- 7.5.5 Ремонт главного тормозного цилиндра
- Ремонт главного тормозного цилиндра
- 16.20 Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
- 15.20. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
- замена и прокачка рабочего тормозного цилиндра БМВ Е34
- 7.4.8 Проверка главного тормозного цилиндра
- Проверка главного тормозного цилиндра
7.5.5 Ремонт главного тормозного цилиндра
Ремонт главного тормозного цилиндра
1. Снимите главный тормозной цилиндр.
2. Снимите бачок для тормозной жидкости.
3. Снимите уплотнительное кольцо полости цилиндра.
Внимание: в компенсационном отверстии для удержания поршня в нажатом состоянии можно использовать прут или подобный ему инструмент.
4. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо с корпуса цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)
Примечание: при удалении стопорного кольца избегайте повреждения поршня или стенок цилиндра.
5. Извлеките первичный поршень. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра с антиблокировочной тормозной системой.)
6. Аккуратно извлеките вторичный поршень в сборе и пружину из полости главного тормозного цилиндра.
Примечание: не применяйте абразивные вещества для очистки главного тормозного цилиндра.
Внимание: резиновые детали и стопорные кольца должны быть заменены новыми.
1. С помощью денатурата или чистой тормозной жидкости промойте все части. Затем просушите эти части сжатым воздухом.
2. Осмотрите полость главного тормозного цилиндра на предмет наличия выработки или коррозии. При обнаружении следов выработки или коррозии замените корпус главного тормозного цилиндра.
3. Смажьте полость главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. (На рисунке показан главный тормозной цилиндр для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)
4. Аккуратно вставляйте вторичный поршень в сборке в полость до тех пор, пока вторичный поршень не коснется основания, корпуса цилиндра. При необходимости воспользуйтесь деревянным или пластмассовым стержнем.
5. Вставьте первичный поршень.
6. С помощью деревянного или пластмассового бородка вдавите поршни в полость цилиндра.
Примечание: при установке нового стопорного кольца позаботьтесь о том, чтобы не повредить полость цилиндра.
7. Вставьте новое стопорное кольцо в паз в полости цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормоза без антиблокировочной тормозной системы.) Удалите прут.
8. После установки для проверки свободного перемещения поршня подвигайте его назад и вперед.
9. Смажьте уплотнительное кольцо и установите уплотнитель на вал в полости цилиндра. Открытая сторона должна быть повернута наружу до тех пор, пока уплотнитель не будет плотно установлен на поршень.
10. Установите бачок для тормозной жидкости на главный цилиндр.
11. Установите главный тормозной цилиндр.
12. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
13. Произведите прокачку тормозной системы.
Источник
16.20 Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
15.20. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
1. Снимите главный тормозной цилиндр.
Главный тормозной цилиндр типа GMF
1 – крышка пополнительного бачка (стандартная);
2 – крышка пополнительного бачка (с датчиком уровня тормозной жидкости);
3 – пополнительный бачок;
4 – скобы крепления пополнительного бачка;
5 – уплотнение пополнительного бачка;
6 – цилиндр;
7 – вторичный поршень и пружины;
8 – первичный поршень;
9 – стопорное кольцо;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – клапаны регулировки давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Главный тормозной цилиндр типа АТЕ
1 – крышка пополнительного бачка (стандартная);
2 – сетчатый фильтр;
3 – крышка пополнительного бачка (с датчиком уровня тормозной жидкости);
4 – направляющая втулка для поплавка;
5 – пополнительный бачок;
6 – цилиндр;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – уплотнение пополнительного бачка;
9 – стопорный винт;
10 – вспомогательная трубка с ремонтным комплектом деталей;
11 – клапаны регулировки давления
Источник
замена и прокачка рабочего тормозного цилиндра БМВ Е34
вообщем началось все с того что пришлось снимать коробку в связи с заменой двигателя ( м21 на м51). До замены проблем с гидравликой не было. Сцепление работало отлично. Поставил коробку, затем рабочий цилиндр, Слил старую жидкость с рабочего и главного цилиндра сцепления открутив штуцер на рабочем цилиндре и поработав педалью сцепления. Залил новую жидкость и начал прокачивать сцепления как на жигуле ( 5 качков педалью сцепления, откручиваю штуцер на рабочем цилиндре и так повторял пока не начала текти струйка тормозной жидкости, без воздуха)
педаль стала туже, но вверх сама не верталась. Начал повторять выше написанную процедуру пока в прекрасный момент не вылетел с рабочего цилиндра поршень. Решил что рабочий цилиндр свое отработал и купил новый. Поставил его — начал прокачивать тем же самым способом. — Тоже самое . педаль не верталась и в итоге вылетел поршень с цилиндра.
Пробовал снимать/ ставить коробку. Ставил коробку с прикрученным рабочим цилиндром. Не помогло.
Объясните, помогите что не так я делаю или в чем причина. Замену движка осилил, а с гидравликой сцепления уже неделю мучаюсь не получается.
Вячеслав Ледов. я слышал что сцепление прокачивают с помощью педали тормоза одевая 1 конец шланга на штуцер супорта а второй на роб цилиндр. получается тот же принцип что ивы написали. спасибо попробую
Сергей Сторчай. Двигатели не причем потомучто я коробку ставил которая ишла к новому двигателю. а рабочий цилиндр вместе с штоком что на старой что на новой коробке одинаковый.
поршенек может вылетает изза высокого давления. поэтому необязательно большой свободный ход может быть и маленький
Источник
7.4.8 Проверка главного тормозного цилиндра
Проверка главного тормозного цилиндра
Проверка ограничительных клапанов
Для проверки ограничительных клапанов, связанных с ГГЦ, на автомобилях без антиблокировочной тормозной системы, воспользуйтесь двумя манометрами.
Эти клапаны ограничивают выходное давление ГТЦ на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления. На автомобилях с АБС гидравлический модулятор в сборе управляет гидравлическим давлением на задних и передних колесных цилиндрах.
При проверке ограничительных клапанов тормозной системы убедитесь, что давление в гидравлических трубках измеряется одновременно для пары колес, расположенных по диагонали (например, переднее левое и заднее правое).
Чтобы измерить давление, выполните следующие действия.
1. Снимите перепускной клапан и на один из задних тормозных цилиндров установите манометр.
2. Снимите перепускной клапан и установите другой манометр к линии тормоза диагонально противоположного колеса.
3. Быстро нажимая на педаль тормоза несколько раз, создайте давление. (Давление, считываемое на манометре, не регулируется и является действительным гидравлическим давлением тормозной системы.)
4. Увеличивайтедавлениедотехпор,пока не будут достигнуты проверочные величины, указанные в следующей таблице проверки ограничительных клапанов.
для градиента и давления включения на корпусе клапана
Входное давление, считываемое с манометра на передней оси
Выходное давление, считываемое с манометра на задней оси
Внимание: при повышении давления свыше 10000 кПа величина давления, считываемая с заднего манометра, будет неправильной.
5. Снимите манометры с проверяемого тормозного контура.
6. Переустановите перепускные клапаны и затяните моментом 6 Нм.
7. Повторите испытание на оставшихся контурах переднего и заднего тормозов.
8. Переустановите перепускные клапаны и затяните моментом 6 Нм.
Источник