Регламент то мотоциклов бмв

регламент то мотоциклов bmw

Периодичность технического обслуживания

Компания BMW Motorrad ввела периодичность технического обслуживания каждые 10 000 километров еще в 1989 году. Это значение по-прежнему остается одним из лучших в отрасли даже сегодня. Оно свидетельствует о надежности и высоком качестве наших мотоциклов, а также обеспечивает низкие затраты на обслуживание. Более того, долгая периодичность обслуживания также является важным фактором при покупке и перепродаже.

Мы также смогли сократить объем работ по техническому обслуживанию, необходимых на каждом интервале. Из обсуждений с дилерами и клиентами становится ясно, что предписанное ежегодное сервисное обслуживание в дополнение к техническому обслуживанию каждые 10 000 км и сервисному обслуживанию каждые 20 000 км не всегда используются. Это может иметь негативные последствия для техники и означает, что мотоциклы, например, обслуживаются только каждые три года. Это приводит к устареванию большого количества эксплуатационных принадлежностей.

Учитывая изменение в привычках клиентов и используя последние технологические достижения, мы разработали гибкую концепцию обслуживания, которая также учитывает периоды, когда ваш мотоцикл не использовался. Это означает, что объем работ по техническому обслуживанию в большей степени зависит от прошедшего времени, чем от пробега.

Отображение интервала сервисного обслуживания является частью стратегии динамического технического обслуживания. Независимо от пробега, для всех мотоциклов BMW требуется одно техническое обслуживание в год. Для мотоциклов, используемых для длинных путешествий, есть также компоненты, обслуживание которых зависит от пробега и не зависит от обязательного ежегодного обслуживания. Это означает, что требуется дополнительное техническое обслуживание, когда пробег превышает 10 000 километров в год.

Тема: Регламент ТО

Опции темы
Отображение

Кто знает, что входит в межсезонное ТО. А то в АДвансе, денег взяли, поменяли только масло походу. Реомендовали замену тормозухи, но заменили походу только спереди. Поеду ругаться к ним. Да и еще мот не помыли, спешил и сразу ругаться не стал.
Сунулся проверить воздушный фильтр, он засранный, антифриза меньше минимума. за что воопче они бабло то берут?

куда на них жаловаться то?

зачем жаловаться?
проще проголосовать ногами.

ну и это, после драки кулаками не того этого.

А чего не того этого.
А так кто занет чего проверять то должны за эти 2610р. которое назывется «сервисное обслуживание БНВ»

Кто знает, что входит в межсезонное ТО. А то в АДвансе, денег взяли, поменяли только масло походу. Реомендовали замену тормозухи, но заменили походу только спереди. Поеду ругаться к ним. Да и еще мот не помыли, спешил и сразу ругаться не стал.
Сунулся проверить воздушный фильтр, он засранный, антифриза меньше минимума. за что воопче они бабло то берут?

куда на них жаловаться то?

Ну прежде чем панику сеять-надо позвонить(или приехать) и всё выяснить. Если ответы неудовлетворят- звоните(пишите) в официальное представительство. Но,кмк, особо ничего не произошло. Из косяков только то, что мот не помыли, да антифриз не проверили. Но имеете полное право на претензию.

Читайте также:  Как утопить задний суппорт ауди
Опции темы
Отображение

Добрый, интересует регламент по замене и осмотру гуся, пробег 40 надо понять что делать. спасибо.

спасибо, не понял только про проверка зазора между подшипником и рычагами выключения сцепления.

Поеду и буду мозги компастировать) а то нефига они кроме замены масла за эти бабульки не делают)

слил масло из вилки, пробег 40 т, чистое как слеза. что туда льют? ))))

Судя по всему слёзы и льют)))
Скачай RSD и будешь почти всё знать

Не знаю что вам залили. но у меня через 20 т.км был просто солидол.

А антифриз не надо менять чтоль?:)

Ахахаха-ха-ха-хааа. 🙂
Смеюсь с Вас 🙂

Рад, что развеселил вас)) Если поделитесь чем, возможно, смогу посмеяться вместе с вами)

А тему мою посмотрите по замену антифриза. Своими руками, и без сложных устройств.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Не нашел темы. Если дадите ссылку, с удовольствием почитаю.

Спасибо, уже нашел. Но, это, к сожалению, из разряда «инженеры БМВ ошиблись, написали слишком замороченную процедуру замены, а я умнее их, я ее усовершенствовал и теперь никаких проблем, и аппаратура не нужна». Лажа, если короче! На японских мотоциклах никакое оборудование не нужно и там прямо написано, что нужно залить и покачать мотик, чтобы выгнать воздух. Здесь по другому. Так что вы зря смеялись выше. Это гордыня, не подкрепленная знаниями, увы. Всего наилучшего! Продолжайте ставить резинки от сантехники и стравливать воздух из винтов). Я так не делал и делать не буду.

Да флаг Вам в руки 🙂
Только всю процедуру мне объяснял человек, который 10 лет в БМВ сервисе работает 🙂 Ему я звонил, когда затык с воздухом вышел. Так вот они там так же меняют. Ручками. Но Вам-то виднее, Вы специалист :)))
Адиос.

а мне в гараже когда меняли антифриз (бмв-шный у офицалов 1,5л концентрат что-то типа 800р) закачивали под давлением с помощью системы шприц-шланг-патрубок. по 20 кубиков в шприц набираешь и загоняешь. процедура в соответствии с мануалом. только вместо специнструмента шприц. кропотливая работа, но проблем не было, никаких завоздушин.

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2740)

Гараж → BMW R1200GS LC 2018 Стоимость владения и технического обслуживания за 2 года

Всем привет!
Прошло уже 2 неполных сезона, как я владею BMW R1200GS LC 2018 года выпуска. Покупал новым, у официального дилера в Москве.
Сегодня хочу рассказать о стоимости технического обслуживания этого мотоцикла, а также о том, что за это время ремонтировалось по гарантии и какие расходники менялись.
Надеюсь, что эта информация будет полезна для будущих обладателей как новых, так и подержанных больших Гусей.

Отвечу на интересующий многих вопрос — дорого ли содержать современный мотоцикл, один из лучших с своем классе? Спойлер — очень дорого.

Мотоцикл BMW R1200GS LC 2018, выпуск март 2018, комплектация Rallye, стандартная подвеска, все пакеты.
Стоимость по договору — 1 497 000 рублей.

Читайте также:  Снять печку ауди 100 переходка

Техническое обслуживание производилось у официального дилера.

Первое ТО после 1000 км.
4500 рублей.
Замена масла и общая проверка соединений.

Второе ТО после 10 000 км.
12 600 рублей.
Замена масла в двигателе.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Расходные материалы.

Третье ТО после 20 000км.
36 400 рублей.
Замена масла в двигателе.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Проверка зазоров клапанов.
Замена свечей зажигания.
Замена фильтра воздушного.
Расходные материалы.
Работы по демонтажу доп. оборудования.

Четвертое ТО после 30 000км.
15 300 рублей.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Замена масла в двигателе.
Расходные материалы.

Общий пробег мотоцикла на сегодня — 36 500 км.

Замена шин и тормозных колодок.

11 000 км — Замена задней покрышки — многочисленные проколы.
11 600 рублей.

20 700 км — замена передней покрышки — износ.
13 800 рублей.

25 800 км — замена задней покрышки — износ.
149 евро = 10 400 рублей в Германии.

25 800 км — замена передних и задних тормозных колодок.
187 евро = 13 100 рублей передние в Германии.
93 евро = 6 500 рублей задние в Германии.

Сезонное хранение мотоцикла у дилера (не менее 6 месяцев)
2018/2019 — 15 000 рублей.
2019/2020- 17 500 рублей.

Страховка ОСАГО:
2018 — 2400 рублей.
2019 — 2 100 рублей.

Транспортный налог.
2018 — 4200 рублей.

Расходы на топливо.
Средний расход за указанный пробег составил 5,5 литра на 100 км.
Около 2000 литров, из них около 1000 — по дорогам Европы. Средняя стоимость около 72 рублей за литр.
Итого 144 000 рублей.

Все это в сумме дает почти 310 000 рублей эксплуатационных расходов за 2 года и 36 500 км пробега.

В этот отчет не включены расходы на покупку и установку дополнительного оборудования (защита, свет, кофры) и стоимость экипировки на двоих.

Гарантийные работы.
Несколько раз перепрошивали приборную панель.
Обновляли ПО квикшифтера.

Тема: ТО регламент k1200LT

Опции темы
Отображение

Работы которые выполняются по сроку эксплуатации.
Один Раз в год
Замена тормозной жидкости в колесных контурах.
Один раз в два года
Замена масла в КПП, Замена масла в редукторе ЗМ (если не меняете по пробегу)
Один раз в четыре года
Замена тормозной жидкости в управляющем контуре АБС
Замена жидкости в гидроприводе сцепления.

Собственно все.
Теперь Вы можете составить себе план правильного обслуживания своего мотоцикла, в зависимости от эксплуатации.

Подскажите, плиз., какое масло и сколько литров, необходимо в КПП и ЗМ?
Спасибо.

Подскажите, плиз., какое масло и сколько литров, необходимо в КПП и ЗМ?
Спасибо.

Там и там гипойдное масло API class GL 5,вязкость SAE 90. В коробку 600-750, задний мост 240-250. Литра хватит,лить до нижнего среза заливных пробок.

Если motul класса GL5-смело,в КПП горизонтальный залив,подожди пока стечёт лишнее и закручивай,в мосту вертикальный залив,лей пока масло не дойдёт до нижнего края начала резьбы.

а еще рекомендуют на 60 к менять сцепление, хотя на своем я поменял диск в 67000 и судя по выработке на нем, можно было оставить старый. Успокоитель и натяжитель менял вместе с диском сцепления, тоже зря. старые ни чем не хуже новых были.

Меньше лезешь крепче спишь.
Оригинальные жидкости как и моц сняты с производства.
А что в нынешних заменителях одному богу известно.
Мотюль Кастрол Ботюль всё это фуфло.
Двигло, да всё схавает, а вот другие агрегаты не факт.
Так знакомый после замены попал на редуктор.

А какой пробег на твоем МОТО и соотношение города и трассы?

Читайте также:  Электрические схемы для автомобиле бмв

Я лил кастрол, вернее парни из моторад лили касрол рекомендованный для ЛТ. откатал без проблем. и с чистой совестью продал.

Сечас пробег около 75000 км. Соотношения как такового нет. По городу на нем тяжеловато ездить, поэтому стараюсь все больше по трассе кататься. Езжу далеко и долго. Два раза был в европии (премерно 6000 км) и в прошлом сезоне покатался по Крыму (около 4000 км).
По регламенту, каждый сезон меняю жижи (особенно тормозную!) масло в двигателе, коробке и редукторе. Так же за сезон успеваю стереть задний балон. Не до ниток, но успеваю, поэтому меняю каждую зиму. В этом году и перед попал под замену (не советую экономить на резине с таким мотоциклом). Колодки, фильтра свечи. Может я и слишком рано все меняю, но повторюсь, езжу далеко и долго, потому не экономлю на обслуживании. Масло заливаю Репсол 10х60 синтетику. Пробовал Кастрюль, Мотюль, ликви моллли. не то. На Репсоле масло жрать перестала. Трансмисионку тоже Репсол. Тормозную жидкость для замены беру ДОТ4 от ликви моли. Антифриз АВГ, желтый. Резину только Метзеллер Марафон 880 ( в этом сезоне попробую Марафон 888).
Вроде все. Натяжитель, успокоитель и диск сцепления поменял в прошлом сезоне, вместе с воздушным фильтром и топливным.

Понял.У меня весной тоже большое ТО,ну и привыкание к МОТО.С БУРГМАНОМ-650 БОЛЬШАЯ разница,хотя проехал я пока 35км.А по Крыму какой нибудь отчет есть?Тоже хочу съездить.

Вобщем отчета нет. Я старался каждый день ночевать в другом городе. Один раз ночевал две ночи в Балаклаве. Проехал все побережье и побывал практически во всех городах. Цель была не доехать в определенного города, а попутешествовать. Посмотреть как можно больше городов и достопримечательностей.

Крым рекомендую. Цены меньше чем на побережье. Гостиницы практически бесплатные (от 400 до 1500 за сутки). Кафешки пустые. Пляжи тоже не сильно забиты. Есть что посмотреть на полуострове.

Вобщем отчета нет. Я старался каждый день ночевать в другом городе. Один раз ночевал две ночи в Балаклаве. Проехал все побережье и побывал практически во всех городах. Цель была не доехать в определенного города, а попутешествовать. Посмотреть как можно больше городов и достопримечательностей.

Крым рекомендую. Цены меньше чем на побережье. Гостиницы практически бесплатные (от 400 до 1500 за сутки). Кафешки пустые. Пляжи тоже не сильно забиты. Есть что посмотреть на полуострове.

Конечно,завидую в этом плане,отКисловодска до Сочи доплюнуть можно,не то,что мне. три дня лесом,два полем, ну а там и рукой подать...

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW