Ремонт замков дверей автомобиля ауди

Ремонт замков дверей Ауди

Предлагаем Вам замену замков двери Audi A4 B8, A5, Q3, Q5, A6 (C7), A7, Q7. В двери автомобиля ауди расположены трос привода замка и замок двери которые могут выйти из строя что требует их ремонта или замены на новые. Если дверь автомобиля не открывается изнутри, необходима замена или ремонт троса привода который перетирается от времени Если дверь не открывается снаружи, необходим ремонт иди замена внутреннего замка. В случае с коррозией замка двери, отказывают его исполнительные элементы которые требуют замены на новые.

Признаки неисправности замка двери Ауди:

  • Дверь не открывается изнутри — обозначает неисправность тросса замка и требует его замены.
  • Дверь не открывается снаружи — обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.
  • Дверь открывается через раз — обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.

Ремонт замка двери возможен в автомобилях Ауди:

  • А1 2011 >> 2014
  • A4 2008 >>
  • A5 2010 >>
  • A6 2011 >>
  • A7 2011 >>
  • A8 2010 >>
  • AQ3 2012 >>
  • AQ5 2009 >>
  • AQ7 2010 >>
  • ATT 2007 >> 2014

Номера тросиков Ауди для ремонт открытия изнутри:

  • 8J0837099
  • 4H0837099
  • 4H0837099A
  • 4H0837099B
  • 8R0837085C

Номера замков Ауди с возможностью их ремонта:

  • 8J1837015A 8J1 837 015 A
  • 8J1837016A 8J1 837 016 A
  • 8J1837015B 8J1 837 015 B
  • 8J1837016B 8J1 837 016 B
  • 8J1837015C 8J1 837 015 C
  • 8J1837016C 8J1 837 016 C
  • 8J1837015D 8J1 837 015 D
  • 8J1837016D 8J1 837 016 D
  • 8K0839015 8K0 839 015 A
  • 8K0839015C 8K0 839 015 C
  • 8K0839015D 8K0 839 015 D
  • 8K0839016 8K0 839 016
  • 8K0839016A 8K0 839 016 A
  • 8K0839016C 8K0 839 016 C
  • 8K0839016D 8K0 839 016 D

Мы производим диагностику, ремонт замка двери ауди, разбор дверных карт и ремонт привода двери и замка и их замену при необходимости. Все работы выполняются под ключ.

Ключевые слова:

  • ремонт замка ауди
  • ремонт замка audi
  • ремонт замка двери audi
  • ремонт замка двери ауди
  • ремонт замка водительской двери ауди
  • ремонт замка водительской двери audi
  • ремонт замка пассажирской двери ауди
  • ремонт замка пассажирской двери audi
  • ремонт замка передней двери ауди
  • ремонт замка передней двери audi
  • ремонт замка задней двери ауди
  • ремонт замка задней двери audi

Источник

Замок двери
Audi 100 C3. Кузов. Элементы кузова

Снятие замка двери

Блокировка приводного рычага замка

Механизм запирания двери

Снятие

Модели выпуска до января 1988 г.

1. Вывернуть кнопку блокировки замка двери.

2. Отвернуть два болта с внутренним шестигранником крепления замка.

3. Вытащить немного замок на себя и отсоединить тягу от рычага привода замка.

Модели выпуска с января 1988 г.

5. Отсоединить тяги от рычагов замка, отжав отверткой пружинные держатели.

6. Отсоединить трос от рычага замка.

7. Отвернуть два болта и вынуть замок из блокиратора.

Установка

Модели выпуска до января 1988 г.

1. Установить рычаг привода замка вертикально (под углом 90° к корпусу замка) и заблокировать его с помощью отвертки через монтажное отверстие.

2. Подсоединить тягу к рычагу привода замка.

2. Вставить рычаг блокировки во втулку тяги блокировки.

3. Разблокировать рычаг привода, вынув отвертку.

4. Завернуть два болта крепления замка.

Модели выпуска с января 1988 г.

5. Установить замок двери в обратном порядке снятия. При необходимости отрегулировать длину тяги с помощью регулировочной гайки.

Источник

Ремонт замков дверей Ауди A4, A5, Q3, Q5. Q7

Предлагаем Вам ремонт привода замков двери Audi A4, A5, Q3, Q5, Q7. В двери автомобиля ауди расположены трос привода замка и замок двери которые могут выйти из строя что требует их ремонта или замены на новые. Если дверь автомобиля не открывается изнутри, необходима замена или ремонт троса привода который перетирается от времени Если дверь не открывается снаружи, необходим ремонт иди замена внутреннего замка. В случае с коррозией замка двери, отказывают его исполнительные элементы которые требуют замены на новые.

Признаки неисправности замка двери Ауди:

  • Дверь не открывается изнутри — обозначает неисправность тросса замка и требует его замены.
  • Дверь не открывается снаружи — обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.
  • Дверь открывается через раз — обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.

Ремонт замка двери возможен в автомобилях Ауди:

  • А1 2011 >> 2014
  • A4 2008 >>
  • A5 2010 >>
  • A6 2011 >>
  • A7 2011 >>
  • A8 2010 >>
  • AQ3 2012 >>
  • AQ5 2009 >>
  • AQ7 2010 >>
  • ATT 2007 >> 2014

Номера троссиков Ауди для ремонт открытия изнутри:

  • 8J0837099
  • 4H0837099
  • 4H0837099A
  • 4H0837099B
  • 8R0837085C

Номера замков Ауди с возможностью их ремонта:

  • 8J1837015A 8J1 837 015 A
  • 8J1837016A 8J1 837 016 A
  • 8J1837015B 8J1 837 015 B
  • 8J1837016B 8J1 837 016 B
  • 8J1837015C 8J1 837 015 C
  • 8J1837016C 8J1 837 016 C
  • 8J1837015D 8J1 837 015 D
  • 8J1837016D 8J1 837 016 D
  • 8K0839015 8K0 839 015 A
  • 8K0839015C 8K0 839 015 C
  • 8K0839015D 8K0 839 015 D
  • 8K0839016 8K0 839 016
  • 8K0839016A 8K0 839 016 A
  • 8K0839016C 8K0 839 016 C
  • 8K0839016D 8K0 839 016 D

Мы производим диагностику, ремонт замка двери ауди, разбор дверных карт и ремонт привода двери и замка и их замену при необходимости. Все работы выполняются под ключ.

Читайте также:  Самый неубиваемый мотор бмв

Источник

Ремонт замка двери ауди а6 с5

Итак очередная запись))
Вроде как особо не планировал никаких работ на ближайшее время(ну кроме как той траблы с выяснением по разгону), но в очередной поездке мой взор снова поймал то, что на БК уже очень продолжительное время нет индикации о открытии передней правой двери, а учитывая что на моём новом цветном БК индикация открытых дверей очень красочна и прикольно смотрится, то неработающая индикация открытия одной из дверей расстраивает ещё сильнее.
И вот в очередной раз расстроившись отсутствием индикации открытой передней правой двери на БК, решил таки залезть и разобраться в причинах этого.
Большинство владельцев знают то, что проблема отсутствия индикации открытых дверей, заключается в неработоспособносми микровыключателя(далее-микрик) который стоит в замках установленных внутри дверей.
Каждый замок состоит из двух частей, механической его части и электрической, в каждом замке стоят 3 микрика, 2 стоят в электрической части замка, один из них отвечает за сигналы о запирании/отпирании замка с помощью ЦЗ, второй отвечает за подачу сигналов включения/отключения режима Safe и ещё один(третий) микрик установлен на механической части замка и он заведует подачей сигналов о отерытии/закрытии двери, далее блок комфорта получая эти сигналы(от 3-го микрика) либо включает, либо выключает свет в ногах пассажира, на потолке(если водитель конечно не отключил функцию включения потолочного света, переведя клавишу на плафоне в соответствующее положение) и на нижнем и боковом торцах открываемой двери, нас интересует как раз таки микрик под номером 3.
Быстренько отвинтив по 1 саморезу вверху каждого торца внутренней обшивки(карты) двери и сдёрнув её вверх, отключил все электрические разъёмы которые подходили к обшивке…

а так же отсоединив тросик от внутренней ручки открывания двери…

я снял обшивку и положил её в сторонку(на заднее сиденье), далее я отсоединил разъём от электрической части замка…

открутил 2 болта крепящие замок к двери и отсоединив тягу которая подходит от замка к наружней ручке…

собсна вынул замок из недр двери наружу, далее я выкрутив 2 самореза…

«располовинил» замок отсоединив электрическую часть и микрик от механической части замка…

Микрик предстал вот в таком виде…

видно что у него порвана влагозащитная резинка/чехол «пимпки» микрика и на самом замке эта «пимпка» проточила канавку в пластиковом покрытии защёлки замка, защёлки которая при открытии двери поворачивается и нажимает на микрик, к сожалению в попыхах я забыл сфоткать эту проточенную канавку, в случае когда «пимпка» протачивает такую борозду(канавку), то она проваливается в неё, соответственно и не нажимается при открытии двери, вот поэтому блок комфорта «не видит» что дверь открыта и ни на БК нет индикации об открытии двери, ни свет не включается при её открытии.
Есть отличный способ как победить данный недуг, попросту на микрик ставится левер, это такая металлическая пластина, она шире «пимпки» и тем самым она не проваливается в борозду на защёлке и через неё защёлка исправно нажимает на «пимпку» микрика обеспечивая исправную подачу сигнала открытия двери, на блок комфорта, ну и тот исправно как положено обеспечивает включение света и индикацию открытия двери на БК.
Поставив на место механическую часть замка, я решил на следующий день поехать на радиорынок в надежде приобрести микрики с леверами и переставив левер на свой микрик решить тем самым проблему с подсветкой и индикацией при открытии «проблемной» двери.
Приехав на следующий день на рынок, потратил на поиски искомого часа полтора, сначала нашёл вот такие китайские

прильщала цена в 30рэ за штуку, но боковые отверстия в леверах которыми они крепятся на микрике, были меньшего диаметра чем нужно, к тому же надо было отпилить ненужное колёсико, это конечно по мнению многих мелочи, но хотелось всё таки чего то лучшего по качеству.
И вот в одном магазинчике я наткнулся вот на это…

эти микрики оказались именно теми что искал, помимо того что левер именно такой как и необходим, так к тому же эти микрики оказались влагозащищёнными и имели такой же резиновый чехольчик/уплотнитель как и родные микрики, их стоимость оказалась 100р за штучку, сначала я купил 1 и уже было ушёл с рынка, но поразмыслив, я вернулся и докупил ещё 6 штук))))), довольный приобретением я поехал мастырить это хозяйство в машину.
Итак, для начала я разобрал родной микрик, получил вот такие составляющие…

Дана тема касается владельцев пассатов b5 там тока слегка другая конструкция мех части электрика идентична.
Все началось как у всех, с глюков при открытии двери. Прочитав несколько статей о замене микриков. Купить такой же можно на али но цена около 14$, купил обычные какие нашел в магазине.

Раскручваем 2 самарезика 1 маленький с торца второй сбоку замка ( позже закину фото) отщелкнув защелки разделяем механическую и электрическую часть. Тут каждый решает что ему надо или просто перебрать электрика или и то и то как я.
Начнем с электрики.
Разница только между задним и передним 2 микрика на механизме закрывания с ключа и следовательно больше контактов в фишке.
Их мы не трогали.

Поменять двигателя просто, подковырните отверткой между двигателем и контактом, снимите на его место установите с нового замка.

В замке 2 двигателя 1- отвечает за закрытие центрального замка 2- блокирует открытие с салона при закрытии авто или с пульта или с ключа.( я сразу спилил блокиратор т.к. случаются случаи выхода из строя этого двигателя, и открытие двери становится проблемой. Но об этом в другой записи.

Такую операцию прделваем с двумя.
Микрик просто выпайваем старый и выпайваем новый.
Собираем в обратной последовательности. Все электро часть готова. У кого была только она соединяем с механикой., внимательно попадите язычком в прорезь.

Читайте также:  Как гниют ауди 80

Теперь механика, тут сложнее. Расскажу во второй записи. Все вопросы в личку.

И снова доброго всем времени суток. Решил я тут заняться ремонтом замка водительской двери, это уже третий заход в эту дверь, пока разобрался, что к чему. Первый раз полез смотреть, что с микриком, да и не закрывалась она с ключа, как-то все было разболтано. Разобрал тогда замок, внутри плата попалам переломана, микрик в печали. В общем решил искать б/у замок, цены на разборке меня не устраивали. 40-50 баксов на разборке, решил так искать, вдруг где вылезет. Так и случилось, буквально через месяц по объявкам человек распродавал остатки, в коих и был замок, один из косяков был сломан микрик. За 7 баксов купил я у него это счастье. Поставил, но все равно микрик в скором времени стал отходить и не нравилось, что с ключа машину не закрыть, а на открытие она-то открывалась, но все стекла сразу же опускались, хотя и не держал ключ дольше. Прикупил на разборе ручку с личинкой. Отвёз знакомому ключнику перебрал он секретки под мой ключ. А по открытию, закрытию окон решили, что нужно проверить микрики в самом замке.
Ну и вот после основных праздников под конец отпуска решил я залезть в эту дверь.
Итак разбор стандартный: снимаем обшивку двери, отключаем все фишки, снимаем тягу от ручки к замку. По опыту разбора прошлых двух раз, я всё же считаю, что лучше снимать рамку стеклоподъемника. Намного меньше мучаться пришлось. Рамка крепится на четырех винтах: снизу два и сверху два. ВНИМАНИЕ: пометьте чем-нибудь положение клинов на этих винтах. А для чего, чтобы при сборке рамка стала на такое же место и у вас не ухудшилась шумоизоляция. Я когда снимал не пометил, и слушал все звуки с улицы.

Снимаем тягу с замка на внешнюю ручку. Кому-то кстати возможно и не придется снимать ручку, старый замок я так и снял, но новом на корпусе был еще пластмассовый угол и пришлось снимать, да итак мне личинку менять.

Затем берем ключ на 17 и поворачиваем по часовой вот эту гайку, ручка начнёт уже болтаться в двери.

Кстати потом когда будете зажимать, если она не захочет не спешите. Есть вероятность сломать механизм и придется зажимать это дело молотком с отверткой.

И чтобы совсем уж снять ручку с двери нужно снять маленький крепеж. У меня была проволока с кусочком этого крепежа, что подтверждало, что не первый гость я тут)

И в идеале, как везде пишут, после этих манипуляций все должно выскочить, но не у меня. Пришлось отверткой приподнимать часть ручки, которая зажималась крепежом. Она у меня заржавела. По фото поймете.

Вынимаем ручку, но тоже аккуратно. У меня при втором разборе вылетела личинка и сломалась об пол пластмасска в ней. Будьте осторожны при разборке и сборке. Фото прилагается.

Откручиваем замок. Для демонтажа понадобится звездочка м8.

И несём разбирать на стол. Тоже совет на чистом месте, чтобы ничего не потерять.
Откручиваем винты на замке (там кстати в верхней части есть защелки не сломайте) и получаем две части механическую и электрическую. Нам естественно в электрику.

Итак по механической части замка, как видите микрик я припаял еще во второй раз. Метод подсмотренный где-то когда-то в интернете. Микрик на суперклей (суперклей кстати отличный попался за два месяца пользования не отвалился), вырезаем пластину из банки из-под пива. Мне пришлось две из-за большого зазора и на стяжку крепим эти пластины. По электрической части же после откручивания рекомендую открывать как на фото такой крышкой вверх. У вас тогда ничего не выпадет и не развалится при открытии.
Итак пару фото, может кому пригодится, как должны быть расположены внутренности. Вдруг у кого развалится.

В общем по замку прозвонил тестером микрики и дорожки с разъемом. Все целое. Понесся с замком к машине. Подключил к фишке и начал нажимать на микрике. На открытие сработал, на закрытие нет. Контрольным решил проверить на фишке. Плата у меня с 4 микриками в замке, есть с 2. Не знаю как с 2, но если с 4, то берем скрепку и закорачиваем как на фото скрепкой.
Вроде 1-3 это открытие, а 2-3 закрытие дверей. Если задержите замыкание, то должны подниматься и опускаться стекла еще.

Ну у меня как и было на закрытие замка не сработало. Значит дело в проводке. Ну думаю визуально все целое в двери, значит по стандарту где-то перелом в гофре между дверью и стойкой. Снимаю гофру и там все целое.
Значит нужно прозвонить провод от фишки с замка в салон, там оказывается тоже фишки. Даже целая коллекция, что было для меня открытие.

Итак очередная запись))
Вроде как особо не планировал никаких работ на ближайшее время(ну кроме как той траблы с выяснением по разгону), но в очередной поездке мой взор снова поймал то, что на БК уже очень продолжительное время нет индикации о открытии передней правой двери, а учитывая что на моём новом цветном БК индикация открытых дверей очень красочна и прикольно смотрится, то неработающая индикация открытия одной из дверей расстраивает ещё сильнее.
И вот в очередной раз расстроившись отсутствием индикации открытой передней правой двери на БК, решил таки залезть и разобраться в причинах этого.
Большинство владельцев знают то, что проблема отсутствия индикации открытых дверей, заключается в неработоспособносми микровыключателя(далее-микрик) который стоит в замках установленных внутри дверей.
Каждый замок состоит из двух частей, механической его части и электрической, в каждом замке стоят 3 микрика, 2 стоят в электрической части замка, один из них отвечает за сигналы о запирании/отпирании замка с помощью ЦЗ, второй отвечает за подачу сигналов включения/отключения режима Safe и ещё один(третий) микрик установлен на механической части замка и он заведует подачей сигналов о отерытии/закрытии двери, далее блок комфорта получая эти сигналы(от 3-го микрика) либо включает, либо выключает свет в ногах пассажира, на потолке(если водитель конечно не отключил функцию включения потолочного света, переведя клавишу на плафоне в соответствующее положение) и на нижнем и боковом торцах открываемой двери, нас интересует как раз таки микрик под номером 3.
Быстренько отвинтив по 1 саморезу вверху каждого торца внутренней обшивки(карты) двери и сдёрнув её вверх, отключил все электрические разъёмы которые подходили к обшивке…

Читайте также:  Замена ремня грм ауди а6 tdi

а так же отсоединив тросик от внутренней ручки открывания двери…

я снял обшивку и положил её в сторонку(на заднее сиденье), далее я отсоединил разъём от электрической части замка…

открутил 2 болта крепящие замок к двери и отсоединив тягу которая подходит от замка к наружней ручке…

собсна вынул замок из недр двери наружу, далее я выкрутив 2 самореза…

«располовинил» замок отсоединив электрическую часть и микрик от механической части замка…

Микрик предстал вот в таком виде…

видно что у него порвана влагозащитная резинка/чехол «пимпки» микрика и на самом замке эта «пимпка» проточила канавку в пластиковом покрытии защёлки замка, защёлки которая при открытии двери поворачивается и нажимает на микрик, к сожалению в попыхах я забыл сфоткать эту проточенную канавку, в случае когда «пимпка» протачивает такую борозду(канавку), то она проваливается в неё, соответственно и не нажимается при открытии двери, вот поэтому блок комфорта «не видит» что дверь открыта и ни на БК нет индикации об открытии двери, ни свет не включается при её открытии.
Есть отличный способ как победить данный недуг, попросту на микрик ставится левер, это такая металлическая пластина, она шире «пимпки» и тем самым она не проваливается в борозду на защёлке и через неё защёлка исправно нажимает на «пимпку» микрика обеспечивая исправную подачу сигнала открытия двери, на блок комфорта, ну и тот исправно как положено обеспечивает включение света и индикацию открытия двери на БК.
Поставив на место механическую часть замка, я решил на следующий день поехать на радиорынок в надежде приобрести микрики с леверами и переставив левер на свой микрик решить тем самым проблему с подсветкой и индикацией при открытии «проблемной» двери.
Приехав на следующий день на рынок, потратил на поиски искомого часа полтора, сначала нашёл вот такие китайские

прильщала цена в 30рэ за штуку, но боковые отверстия в леверах которыми они крепятся на микрике, были меньшего диаметра чем нужно, к тому же надо было отпилить ненужное колёсико, это конечно по мнению многих мелочи, но хотелось всё таки чего то лучшего по качеству.
И вот в одном магазинчике я наткнулся вот на это…

эти микрики оказались именно теми что искал, помимо того что левер именно такой как и необходим, так к тому же эти микрики оказались влагозащищёнными и имели такой же резиновый чехольчик/уплотнитель как и родные микрики, их стоимость оказалась 100р за штучку, сначала я купил 1 и уже было ушёл с рынка, но поразмыслив, я вернулся и докупил ещё 6 штук))))), довольный приобретением я поехал мастырить это хозяйство в машину.
Итак, для начала я разобрал родной микрик, получил вот такие составляющие…

Предлагаем Вам ремонт привода замков двери Audi A4 B8, A5, Q3, Q5, A6 (C7), A7, Q7. В двери автомобиля ауди расположены трос привода замка и замок двери которые могут выйти из строя что требует их ремонта или замены на новые. Если дверь автомобиля не открывается изнутри, необходима замена или ремонт троса привода который перетирается от времени Если дверь не открывается снаружи, необходим ремонт иди замена внутреннего замка. В случае с коррозией замка двери, отказывают его исполнительные элементы которые требуют замены на новые.

Признаки неисправности замка двери Ауди:

  • Дверь не открывается изнутри — обозначает неисправность тросса замка и требует его замены.
  • Дверь не открывается снаружи — обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.
  • Дверь открывается через раз — обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.

Ремонт замка двери возможен в автомобилях Ауди:

  • А1 2011 >> 2014
  • A4 2008 >>
  • A5 2010 >>
  • A6 2011 >>
  • A7 2011 >>
  • A8 2010 >>
  • AQ3 2012 >>
  • AQ5 2009 >>
  • AQ7 2010 >>
  • ATT 2007 >> 2014

Номера тросиков Ауди для ремонт открытия изнутри:

  • 8J0837099
  • 4H0837099
  • 4H0837099A
  • 4H0837099B
  • 8R0837085C

Номера замков Ауди с возможностью их ремонта:

  • 8J1837015A 8J1 837 015 A
  • 8J1837016A 8J1 837 016 A
  • 8J1837015B 8J1 837 015 B
  • 8J1837016B 8J1 837 016 B
  • 8J1837015C 8J1 837 015 C
  • 8J1837016C 8J1 837 016 C
  • 8J1837015D 8J1 837 015 D
  • 8J1837016D 8J1 837 016 D
  • 8K0839015 8K0 839 015 A
  • 8K0839015C 8K0 839 015 C
  • 8K0839015D 8K0 839 015 D
  • 8K0839016 8K0 839 016
  • 8K0839016A 8K0 839 016 A
  • 8K0839016C 8K0 839 016 C
  • 8K0839016D 8K0 839 016 D

Мы производим диагностику, ремонт замка двери ауди, разбор дверных карт и ремонт привода двери и замка и их замену при необходимости. Все работы выполняются под ключ.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW