Расшифровка кодов климат контроля ауди а6 с5

Коды ошибок климат контроля ауди а6 с5 на русском

Скрытое меню климат контроля Ауди А6 С5: вход, расшифровка ошибок, каналов и коды самодиагностики..

В ауди А6С5 есть встроенное диагностическое меню, которое показывает ошибки, которые есть по климату.
Для входа в меню необходимо:
— включить зажигание
— включаем климат-контроль (кнопка OFF)
— одновременно нажимаем кнопку рециркуляции воздуха и кнопку обдува лобового стекла.

Как только входишь в меню высвечиваются ошибки если есть.

У меня ошибка 09 06, если ошибок несколько, то система в окошках будет отображать их поочередно с небольшой задержкой.
В первом окне отображается место ошибки, во втором окне описание ошибки.

Смотрим расшифровку:
1е окно: 9 engine Def. Flap — дефлектор двигателя
2е окно 6 engine rGyKSZUOP or clampingusless sporadically — блок двигателя или случайная фиксация без использования

Если нет компа под рукой то можно так сказать экстренно продиагностировать неполадки.
Теперь смотрю ошибку на более вменяемом для меня языке )))) в колор MFA:

Для того чтобы перейти в каналы необходимо нажать кнопки плюс или минус со стороны водителя, в левом окошке появится буква С – значит мы перешли в каналы, в правом окошке появится номер канала – листать каналы также нажимая плюс / минус со стороны водителя.
Для того чтобы посмотреть данные канала нажимаем кнопку рециркуляции, чтобы выйти назад из показаний канала снова нажимаем кнопку рециркуляции и т.д.

Показания каналов связаны не только с ошибками климата, но и выводят данные по датчикам, температуру за бортом, обороты двигателя и другое, какие каналы можно посмотреть и что они означают смотрите ниже.

Например канал 25
25 outside temperature feelers bumper in °C — датчики наружной температуры бампера в °C

Показывает 08 С температура за бортом

Смотрим на приборку + 7,5 С

Канал 19
19 engine speed (10 U/min) — частота вращения двигателя (10 Ед/мин)

Показывает 1120 об/мин.
Смотрим на приборку

Надеюсь гугл – переводчик есть у каждого )).

Расшифровка ошибок и каналов на английском и немецком языках.
**Описание ошибок ** (окно №1)

1 interior feeler 1,2,3,4,7,8,9,10
2 sun sensor left
3 sun sensor right
4 external feelers бачки радиатора 1,2,3,4,5,6
5 external feelers bumper
6 blowing out feelers man left
7 blowing out feelers man right
8 engine temp. Flap left
9 engine Def. flap
10 engine temp. Flap right
11 engine foot/man flap
12 engine pilot/circulating air flap
13 potentiometers temp. Flap on the left of 1,2,3,4,12
14 potentiometers Def. flap
15 potentiometers temp. Flap right
16 potentiometers foot/man flap
17 potentiometers pilot/circulating air flap
18 ventilation engine
19 switches 2/30 bar of 13,14,15,16
20 blowing out feelers floor space 1,2,3,4
21 compressor tension 17,18
22 blowers 19,20
23 Tachosignal 11
24 coolant temperature telegram 1,2,3,4

1 short-circuit after mass
2 short-circuit after mass sporadically
3 interruption/conclusion after pluses
4 interruption/conclusion after pluses sporadically
5 engine rGyKSZUOP or clampingusless
6 engine rGyKSZUOP or clampingusless sporadically
7 interruption/conclusion after mass
8 interruption/conclusion after mass sporadically
9 short-circuit after pluses
10 short-circuit after pluses sporadically
11 signal implausibly sporadically
12 adaptation borders exceeded
13 Freonverlust
14 Freonverlust sporadically
15 high pressure
16 high pressure sporadically
17 tension

Доступ К бортовым Диагностическим кодам
Нажмите и держите кнопку «рециркуляции». Затем нажмите ручную стрелку «вверх» управления потоком данных. Вы должны видеть 1c. Нажмите температуру («+») или вниз («-«) кнопки, чтобы выбрать номер кода. Тогда нажмите кнопку «рециркуляции» снова. Значение должно отобразиться. Нажмите температуру или вниз кнопки снова, чтобы отобразить другой код.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Воздушный Двигатель Потока (V 71) и Potentiometer (G 113) не установлен в транспортные средства США / КАНАДЫ. Значения Игнорирования, отображенные для этих компонентов

Коды диагностики на климате
На 01 канале

Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие неисправности
02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки
11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки
13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки
15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0 Датчик скорости
18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя
29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора
(1) — Привод не может управляться автоматически.
(2) — Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
(3) — Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.

ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина занчения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов — выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия

Читайте также:  Ауди куланс сколько лет

спасибо за коды.
на первом канале ошибок нет. Нет ошибок и на сщетчиках заслонки. Но разные показатели на каналах 11-16 разые показания, так должно быть? Показывает очень низкую температуру антифриза 17-18 градусов. Посмотрел по внутреннему датчику салона 56, что на авто-режиме температура выше 20 гр неподнимается но на «хай» греется ок. чего это быть может?

То: РОСС, Vkis: У этого мануала есть коментарии- допустимо предельные значения пораметров?

у меня то что здесь есть без комментариев

тоже не понятно
например у меня несколько ошибок 4.3 5.3. 7.3 8.3 8.6
но ошибки здесь даны в диапазоне напр 4.1 -4.4 что означает 1 2 и 3 и 4?

а на 42 канале значение 165, хотя как я полагаю должно быть ближе к 255

я смотрб всегда 51 канал там растет до 90 и больше некуда, на 26 сегодня посмотрю

Спасибо за интересные коды. А действительно есть ли более подробная информация о значениях всех функций?
Проблема у меня тоже интересная. Горячий воздух в салон не поступает, хотя температура двигателя достигает 90 градусов. Прорывается только возле 95 градусов. Что это может быть? На первом канале ошибок 0.
Vadgr на 26-м у меня показывает 9.

у меня сегодня посмотрел
на 51 канале — 81
на 26 — 16,9 (или 169)

и вот вопрос кто знает сегодня по городу ехал по спидометру — ровно 60 км/ч, а на 17 канале — 55 .
посмотрел на разных режимах — разница примерно такая же.
Это какой прибор врет?
И это что я все время на 5 км меньше ездил чем мог(для справки у нас оч-ч-чень серьезные штрафы за скорость)

У меня нат 51 к от 83-90 скачит в зависимости от режимов передвижения.
Хочу найти сервис где понимают что к чему, а на какой такой климат который не греет.

Мне наконец сделали климат, я теперь сам могу диагностировать на 100% разобрался в этой беде звони 89262375679, помогу

To: vkis.
Ты в каких районах бываешь? Можно ли к такому недорогому мастеру попасть?

обитаю на автозаводской, подъедешь я сам посмотрю

Народ, обнаружил у себя следующие ошибки:
— 04.1
— 13.7
— 15.7
Подскажите пожалуйста на сколько это страшно и как лечить?

Пытался сделать диагностику через климат на своей машине, но ничего не получилось. Может есть какой другой алгоритм нажатия кнопок для А4 01 г.в.?

Ответ: А на А4 2001 г. есть такое? (+)жми лучше (одновременно) только таблица каналов отличается от той что по ссылке — но на 00 тоже ошибки кажет

У меня климат на первом канале выдает ошибки 6.1 и 8.5, кто может по человечески объяснить что это за ошибки и как их устранить
Выше написано что 6.1 — Датчик температуры хладагента в двигателе, но датчик у меня на приборке показывает, тогда что ему надо и что за датчик дает ошибку.
8.5 — Потенциометр регулятора заслонки, где эта заслонка, как исправить проблемму и к чему может привести эксплуатация с данной ошибки.
А не запоминает ли климатстарые ошибки и нужно ли их сбрасывать после устранения неисправности?

Ответ: коды климатадатчик в моторном отсеке если волокешь есть схема, но судя по упоминания датчика в приборке -не особо в приборке свой — приблизительный на мозги другой.

по вопр 2 почитай тут http://www.railservice.ru/jury/klimat/climat/2.htm

Описание самодиагностики климат-контроля

Для того чтобы войти в режим само диагностики климат-контроля, без V.A.G 1251, необходимо:

  1. Нажать одновременно кнопки «вверх» и «рециркуляция»
  2. Выбрать канал кнопками регулировки температуры
  3. Нажать кнопку «рециркуляция»

В пункте -2- могут быть выбраны следующие значения:

1 — Отказ системы — высвечивается код неисправности*
2 — Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
3 — Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
4 — Показание датчика температуры в воздухозаборнике
5 — Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
6 — Показание датчика температуры наружного воздуха
7 — Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 — Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
9 — Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 — Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
11 — Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
12 — Требуемое значение положения центральной заслонки
13 — Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
14 — Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха
15 — Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 — Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 — Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 — Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 — Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
20 — Напряжение питания К/В (В)
21 — Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 — Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
23 — Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
24 — Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
25 — Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
26 — Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
27 — Кодированное значение
28 — Обороты двигателя (в мин)
29 — Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 — Версия программного обеспечения
31 — Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 — Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 — Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 — Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
35 — Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 — Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 — Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 — Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 — Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 — Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 — Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 — Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 — Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
44 — Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 — Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 — Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
48 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 — Счетчик отказов спидометра/VSS
50 — Время парковки (в минутах)
51 — Температура охлаждающей жидкости двигателя, ‘С
52 — Графический канал 1 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8»
53 — Графический канал 2 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8′.
54 — Контрольные параметры
55 — Температура наружного воздуха в ‘С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
56 — Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
57 — Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
58 — Показания датчика температуры в воздухозаборнике, ‘С (G89)
59 — Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, ‘С (G17)
60 — Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)

Читайте также:  Защита поддона двигателя ауди 100

Полный список кодов на немецком языке :

0 Systemfehler-Nr
1 Sollwert der Gebläsespannung (Volt)
2 Istwert der Gebläsespannung (Volt)
3 Sollwert Defklappe
4 Skalierter Sollwert Defklappe
5 Skalierter Istwert Defklappe
6 Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
7 Skalierter Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
8 Skalierter Istwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
9 Sollwert Stauluft/Umluftklappe
10 Skalierter Sollwert Stauluft/Umluftklappe
11 Skalierter Istwert Stauluft/Umluftklappe
12 Sollwert Temperaturklappe links
13 Skalierter Sollwert Temperaturklappe links
14 Skalierter Istwert Temperaturklappe links
15 Sollwert Temperaturklappe rechts
16 Skalierter Sollwert Temperaturklappe rechts
17 Skalierter Istwert Temperaturklappe rechts
18 Fahrgeschwindigkeit (km/h)
19 Motordrehzahl (10 U/min)
20 Software-Version
21 Audi Software-Indizierung
22 Hella Software-Indizierung
23 Codierung
24 Digitalwert Aussentemperaturfühler Stossstange in cnts
25 Aussentemperaturfühler Stossstange in °C
26 Digitalwert Aussentemperaturfühler Wasserkasten in cnts
27 Aussentemperaturfühler Wasserkasten in °C
28 Aussentemperatur für Anzeige in °C
29 Aussentemperatur für Kompressor in °C
30 Aussentemperatur für Regelung in °C
31 Verhältnis Sonne li/re bzw. re/li
32 Sonnensensor links gefiltert 10 W/m²
33 Sonnensensor rechts gefiltert 10 W/m²
34 Sonnensensor links ungefiltert 10 W/m²
35 Sonnensensor rechts ungefiltert 10 W/m²
36 Digitalwert Sollwertabsenkung als f (Sonnenintensität, Aussentemperatur)
37 Ausblastemperaturabsenkung links f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
38 Ausblastemperaturabsenkung rechts f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
39 Digitalwert Ausblastemperatur Mann links in cnts
40 Ausblastemperatur Mann links in °C
41 Digitalwert Ausblastemperatur Mann rechts in cnts
42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C
43 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss links in cnts
44 Ausblastemperatur Fuss links in °C
45 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss rechts in cnts
46 Ausblastemperatur Fuss rechts in °C
47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt
48 Zähler für Abschaltvorgänge Klemme 87a
49 Kompressor Abschaltbedingungen
50 RCN links verzögert
51 RCN rechts verzögert
52 RCN links unverzögert
53 RCN rechts unverzögert
54 Soll Ausblastemperatur links
55 Soll Ausblastemperatur rechts
56 Standzeit
57 Errechnete Kühlmitteltemperatur in °C
58 Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C
59 Pull-Down Bit
60 Kaltstart Bit
61 Unterbrochener Kaltstart (Bit)
62 Zuheizer Abschaltbedingungen
63 Digitalwert Sonnensensor links ungefiltert in cnts
64 Digitalwert Sonnensensor recht ungefiltert in cnts
65 epsilon innen
66 innentemp_filt
67 rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx aktuell) 68 Fahrzyklus-Zähler
69 epsilon_ausblas_li
70 epsilon_ausblas_re
71 rcn_filterzeit
72 Anfangswert Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument +40°C
73 Hochdruckereignisse nichtflüchtig
74 i_anteil_li_xuc — 128
75 i_anteil_lre_xuc — 128
76 Hochdruckereignisse flüchtig
77 Idle-Filterung aktiv
78 Timer für Idle-Filterung Wert *50ms (Motortemp 1)
79 Filterzeit für Innenfilter Wert *12sec (Motortemp 2)
80 Verwendete Schlüsselnummer für Betriebsmodi und Solltemperatur
81 Schlüsselnummer nach 1,3 sec. nach Power-On
82 Korrigierte Schlüsselnummer (10 mal richtig empfangen)

* Расшифровка кодов неисправностей первого канала

00.0 — Отсутствие кодов в памяти блока управления
02.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
02.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
03.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
03.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 — Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
04.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
04.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
04.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 — Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
05.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
05.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0’С (32F)
06.2 — Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
06.3 — Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
06.4 — Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 — Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
07.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
07.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 — Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
08.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
08.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 — Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 — Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 — Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 — Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
11.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 — Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 — Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 — Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 — Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
13.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
13.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 — Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 — Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 — Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
15.1 — Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
15.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.4 — Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 — Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 — Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 — Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 — Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 — Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 — Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
20.1 — Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 — Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
22.1 — Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
22.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 — Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551
29.1 — Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 — Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 — Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 — Периодическое жесткое проскальзывание ремня

Читайте также:  Реле климат контроля ауди а6 с5

Графический диагностический канал 52

Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
отключении компрессора К/В

Группа сегментов С
1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120Х датчика-выключателя повышенного давления хладагента
2 Обороты двигателя упали ниже 200…500 в минуту
4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в минуту
7 Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов В
1 К/В отключен вручную (функция stand-by отключена)
2 Чрезмерно низкое напряжение
3 Датчик-выключатель активации режима kickdown (через ТСМ, компрессор отключается максимум на 12 секунд)
4 Датчик-выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя
5 Датчик-выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
6 Датчик-выключатель повышенного давления хладагента К/В F118
7 Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов А
1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)
2 Выявлен факт выключения
3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха
4 Система управления двигателем (компрессор остаётся выключенным в течение 3..12 секунд)
5 Давление остается превышенным в течение более 30 секунд
6 Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее — ЗОС (27F)
7 Система функционирует нормально 1)
Разделительная точка видна: компрессор включен
Разделительная точка не видна: компрессор выключен
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Графический диагностический канал 53

Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
отключении компрессора К/В
Группа сегментов С
1. Вентилятор для датчика температуры в салоне
2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)
3. Клапан теплообменника закрыт
4. Двунаправленный жгут электропроводки
5. Компрессор К/В включен
6. Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя
7. Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов В
2. Воздушная заслонка открыта
3. Воздушная заслонка закрыта d2
5. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы
6. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла
7. Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов А
2. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов (в салон)
3. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы
5. Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха
6. Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха
7. Система функционирует нормально 1)
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Как войти в секретное (инженерное) меню климат контроля Ауди А6 С5, как правильно расшифровать ошибки и каналы климата. Список кодов самодиагностики.

Для того чтобы войти в режим диагностики климат контроля, без VAG кабеля необходимо:
1) Включить зажигание.
2) Включить блок климата.
3) Нажать одновременно кнопки «рециркуляция» и «обдув лобового стекла» .

Расшифровка кодов неисправностей и каналов смотрите в закрепленном комментарии ниже.

➔Сайт про обзоры новых автомобилей и ремонт 🤍autovogdenie.ru
➔Моя лента про новые машины 🤍zen.yandex.ru/autovogdenie

Реклама и сотрудничество: kurbanik1🤍gmail.com
*
Подписаться на канал 🤍🤍youtube.com/user/1kurbanik?sub_confirmation=1

Много интересного из области ремонта автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода своими руками в гаражных условиях.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW