- Дополнительный блок реле Audi 100 C4, бензин. Электрооборудование. Предохранители и реле
- На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
- Top menu
- поиск google
- Breadcrumbs
- Меню сайта:
- Последние публикации
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
- Блоки реле в ауди с4.
- Первый дополнительный блок реле
- Второй блок дополнительных реле
- Третий блок дополнительных реле
Дополнительный блок реле
Audi 100 C4, бензин. Электрооборудование. Предохранители и реле
Реле либо блоки управления, для которых не нашлось места в центральном коммутаторе, расположены в Audi-100 в различных местах (так называемые дополнительные блоки реле).
Блок дополнительного реле и предохранителей 1 находится слева сзади в моторном отсеке. При снятой крышке (3) видны реле (2) и термопредохранители (1). Обозначение:
1 — блок управления включения вентилятора;
2 — реле для электрического вентилятора системы охлаждения двигателя 1 ступени;
3 — реле для электрического вентилятора системы охлаждения двигателя 2 ступени;
4 — реле для противотуманных фар;
5 — реле выключения электронной блокировки дифференциала;
6 — блок управления интенсивной мойки стекол;
7 — свободно;
8 — реле для фар заднего хода полноприводной с автоматической коробкой передач);
9 — реле включения магнитного сцепления (автоматически или вручную);
10 — блок управления магнитным сцеплением (ручной кондиционер);
11 — реле системы очистки / мойки стекол;
12 — свободно;
13 — реле регулировки силы тока в динамиках;
14, 15 — блок контроля лампочек;
16 — свободно;
17 — реле для режима готовности кондиционера (ручной кондиционер);
В1 — термопредохранитель I для регулировки положения сидений;
В2 — термопредохранитель II для регулировки положения сидений;
ВЗ — термопредохранитель для термореостата нагреваемого закрывающего цилиндра;
В4 — термопредохранитель для штекерного гнезда прицепа;
В5 — свободно;
А1 — термопредохранитель для электрических стеклоподъемников;
А2 — термопредохранитель системы замков с центральным управлением, противоугонной системы, блока управления инфракрасных лучей;
АЗ — термопредохранитель для электрически сдвигаемого люка крыши;
А4 — термопредохранитель для радио/динамиков;
А5 — термопредохранитель для отопления сидений.
Справа: под обшивкой (1) слева в пространстве для ног водителя находится блок дополнительных реле II (2). Список обозначений для верхнего рисунка:
1 — блок управления для стеклоподъемников и сдвигаемого люка крыши;
2 — блок управления стеклоподъемников и сдвигаемого люка крыши;
3 — реле для стеклоподъемников и сдвигаемого люка крыши;
4 — реле для защиты от перенапряжения (подушка безопасности), комбинированное реле АБС;
5 — блок управления блокировкой рычага АКП;
6 — реле для автоматической коробки передач.
Блок дополнительных реле I расположен слева позади в моторном отделении в так называемом водонепроницаемом кожухе. Наряду с многочисленными реле и блоками управления здесь располагаются также различные термопредохранители и подсоединения для подключения диагностического оборудования (см. главу «Регулярное техобслуживание»).
Блок дополнительных реле II находится под боковой обшивкой слева в районе ног водителя. Для этого снизу следует удалить винты с крестообразным шлицем, затем снять крышку. Винты с крестообразным шлицем удалить из боковой обшивки и осторожно достать.
Блок дополнительных реле III находится под правой боковой обшивкой в районе ног пассажира, сидящего рядом с водителем, т.е. в определенной степени «зеркально» к положению блока дополнительного реле II. Снятие обшивки проходит так же, как и для блока дополнительного реле II.
Указание: крышка водонепроницаемого кожуха блока дополнительного реле I должна быть закрыта, иначе во время езды по ногам водителя будут гулять сквозняки. Об этом часто забывают после проведения диагностики в автомастерской.
Источник
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Блоки реле в ауди с4.
Вся основная коммутация и часть реле на автомобиле ауди с4 находятся в центральном коммутаторе, который расположен под панелью приборов. Добраться до него можно, если снять полку для перчаток, отвернув 5 болтов.
Рис 1 – Болты крепления полки.
Рис 2 – Центральный коммутатор.
Рис 3 – Реле центрального коммутатора.
- Разгрузочное реле X – контакта.
- Реле звукового сигнала.
- Реле омывателя фар.
- Реле блокировки стартера и задних фар (автоматической коробки передач), перемычка при механической коробке.
- Реле прерывистого режима стеклоочистителя / омывателя стекол.
- Реле бензонасоса.
За неимением места в центральном блоке коммутатора, часть реле пришлось расположить в трех разных местах: под капотом, слева в боковой панели в ногах у водителя и правой боковой панели пассажира. Эти блоки реле стали именоваться дополнительными блоками реле.
Первый дополнительный блок реле
и предохранителей расположен слева в моторном отсеке.
Рис 4 – Дополнительный блок реле под капотом.
Сняв крышку, мы увидим следующие реле и термопредохранители.
Рис 5 – Реле дополнительного блока.
- Блок управления включения вентилятора.
- Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость.
- Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость.
- Противотуманные фары.
- Реле включения электронной блокировки дифференциала.
- Блок управления интенсивной мойки стекол.
- Свободно.
- Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач).
- Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную).
- Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля).
- Реле заднего дворника / мойка стекол.
- Свободно.
- Реле питания акустики.
- Блок контроля ламп.
- Блок контроля ламп.
- Свободно.
- Реле кондиционера (Кондиционер без климат контроля).
А1 – А5, В1 – В5 – Термопредохранители. Информацию о них можете найти в статье предохранители.
Второй блок дополнительных реле
расположен слева под панелью в ногах у водителя.
Чтобы до него добраться нужно, снять боковую панель.
Вытаскиваем заглушку и выворачиваем шуруп.
Снимаем полоску на пороге, поддев ее плоской отверткой.
Рис 7 – Снимаем пластмассовую полоску.
Отворачиваем 2 шурупа, и немного отодвинув порог, снимаем боковую панель.
Рис 8 – Болты крепления порога.
Рис 9 – Дополнительный блок реле 2.
Рис 10 – Дополнительный блок реле 2.
Рис 11 – Реле дополнительного блока 2.
- Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.
- Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.
- Реле стеклоподъемников и электрического люка.
- Реле защиты от перенапряжения (подушки безопасности), комбинированное реле АБС.
- Блок управления блокировкой рычага автоматической коробки передач.
- Реле для автоматической коробки передач.
Третий блок дополнительных реле
расположен справа под панелью в ногах у пассажира.
Процесс снятия боковой панели аналогичен процедуре описанной в предыдущем пункте.
Рис 12 – Боковая панель в ногах пассажира.
Рис 13 – Дополнительный блок реле 3.
Этот блок реле предназначен для установки дополнительного оборудования автомобилей такси. Дополнительно в этом блоке реле может быть установлено реле управляющее подогревом кислородных датчиков на шестицилиндровых автомобилях и реле подогрева впускной трубы на 4-х цилиндровых двигателях 74 кВт.
Информация собиралась с разных источников и в некоторых из них она была противоречивой, поэтому если вы имеете практический опыт по какому либо из пунктов и у вас имеются разногласия с описанным выше просьба написать об этом на форуме.
Источник