Ремонт передних суппортов ауди а8 д2

Ремонт переднего суппорта Brembo
Audi A8 D2. Шасси. Тормозная система

Примечания: Перед ввинчиванием штуцеров необходимо нанести на резьбу тонкий слой смазки G 052 150 А2.

Части корпуса скобы суппорта соединены болтами с внутренним фасонным углублением и не подлежат разборке. При повреждении защитных чехлов направляющих пальцев их необходимо заменить на новые.

Рис. 15–26. Передний суппорт Brembo: 1 – защитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный чехол; 6 – тормозной трубопровод; 7– корпус скобы суппорта

Очистите суппорт (рис. 15–26) от пыли и грязи, используя при этом средства защиты органов дыхания.

С одной стороны суппорта установите специальное приспособление для вдавливания поршня, которое удержит на месте поршни, расположенные друг против друга, а с другой стороны установите зажим, фиксирующий поршень в цилиндре. Между зажимом и оставшимся поршнем установите деревянный брусок.

Извлеките поршень из суппорта, для чего подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга.

Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте внешнее уплотнение из канавки цилиндра суппорта, используя монтажный клин или лезвие плоской отвертки как рычаг (рис. 15–27).

Аналогично извлеките внутреннее уплотнение из канавки цилиндра суппорта (рис. 15–28).

Проверьте состояние цилиндра и поршня. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените все резиновые уплотнения.

Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их.

Нанесите тонкий слой смазки G 052 150 А2 на уплотнительное кольцо и поршень (см. рис. 15–28).

Установите внутреннее и внешнее уплотнительные кольца на поршень (рис. 15–29).

Пальцами рук вдавите поршень в цилиндр суппорта.

Используя приспособление для вдавливания поршней и специальный инструмент 3350/2, нажмите на внешнее уплотнение и вдавите его на 44 мм в корпус скобы суппорта.

Аналогично замените остальные поршни в суппорте.

Читайте также:  Диагностический сканер для всех бмв

Источник

Ремонт переднего суппорта HP-2
Audi A8 D2. Шасси. Тормозная система

Рис. 15–23. Передний суппорт HP-2: 1 – защитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – корпус скобы суппорта; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – поршень; 6 – защитный чехол

Детали переднего суппорта HP–2 показаны на рис. 15–23.

Примечания: Обе части корпуса скобы суппорта соединены болтами с внутренним фасонным углублением и не подлежат разборке. При повреждении защитных чехлов направляющих пальцев их необходимо заменить на новые.

Уплотнительные кольца снимаются с использованием монтажного клина, а устанавливаются рукой.

Очистите от пыли и грязи суппорт, при этом не вдыхайте поднявшуюся пыль.

Закрепите суппорт в тисках. Для извлечения поршня подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Со стороны одного поршня установите специальное приспособление для вдавливания поршня, которое удержит поршень на месте, а со стороны второго поршня установите деревянный брусок.

Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра выньте уплотнение из канавки цилиндра суппорта монтажным клином или лезвием плоской отвертки как рычагом (рис. 15–24).

Проверьте состояние цилиндра и поршня. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените резиновые уплотнения.

Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их.

Нанесите тонкий слой смазки G 052 150 А2 на уплотнительное кольцо и поршень (см. рис. 15–21).

Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.

Установите поршень напротив цилиндра суппорта и с помощью специального приспособления вставьте рабочую кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации (рис. 15–25).

Специальным приспособлением или ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта.

После установки поршня продуйте воздухом цилиндр и заполните его свежей тормозной жидкостью.

При необходимости замены второго поршня повторите операции по извлечению и установке поршня суппорта, при извлечении поршня устанавливайте деревянный брусок со стороны второго поршня.

Источник

Ремонт переднего суппорта Brembo

Примечания: Перед ввинчиванием штуцеров необходимо нанести на резьбу тонкий слой смазки G 052 150 А2.

Читайте также:  Стандартные магнитолы для ауди

Части корпуса скобы суппорта соединены болтами с внутренним фасонным углублением и не подлежат разборке. При повреждении защитных чехлов направляющих пальцев их необходимо заменить на новые.

Рис. 15–26. Передний суппорт Brembo: 1 – защитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный чехол; 6 – тормозной трубопровод; 7– корпус скобы суппорта

Очистите суппорт (рис. 15–26) от пыли и грязи, используя при этом средства защиты органов дыхания.

С одной стороны суппорта установите специальное приспособление для вдавливания поршня, которое удержит на месте поршни, расположенные друг против друга, а с другой стороны установите зажим, фиксирующий поршень в цилиндре. Между зажимом и оставшимся поршнем установите деревянный брусок.

Извлеките поршень из суппорта, для чего подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга.

Рис. 15–27. Использование монтажного клина для извлечения внешнего уплотнения из канавки цилиндра суппорта

Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте внешнее уплотнение из канавки цилиндра суппорта, используя монтажный клин или лезвие плоской отвертки как рычаг (рис. 15–27).

Рис. 15–28. Использование монтажного клина для извлечения внутреннего уплотнения из канавки цилиндра суппорта

Аналогично извлеките внутреннее уплотнение из канавки цилиндра суппорта (рис. 15–28).

Проверьте состояние цилиндра и поршня. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените все резиновые уплотнения.

Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их.

Нанесите тонкий слой смазки G 052 150 А2 на уплотнительное кольцо и поршень (см. рис. 15–28).

Рис. 15–29. Расположение уплотнительных колец и поршня: 1 – внешнее уплотнительное кольцо; 2 – поршень; 3 – внутреннее уплотнительное кольцо

Установите внутреннее и внешнее уплотнительные кольца на поршень (рис. 15–29).

Пальцами рук вдавите поршень в цилиндр суппорта.

Используя приспособление для вдавливания поршней и специальный инструмент 3350/2, нажмите на внешнее уплотнение и вдавите его на 44 мм в корпус скобы суппорта.

Аналогично замените остальные поршни в суппорте.

Источник

Ремонт переднего суппорта HP-2

Рис. 15–23. Передний суппорт HP-2: 1 – защитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – корпус скобы суппорта; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – поршень; 6 – защитный чехол

Читайте также:  Не открывается багажник ауди а6 с5 что делать

Детали переднего суппорта HP–2 показаны на рис. 15–23.

Примечания: Обе части корпуса скобы суппорта соединены болтами с внутренним фасонным углублением и не подлежат разборке. При повреждении защитных чехлов направляющих пальцев их необходимо заменить на новые.

Уплотнительные кольца снимаются с использованием монтажного клина, а устанавливаются рукой.

Очистите от пыли и грязи суппорт, при этом не вдыхайте поднявшуюся пыль.

Закрепите суппорт в тисках. Для извлечения поршня подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Со стороны одного поршня установите специальное приспособление для вдавливания поршня, которое удержит поршень на месте, а со стороны второго поршня установите деревянный брусок.

Рис. 15–24. Использование монтажного клина для извлечения уплотнения из канавки цилиндра суппорта

Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра выньте уплотнение из канавки цилиндра суппорта монтажным клином или лезвием плоской отвертки как рычагом (рис. 15–24).

Проверьте состояние цилиндра и поршня. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените резиновые уплотнения.

Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их.

Рис. 15–21. Место установки защитного чехла на поршень суппорта

Нанесите тонкий слой смазки G 052 150 А2 на уплотнительное кольцо и поршень (см. рис. 15–21).

Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.

Рис. 15–25. Использование специального приспособления для установки рабочей кромки пылезащитного чехла в суппорт

Установите поршень напротив цилиндра суппорта и с помощью специального приспособления вставьте рабочую кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации (рис. 15–25).

Специальным приспособлением или ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта.

После установки поршня продуйте воздухом цилиндр и заполните его свежей тормозной жидкостью.

При необходимости замены второго поршня повторите операции по извлечению и установке поршня суппорта, при извлечении поршня устанавливайте деревянный брусок со стороны второго поршня.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW