Ремонт датчика положения руля бмв х3 е83

Содержание
  1. как закодировать датчик положения руля — Страница 3 — Форум владельцев и любителей БМВ
  2. Датчик угла поворота руля BMW X3 E83, устранение ошибки на приборной панели без автодиагностики.
  3. Калибровка угла поворота рулевого колеса для BMW X-series X3_E83
  4. Купить датчик угла поворота рулевого колеса или аналог этой запчасти на автомобиль Бмв Х3 (E83)
  5. Bmw e53 X5 steering wheel angle sensor removal Part 2
  6. Замена датчика угла поворота руля bmw x3 e83
  7. BMW X3 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  8. Машины в продаже
  9. BMW X3, 2007
  10. BMW X3, 2007
  11. BMW X3, 2008
  12. BMW X3, 2004
  13. Комментарии 35
  14. Замена датчик угла поворота рулевого колеса бмв х3 е83
  15. Видео: BMW x3. Steering Angle Sensor. ошибка по датчику угла поворота руля. .
  16. Видео: ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW
  17. BMW X5 AGRЭSSOR › Logbook › Ремонт датчика угла поворота руля LWS когда тяжёлый случай
  18. Видео: BMW X3-Накрылся датчик положения руля. Czujnik położenia kierownicy.Еду за Солярой.
  19. Видео: BMW x5 ЗАМЕНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ / Replacing steering angle sensor
  20. как закодировать датчик положения руля — Страница 3 — Форум владельцев и любителей БМВ
  21. Датчик угла поворота руля BMW X3 E83, устранение ошибки на приборной панели без автодиагностики.
  22. Что такое модуль BMW SZL?
  23. Как узнать, плохой ли это датчик угла поворота рулевого колеса или SZL?
  24. Стоимость замены блока выключателя рулевого управления BMW
  25. симптомы
  26. Симптомы неисправного датчика угла поворота рулевого колеса
  27. Симптомы неисправного модуля BMW SZL
  28. Как заменить блок BMW SZL
  29. инструкции
  30. Шаг 1
  31. Шаг 2
  32. Шаг 3
  33. Шаг 4
  34. Шаг 5
  35. Шаг 6
  36. Шаг 7
  37. Сделай сам, чтобы почистить датчик угла поворота рулевого колеса BMW
  38. Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует потенциометр
  39. Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует оптический диск и датчик
  40. Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW
  41. Номера деталей для модулей BMW SZL
  42. Часто задаваемые вопросы
  43. Могу ли я заменить часовую пружину без кодирования модуля SZL?
  44. Я очистил датчик угла поворота рулевого колеса, и DSc неактивно продолжает возвращаться. Что бы это могло быть?
  45. Нужно ли программировать модуль SZL для автомобиля?
  46. Можете ли вы заменить модуль BMW SZL самостоятельно?
  47. Где находится модуль BMW SZL?
  48. Требуется ли выравнивание передних колес при замене модуля SZL?
  49. Нужны ли какие-либо специальные инструменты для замены модуля SZL?
  50. Можно ли запрограммировать BMW SZL или датчик угла поворота рулевого колеса вне автомобиля?
  51. Могу ли я сначала самостоятельно заменить SZL, а затем отвезти его к дилеру для перепрограммирования?
  52. Прикрепленные файлы

как закодировать датчик положения руля — Страница 3 — Форум владельцев и любителей БМВ

Датчик угла поворота руля BMW X3 E83, устранение ошибки на приборной панели без автодиагностики.


Снимаем защиту пластиковую поддона коробки, ну и нащупываем верхний карданчик. Открутить винт крепления вала и кардана не проблема- трудно вывести вал из гнезда — усилия в неудобной позе недостаточно.

При замене датчика угла поворота рулевого колеса на моделях BMW X3_E83 часто возникает ошибка 5EBE,…

На валу одет датчик, белая пластиковая фигня, вокруг вала, как кольцо. Вот он в разборе:

После его демонтажа датчик свободно демонтируется.

Разбор моего датчика это подтвердил. Покупаю новый по конской цене в 10 тыс р. Менять не особо удобно- он в районе педалей, требуется расчленять кардан под капотом.

Рулевой кардан, подкапотная часть и в салоне. Действовал в последовательности описанной в мануале- снял воздухофильтр и отодвинул электроклапан системы охлаждения он на трех резиновых подушках.

Открутить винт крепления вала и кардана не проблема- трудно вывести вал из гнезда — усилия в неудобной позе недостаточно. Выручил способ с помощью биты и орошением сочленения ВДшкой. Далее вал под рулем вдвинул внутрь по шлицам и верхний винт нижнего участка вала стал доступен.

Калибровка угла поворота рулевого колеса для BMW X-series X3_E83

После его демонтажа датчик свободно демонтируется. Вот он в разборе: Громко так возмутилась Поискал устройство датчика, темы про восстановление — оказалось, что вполне ремонтопригоден.

Подробности прям тут на форуме в теме «трепанация датчика положения руля» Датчики у нас на Е83 старого типа, стояли аналогичные на Е39, Е46, Е Вот про снятие его, везде попадались темы по Е Почитал — ничего сложного. Посмотрел ТИС — то же самое. Два болта открутить, чтоб вал рулевой разъеденить Гладко было на бумаге.

Тем по Е83 не нашел. Один болт из под капота просто напросто не виден, рукой не дотянуться. На моем движке во всяком случае. Разобрал сдуру кучу лишнего.

По порядку, как и что делать.

Купить датчик угла поворота рулевого колеса или аналог этой запчасти на автомобиль Бмв Х3 (E83)

На примере двигателя 3. Подъемник в данной ситуации подойдет, но неудобен будет! Снимаем воздушный фильтр корпус.

Снимаем датчик массового расхода воздуха 4. Видно нижний карданчик рулевого.

Ставим руль в положении прямо, ну и доворачиваем чуть-чуть, чтоб удобнее откручивать было. Выбиваем вал из карданчика. Тут уж у кого как получится.

У меня вышел почти без труда. Чуть большой отверткой разжал, и потом отверткой же в торец вала подтолкнул. Руль у нас теперь крутиться свободно, можно оторвать шлейф подушки.

Bmw e53 X5 steering wheel angle sensor removal Part 2

Так что руль зафиксировать, поворачивать при необходимости на небольшой угол для доступа к болту и тут же вернуть все на место. Под капотом — все.

Второй конец вала — с ямы только доступен. Снимаем защиту пластиковую поддона коробки, ну и нащупываем верхний карданчик.

Мне получилось его открутить накидным ключом-трещеточкой на 8.

Источник

Замена датчика угла поворота руля bmw x3 e83

Комбинация при неисправности датчика угла поворота руля
Делаю диагностику BMW Rheingold — датчик угла просит калибровки. Снимаю ошибку, калибрую, делаю тест датчика– программа намекает на замену типа допуски угла не те. Судя по выложенным фото в интернете, в датчике стираются гибкие контакты и перестают касаться контактной дорожки. Разбор моего датчика это подтвердил. Покупаю новый по конской цене в 10 тыс р. Менять не особо удобно- он в районе педалей, требуется расчленять кардан под капотом.

Рулевой кардан, подкапотная часть
и в салоне.

Действовал в последовательности описанной в мануале- снял воздухофильтр и отодвинул электроклапан системы охлаждения ( он на трех резиновых подушках). Открутить винт крепления вала и кардана не проблема- трудно вывести вал из гнезда — усилия в неудобной позе недостаточно. Выручил способ с помощью биты и орошением сочленения ВДшкой. . Вставляю биту «отвертка» и проворачиваю — разъем расширяется и вал легко выходит из гнезда.

Далее вал под рулем вдвинул внутрь по шлицам и верхний винт нижнего участка вала стал доступен. После его демонтажа датчик свободно демонтируется.

Хорошо видно, что новый покупал не зря )))

Пока все . В планах замена датчика Холла и, возможно, шестерни в сервоприводе раздатки. Судя по материалу из форумов и обзоров, это болезнь машин с X-Drive и сервопривод при моем пробеге обязательно вылетит. Отключается датчик, а за ним, бесчувственный мотор сервопривода срезает пластиковую шестерню. Датчики Холла, как оказалось, подвержены старению. Не хотелось, чтобы это было внезапно и вдали от дома ибо это может привести к ускоренному износу и поломке раздатки. Итак, детали уже в пути, отчетом поделюсь позже.

BMW X3 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW X3, 2007

BMW X3, 2007

BMW X3, 2008

BMW X3, 2004

Комментарии 35

Менял этот датчик на 2.0d n47. Под капотом открутил гайку плюсового провода генератора, чтобы отодвинуть провод и отвести в сторону патрубок наддува. Доступ к валу выглядит тесно, тем не менее снимал ставил рукой. Хотя в tis ребята предлагают всё от левого стакана открутить. Сам датчик держится двумя пластиковыми усиками которые надо нажать с тыльной стороны. Плюс направляющий штифт. Для демонтажа самого датчика мешала пластиковая белая длинная втулка установленная возле первой крестовины, которой здесь нет на фото, стянул её силой используя как оправку старый датчик. К рулевому валу пристегнул длинную пластиковую стяжку, чтобы доставать его как за хвост, т.к. если этого не сделать могут возникнуть сложности с доставанием его из глубин и без того уставшими руками. Пластиковый черный круглый держатель серого пыльника пристегнул стяжкой к косе в районе педалей, чтобы не мешал хотя бы он. Крестовину чуть разжал ударной плоской отвёрткой, потренировался одевать без серого пыльника. Вал из рулевой колонки с большими шлицами зафиксировал зажимными пассатижами от ненужных перемещений и спокойной установки крестовины. По времени у меня заняло 4 вечерних часа со всеми долгими вниканиями и одним перекуром на чай. Удивило конечно что на старом датчике стояла дата трехлетней давности, если не перепутал ни с каким артикулом.

Читайте также:  Мотор ауди are тюнинг

По поводу шестерёнки в сервопривода, у меня была такая проблема, всё очень быстро и легко устраняется, снимаем сервак, развальцовываем крышку серваке, разбираем внутри, переворачиваем на 180град шестерёнку, смазываем хорошенько внутри всё смазкой, так как когда откроешь увидишь что смазки там с гулькин х…)) всё собираем ставим обратно и катаемся радуемся))у этой шестерёнки с хитрыми зубьями рабочая поверхность примерно на 30_35 градусов
Из прочитанного в инете давно ранее, когда я тоже искал решение проблемы, народ писал что чуть ли не 3раза можно шестерёнку переворачивать))
А в инете вообще шестерёнку находил новую за 1000руб
Когда в официалов с такой проблемой однозначный ответ всегда-замена сервопривода за 30_35тыщ😂

Надвигается такая же ситуация, пробег 178к

Привет! А вот такая ситуация что на панели никаких ошибок не высвечивается. Если, по снегу, ехать по прямой то на панели мигает 4х4 и машина чё то там регулирует. Но в повороте срывается в занос. Случилось это после того как на парковке подрифтил, несколько раз авто выходил из заноса, а потом оп и перестал. Это может быть тоже этот датчик, или куда копать?

Компания «Autobax» предлагает автолюбителям оформить заказ на Датчик Угла Поворота Руля BMW X3 (E83) 2004>2010, а также другие детали для автомашины бренда . Все запчасти компания легко доставит. Сотрудничаем c каждым субъектом Российской Федерации, особенно быстрая доставка по СПб. Купить в Санкт-Петербурге.

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

  • Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
  • Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
  • Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
  • Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности;

Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

Доставка по Санкт-Петербургу:

1. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге – вы можете забрать заказ самостоятельно, в пунктах Outpost (выдачи товара).

2. Доставка курьером компании «Автобакс»

  • Мы производим доставку своим транспортным отделом по указанному адресу заказчика, до подъезда дома или офиса.
  • Доставка товара осуществляется в течении 24 часов после 100% оплаты заказа. Доставку заказа в точное время и дату предварительно согласовывайте с менеджером.
  • Сумма заказа до 1000 рублей — Доставка 200 рублей *
  • Сумма заказа свыше 1000 рублей — Доставка БЕСПЛАТНО *

* В пределах КАД, за пределы КАД – уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08

Доставка в Москву и другие регионы производиться по средствам транспортных компаний, список которых можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08.


  • Наличный расчёт

  • Безналичный расчёт

  • Банковской картой On-Line

  • Электронные деньги

  • Сотовые операторы и салоны связи

  • Терминалы моментальной оплаты

Замена датчик угла поворота рулевого колеса бмв х3 е83

При замене датчика угла поворота рулевого колеса на моделях BMW X3_E83 часто возникает ошибка 5EBE, означающая неправдоподобность значений. После проверки или замены датчика угла поворота рулевого колеса сначала установите кодировку для датчика, затем войдите в систему ABS/DSC для калибровки. Сохранить текущее значение угла как нулевое.

2) Выберите модель автомобиля: Coding/Program, X-series -> X3_E83 Chassis.

3) Выберите Coding(Recoding).

4) Выберите связанные системы, например LWS (датчик угла поворота рулевого колеса).

5) Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Выберите модель автомобиля: Manually select: System select -> X-series -> X3_E83 Chassis, затем считайте информацию: vehicle identification -> automatic identification -> system scan.

6) Откройте ABS(Anti-lock Brake System — DSC)

9) Выберите специальные функции (Special Function)

10) Откройте «обучение рулевого колеса» (Steering angle learning)

11) Следуйте указаниям. После успешной калибровки Вы увидите следующее окно:

Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса будет автоматически стерта после успешной калибровки.

Источник статьи: http://www.launch-cis.ru/support/spravochnik/instruktcii/repair-data/bmw/kalibrovka-ugla-povorota-rulevogo-kolesa-dlia-bmw-x-series-x3_e83/

Видео: BMW x3. Steering Angle Sensor. ошибка по датчику угла поворота руля. .

Видео: ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW

BMW X5 AGRЭSSOR › Logbook › Ремонт датчика угла поворота руля LWS когда тяжёлый случай

Запись будет длинной, так как сам изрядно помучался пока сделал. Может пригодится ещё кому-то у кого первый БМВ, и у кого тоже вечно всё через одно место, но всё равно хочет сделать сам.

Пришло время разобраться с ошибкой руля и двумя ошибками абс, за ремонт которых диагност озвучил 200$ при покупке. Горели 3 жёлтые лампы: ABS, восклицательный знак в кругу, треугольник посреди приборки. Для начала был заказан кабель K+DCAN из ebay. Сразу замкнул пины 7 и 8, чтобы читалось авто 2002-ого года. С помощью танцов с бубном и после 10ой переустановки удалось подключить INPA и автомобиль.

Ошибки по АБС:
104 Fehler Lenkwinkel Steuergeraet
90 zeitbegrenzte Passivschaltung

Как и расписывалось не раз, в 99% случаях проблема с датчиком руля возникает из-за стёршихся щёток. Поэтому паралельно попросил друга выслать 2 датчика положения дроссельной заслонки от ВАЗ 2112. Как назло, выслал он именно в жёлтой упаковке.

Тут говорилось, что они безщёточные и не подходят для нашей операции. Поверил на слово и даже не стал вскрывать. Теперь надо было выкручиваться подручными средстами.

Переходим к снятию датчика. Сначала снимаем чёрную пластик, который около педалей, окрутив все болты. Не выдергивайте его сразу, так как надо отсоединить питание на плафон и 3 фишки с гонда. Фишки гонга нажимаются по бокам для снятия. Убираем пластик, теперь снимаем часть панели которая под рулём, открутив все болты. Точное расположение болтов можно посмотреть тут.

И так, вот вал и злополучный датчик. Снимаем золотой болт на 13.

Ударяем по валу, чтобы снять.

Сойдя немного, вал дальше не сдвинулся ни на миллиметр за полтора часа, и я ушёл спать, предварительно написав пост просьбы совета в бж.

Утром канитель продолжилась. Все писали, что надо вбить отвёртку в паз, чтобы ослабить хватку вала за шлицы. Мне, конечно же, как всегда, не помогло. Решил ввинтить саморез чтобы побольше раздвинуть ягодицы вала.

Вал сошёл ещё немного и снова застрял. Я вскипел и решил на*ер забить на датчик и собрать всё обратно. Но. Вал и обратно не залезал. Назад дороги не было. Решил бить симметрично. Завёл машину и начал бить вал с обоих сторон поочерёдно, поворачивая руль. И вал сошёл. Дальше опускаем вал руками и снимаем датчик потянув вниз. Отсоединяем его фишку.

Как и ожидалось, щётки сдохли. Решил вместо них поставить усики из самой мягкой пружины которую достал из разобранного CD привода. Главное соблюдать дистанцию с краёв, чтобы каждый усик садился на свою дорожку на плате. Дорожек всего 3.

Видео: BMW X3-Накрылся датчик положения руля. Czujnik położenia kierownicy.Еду за Солярой.

Видео: BMW x5 ЗАМЕНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ / Replacing steering angle sensor

как закодировать датчик положения руля — Страница 3 — Форум владельцев и любителей БМВ

Датчик угла поворота руля BMW X3 E83, устранение ошибки на приборной панели без автодиагностики.

Снимаем защиту пластиковую поддона коробки, ну и нащупываем верхний карданчик. Открутить винт крепления вала и кардана не проблема- трудно вывести вал из гнезда — усилия в неудобной позе недостаточно.

При замене датчика угла поворота рулевого колеса на моделях BMW X3_E83 часто возникает ошибка 5EBE,…

На валу одет датчик, белая пластиковая фигня, вокруг вала, как кольцо. Вот он в разборе:

После его демонтажа датчик свободно демонтируется.

Разбор моего датчика это подтвердил. Покупаю новый по конской цене в 10 тыс р. Менять не особо удобно- он в районе педалей, требуется расчленять кардан под капотом.

Рулевой кардан, подкапотная часть и в салоне. Действовал в последовательности описанной в мануале- снял воздухофильтр и отодвинул электроклапан системы охлаждения он на трех резиновых подушках.

Открутить винт крепления вала и кардана не проблема- трудно вывести вал из гнезда — усилия в неудобной позе недостаточно. Выручил способ с помощью биты и орошением сочленения ВДшкой. Далее вал под рулем вдвинул внутрь по шлицам и верхний винт нижнего участка вала стал доступен.

  • Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW
  • Лучшие сканирующие инструменты для BMW
  • Проверьте цену на:
  • BMW Clock Spring
  • Блок BMW SZL

Блок рулевого управления BMW и датчик угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя. Блок переключателей рулевого управления BMW (также называемый SZL, выключатель центральной рулевой колонки и блок переключателей в рулевой колонке) представляет собой блок, установленный на рулевой колонке BMW, на котором установлены различные переключатели, включая стеклоочиститель, сигнал поворота и круиз-контроль.

Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в блок SZL. SZL и датчик угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя на любом BMW, что приведет к тому, что любой из переключателей перестанет работать или включит различные сигнальные огни. Когда датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, он включает предупреждающие огни, чаще всего огни DSC, которые могут включаться случайно или при начале движения.

Когда модуль SZL или датчик угла поворота рулевого колеса выходят из строя, автомобиль будет двигаться нормально, но у вас может не быть контроля тяги, контроля устойчивости или работающих переключателей. Эта проблема затронула многие модели BMW, включая 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5 и т. Д.

  • 1 Что такое модуль BMW SZL?
  • 2 Как узнать, плохой ли это датчик угла поворота рулевого колеса или SZL?
  • 3 Стоимость замены блока выключателя рулевого управления BMW
  • 4 симптомы
    • 4.1 Симптомы неисправного датчика угла поворота рулевого колеса
    • 4.2 Симптомы неисправного модуля BMW SZL
    • 6.1 Шаг 1
    • 6.2 Шаг 2
    • 6.3 Шаг 3
    • 6.4 Шаг 4
    • 6.5 Шаг 5
    • 6.6 Шаг 6
    • 6.7 Шаг 7
    • 7.1 Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует потенциометр
    • 7.2 Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует оптический диск и датчик
      • 10.0.1 Могу ли я заменить часовую пружину без кодирования модуля SZL?
      • 10.0.2 Я очистил датчик угла поворота рулевого колеса, и DSc неактивно продолжает возвращаться. Что бы это могло быть?
      • 10.0.3 Нужно ли программировать модуль SZL для автомобиля?
      • 10.0.4 Можете ли вы заменить модуль BMW SZL самостоятельно?
      • 10.0.5 Где находится модуль BMW SZL?
      • 10.0.6 Требуется ли выравнивание передних колес при замене модуля SZL?
      • 10.0.7 Нужны ли какие-либо специальные инструменты для замены модуля SZL?
      • 10.0.8 Можно ли запрограммировать BMW SZL или датчик угла поворота рулевого колеса вне автомобиля?
      • 10.0.9 Могу ли я сначала самостоятельно заменить SZL, а затем отвезти его к дилеру для перепрограммирования?

      Что такое модуль BMW SZL?

      Рисунок 1. Расположение датчика угла поворота рулевого колеса BMW (LWS), часовой пружины, блока переключателей рулевого управления (SZL).

      Модуль SZL установлен за рулем.

      • Модуль SZL (блок переключателей рулевого управления) отличается от датчика угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в SZL, но SZL имеет другие функции и назначение, чем датчик угла поворота рулевого колеса.

      Модуль BMW SZL часто путают с модулем переключателя кнопок на рулевом колесе, который находится за подушкой безопасности (на руле) и управляет кнопками на рулевом колесе. Модуль SZL находится ниже самого рулевого колеса и содержит переключатель телескопического колеса, переключатель рулевого управления с подогревом, переключатель стеклоочистителя, указатель поворота и часовой механизм.

    Как узнать, плохой ли это датчик угла поворота рулевого колеса или SZL?

    Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса, который, как известно, часто выходит из строя и выдает предупреждающие сообщения, а также индикаторы тормоза, DSC и ABS.

    • Если неисправность DSC или какие-либо контрольные лампы комбинации приборов, связанные с АБС или системой контроля тяги, включаются случайно, когда вы начинаете движение или поворачиваете, наиболее вероятной причиной является грязный датчик угла поворота рулевого колеса.
    • Если какой-либо из переключателей, установленных на модуле SZL, включая сигналы поворота, дворники или круиз-контроль, не работает, проблема может быть в модуле SZL, а не в датчике угла поворота рулевого колеса или часовой пружине.

    Для подтверждения считывания кодов неисправностей используйте диагностический прибор BMW.

    Стоимость замены блока выключателя рулевого управления BMW

    Замена модуля SZL может быть очень дорогой, от 800 до 1500 долларов. Хорошей новостью является то, что может быть возможное недорогое решение этой проблемы.

    Вы даже можете выполнить себя. Если вам предложили сотни долларов за замену SZL, поскольку из-за неисправного датчика угла поворота рулевого колеса включены ABS, DSC, контрольная лампа тяги, сначала попробуйте очистить датчик угла поворота рулевого колеса, как описано ниже.

    Очистка датчика угла поворота рулевого колеса проста и в большинстве случаев устраняет проблемы, связанные с сигнальными лампами на приборной панели.

    Обратите внимание, что представительства BMW не будут чистить датчик угла поворота рулевого колеса. Дилеры BMW заменят или отремонтируют блок SZL только в том случае, если BMW выпускает Технический бюллетень по обслуживанию. Если вы определили, что виновником является датчик угла поворота рулевого колеса, мы покажем вам, как снять SZL, открыть датчик угла поворота рулевого колеса и почистить его.

    Если очистка датчика угла поворота рулевого колеса не удалась, вы все равно можете сэкономить, заменив блок SZL самостоятельно. Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко заменить модуль SZL и позволить дилеру BMW или автосервису Bimmer его кодировать примерно за 80–120 долларов.

    Кодирование SZL занимает менее одного часа. Попросите вашего дилера или механика BMW выполнить кодирование SZL, функцию регулировки системы датчика угла поворота рулевого колеса и калибровку.

    Замена SZL самостоятельно намного дешевле, чем замена в автосервисе или у дилера. Замена модуля SZL настолько проста, что вы можете заменить его на своей дороге. Только не забудьте кодировать модуль SZL, чтобы он соответствовал характеристикам рулевого колеса вашего BMW.

    Новые BMW требуют, чтобы вы также указали VIN в SZL, чтобы он соответствовал вашему BMW. Инструкции по замене модуля BMW SZL приведены ниже.

    симптомы

    Оптический датчик или потенциометр в датчике угла поворота рулевого колеса (который установлен на SZL) может вызвать сбой активного рулевого управления, DSC (динамическая регулировка устойчивости), ARS (активная стабилизация крена), AHL (адаптивные фары), ACC (активный круиз-контроль) ) и функция автоматического сброса сигнала поворота.

    Симптомы, вызванные неисправным SZL, отличаются от неисправного датчика угла поворота рулевого колеса. Оптический датчик угла поворота рулевого колеса в SZL может выйти из строя и вызвать различные световые сигналы. Если блок SZL неисправен, любой из переключателей рулевой колонки может перестать работать. Важно знать, какой компонент неисправен.

    Следующие симптомы являются лишь ориентировочными. Вы должны прочитать коды неисправностей, чтобы правильно диагностировать BMW.

    Симптомы неисправного датчика угла поворота рулевого колеса

    Если модуль SZL выходит из строя на вашем BMW, у вас могут возникнуть следующие проблемы. Обычно проблема начинается со случайного предупреждающего сообщения на комбинации приборов, которое может исчезнуть и вернуться снова случайно.

      Предупреждающие сообщения, как только вы едете или поворачиваете руль

      DSC Неисправность привода осторожно

    • Снижение устойчивости автомобиля при ускорении и на поворотах. Двигайтесь на умеренной скорости.

    Если у вас есть какие-либо из этих проблем, вы должны сначала очистить датчик угла поворота рулевого колеса.

    Симптомы неисправного модуля BMW SZL

    Если у вас есть какие-либо из перечисленных ниже причин, обычно виновным является модуль SZL или сам коммутатор, который требует замены компонента.

    • Поворотники не отменяют
    • Wipper не отключается
    • Весло Shifters не работает
    • Неисправность Crusie Control
    • Дворники не работают
    • BMW поворотники не работают
    • Адаптивные огни не работают или отключены

    Как заменить блок BMW SZL

    • Убедитесь, что если вы покупаете подержанный SZL, вы получите тот же номер детали. Для одного и того же шасси могут быть доступны разные ревизии. Возможно, вам потребуется код SZL для вашего автомобиля, чтобы он соответствовал опциям вашего автомобиля, таким как рычаг переключения передач, кнопка многофункционального рулевого колеса, рулевое колесо с подогревом и т. Д.
    • Никаких специальных инструментов не требуется. Типичные инструменты, необходимые для замены модуля SZL, включают в себя набор головок, отвертки, набор Torx и перемычку.

    инструкции

    Шаг 1

    Отсоедините аккумулятор и подождите пять минут, прежде чем начать работу с подушками безопасности и модулем SZL.

    Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

    Шаг 2

    Снимите подушку безопасности с рулевого колеса. Используйте отверстия для доступа на боковой стороне рулевого колеса, чтобы освободить пружину подушки безопасности.

    Отсоедините провода подушки безопасности от рулевого колеса.

    Посмотрите видео о том, как снять подушку безопасности на BMW 5-й серии E60.

    Шаг 3

    Снимите болт, который крепит рулевое колесо к рулевой колонке. Вам понадобится перемычка, чтобы освободить этот болт. Помните, чтобы удерживать руль.

    Посмотрите видео о том, как снять рулевое колесо BMW.

    Шаг 4

    Снимите часовую пружину с модуля SZL.Снимите болты, которые крепят пружину часов к модулю SZL/блоку рулевого управления.

    Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

    Шаг 5

    При необходимости снимите выключатели стеклоочистителей, указателей поворота и круиз-контроля. Они удерживаются на месте с помощью маленьких болтов. После того, как болты будут удалены, вы просто вытащите переключатели.

    Шаг 6

    Установите модуль SZL/переключателя в обратном порядке.

    Шаг 7

    Подключите аккумулятор. Звездная машина. Поверните рулевое колесо до упора вправо, затем до упора влево. Сделайте это пару раз.

    Всегда удаляйте коды неисправностей при замене модуля SZL на BMW. Используйте специальный сканер BMW , чтобы удалить коды из модуля SZL.

    Выполните функцию регулировки и калибровки системы регулировки угла поворота рулевого колеса.

    Сделай сам, чтобы почистить датчик угла поворота рулевого колеса BMW

    Датчик угла поворота рулевого колеса, который встроен в модуль SZL, часто является виновником. Наиболее распространенным признаком является то, что ваш индикатор тяги/DSC вместе с другими сигнальными лампами загорится, как только вы начнете движение и поверните рулевое колесо.

    Эта проблема часто вызывается грязным датчиком угла поворота рулевого колеса, который может накапливаться на нем. Хорошей новостью является то, что его можно почистить, и в большинстве случаев это решит проблему с SZL.

    Существует два типа датчиков угла поворота рулевого колеса BMW. Процедура очистки зависит от типа датчика угла поворота рулевого колеса, установленного на вашем BMW. После того, как вы удалите SZL, вы сможете сказать, какой тип установлен в вашем BMW. В качестве приблизительного ориентира, у большинства BMW до 2007 года был датчик угла поворота рулевого колеса потенциометра. Пока 2007 и новее используют оптический датчик.

    Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует потенциометр

    Примерно в 2007 году BMW использовала потенциометр для измерения сопротивления и расчета положения рулевого колеса. Этот датчик угла поворота рулевого колеса можно очистить с помощью электронного очистителя контактов.

    Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует оптический диск и датчик

    Оптический диск со временем будет накапливать тонкий слой грязи и масла. Этот слой может мешать оптическому датчику. Когда лазер посылает свет на диск, слой блокирует или рассеивает луч света, и в этом случае положение рулевого колеса больше не может быть определено. Очистите диск датчика угла поворота рулевого колеса и установите его заново.

    Используйте только чистящую ткань без ворса. Вы также можете использовать очиститель для очков. Используйте продукт, похожий на Meguiars Clear Plastic. Обратите внимание, что алкоголь может вызвать помешательство на пластиковых оптических дисках. Лучше использовать продукт, предназначенный для чистки дисков и пластика.

    Как только вы закончите с уборкой и соберете все обратно, запустите автомобиль и поверните рулевое колесо к часам. Перезапустите автомобиль и проезжайте на нем небольшое расстояние, и огни должны загореться. Если огни остаются включенными, считывайте коды с помощью диагностического прибора BMW. Выполните калибровку угла поворота рулевого колеса и очистите коды.

    Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW

    Если индикатор DSC продолжает гореть, выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. Если индикатор DSC не получает сброс, считайте коды неисправностей.

    Номера деталей для модулей BMW SZL

    Следующие номера деталей приведены только для справки. Всегда проверяйте номер детали, удалив старый модуль SZL или позвонив дилеру. Обратите внимание, что номера деталей изменятся, если BMW представит новый или модернизированный блок переключателей рулевого управления.

    BMW 3 серии (E21, E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93): 3 модели, 9 вариантов в период с 2012 по 2015 год.

    BMW X Series (E53, E70, E71, E83): 1 модель, 21 вариант в период с 2010 по 2016 год.

    61 31 9 368 597/61 31 9 330 563/61 31 9 261 757

    6 958 296, 6 965 289, 9 121 893, 6 962 448, 6 989 579, 9 110 886, 6 962 675

    BMW 1 E82 E88 3 E90 E92 E93

    640 650 650I 640I M6 GRAN COUPE, F10

    9169071 9 123 033, 6 965 288, 9 110 885, 9 196 281, 6 962 674, 6 962 447, 6 958 295, 6 989 578, 9 121 746

    BMW 1 E82 E88 X6 E71 3 E90 E92 E93

    9121901 9 123 049, 6 965 290, 6 962 676, 9 121 901, 6 989 580, 6 962 449, 9 110 887, 6 958 297

    BMW 1 E82 E88 3 E90 E92 E93

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я заменить часовую пружину без кодирования модуля SZL?

    Часовая пружина является частью модуля SZL, и они обычно заменяются как одно целое. Пружину часов можно поменять местами, но это не простая работа.

    Я очистил датчик угла поворота рулевого колеса, и DSc неактивно продолжает возвращаться. Что бы это могло быть?

    Проверьте выравнивание на вашем BMW. Плохое выравнивание может вызвать световое предупреждение DSC. Многие магазины будут выполнять бесплатную проверку выравнивания. Опускание автомобиля также может вызвать свет DSC. Также проверьте аккумулятор на вашем BMW. Если он не держит должного заряда, замените его.

    Нужно ли программировать модуль SZL для автомобиля?

    Зависит от года и модели. Обычно SZL должен быть закодирован. В некоторых случаях может потребоваться программирование номера VIN. Позвоните своему дилеру BMW для проверки на основе VIN вашего автомобиля.

    Можете ли вы заменить модуль BMW SZL самостоятельно?

    Да, процедура проста. Если у вас есть INAP или какой-либо сканирующий инструмент BMW, вы даже можете самостоятельно выполнить кодирование и калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

    Где находится модуль BMW SZL?

    В рулевой колонке за рулем.

    Требуется ли выравнивание передних колес при замене модуля SZL?

    Выравнивание переднего конца не требуется, только если рулевое колесо установлено правильно. Перед калибровкой датчика угла поворота колес всегда направляйте колеса прямо.

    Нужны ли какие-либо специальные инструменты для замены модуля SZL?

    Типичные инструменты, используемые для ремонта авто, включая набор звездообразных элементов. Никаких специальных инструментов не требуется.

    Можно ли запрограммировать BMW SZL или датчик угла поворота рулевого колеса вне автомобиля?

    Нет. SZL и датчик угла поворота рулевого колеса должны быть установлены в автомобиле, тогда вам нужно будет выполнить функцию настройки и регулировки датчика угла поворота рулевого колеса.

    Могу ли я сначала самостоятельно заменить SZL, а затем отвезти его к дилеру для перепрограммирования?

    Да. DSC и стеклоочиститель или другие переключатели могут не работать, пока не будет запрограммирован SZL.

    Сегодня такую же проблему решили. Усы можно из датчика положения дроссельной заслонки от какой то тойоты вытащить, они там как раз латунные и легко припаеваются к изношенным.(в датчиках положения дроссельной заслонки от других машин усы стальные плохо припаеваются, нужна кислота)Автору уважуха.

    Прикрепленные файлы

    • Датчик поворота рулевого колеса.JPG76,53К 177 Количество загрузок:
    • X5 Е53 3,0d >> E60 3,0d
    • Витебск
    • X5 Е53 3,0d >> E60 3,0d
    • Витебск

    Нужна замена всех ламелей чем то подходящим.

    • E83
    • Belarus
    • X5
    • Могилев
    • e81 130i
    • Minsk/Vilnius
    • X5
    • Могилев
    • X5 E53 3.0
    • Россия/Тюмень
    • X5 e53 3.0d
    • питер
    • Х5 Е 53
    • Гомель

    Может кому интересно по замене датчика угла поворота рулевого колеса бмв х 5 е 53 3.0 дизель 2001 г в. 1)Отключаем минусовую клему на аккумуляторе, 2)снимаем пластмассовую защиту в районе ног водителя. 3)Откручиваем контр гайку на рулевой колонке возле рулевого кардана,она чуть ниже расположена чем сам датчик,датчик тоже хорошо виден,работать удобнее вдвоем,первый откручивает гайку второй крутит руль,пока не станет возможным достать болт,когда болт достали,руль ставим в положение прямо. 4)Затем берем большую отвертку и начинаем по немного давить на вал в сторону салона для того чтобы он вылез из шлицов и вы могли без проблем достать сам датчик,еще один совет,проверьте проводку на датчик и на управление сиденьями там куча проводов идет но вы их точно увидите,они могут быть оторваны,либо передавлены у меня такое было.5)Затем достаете датчик,отключаете фишку и ставите новый. 6)Собираем в той же последовательности,ставим на место клему аккумулятора.7)едем на диагностику компьютерную и адаптируем ваш новый датчик под вашу машину,тут от вас уже ничего не зависит.Спасибо. надеюсь это кому то поможет,сам искал ответ на этот вопрос не нашел,решил написать может есть люди с такой проблемой,вот решение)В гомеле у меня есть номер разборки где этот датчик стоит 500 тыс,дешевле не ищите врядли найдете,на нескольких разборках за него просили от 80-до 100 у.е,а здесь 500тыс плюс время на установку 14 дней,и все такое,кому интересно могу дать номер)

    Расскажу о своем опыте борьбы с этим недугом. На СТО не поехал т.к. они ремонтировать бы не стали датчик, а только заменили. А стоит он не мало. Новый под 200 баксов, б/у 50+.

    Делал все один — второй человек там вовсе не нужен, клемму с аккума не снимал. Просто зажигание выключил.

    Болт достался легко, а вот для того чтобы вал отсоединить от муфты пришлось отвертку вбить в щель(рис 3) после этого нижний вал легко утапливается в пол, что позволяет снять датчик. На корпусе несколько винтиков под очень маленькую звездочку, которой у меня не нашлось даже в двух наборах инструментов поэтому пришлось ножиком раскручивать. Внутри две пары щеток и на одной из них наполовину стерлись усики. Я подрезал соседнюю до такой же длины и подогнул так чтобы кончики были на уровне второй пары. Собрал, поставил обратно, подключился диагностическим кабелем и откалибровал датчик в Инпе — ошибка больше не появляется. Не знаю долго ли протянет, но пока полет нормальный.

    Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW