Ремонт концевика капота ауди а4 б6

Белорусский Audi Клуб

Концевик капота или датчик уровня масла?

Концевик капота или датчик уровня масла?

Сообщение Accid » 08 апр 2019, 09:54

Добрый день всем.
Вчера на машине загорелась лампочка низкого уровня масла. Проверил – действительно мало. Долил. Долил нормально, до максимума. Лампочка не погасла и продолжает гореть. Проверил еще раз, масла достаточно, именно максимум, не серединка. Почитал инструкцию, форумы и все, что попалось на глаза. Пишут, что лампочка должна сбрасываться при открытии капота (правда там ветки были про А4, А6, но не думаю, что суть кардинально разная). Попробовал открывать капот и на заведенной, и на заглушенной, и со включенным зажиганием, один фиг. Грешу на концевик капота.
Отсюда следующие вопросы:

— Как можно проверить работоспособность концевика? Должен ли открытый капот отображаться на приборной панели, где рисуются открытые двери и багажник? У меня не отображается открытие капота там.
— Можно ли сбросить сообщение при помощи Васи-диагноста? Если да, то как можно это сделать? Васей сам никогда не пользовался, но есть возможность позаимствовать))

Ну и дальше, если проблема не в концевике, что еще может быть тогда? После замены масла проехал 3,5к, масло нормальное лил, не фуфло. Накрылся датчик (хотя для него есть отдельная, другая индикация ошибки)? Забит фильтр? Что-то еще?

Источник

Ауди а4 б6 ремонт концевика водительской двери

Концевые выключатели в А4 В6

Всем привет!
После зимы обратил внимание, что при открывании машины после стоянки, машина не реагирует включением света в салоне при открывании задних дверей. т.е не срабатывают концевики. более того, сигналка спустя некоторое время еще и закрыть машину может, ибо по ее мнению машина не открылась владельцем вообще после снятия с охраны. по прошествии минуты наверное закрывает. В багажнике по моему тоже самое. передние двери в порядке, работают концевики ок, свет включается, синаглка на них реагирует адекватно.

Вопрос: чинить или менять? Ваши советы и рекомендации?

Vitaliyak , у меня такая же ерунда с правой задней дверью. Она периодически то работает то нет, у меня хорошо видно по подсветке ног пассажира.
Так как крайне редко ее открываю, то все никак не доберусь до нее. Попробуй разобрать и глянуть: возможно там надо просто почистить концевички и все будет нормально, по крайней мере ничего сложного в этом нет: снять обшивку — дело на 10 минут.
Поменять всегда успеешь.

Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите.
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)

Vitaliyak писал(а): Всем привет!
После зимы обратил внимание, что при открывании машины после стоянки, машина не реагирует включением света в салоне при открывании задних дверей. т.е не срабатывают концевики. более того, сигналка спустя некоторое время еще и закрыть машину может, ибо по ее мнению машина не открылась владельцем вообще после снятия с охраны. по прошествии минуты наверное закрывает. В багажнике по моему тоже самое. передние двери в порядке, работают концевики ок, свет включается, синаглка на них реагирует адекватно.

Вопрос: чинить или менять? Ваши советы и рекомендации?

Проверить концевики . можно не до конца закрыв дверь на первую защелку . подергать туда обратно . если открытие двери на бк будет моргать (соответственно и свет) ..то это концевик . проблема еще может быть в жгуте между дверью и салоном (подергать . понажимать) Проверить через вагком-ом . если облом провода буду ошибки на замыкание. еще может быть сам штекер жгута . контакты окислились за зиму (снять почистить. есть фотоотчеты по б6 гугл в руки) У самого 3 двери не работало. во всех дверях были разные проблемы . с двумя дверями разобрался ..а вот на последней пустил один провод в обход штекера первые пять минут все работает ..а потом перестает . проподает почему-то минус то ли плюс ( не помню ) в этом штекере котрый идет с блока комфорта. и садится аккумулятор за пол часа . может кто сталкивался.. .

Читайте также:  Гольф с мотором от ауди

Нужен список ошибок чтобы помочь. По пассату Б5 знаю, что если там в разьеме начались проблемы — надо менять весь разьем с контактами и проводкой. У А4 такая же конструкция.
Если ток потребления около 150-200 мА — то проблема скорее всего в том что контроллеры и блок управления не переходят в спящий режим (CAN шина в аварийном состоянии). Но это один из многих вариантов неисправности и не факт что он будет у вас. В общем эти разьемы в стойках дверей — это слабое место. Контакты окисляются, изоляция проводов дубеет, токоведущая жила переламывается и т.д.

в В6 еще нет никакой кан шины.. начиная с В7 она появилась на А4.
Зы. Концевики на этих машинах встроены в замки и ессно снаружи ничего не проверишь.

CAN комфорт есть даже в А4 В5, в В7 просто диагностика блоков (но не всех) идет по CAN, а в В6 по К-L.

сегодня речь пойдёт о частой проблеме А4 — концевике замка. Разумеется для ремонта потребуется снятие замка.
С самой покупки у меня не работала индикация отрытия/закрытия водительской двери (перманентно была закрыта) со всеми вытекающими, в виде перманентно потухшей подсветки ног и индикацией на приборке.

Многим эта проблема знакома и многие с ней уже пытались бороться. Возможных проблемы 3:
1. От времени отвалилась пайка концевика к плате
2. Проблема обрыва проводки (от замка у нас 4-й пин это сигнал открыто/закрыто)
3. Стерся шток концевика (шток концевика уже не дотягивается до поверхности и концевик перманентно замкнут)

В моем случае были п.3 и возможно п.2 (провод на 4-м пине был слаб и при осмотре оборвался)

Если проблема из п.2 решается пайкой, то с п.3 не все так просто.

Логика подсказывает (и вроде когда-то попадалось в инете), что можно приклеить какую-нибудь подложку на поверхности соприкосновения штока концевика с замком, что уберет зазор и все продолжит работать. Но тут есть свои минусы: во-первых это врятли может быть надежным (а лезть каждый раз в дверь для ремонта занятие унылое), во-вторых нужно возиться чтобы подобрать толщину подложки, чтобы не получилось перманентно разомкнутого концевкика.
Разумеется можно прикупить б/у замок, но вот сколько он проходит?
Вывод напрашивается сам собой концевик нужно менять на новый.

Разумеется не все так просто в этой жизни и концевик отдельно не продаётся, только замок в сборе 🙁 Кто-то может позволить себе купить небюджетный новый замок, и это здорово, но я за ремонт и замену концевика 🙂
Вариантов не густо:
1. Подбирать неоригинальный концевик. Однако оригинальный концевик имеет резиновый уплотнитель на штоке от пыли и влаги. Судя по информации в интернете найти такой же аналог невозможно 🙁 Можно поставить похожий концевик без уплотнителя, но мрут они по отзывам как мухи 🙁 (простые продаются в магазинах радиоэлектроники). Опять же разбирать раз в пол года дверь из-за этого концевика бред, поэтому переходим ко второму варианту.
2. Пассатоводы (на пассатах тот же недуг) нарыли инфу, что оригинальные концевики все таки существуют и их можно купить, но не у нас 🙁 Поставляются они исключительно на рынок китая и по нашим/немецким/американским каталогам не пробиваются.
Каталожные номера у них следующие: Левый 3BD998785, правый 3BD998786
Как их купить? На китайском таобао через посредников по цене близкой к б/у замка или искать друзей в китае))
Каждый сам решает в силу своих возможностей и кошелька.
Так или иначе концевик был добыт (на всякий случай и правый взял, малоли когда пригодится)

Концевые выключатели в А4 В6

Всем привет!
После зимы обратил внимание, что при открывании машины после стоянки, машина не реагирует включением света в салоне при открывании задних дверей. т.е не срабатывают концевики. более того, сигналка спустя некоторое время еще и закрыть машину может, ибо по ее мнению машина не открылась владельцем вообще после снятия с охраны. по прошествии минуты наверное закрывает. В багажнике по моему тоже самое. передние двери в порядке, работают концевики ок, свет включается, синаглка на них реагирует адекватно.

Читайте также:  Бмв в кузове е35

Вопрос: чинить или менять? Ваши советы и рекомендации?

Vitaliyak , у меня такая же ерунда с правой задней дверью. Она периодически то работает то нет, у меня хорошо видно по подсветке ног пассажира.
Так как крайне редко ее открываю, то все никак не доберусь до нее. Попробуй разобрать и глянуть: возможно там надо просто почистить концевички и все будет нормально, по крайней мере ничего сложного в этом нет: снять обшивку — дело на 10 минут.
Поменять всегда успеешь.

Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите.
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)

Vitaliyak писал(а): Всем привет!
После зимы обратил внимание, что при открывании машины после стоянки, машина не реагирует включением света в салоне при открывании задних дверей. т.е не срабатывают концевики. более того, сигналка спустя некоторое время еще и закрыть машину может, ибо по ее мнению машина не открылась владельцем вообще после снятия с охраны. по прошествии минуты наверное закрывает. В багажнике по моему тоже самое. передние двери в порядке, работают концевики ок, свет включается, синаглка на них реагирует адекватно.

Вопрос: чинить или менять? Ваши советы и рекомендации?

Проверить концевики . можно не до конца закрыв дверь на первую защелку . подергать туда обратно . если открытие двери на бк будет моргать (соответственно и свет) ..то это концевик . проблема еще может быть в жгуте между дверью и салоном (подергать . понажимать) Проверить через вагком-ом . если облом провода буду ошибки на замыкание. еще может быть сам штекер жгута . контакты окислились за зиму (снять почистить. есть фотоотчеты по б6 гугл в руки) У самого 3 двери не работало. во всех дверях были разные проблемы . с двумя дверями разобрался ..а вот на последней пустил один провод в обход штекера первые пять минут все работает ..а потом перестает . проподает почему-то минус то ли плюс ( не помню ) в этом штекере котрый идет с блока комфорта. и садится аккумулятор за пол часа . может кто сталкивался.. .

Нужен список ошибок чтобы помочь. По пассату Б5 знаю, что если там в разьеме начались проблемы — надо менять весь разьем с контактами и проводкой. У А4 такая же конструкция.
Если ток потребления около 150-200 мА — то проблема скорее всего в том что контроллеры и блок управления не переходят в спящий режим (CAN шина в аварийном состоянии). Но это один из многих вариантов неисправности и не факт что он будет у вас. В общем эти разьемы в стойках дверей — это слабое место. Контакты окисляются, изоляция проводов дубеет, токоведущая жила переламывается и т.д.

в В6 еще нет никакой кан шины.. начиная с В7 она появилась на А4.
Зы. Концевики на этих машинах встроены в замки и ессно снаружи ничего не проверишь.

CAN комфорт есть даже в А4 В5, в В7 просто диагностика блоков (но не всех) идет по CAN, а в В6 по К-L.

DD — Dрифтер в DУше

Павел, доброго времени суток!
Проблема достаточно распространённая и встречается не только на Audi A4 (B6,8E), но и на многих других моделях концерна.

Что можно сделать в вашей ситуации:

1) Самое простое и примитивное, чтобы поработало какое-то время, это надо снять дверную карту и вытащить неисправный жгут проводов («1» на чертеже) 8E1 971 029 C (до номера кузова >> 8E-3-500 000) или 8E1 971 029 N (с номера кузова 8E-4-000 001 >>).

Далее подбираем термоусадку необходимого диаметра и нарезаем усадку длиной по 30 мм, исходя из количества переломленных проводов. Потом надеваем термоусадку на длинные коцы проводов, спаиваем переломленные концы и сдвигаем термоусадку поверх спайки, после чего нагреваем её, чтобы она создала изоляционный слой. В идеале, лучше перепаять сразу все провода, чтобы у них была одинаковая длина, либо делаем вставки из новых ещё мягких проводов, которые не переломятся и также их спаиваем.

Читайте также:  Ауди а6 тормозной суппорт поршень

2) Если бюджет позволяет, то можно купить новый жгут проводки, по тем номерам, что написаны выше, но цена будет достаточно приличной (около 10 000 руб за косу);

3) Также существует оригинальный разъем с уже готовыми проводами 8Z0 971 029 L, но его цена также стремится к 10 000 руб, но у него есть ещё аналог от компании Herth+Buss, но я пока не смог найти его каталожника:

4) Также можно купить сам разъём 8E0 972 702 и подобрать к нему пины по этому каталогу. К сожалению, каталог не даёт мне данные по пинам, которые там используются, поэтому их надо вынуть, замерить и заказать сразу с обжатыми ремонтными проводами, как в каталоге. И следует помнить, что каждый ремонтный провод длиной около 50 см и обжат пинами с двух сторон. То есть есть, если нужно 16 пинов, то заказываем 8 ремонтных проводов, режем их пополам и получаем 16 пинов с хвостами по 25 см.

Чтобы вытащить старый пин и его померить, нужно взять что-то типа двух скрепок, разогнуть и вставить полученные проволоки с двух сторон от пина во внутрь разъёма, чтобы зажать замки, которые фиксируют пин в разъёме. Затем нужно просто потащить пин за провод и он вытянется из разъёма.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

сегодня речь пойдёт о частой проблеме А4 — концевике замка. Разумеется для ремонта потребуется снятие замка.
С самой покупки у меня не работала индикация отрытия/закрытия водительской двери (перманентно была закрыта) со всеми вытекающими, в виде перманентно потухшей подсветки ног и индикацией на приборке.

Многим эта проблема знакома и многие с ней уже пытались бороться. Возможных проблемы 3:
1. От времени отвалилась пайка концевика к плате
2. Проблема обрыва проводки (от замка у нас 4-й пин это сигнал открыто/закрыто)
3. Стерся шток концевика (шток концевика уже не дотягивается до поверхности и концевик перманентно замкнут)

В моем случае были п.3 и возможно п.2 (провод на 4-м пине был слаб и при осмотре оборвался)

Если проблема из п.2 решается пайкой, то с п.3 не все так просто.

Логика подсказывает (и вроде когда-то попадалось в инете), что можно приклеить какую-нибудь подложку на поверхности соприкосновения штока концевика с замком, что уберет зазор и все продолжит работать. Но тут есть свои минусы: во-первых это врятли может быть надежным (а лезть каждый раз в дверь для ремонта занятие унылое), во-вторых нужно возиться чтобы подобрать толщину подложки, чтобы не получилось перманентно разомкнутого концевкика.
Разумеется можно прикупить б/у замок, но вот сколько он проходит?
Вывод напрашивается сам собой концевик нужно менять на новый.

Разумеется не все так просто в этой жизни и концевик отдельно не продаётся, только замок в сборе 🙁 Кто-то может позволить себе купить небюджетный новый замок, и это здорово, но я за ремонт и замену концевика 🙂
Вариантов не густо:
1. Подбирать неоригинальный концевик. Однако оригинальный концевик имеет резиновый уплотнитель на штоке от пыли и влаги. Судя по информации в интернете найти такой же аналог невозможно 🙁 Можно поставить похожий концевик без уплотнителя, но мрут они по отзывам как мухи 🙁 (простые продаются в магазинах радиоэлектроники). Опять же разбирать раз в пол года дверь из-за этого концевика бред, поэтому переходим ко второму варианту.
2. Пассатоводы (на пассатах тот же недуг) нарыли инфу, что оригинальные концевики все таки существуют и их можно купить, но не у нас 🙁 Поставляются они исключительно на рынок китая и по нашим/немецким/американским каталогам не пробиваются.
Каталожные номера у них следующие: Левый 3BD998785, правый 3BD998786
Как их купить? На китайском таобао через посредников по цене близкой к б/у замка или искать друзей в китае))
Каждый сам решает в силу своих возможностей и кошелька.
Так или иначе концевик был добыт (на всякий случай и правый взял, малоли когда пригодится)

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW