Разборка подлокотник ауди а6

Ауди а6 ремонт подлокотника

Разборка подлокотника

Людей имеющих опыт или программу где в иллюстрациях описано. Прошу поделится инфой как разбирать подлокотник (между водительским и пассажирским сиденьем) в A6 C5. Цель заменить верхнюю открывающуюся крышку. Подчеркну не снять весь в сборе, а именно разобрать уже снятый.

Последний раз редактировалось Денис 16 июл 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из общетехнических вопросов

AlexanderGr , верхняя открывающаяся крышка, насколько я вас понял, снимается и без демонтажа самого подлокотника со штатного места.При снятии аккуратно отжать плоской отверткой усики на крышке, расположенные внутри подлокотника.Крышка должна быть предварительно откинута вверх.После этого крышку аккуратно подать вверх, она останется у вас в руках. Усилий много не прикладывайте, мало ли что..

Да именно верхняя откидывающаяся крышка. Благодарю за информацию, завтра попробую. Только там на каждой стороне по два усики на одном оно как бы вертится другой как направляющий что ли.

AlexanderGr , не переживайте, великолепно выколупывается, сам недавно снимал, только усилия нужно соизмерять с хлипкостью усиков

а можно ли купить эту самую верхнюю крышечку отдельно, а то у меня защелка сломалась, и каждый раз при откидывании подлокотника назад все оттуда выссыпается?

aleksA6 писал(а): а можно ли купить эту самую верхнюю крышечку отдельно, а то у меня защелка сломалась, и каждый раз при откидывании подлокотника назад все оттуда выссыпается?

aleksA6 писал(а): а можно ли купить эту самую верхнюю крышечку отдельно, а то у меня защелка сломалась, и каждый раз при откидывании подлокотника назад все оттуда выссыпается?

та же беда! с такой проблемкой покупалась машина еще в Германии. видел на РУШноом форуме как ребята ремонтировали эту защелку. как-то интересно паяли из металла! и получалось очень даже надежно и эстетично

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi A8L D4 4.0TFSI QUATTRO tiptronic
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993

Точно такая история с крышкой подлокотника. Но было сломано одно крепление, и валялось внутри. Спаял используя паяльник и толстую проволоку(вставил для жестскости). Потом поправил внешний вид напильником и наждачкой, убрал неровности, и вставил на место. Уже пару месяцев как все держится и никуда со своего законного места.

aleksA6 писал(а): а можно ли купить эту самую верхнюю крышечку отдельно, а то у меня защелка сломалась, и каждый раз при откидывании подлокотника назад все оттуда выссыпается?

та же беда! с такой проблемкой покупалась машина еще в Германии. видел на РУШноом форуме как ребята ремонтировали эту защелку. как-то интересно паяли из металла! и получалось очень даже надежно и эстетично

защелки подлокотника — похоже болезнь.у меня тоже сломалась.
там же на рушном форуме,ребята вместо защелки приделывали магнитную защёлку.тоже неплохой вариант.

Собственно при покупке авто были замечены еще 2 проблемы, которые требовали решения:
— не открывающийся задний подстаканник;
— не фиксировалось автоматически закрытие подлокотника.
Данный проблемы я решал на авто жены — Audi A4 B6
Ремонт кнопки подлокотника
Чистка заднего подстаканника
Поэтому данные проблемы-болячки меня не испугали при покупке, нужно было только найти время для их решения — 1 май — день труда. Погода — дождь! Час настал.
Берем пластиковые лопатки и идем в авто!
Начинаем с подлокотника. Так как сама кнопка двигалась, только не было автоматической фиксации, пальцами поджимал, логично, что не хватало какой-то пружины. В случае А6 — это скоба, которую я рассчитывал найти внутри и ничего не заказывал предварительно.
Собственно поддеваем изнутри обшивку и снимаем ее полностью, я тут допустил ошибку, снимать лучше снизу

Читайте также:  Правильная установка трамблера ауди 80 б3

Собственно сняв ее, мои предположения оправдались, вот она скоба:

Также надломан и крепеж, недолго ему осталось:

Берем паяльник и скрепку и идем домой:
Сразу напаял немного пластика:

И 2 поперечины скрепки + также впаял изогнутую скрепку в надломанное ухо — сделал своеобразное ребро:

Все должно находится вот так:

Только закрепить все нужно в заводском крепеже:

Для начала проверяем работу, она была «вялой», т.е. почти также не защелкивалась, я снова снял кнопку и подогнул металлическую скобу. Все стало работать отлично! Ставим на место обшивку и смотрим на полный результат:

Дальше приступаем к заднему подлокотнику, сам процесс разборки я описывал раньше на A4 B6 — подстаканник 1 в 1.
Но дополним немного фото и видео.
Изначально все было вот так печально:

Очевидно, что скорее всего все нужно просто помыть.
Снимаем облицовку :

Чтобы снять подстаканник поддеваем немного этот зуб и тянем наружу:

У кого все плохо вот код подстаканника:

Снимаем зубчик фиксирующий закрытое положение и все там чистим:

Также снял шестеренку плавного открытия и тоже все чистим:

Очищаем все доступное от всего липкого.
И проверяем, все работает и несем устанавливать. Закрепляем подстаканник в подлокотнике и проверяем:

Все работает, просто на Б6 был момент, что поставил кривовато и открывался с заеданием. Ну сейчас все ок и собираем все до конца.
День прошел не зря! С днем труда!
Катим дальше.

И еще, случай наткнулся на видео колхозоснащения для автоподнятия багажника — это у меня в планах — электроприводы. Но вот ребята бюджетно на С5 сделали:

Вот, что я могу сказать? Вроде Бюргеры и хорошие инженеры, но вот от машине к машине делают одни и те же больные места. На A4 B6 практически у всех были проблемы с бардачком и подлокотником, вот на A6 эти проблемы не обошли меня стороной. С бардачком я уже разобрался, теперь дошли руки и до подлокотника.

Проблема заключалась в отломанной защелке крышки подлокотника. По старой память полез на Ebay и без труда нашел нужную мне деталь. Две недели ожидания и посылка у меня! Спасибо китайцам! Встало всё без проблем. Теперь можно откидывать подлокотник назад и крышка не будет открываться и всё содержимое будет оставаться))))

Читайте также:  Фаркоп для бмв ф30

P.S. Теперь по плану ТО, замена термостата и удаление ЕГР.

Audi A6 Avant 2006, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23

Защелки слева и справа по длинной стороне.
Есть нюансы:
1. Вверху не защелки, а фиксаторы (крючки), которые входят в пазы. Если их пытаться отщелкнуть — 90%, что сломаются. Сначала нужно отщелкнуть все остальные защелки, а потом вывести крышку вниз из пазов.
2. Средние защелки не тугие и отщелкиваются достаточно легко. Лучше использовать какую нибудь широкую лопатку, чем отвертку, чтобы не попортить кожу на краю крышки.
3. Самые нижние защелки другие — крупные и тугие, отщелкиваются с трудом. Удобней начинать со средних, потом отщелкивать нижние, потом выводить крышку вниз из фиксаторов.
Сборка в обратной последовательности:
Ставим новую детальку, заводим фиксаторы в пазы, защелкиваем защелки (нижние реально тугие).

Разборка подлокотника

Людей имеющих опыт или программу где в иллюстрациях описано. Прошу поделится инфой как разбирать подлокотник (между водительским и пассажирским сиденьем) в A6 C5. Цель заменить верхнюю открывающуюся крышку. Подчеркну не снять весь в сборе, а именно разобрать уже снятый.

Последний раз редактировалось Денис 16 июл 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из общетехнических вопросов

AlexanderGr , верхняя открывающаяся крышка, насколько я вас понял, снимается и без демонтажа самого подлокотника со штатного места.При снятии аккуратно отжать плоской отверткой усики на крышке, расположенные внутри подлокотника.Крышка должна быть предварительно откинута вверх.После этого крышку аккуратно подать вверх, она останется у вас в руках. Усилий много не прикладывайте, мало ли что..

Да именно верхняя откидывающаяся крышка. Благодарю за информацию, завтра попробую. Только там на каждой стороне по два усики на одном оно как бы вертится другой как направляющий что ли.

AlexanderGr , не переживайте, великолепно выколупывается, сам недавно снимал, только усилия нужно соизмерять с хлипкостью усиков

а можно ли купить эту самую верхнюю крышечку отдельно, а то у меня защелка сломалась, и каждый раз при откидывании подлокотника назад все оттуда выссыпается?

aleksA6 писал(а): а можно ли купить эту самую верхнюю крышечку отдельно, а то у меня защелка сломалась, и каждый раз при откидывании подлокотника назад все оттуда выссыпается?

aleksA6 писал(а): а можно ли купить эту самую верхнюю крышечку отдельно, а то у меня защелка сломалась, и каждый раз при откидывании подлокотника назад все оттуда выссыпается?

та же беда! с такой проблемкой покупалась машина еще в Германии. видел на РУШноом форуме как ребята ремонтировали эту защелку. как-то интересно паяли из металла! и получалось очень даже надежно и эстетично

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi A8L D4 4.0TFSI QUATTRO tiptronic
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993

Точно такая история с крышкой подлокотника. Но было сломано одно крепление, и валялось внутри. Спаял используя паяльник и толстую проволоку(вставил для жестскости). Потом поправил внешний вид напильником и наждачкой, убрал неровности, и вставил на место. Уже пару месяцев как все держится и никуда со своего законного места.

Читайте также:  Снятие заднего подрамника ауди а4 б6 кватро

aleksA6 писал(а): а можно ли купить эту самую верхнюю крышечку отдельно, а то у меня защелка сломалась, и каждый раз при откидывании подлокотника назад все оттуда выссыпается?

та же беда! с такой проблемкой покупалась машина еще в Германии. видел на РУШноом форуме как ребята ремонтировали эту защелку. как-то интересно паяли из металла! и получалось очень даже надежно и эстетично

защелки подлокотника — похоже болезнь.у меня тоже сломалась.
там же на рушном форуме,ребята вместо защелки приделывали магнитную защёлку.тоже неплохой вариант.

Собственно при покупке авто были замечены еще 2 проблемы, которые требовали решения:
— не открывающийся задний подстаканник;
— не фиксировалось автоматически закрытие подлокотника.
Данный проблемы я решал на авто жены — Audi A4 B6
Ремонт кнопки подлокотника
Чистка заднего подстаканника
Поэтому данные проблемы-болячки меня не испугали при покупке, нужно было только найти время для их решения — 1 май — день труда. Погода — дождь! Час настал.
Берем пластиковые лопатки и идем в авто!
Начинаем с подлокотника. Так как сама кнопка двигалась, только не было автоматической фиксации, пальцами поджимал, логично, что не хватало какой-то пружины. В случае А6 — это скоба, которую я рассчитывал найти внутри и ничего не заказывал предварительно.
Собственно поддеваем изнутри обшивку и снимаем ее полностью, я тут допустил ошибку, снимать лучше снизу

Собственно сняв ее, мои предположения оправдались, вот она скоба:

Также надломан и крепеж, недолго ему осталось:

Берем паяльник и скрепку и идем домой:
Сразу напаял немного пластика:

И 2 поперечины скрепки + также впаял изогнутую скрепку в надломанное ухо — сделал своеобразное ребро:

Все должно находится вот так:

Только закрепить все нужно в заводском крепеже:

Для начала проверяем работу, она была «вялой», т.е. почти также не защелкивалась, я снова снял кнопку и подогнул металлическую скобу. Все стало работать отлично! Ставим на место обшивку и смотрим на полный результат:

Дальше приступаем к заднему подлокотнику, сам процесс разборки я описывал раньше на A4 B6 — подстаканник 1 в 1.
Но дополним немного фото и видео.
Изначально все было вот так печально:

Очевидно, что скорее всего все нужно просто помыть.
Снимаем облицовку :

Чтобы снять подстаканник поддеваем немного этот зуб и тянем наружу:

У кого все плохо вот код подстаканника:

Снимаем зубчик фиксирующий закрытое положение и все там чистим:

Также снял шестеренку плавного открытия и тоже все чистим:

Очищаем все доступное от всего липкого.
И проверяем, все работает и несем устанавливать. Закрепляем подстаканник в подлокотнике и проверяем:

Все работает, просто на Б6 был момент, что поставил кривовато и открывался с заеданием. Ну сейчас все ок и собираем все до конца.
День прошел не зря! С днем труда!
Катим дальше.

И еще, случай наткнулся на видео колхозоснащения для автоподнятия багажника — это у меня в планах — электроприводы. Но вот ребята бюджетно на С5 сделали:

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW