Разъем генератора бмв м54
Попытаюсь описать подробно и по порядку:
Несколько месяцев назад отвалился генератор в дороге, машина проехала пару километров на аккумуляторе и встала. Лампочка разрядки перестала гореть за несколько дней до того вообще, даже при включении зажигания. Генератор заменил, сам он работал, а лампочка так и не загорелась.
А вчера вечером ситуация повторилась в точности — отключился генератор.
Благо в этот же момент делали с товарищем тормоза, начали искать причину:
1. Заменили генератор на заведомо рабочий — не помогло.
2. Проверили, насколько это возможно, все клеммы, провод от двигателя до корпуса — тоже не помогло.
3. Уже в порядке чистого бреда сняли приборную панель и заменили лампочку (она оказалась сгоревшей). Помогло! Вольтметр сразу перестал показывать падающее напряжение (11-12 В) и стал показывать нормальное для генератора — 14.
Из обрывков схем наши. что один из двух проводов на обмотку возбуждения идёт через лампочку на приборной панели. Второй не нашли, но видимо он параллельный с лампой и переодически отпадывает, и всё напряжение идёт через лампочку на приборке.
В обшем вопрос: откуда идёт второй провод? Где вероятнее всего обрыв и нерабочая деталь? Если знаете — то с местоположением.
Насколько мне известно, питание обмотки возбуждения действительно осуществляется через лампочку в приборке.
Но есть и поинтереснее варианты (например, с задержкой включения генератора) — там хитрее, напряжение на обмотку подает и лампочку зажигает лично ЭБУ.
Но во всех случаях второй провод — это «15», по крайней мере WDS так рассказал про пятерки е39.
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
В генераторах с многофункциональным регулятором клемма D+ заменена электронным контактом 61E, не испытывающим реактивного воздействия. Его задачей является, с одной стороны, активизация контрольной лампы заряда аккумулятора, а с другой стороны, оповещение различных потребителей о том, что генератор заряжает аккумулятор.
Питание к контрольной лампе заряда аккумулятора подается от контакта 15 в комбинации приборов. Она горит, когда напряжение на контакте 61E падает менее 1,5 В. Когда напряжение контакта 61E превышает 8 В, контрольная лампа заряда аккумулятора гаснет.
Генераторы с многофункциональным регулятором можно узнать по разъему на контакте 61E. То есть шпилька 6 мм отсутствует.
Контрольная лампа заряда аккумулятора горит при следующих условиях:
зажигание включено при неработающем двигателе, генератор не подзаряжает аккумулятор, ременной привод вышел из строя, прерывание возбуждения, повышенное напряжение регулятора, обрыв зарядного провода
Второй провод в разъеме генератора — это контакт 15, который служит в качестве опорного сигнала для проверки того, подзаряжает ли генератор аккумулятор.
Если честно — не запомнил, в полумраке работали, вроде бы сине-белые.
onetimeaccount, спасибо большое, так и есть.
Порылся в инете, как отошёл после ремонта, выяснилось:
первоначально при пуске напряжение на обмотку возбуждения генератора поступает через лампочку в приборке, до момента её погасания. Дальше генератор возбуждает себя своим же напряжением.
Но если лампочка перегорела, первоначальное возбуждение произойдёт, если сильно дать газу (судя по форумам — 3-5 т. оборотов).
Вердикт: оба генератора (и тот, что заменил несколько месяцев назад, и теперишний) — рабочие, просто когда два раза они не работали — ехал очень спокойно, им не хватило оборотов возбудиться. Лампочку в приборке поменяли, всё стало замечательно.
Оффтоп:
пока пытались понять, в чём дело, ставили приборную панель товарища (от 525i на 518i) — с его панелью двигатель держит слишком мало оборотов и подтраивает, с моей — всё прекрасно. Вкладыши пластиковые чёрные с прорезями менять тоже пробовали. Проверили несколько раз, ошибки быть не может.
В чём может быть причина? Что ещё завязано через приборную панель? Хочется быть готовым к сюрпризам.
Источник
Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
- Рекламодатель
- На форуме с 13 10 2009, 22:15
- Сообщений 4833
- Авто: bmw M57TU
- Торговая репутация:+42
- Откуда: Москва, Люберцы
- Изображения:16
- Репутация: 2080
Какие токи должны приходить к генератору при включении зажигания? точнее к фишке из 2 проводов слаботочных ?
Всего у генератора 1 клемма силовая и 1 фишка, состоящая из 2 проводов. Что это за фишка, откуда провода идут к ней?
Для возбуждение статора по-моему ток идет с силовой клеммы генератора
К силовой клемме приходит провод от акб 1, от нее же идет провод стартер, на этой же силовой клемме подсоединен еще 1 к какому то блоку.Ни с того ни с сего в движении пропала зарядка совсем. Подключал тестер, через тест приборки тоже смотрел. Зарядки вообще нет.
Предохранители все целы. Случилось после мойки.Последний раз редактировалось WN1 05 12 2010, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
- WN1
- Подробно
- Рекламодатель
- На форуме с 13 10 2009, 22:15
- Сообщений 4833
- Авто: bmw M57TU
- Торговая репутация:+42
- Откуда: Москва, Люберцы
- Изображения:16
- Репутация: 2080
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 08 2010, 23:39
- Сообщений 595
- Авто: e46 2004 Compakt N42B20 МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: КРАСНОДАР
- Изображения:27
- Репутация: 0
- Рекламодатель
- На форуме с 13 10 2009, 22:15
- Сообщений 4833
- Авто: bmw M57TU
- Торговая репутация:+42
- Откуда: Москва, Люберцы
- Изображения:16
- Репутация: 2080
Реклама
- WN1
- Подробно
- Рекламодатель
- На форуме с 13 10 2009, 22:15
- Сообщений 4833
- Авто: bmw M57TU
- Торговая репутация:+42
- Откуда: Москва, Люберцы
- Изображения:16
- Репутация: 2080
- ветеран клуба
- На форуме с 17 09 2009, 09:36
- Сообщений 9411
- Авто: OOOO GmbH
- Торговая репутация:+4
- Откуда: На Море
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 11 11 2010, 20:48
- Сообщений 46
- Авто: BMW 328 Coupe 2000г
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
Друзья, кто устанавливал в седан или может разбирал оригинально установленный HK в седане. Нужна ли .
Напомните кто шарит!? вкл подогрев на 3 степень и они греют всё ок Но вот наскока я помню ранее было.
- WN1
- Подробно
- Рекламодатель
- На форуме с 13 10 2009, 22:15
- Сообщений 4833
- Авто: bmw M57TU
- Торговая репутация:+42
- Откуда: Москва, Люберцы
- Изображения:16
- Репутация: 2080
- член клуба
- На форуме с 29 03 2009, 19:46
- Сообщений 2470
- Авто: е60 3.0 м54 америкос
- Торговая репутация:+15
- Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
- Изображения:22
- Репутация: -50
- член клуба
- На форуме с 07 06 2007, 17:23
- Сообщений 1381
- Авто: 325У90
- Торговая репутация:
- Откуда: Белокаменная
- Репутация: 0
Мдя . На [censored] вот это все?
У меня пропала зарядка, заехал к специально обученным людям, за 7,500 все сняли, почнили (ротор + щетки), поставили в зад.
- Рекламодатель
- На форуме с 13 10 2009, 22:15
- Сообщений 4833
- Авто: bmw M57TU
- Торговая репутация:+42
- Откуда: Москва, Люберцы
- Изображения:16
- Репутация: 2080
- гость клуба
- На форуме с 05 09 2010, 01:52
- Сообщений 13
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- Рекламодатель
- На форуме с 13 10 2009, 22:15
- Сообщений 4833
- Авто: bmw M57TU
- Торговая репутация:+42
- Откуда: Москва, Люберцы
- Изображения:16
- Репутация: 2080
- гость клуба
- На форуме с 05 09 2010, 01:52
- Сообщений 13
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- Рекламодатель
- На форуме с 13 10 2009, 22:15
- Сообщений 4833
- Авто: bmw M57TU
- Торговая репутация:+42
- Откуда: Москва, Люберцы
- Изображения:16
- Репутация: 2080
Последний раз редактировалось WN1 09 12 2010, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
- Сейлор Мун
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 06 11 2010, 11:52
- Сообщений 4135
- Торговая репутация:+1
- Изображения:12
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 05 09 2010, 01:52
- Сообщений 13
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
Друзья, кто устанавливал в седан или может разбирал оригинально установленный HK в седане. Нужна ли .
Напомните кто шарит!? вкл подогрев на 3 степень и они греют всё ок Но вот наскока я помню ранее было.
- Сейлор Мун
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 06 11 2010, 11:52
- Сообщений 4135
- Торговая репутация:+1
- Изображения:12
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 05 09 2010, 01:52
- Сообщений 13
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 05 09 2010, 01:52
- Сообщений 13
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 19 04 2010, 20:53
- Сообщений 811
- Авто: 320 F30
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
- Изображения:1
- Репутация: 200
- Рекламодатель
- На форуме с 13 10 2009, 22:15
- Сообщений 4833
- Авто: bmw M57TU
- Торговая репутация:+42
- Откуда: Москва, Люберцы
- Изображения:16
- Репутация: 2080
- ветеран клуба
- На форуме с 06 11 2010, 11:52
- Сообщений 4135
- Торговая репутация:+1
- Изображения:12
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 19 04 2010, 20:53
- Сообщений 811
- Авто: 320 F30
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
- Изображения:1
- Репутация: 200
- ветеран клуба
- На форуме с 06 11 2010, 11:52
- Сообщений 4135
- Торговая репутация:+1
- Изображения:12
- Репутация: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
Ребят,как вы решаете проблему примерзания стекол дверей? Потому как на морозе есть шанс в машину не .
Кто-нибудь знаком с короткоходной кулисой от про спорт, нсколько она эффективна и кто-нибдь её устан.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Источник