Разъем генератора бмв м54

Разъем генератора бмв м54

Попытаюсь описать подробно и по порядку:

Несколько месяцев назад отвалился генератор в дороге, машина проехала пару километров на аккумуляторе и встала. Лампочка разрядки перестала гореть за несколько дней до того вообще, даже при включении зажигания. Генератор заменил, сам он работал, а лампочка так и не загорелась.
А вчера вечером ситуация повторилась в точности — отключился генератор.
Благо в этот же момент делали с товарищем тормоза, начали искать причину:

1. Заменили генератор на заведомо рабочий — не помогло.
2. Проверили, насколько это возможно, все клеммы, провод от двигателя до корпуса — тоже не помогло.
3. Уже в порядке чистого бреда сняли приборную панель и заменили лампочку (она оказалась сгоревшей). Помогло! Вольтметр сразу перестал показывать падающее напряжение (11-12 В) и стал показывать нормальное для генератора — 14.
Из обрывков схем наши. что один из двух проводов на обмотку возбуждения идёт через лампочку на приборной панели. Второй не нашли, но видимо он параллельный с лампой и переодически отпадывает, и всё напряжение идёт через лампочку на приборке.

В обшем вопрос: откуда идёт второй провод? Где вероятнее всего обрыв и нерабочая деталь? Если знаете — то с местоположением.

Насколько мне известно, питание обмотки возбуждения действительно осуществляется через лампочку в приборке.

Но есть и поинтереснее варианты (например, с задержкой включения генератора) — там хитрее, напряжение на обмотку подает и лампочку зажигает лично ЭБУ.

Но во всех случаях второй провод — это «15», по крайней мере WDS так рассказал про пятерки е39.

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
В генераторах с многофункциональным регулятором клемма D+ заменена электронным контактом 61E, не испытывающим реактивного воздействия. Его задачей является, с одной стороны, активизация контрольной лампы заряда аккумулятора, а с другой стороны, оповещение различных потребителей о том, что генератор заряжает аккумулятор.

Питание к контрольной лампе заряда аккумулятора подается от контакта 15 в комбинации приборов. Она горит, когда напряжение на контакте 61E падает менее 1,5 В. Когда напряжение контакта 61E превышает 8 В, контрольная лампа заряда аккумулятора гаснет.

Генераторы с многофункциональным регулятором можно узнать по разъему на контакте 61E. То есть шпилька 6 мм отсутствует.

Читайте также:  Замена амортизатор передний бмв f10

Контрольная лампа заряда аккумулятора горит при следующих условиях:

зажигание включено при неработающем двигателе, генератор не подзаряжает аккумулятор, ременной привод вышел из строя, прерывание возбуждения, повышенное напряжение регулятора, обрыв зарядного провода

Второй провод в разъеме генератора — это контакт 15, который служит в качестве опорного сигнала для проверки того, подзаряжает ли генератор аккумулятор.

Если честно — не запомнил, в полумраке работали, вроде бы сине-белые.

onetimeaccount, спасибо большое, так и есть.

Порылся в инете, как отошёл после ремонта, выяснилось:
первоначально при пуске напряжение на обмотку возбуждения генератора поступает через лампочку в приборке, до момента её погасания. Дальше генератор возбуждает себя своим же напряжением.
Но если лампочка перегорела, первоначальное возбуждение произойдёт, если сильно дать газу (судя по форумам — 3-5 т. оборотов).

Вердикт: оба генератора (и тот, что заменил несколько месяцев назад, и теперишний) — рабочие, просто когда два раза они не работали — ехал очень спокойно, им не хватило оборотов возбудиться. Лампочку в приборке поменяли, всё стало замечательно.

Оффтоп:
пока пытались понять, в чём дело, ставили приборную панель товарища (от 525i на 518i) — с его панелью двигатель держит слишком мало оборотов и подтраивает, с моей — всё прекрасно. Вкладыши пластиковые чёрные с прорезями менять тоже пробовали. Проверили несколько раз, ошибки быть не может.
В чём может быть причина? Что ещё завязано через приборную панель? Хочется быть готовым к сюрпризам.

Источник

Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4833
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • Какие токи должны приходить к генератору при включении зажигания? точнее к фишке из 2 проводов слаботочных ?
    Всего у генератора 1 клемма силовая и 1 фишка, состоящая из 2 проводов. Что это за фишка, откуда провода идут к ней?
    Для возбуждение статора по-моему ток идет с силовой клеммы генератора
    К силовой клемме приходит провод от акб 1, от нее же идет провод стартер, на этой же силовой клемме подсоединен еще 1 к какому то блоку.

    Ни с того ни с сего в движении пропала зарядка совсем. Подключал тестер, через тест приборки тоже смотрел. Зарядки вообще нет.
    Предохранители все целы. Случилось после мойки.

    Последний раз редактировалось WN1 05 12 2010, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).

    Реклама

    • WN1
    • Подробно
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация:+42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения:16
    • Репутация: 2080
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 21 08 2010, 23:39
      • Сообщений 595
      • Авто: e46 2004 Compakt N42B20 МКПП
      • Торговая репутация:
      • Откуда: КРАСНОДАР
      • Изображения:27
      • Репутация: 0
        • Рекламодатель
        • На форуме с 13 10 2009, 22:15
        • Сообщений 4833
        • Авто: bmw M57TU
        • Торговая репутация:+42
        • Откуда: Москва, Люберцы
        • Изображения:16
        • Репутация: 2080
    • WN1
    • Подробно
      • Рекламодатель
      • На форуме с 13 10 2009, 22:15
      • Сообщений 4833
      • Авто: bmw M57TU
      • Торговая репутация:+42
      • Откуда: Москва, Люберцы
      • Изображения:16
      • Репутация: 2080
        • ветеран клуба
        • На форуме с 17 09 2009, 09:36
        • Сообщений 9411
        • Авто: OOOO GmbH
        • Торговая репутация:+4
        • Откуда: На Море
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
          • гость клуба
          • На форуме с 11 11 2010, 20:48
          • Сообщений 46
          • Авто: BMW 328 Coupe 2000г
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

    Друзья, кто устанавливал в седан или может разбирал оригинально установленный HK в седане. Нужна ли .

    Напомните кто шарит!? вкл подогрев на 3 степень и они греют всё ок Но вот наскока я помню ранее было.

    • WN1
    • Подробно
      • Рекламодатель
      • На форуме с 13 10 2009, 22:15
      • Сообщений 4833
      • Авто: bmw M57TU
      • Торговая репутация:+42
      • Откуда: Москва, Люберцы
      • Изображения:16
      • Репутация: 2080
        • член клуба
        • На форуме с 29 03 2009, 19:46
        • Сообщений 2470
        • Авто: е60 3.0 м54 америкос
        • Торговая репутация:+15
        • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
        • Изображения:22
        • Репутация: -50
          • член клуба
          • На форуме с 07 06 2007, 17:23
          • Сообщений 1381
          • Авто: 325У90
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Белокаменная
          • Репутация: 0
          • Мдя . На [censored] вот это все?

            У меня пропала зарядка, заехал к специально обученным людям, за 7,500 все сняли, почнили (ротор + щетки), поставили в зад.

            • Рекламодатель
            • На форуме с 13 10 2009, 22:15
            • Сообщений 4833
            • Авто: bmw M57TU
            • Торговая репутация:+42
            • Откуда: Москва, Люберцы
            • Изображения:16
            • Репутация: 2080
              • гость клуба
              • На форуме с 05 09 2010, 01:52
              • Сообщений 13
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 0
                • Рекламодатель
                • На форуме с 13 10 2009, 22:15
                • Сообщений 4833
                • Авто: bmw M57TU
                • Торговая репутация:+42
                • Откуда: Москва, Люберцы
                • Изображения:16
                • Репутация: 2080
                  • гость клуба
                  • На форуме с 05 09 2010, 01:52
                  • Сообщений 13
                  • Торговая репутация:
                  • Репутация: 0
                    • Рекламодатель
                    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
                    • Сообщений 4833
                    • Авто: bmw M57TU
                    • Торговая репутация:+42
                    • Откуда: Москва, Люберцы
                    • Изображения:16
                    • Репутация: 2080

                    • Последний раз редактировалось WN1 09 12 2010, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
    • Сейлор Мун
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2010, 11:52
    • Сообщений 4135
    • Торговая репутация:+1
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 05 09 2010, 01:52
      • Сообщений 13
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

    Друзья, кто устанавливал в седан или может разбирал оригинально установленный HK в седане. Нужна ли .

    Напомните кто шарит!? вкл подогрев на 3 степень и они греют всё ок Но вот наскока я помню ранее было.

    • Сейлор Мун
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 06 11 2010, 11:52
      • Сообщений 4135
      • Торговая репутация:+1
      • Изображения:12
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 05 09 2010, 01:52
        • Сообщений 13
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
          • гость клуба
          • На форуме с 05 09 2010, 01:52
          • Сообщений 13
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 19 04 2010, 20:53
            • Сообщений 811
            • Авто: 320 F30
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
            • Изображения:1
            • Репутация: 200
              • Рекламодатель
              • На форуме с 13 10 2009, 22:15
              • Сообщений 4833
              • Авто: bmw M57TU
              • Торговая репутация:+42
              • Откуда: Москва, Люберцы
              • Изображения:16
              • Репутация: 2080
                • ветеран клуба
                • На форуме с 06 11 2010, 11:52
                • Сообщений 4135
                • Торговая репутация:+1
                • Изображения:12
                • Репутация: 0
                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
                  • Сообщений 811
                  • Авто: 320 F30
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
                  • Изображения:1
                  • Репутация: 200
                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 06 11 2010, 11:52
                    • Сообщений 4135
                    • Торговая репутация:+1
                    • Изображения:12
                    • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

    Ребят,как вы решаете проблему примерзания стекол дверей? Потому как на морозе есть шанс в машину не .

    Кто-нибудь знаком с короткоходной кулисой от про спорт, нсколько она эффективна и кто-нибдь её устан.

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

    Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW