Ремкомплект для раздатки бмв х5 е53

Оригинальный ремкомплект фланца раздатки БМВ

+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40

Новинка. Впервые на рынке, аналогов в настоящее время нет.

Новый оригинальный ремкомплект фланца раздатки (шлицевая втулка). Подходит на АБСОЛЮТНО ВСЕ РАЗДАТКИ БМВ Х-5, Х-6 в кузовах: Е-53, Е-70, Е-71, F-15, F-16 и Х-3 F-25. На все раздаточные коробки, где передний кардан конструктивно имеет шлицевое соединение с фланцем раздатки. Модели раздаток: NV-125, LWX-500, ATC-500, ATC-700, ATC-450, 45L. То есть на все модели раздаток от 1999 г. до 2018 г. и далее.

Ремкомплект фланца раздатки (шлицевая втулка) может быть использован при восстановлении шлицов во фланце раздаточной коробки, особенно в тех случаях, когда установкой удлиненного кардана проблема качественного шлицевого соединения не решается, внутренние шлицы во фланце частично или полностью уничтожены коррозией или механическим износом (проворот кардана) так как фланец раздатки в ряде случаев найти проблематично, а б.у. раздаточные коробки продают в основном только в сборе, в редких случаях, например на раздатку NV-125 есть в продаже китайские фланцы сомнительного качества.

Абсолютно новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремкомплект фланца раздатки стоит 5 000 р.

Для установки шлицевой втулки требуется токарный станок, хотя бы минимальные навыки работы с ним, сварка, желательно аргоновая.

Источник

Разбор, бу запчасти BMW X5 (E53), E39, E60

+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40

НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

2. Диагностика, ремонт и замена раздаточных коробок (раздаток) (ATC-500, ATC-400, NV-125 и других) BMW.

3. Диагностика, ремонт, замена, замена на б.у. или контрактные АКПП всех видов и моделей БМВ.

4. Диагностика, ремонт и установка карданов передних и задних, в том числе изготовление удлиненных передних карданов BMW.



Редуктора БМВ — статистика отказов и поломок:

BMW X5 — Кузов Е70:

Это, в первую очередь, задний редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС 4.8 л, 355 л.с.) еще 4,44 (двигатель 3,0 л., 272 л.с.). Эти два вида редукторов подвержены отказам наиболее часто. Несколько реже ломается редуктор с передаточным числом 3,64 (дизельные движки объемом 3.0, 3.5 и мощностями 235 и 286 л.с. соответственно). Подробнее о причинах отказов можно прочитать в разделе сайта «БМВ Х5 (Е70) — ремонт заднего редуктора». Передние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и, как правило, служат очень долго (за исключением случаев потери масла).

Читайте также:  Как заменить замок зажигания ауди 100 с4

БМВ Х5 — Кузов Е53:

К самым востребованным редукторам на этот кузов следует отнести передний редуктор с передаточным числом 3,91 (дизельный ДВС 3,0 л. (218 л.с.), 4,8 л. (360 л.с.) и 4,6 л. (345 л.с.)). Но следует знать, что очень часто поломка переднего редуктора — следствие отказов других узлов трансмиссии. Редуктор с передаточным числом 4,10 ломается несколько реже. Задние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и ломаются в основном из-за неисправности других узлов трансмиссий, утечки масла через сальники и огромных пробегов 400 тыс. км и более.

БМВ Е60, E61:

Редуктора на этом кузове, как правило, ходят очень долго. Исключения составляют только полноприводные версии, где передние редуктора ломаются гораздо чаще, чем на BMW X5 (Е53). Причины отказов те же: неисправность раздатки, сервопривода, течь масла. Заднеприводные версии очень надежны (касается только редукторов), исключение составляет только версия с двигателем 4,4 и 4,8 л., где бывают случаи выхода из строя по причине высокой нагрузки и жесткой эксплуатации.

BMW X3 — Кузов Е83:

Редуктора, которые ставились на этот кузов (в том числе передние) достаточно надежны. Исключение составляет задний редуктор с передаточным числом 3,91 (бензиновый ДВС 2,5 л. (192 л.с.)). Причина в ослабленной конструкции главной пары — при даже незначительном повышении нагрузки высока вероятность разрушения зубьев главной передачи. При эксплуатации в обычном режиме поломок, как правило, не случается.

BMW Е90, E91, E92, E93, Е87:

Практически все недостатки конструкции редукторов эти кузова унаследовали от прежней модели БМВ Е46. Это, в первую очередь, ослабленная конструкция дифференциала и главной пары (моторы до 2,5 литра), которые категорически не терпят повышенных нагрузок. Полноприводные версии — передние редуктора выходят из строя очень часто, аналогично кузову BMW Е60. Заднеприводные версии с ДВС больше 2,5 литров — редуктора очень надежны и конструктивных недостатков не имеют.

Источник

Ремонт фланца раздатки BMW Х5 Е53, Е70

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Фланцы раздаточных коробок BMW Х5 Е53, Е70 имеют схожую конструкцию шлицевой части. Износ внутренних шлицов на фланцах раздаточных коробок (раздаток) БМВ Х5 (АТС-500, АТС-700, АТС-450, LWX-500, NV-125) встречается, как неисправность, довольно часто. И далеко не всегда эту проблему можно решить установкой удлиненного кардана.

Износ внутренней шлицевой части фланца раздатки бывает очень высоким, до полного «слизывания» рабочей части фланца. И если на раздатку NV-125 новые фланцы продаются в большом количестве и разных производителей, в основном, конечно китайские, то на раздатки LWX-500, ATC-500, ATC-450,ATC-700 фланцы отдельно не продаются. Сейчас ситуация несколько изменилась — встречаются китайские аналоги, но очень редко из-за довольно нестабильного спроса со стоимостью 6 000 – 7 000 руб. за штуку.

Читайте также:  Какие опорные подшипники у бмв е39

При выходе из строя фланца раздатки БМВ Х5 Е70, Е53 приходится покупать раздатку в сборе. Теперь наш автосервис предоставляет новую услугу: РЕМОНТ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФЛАНЦЕВ РАЗДАТОК — NV-125, ATC-500, ATC-700, LWX-500, ATC-450.

Ремонт фланца раздатки — это полное восстановление его шлицевой внутренней части. Используется только ОРИГИНАЛЬНАЯ шлицевая часть с высокой твердостью и поверхностной цементацией.

Гарантия 1 год, независимо от места установки, обязательным условием гарантии является установка оригинального переднего кардана без признаков износа шлицевой части. Стоимость ремонта фланца раздатки, независимо от типа раздаточной коробки БМВ, составляет 12 000 руб. на снятом фланце.

Внимание! В стоимость ремонта не входит снятие/установка и разборка/сборка раздатки и оплачивается отдельно.

Источник

Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Раздатка (раздаточная коробка) NV-125 применялась на всех БМВ Х5 Е53 с 1999 года вплоть до октября 2003 года (кроме мотора объемом 4,6 л. — там ставилась LWX-500).

Агрегат сверхнадежный, очень долговечный, особенно при щадящей эксплуатации. Проблемы бывают только с фланцем раздатки (проворачивает передний кардан) и с цепью (растягивается). Течи сальников тоже бывают, но в основном после снятия или разбора раздатки (если сальники не менялись на новые).

В основном при износе фланца раздатки проблему можно устранить заменой переднего кардана на удлиненный (если уже не был установлен ранее). Основная ошибка при замене кардана на BMW X5 (E53) — это пренебрежение (в целях экономии, конечно. ) заменой цепи раздатки.

Дело в том, что состояние цепи на неразобранной раздатке определить невозможно, а растянутая цепь вызывает подклинивание вращения, тем самым создает ударную нагрузку на шлицевую часть переднего кардана и вызывает его повторное разрушение — «слизывание».

Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ней абсолютно невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду крайне редкого применения этой раздаточной коробки подробно ее конструкцию рассматривать мы не будем.

(На фото раздатка BMW ATC-500 2710 7526279-05 | MSP 8471225500L | 187744 10 AF | 5083401 01-06-04)

Раздатка БМВ АТС-500. Применялась на абсолютно всех BMW Х5 Е53, начиная с октября 2003 года вплоть до октября 2006 года.

В отличие от ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высокой надежностью не отличается.

Читайте также:  Расшифровка вин кода бмв х5 ф15

Основной узел раздаточной коробки ATC-500 — это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается передний мост.

Неисправности, характерные для ATC-500:

  • 1. Выход из строя сервопривода раздатки.
  • 2. Отламывается верхняя часть вала привода пакета фрикционов.
  • 3. Ломается вилка привода (чаще верхняя).
  • 4. Разрушаются опорные игольчатые подшипники.
  • 5. Износ фрикционов.
  • 6. Растяжение цепи.
  • 7. Фланец раздатки (проворачивается кардан).

На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов.

Игольчатый подшипник раздатки ATC-500 (иголки выпали и размололись).

Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС-500: выработка в месте контакта подшипника, фрикционы подгорели (металл изменил цвет).

Вилка привода раздатки (раздаточной коробки) АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.

Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки (раздатки) ATC-500 (сломан в месте установки стопорного кольца).

Почему это происходит? Причины выхода из строя ATC-500:

  • 1. Первая и главная причина — пренебрежение требованиями регламента по замене масла (максимальная периодичность замены 60 тыс. км.).
  • 2. Использование другого масла, не отвечающего требованиям производителя.
  • 3. Выход из строя или выкрашивание зубьев переднего/заднего редуктора.
  • 4. Длительная езда по бездорожью или продолжительная пробуксовка.

Раздатка АТС-400. Применялась на БМВ Х3 (Е83).

Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки.

Начиная со следующего поколения BMW X5 (кузов E70) вместо ATC-500 начали устанавливать ATC-700. Подробную информацию о надежности, достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации данного агрегата читайте в разделе «Раздатка ATC-700».

BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. На фото (смотри ниже на странице) представлены сгоревшие фрикционы раздатки БМВ Х5 с системой Х-драйв (X-drive). Очень хорошо заметны признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков. Сгоревшие фрикционы – это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался. Его раздатку отремонтировали. Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе «причины выхода из строя раздатки».

На данных фотографиях хорошо просматриваются признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков раздатки BMW X5

В нашем техцентре возможно отремонтировать или заменить раздатку (раздаточная коробка) на БМВ Х-5 E-53 с сервоприводом (рестайлинг, 2004 — 2006 года выпуска) или без него (постоянный полный привод — машины 1999 – 2003 г.в.)

Автосервис находится по адресу: г. Москва (ЮВАО), ул. Люблинская, д. 68

График работы: понедельник — суббота с 10.00 — 19.00 (без обеда), выходной — воскресение.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW