; 5 – кронштейн; 6 – регулировочный винт; 7 – нижний вал колонки рулевого управления; 8 – хомут; 9 – крышка; .

9.5 Регулировка механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Произвести пробную поездку и проверить, возвращается ли рулевое колесо автоматически после поворота в положение движения автомобиля по прямой. При этом рулевое колесо не должно иметь ощутимого люфта. 2. Отрегулировать механизм рулевого управления регулировочным б.

9.6 Рулевая тяга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса. 2. Ослабить два болта крепления тяг к зубчатой рейке (cм. рис. Механизм рулевого управления). При этом автомобиль должен стоять на колесах во избежание повреждения зубчатой .

9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления (5-цилиндровый двигатель) 1 – болт; 2 – передний кронштейн на насосе; 3 – кронштейн; 4 – задний кронштейн на насосе; 5 – подводящий шланг; 6 – отводящий шланг; 7 – шланг подачи жидкости к реси.

9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть подводящий болт и отсоединить от насоса подводящий шланг и подсоединить вместо него шланг с манометром. 2. Запустить двигатель и оставить работать его на холостом ходу. 3. Вывернуть до упора колеса в любую сторону, проверить давление по манометру и с.

9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Долить жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до отметки «max». 2. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. 3. При неработающем двигателе повернуть быстро несколько раз рулевое колесо от упора до упора для удаления возду.

9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели с 5-цилиндровым двигателем 1. Ослабить затяжку гаек болта крепления насоса и болта регулировочной планки, а также затяжку болта крепления регулировочной планки. 2. Отрегулировать натяжение ремня поворотом в одну сторону регулировочного болта. При .

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW