Разбор фары ауди а6 с5 дорестайл

Разбор фары ауди а6 с5 дорестайл

Снятие и чистка головной оптики А6С5

Сообщение XpycT » 12 авг 2014, 16:48

Мною было принято решение разобрать и почистить переднюю оптику на своей горбатке. Сказано — сделано. приехал в гараж и начал разбирать.
Процесс начался со снятия обоих передних колес, за тем демонтаж защитных подкрылков колесных арок. Это было сделано мною для свободного доступа к болтам крепления между арками и бампером и попутно для снятия электронной части блока АБС. После того, как доступ к креплениям был получен, был снят бампер. Вдаваться в подробности вышеперечисленных процессов я не стал. там на мой взгляд все очень просто, да и не о том тема.
И вот теперь мы подошли к основному: доступ к фаре получен, начинается её демонтаж. Крепится она в 4 точках — 2 вверху свободно доступны, а из-за двух нижних собственно и приходится снимать бампер. Откручиваем фару от кузова, отсоединяем все провода и фара у нас в руках. В моем случае был обнаружен попутный
косяк — нижнее одно крепление было полностью отломано вместе с довольно большой частью пластикового корпуса. но об этом чуть позже.
Далее кладем её на плоскую поверхность и начинаем её припарировать.
Действо начинается с отделения стекла от корпуса, которое приклеено обычно герметиком. я это делал при помощи плоской отвертки и ножа, аккуратно поддевая ими стекло, а вообще кто как себе придумает, главное, что бы не лопнуло стекло.

Далее отсоединяем отражатели. начинаем с поворотника, выкручиваем два шурупа

аккуратно вынимаем отражатель

Переходим к большому отражателю, тут немного сложнее — у него три точки крепления (и не маленькая цена нового отражателя в случае сломанного крепления) два крепления, через которые осуществляется регулировка фары и третье электро или авто — корректор фар, так что понимаете чем грозит сломанное крепление.
2 верхних крепления — довольно тугие защелки. При помощи прямой отвертки аккуратно отгибаем язычок и вытаскиваем одну сторону отражателя, следом так же поступаем и со второй защелкой



Остается корректор фар — в моем случае электро корректор — он прокручивается вокруг собственной оси на пол оборота и отражатель немного сдвигаем в бок и он освобожден.


От отражателя откручиваем линзу — 4 гаечки, легко и просто и собственно ВСЕ. фара разобрана.

Взяв линзу в руки я понял, что не зря затеялся с фарами. она была, я бы сказал, ГРЯЗНАЯ (слой пыли)! Протерев её ватным диском, смоченным спиртом результат на лицо



Далее взял в руки стекляшку. к ней приклеена рамка отражателя и просто провел по ней пальцем, думаю глянув на фото вы поймете меня, увидев след от пальца и проникнитесь во всю глубину этого слоя пыли

Так же и на основном отражателе

Будьте ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ с удалением пыли с самих отражателей. не в коем случае не протирайте их спиртом и прочей фигней (мгновенно могут почернеть). они сухие и пыль легко удаляется обычным ватным диском. максимум, можно дыхнуть на отражатель и пока он «потный» протереть тем же ватным диском без большого усилия (по типу, как мы дышим на очки, когда хотим протереть стекляшки).

После того, как все детали, включая и сам пластиковый корпус, тщательно вытерты и высушены, можно приступать к процессу сборки фары. Этот процесс осуществляется обратно порядку разбора. Прикручиваем линзу к отражателю, ставим основную линзу на место (защелкиваем её вверху и вставляем шарик корректора на свое место и вкручиваем сам корректор), прикручиваем на место отражатель поворотника и уже проявляется результат

Далее проходимся новым герметиком по заранее очищенному контуру пластикового блока фары от старого. лепим стекляшку на место и не забываем защелкнуть стягивающие скобки между стеклом и корпусом. Даем немного подсохнуть герметику — ВСЁ!

Читайте также:  Ошибка p3243 ауди q7

Любуемся результатом (угадайте какая фара почищена, а какая нет. и прошу обратить ваше внимание на тот факт, что обе стекляшки на этой фотке, уже отполированы снаружи)

Источник

Как снять фару ауди а6 с5

Подробное руководство по снятию фар Audi A6 C5 без снятия переднего бампера. Сама процедура очень проста и не занимает много времени, главное найти ключ с длинной ручкой, чтобы открутить болт в нижней части фары, используя соответствующий. Отверстие.

Конечно, если сначала снять сам бампер, разобрать фары станет намного проще, а шансы сломать нижнее крепление минимальны.

Ясно одно — вы сами решаете, как провести ремонтные работы.

Первым делом откручиваем три болта, которыми фара крепится к элементам кузова Audi.

Два верхних болта видны и доступны, а третий скрыт внизу и виден только через подходящее отверстие.

Для работы использовал бит TORX и удлинитель.

Далее самое сложное — снять со штифта нижний держатель фары, для этого нужно немного сдвинуть его в обратном направлении от радиатора.

Сам штифт откручивать нельзя, потому что будет мешать бампер. Для многих этот пластик может сломаться.

Перед снятием проектора обязательно отсоедините разъем шнура питания.

описать процесс извлечения самих фар сложно, поэтому будет проще посмотреть видео, что рекомендую сделать ниже.

Помните, что все разбирается и собирается только руками и платить не за что. Все, удачи на дорогах.

Снятие и установка фары для Audi A6 1999

Опасность смерти, высокое напряжение.

Инструкции по эксплуатации и технике безопасности при обращении с газоразрядными лампами Электрооборудование. Общая информация по Audi A6 1999 .

Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании:

Аккумулятор в моторном отсеке

Снимаем передний бампер Audi A6 1999 .

Пропустите длинный гаечный ключ — 3 — через паз и открутите стопорный болт в нижней части корпуса проектора — 2 — .
Инструкции
При необходимости снимите болт с помощью магнита.

Поверните внешний край фары внутрь за крыло — стрелка 1 — и снимите фару со шпильки в районе центральной части кузова — стрелка 2 — .

Отсоедините штекерный разъем.

Установка выполняется в обратном порядке; обратите внимание на следующее:

Измерьте расстояние — a — на старом проекторе между пластиковым винтом и корпусом проектора и запишите его.

Установите внешний край фары внутри крыла — стрелка 1 — .

Вставьте штифт опоры фары в районе центральной части кузова в направляющую — стрелка 2 — .

Выровняйте фару по контурам кузова (пробелы).
Инструкции
При выравнивании проектора обратите внимание на область на краю крыла.

Установить передний бампер на Audi A6 1999г .

Подключаем аккумулятор. Необходимые меры:

Аккумулятор в моторном отсеке

Отрегулируйте проектор после установки Проблема обслуживания 402 .

Решил разобрать и почистить переднюю оптику своего горбатого кита. Сказал готово приехал в гараж и начал разбирать.
Процесс начался со снятия обоих передних колес, затем демонтажа защитных кожухов колесных арок. Сделал это я для беспрепятственного доступа к болтам крепления между арками и бампером и, попутно, для снятия электроники блока АБС. После получения доступа к опорам бампер сняли. Я не вдавался в подробности вышеупомянутых процессов, на мой взгляд, все очень просто и аргумент не в этом.
А теперь мы подошли к главному: доступ к проектору получен и начинается его разборка. Он закреплен в 4-х местах: 2 вверху доступны для свободного доступа, а из-за двух нижних необходимо снимать бампер. Откручиваем фару от кузова, отсоединяем все провода, и фара у нас в руках. В моем случае отрывок
косяк — полностью сломалась нижняя опора вместе с довольно большой частью пластикового корпуса. Но об этом поговорим позже.
Далее кладем на ровную поверхность и начинаем соединять.
Действие начинается с отделения стекла от корпуса, который обычно заклеивается герметиком. Я делал это плоской отверткой и ножом, аккуратно поддев ими стекло, но в общем, любому, кто думает за себя, главное, чтобы стекло не лопнуло.

После того, как все детали, включая сам пластиковый корпус, будут тщательно очищены и просушены, можно приступать к процессу сборки фары. Этот процесс выполняется в порядке, обратном анализу. Крепим линзу к рефлектору, ставим на место основную линзу (щелкаем вверх и вставляем на место шарик корректора и вкручиваем сам корректор), фиксируем рефлектор поворотника на месте и результат уже показан

Читайте также:  Ремонт мониторов в ауди

Далее проходим новый герметик по предварительно очищенному контуру пластикового блока фары от старого лепим стекло на место и не забываем зажимать прижимные скобы между стеклом и корпусом. Дать герметику немного подсохнуть — ВСЁ!

Любуясь результатом (угадайте, какой маяк чистый, а какой нет, и прошу обратить ваше внимание на то, что оба стекла на этом фото уже отполированы снаружи)

Как снять фару на Ауди А6 С5 — демонтаж передних фар своими руками

Спасибо за видео. Очень полезно

Да вот и все, сняли поврежденный бампер и собрали заново, без снятия фар было проблемно прикрутить в сторону и это я узнал благодаря видео на третий болт.

Это налобный фонарь дорест или рестайлинг

Дорогой друг, огромное спасибо за информацию, спасибо твоим роликам, я сам уже потратил больше половины своей аудиухи, сэкономив огромное количество бабла не проехав сотку, у тебя самый лучший контент, еще раз спасибо.

Всем привет! Видел несколько видео и записей как снять фары без снятия бампера, но на дорестайле. Не знаю есть ли отличия в процессе, но скажу что у меня не совсем получалось по другим инструкциям. И так приступим.

1. Для удобства слева снимаем защитную пластмаску с бачка ГУР, справа снимаем воздуховод и корпус воздушного фильтра.

2. Откручиваем два болта сверху на фаре и один болт с внешней стороны фары возле крыла. Болт можно достать магнитом (если такой есть) или залезть рукой (для этого и делали пункт 1).

3. Выдвигаем на себя фару и желательно заклеить край крыла и край фары возле крыла малярным скотчем (чтоб не поцарапать фару или пленку, если такая присутствует)

Далее самый сложный пункт который у меня вышел не так как в видео.

4. Я выдвинул фару на себя и потом в сторону крыла чтоб был доступ для снятия с крепления под фарой возле радиатора — похоже на суглоб. Отодвигал фару и одновременно плоской отверткой поддевал чтоб вышло из крепления.

В других инструкциях видел что нужно фару задвинуть внутрь под крыло. Но так мало доступа чтоб снять с крепления и есть большой риск поцарапать стекло фары (дада, не стекло а пластик).

5. Далее нужно снять фишку с разъема, которая тоже сложно снимается (спасибо пункту 1, что немножко легче), я одновременно поддевал отверткой и нажимал на фишку. Идет очень тяжело и можно легко сломать.

6. Аккуратно туда-сюда фарой двигать на себя чтоб не отломать уши крепления и не сломать корпусом ресничку под фарой внизу.

Подробное руководство по снятию передних фар Ауди А6 С5 без снятия переднего бампера. Сама процедура очень простая и не отнимает много времени, главное найти ключ с длинной рукояткой для откручивания болта внизу фары, через спец. отверстие.

Конечно же если предварительно снять сам бампер, то демонтировать фары становится куда легче и шансы сломать нижнее крепление минимальны.

Ясно одно, что вы сами решаете, как производить ремонтные работы.

Первым делом нужно открутить три болта крепления фары к элементам кузова Ауди.

Два верхних болта видны и доступны, а вот третий спрятан в самом низу и виден только через специальное отверстие.

Я для работы использовал биту TORX и удлинитель.

Далее самое сложное это вытащить нижнее крепление фары из цапфы, для этого придется ее немного подать в противоположную сторону от радиатора.

Саму цапфу вы открутить не сможете, потому что будет мешать бампер. У многих эти пластмасски скорее всего уже будут сломаны.

Прежде чем извлечь фару не забудьте отключить разъем с проводами питания.

Описывать сам процесс извлечения фар сложно, поэтому будет проще посмотреть видео, что я и рекомендую сделать ниже.

Читайте также:  Течь из помпы ауди 80

Помните, что все разбирается и собирается с помощью одних только рук и не за чем за это платить деньги. На этом все, удачи на дорогах.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5. Большинство владельце Ауди уже привыкло, что если идет речь о предстоящем ремонте, то следует готовиться к снятию бампера и переводу морды в сервисное положение.

Но если надо заменить ПТФ, никаких лишних манипуляций с бампером делать не нужно, все меняется за 5 минут и ниже описано как это сделать.

Если вы будите менять только лампочки, тогда стоит купить лампы H3 именно такие стоят в противотуманной фаре, ну а если хотите вовсе заменить фару, тогда стоит приобрести точно такую же.

1. Первым дело надо снять пластиковую решетку бампера, с той стороны, где расположена фара. Тянем ее на себя и она выйдет из зацеплений.

2. Далее откручиваем два болт кронштейна крепления птф к бамперу.

Внимание! Так как фары располагаются близко к земле, откуда летит влага и грязь, в большинстве случаев болты прикипают и ломаются во время откручивания.

3. Немного вытаскиваем фару и отсоединяем разъем питания.

4. На следующем этапе надо открутить крышку с обратной стороны птф (два винта).

5. На последнем этапе отжимаем два крепежа и отсоединяем разъем, дабы достать старую лампочку и вставить новую.

Далее собираем все в обратной последовательности. Проверить работу фары можно подсоединив ее к разъему.

Более подробно о том, как снимать ПТФ и менять лампочку на Audi A6 C5 смотрите в приведенном видео.

В этой статье представлена информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди А6 С5 кузов моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Корпус фары не разборный и при наличии дефектов корпус фары необходимо заменить в сборе. Однако, при повреждении верхних накладок крепления фары, их можно заменить отдельно.

На фото ниже представлено устройство головной фары автомобиля.

  • 1 — крышка,
  • 2 — лампа дальнего света,
  • 3 — лампа поворота,
  • 4 — фара,
  • 5 — лампа габаритного света,
  • 6 — лампа ближнего света,
  • 7 — корректор света фар.

Как производится снятие фары

При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о всех записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением проводов необходимо обратиться в мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей.

После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением проводов от клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что есть код для повторной активизации приемника.

В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.

Снимите передний бампер согласно данному видео.

Далее отсоедините электрические разъемы от задней части фары.

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар.

Вывинтите два болта крепления фары.

Вывинтите длинный наружный болт крепления фары.

Поверните фару к центру автомобиля и, соблюдая осторожность, снимите ее.

Более детально о снятии фары показано в видео.

Установка фары

  • Вращая пластмассовую гайку, установите размер, а = 24 мм, соответствующий размеру в новой фаре. Это необходимо выполнить при снятой фаре.
  • Установите внутреннюю сторону фары так, чтобы установочный выступ 1 на фаре установился в отверстие фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.
  • Проверьте, чтобы зазор между фарой и элементами кузова был одинаковым со всех сторон. При необходимости отрегулируйте положение фары.
  • Затяните болты крепления фары моментом 6 Нм.
  • Подсоедините к фаре все электрические разъемы.
  • Установите передний бампер.
  • Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее.
  • Выполните операции по запоминанию положения сидений, зеркал и др., а также установите время на часах и введите код в радиоприемник.
  • Отрегулируйте свет фар.

На этом все, как видите ничего сложного нет, даже можно не снимать передний бампер.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW