Распиновка приборной панели ауди а4 б6 2002

Распиновка приборной панели ауди а4

A — Многоконтактный штекерный разъем, 32-контактный, зеленый
B — Многоконтактный штекерный разъем, 32-контактный, синий
C — Многоконтактный штекерный разъем, 32-контактный, серый
D — Многоконтактный штекерный разъем, _4-контактный, черный (радиочасы)

01 — Клемма 15
02 — Износ тормозных колодок
03 — Спидометр, выход 1
04 — Не задействован
05 — Датчик уровня топлива
06 — Предупреждающие сообщения относительно топлива (система OBD 2)
07 — Клемма 31 («масса» датчика)
08 — Температура ОЖ
09 — Клемма 31 (нагрузочная «масса»)
10 — Давление масла 2 (высокий уровень)
11 — Сигнал тахометра
12 — Отключение кондиционера
13 — Электронная педаль газа / Контроль предварительного накаливания (Glow Plug Control)
14 — Контроль дорожного просвета
15 — Клемма 58d
16 — Указатели поворота прицепа / Malfunction Indicator Lamp (Check Engine)
17 — Дальний свет
18 — Указатель поворота, левый
19 — Не задействован
20 — Клемма 58s
21 — Выключатель освещения в водительской двери
22 — Сигнализатор низкого уровня ОЖ
23 — Клемма 30
24 — Клемма 31 (нагрузочная «масса»)
25 — Сигнал расхода
26 — Стояночный огонь, правый
27 — Стояночный огонь, левый
28 — Спидометр, вход
29 — Тормоз
30 — S-контакт
31 — Спидометр, выход 2
32 — Системы ESP/ASR

01 — Выключатель освещения (во всех дверях)
02 — Транспондер 1
03 — Не задействован
04 — Не задействован
05 — W-провод; eng — W-wire
06 — Крышка багажника
07 — Указатель поворота, правый
08 — Не задействован; eng — External buzzer
09 — Не задействован; eng — External gong
10 — Подушки безопасности
11 — Индикация времени стоянки
12 — Клемма 61/контроль зарядки
13 — Стояночный тормоз/BRAKE
14 — CHECK
15 — Уровень масла/температура масла
16 — Не задействован
17 — Транспондер 2
18 — CAN-привод High speed (+); eng — CAN high speed (powertrain) (high +)
19 — CAN-привод High speed (-); eng — CAN high speed (powertrain) (low -)
20 — CAN-привод High speed изоляция; eng — CAN high speed (powertrain) (screen)
21 — Система ABS
22 — CAN-комфорт Low speed (+); eng — CAN low speed (comfort) (high +)
23 — CAN-комфорт Low speed (-); eng — CAN low speed (comfort) (low -)
24 — CAN-комфорт Low speed изоляция; eng — CAN low speed (comfort) (screen)
25 — Капот
26 — Не задействован
27 — Замок ремня безопасности
28 — K-провод; eng — K-wire
29 — Наружная температура — вход
30 — Не задействован
31 — Указатель включенной передачи
32 — Не задействован

01 — Переключатель управления меню (Menu)
02 — Переключатель управления меню (out A)
03 — Переключатель управления меню (out B)
04 — Переключатель управления меню (Enter)
05 — CAN-дисплей High speed (+)
06 — CAN-дисплей High speed (-)
07 — CAN-дисплей High speed изоляция
08 — Выключатель освещения в двери переднего пассажира
09 — Выключатель освещения в задней правой двери
10 — Выключатель освещения в задней левой двери
11 — Enable
12 — Clock
13 — Data
14 — Стоп-сигнал
15 — Уровень жидкости омывателя
16 — Фонарь заднего хода/ближний свет
17 — Бортовой компьютер, левый
18 — Бортовой компьютер, правый
19 — Бортовой компьютер, Reset
20 — Не задействован
21 — Не задействован
22 — Не задействован
23 — Поле клавиш 1: навигационная система
24 — Поле клавиш 2: навигационная система
25 — Поле клавиш: Telematik
26 — Не задействован
27 — Не задействован
28 — Не задействован
29 — Не задействован
30 — Не задействован
31 — Не задействован
32 — Не задействован

01 — Сигнал радиачасов (данные)
02 — Радиочасы 5 В
03 — Не задействован
04 — Радиочасы: «масса»

Автолюбители нередко сталкиваются с тем, что приборка Ауди А4 разных комплектаций и годов выпуска может значительно отличаться. Это связано с обилием навесного оборудования, разнообразными агрегатами, которые производитель ставит на машину. Так как установка одной панели для всех сборок будет нерациональной (индикаторы и лампочки попросту не влезут в поле), изготовитель выпускает несколько разных версий приборки.

Читайте также:  Электрика для ауди 80 б4

Добавляет неразберихи каждый новый рестайлинг. После обновления появляется видоизмененный щиток и новый комплект оборудования на ней.

Расшифровка обозначений на приборке Ауди А4

В зависимости от разновидности комплектации и года могут появиться следующие символы.

Выше приведены только самые распространенные индикаторы. В зависимости от модификации и сборки авто, изготовитель может устанавливать дополнительные значки. Их точное описание следует смотреть в руководстве пользователя.

EPC на приборке А4 — что значит

Загорелся аккумулятор на панели А4

Лампочка на приборке говорит о двух проблемах.

  1. Износился или разряжен аккумулятор. В этом случае решение проблемы скрывается в ее корне.
  2. Повреждена система автономного питания авто. Здесь речь идет о генераторе, растяжении ремня или повреждении проводки устройства.

Восклицательный знак на панели Audi A4

Загорается для привлечения внимания водителя к приборной доске. Обычно индикатор появляется в паре с другой лампочкой или несколькими.

Описание приборки А4 Б5

Щиток версии В5 аналоговый. Присутствуют стрелочные указатели и индикаторы, передающие информацию о состоянии авто в режиме реального времени.

Относительно устаревшая конструкция отличается тем, что здесь используются обычные лампочки на разъемной клемме.

Обозначения щитка А4 Б6

Появился более крупный дисплей БК. Здесь отображается информация о состоянии бортовых систем. В верхней части приборки устанавливаются цифровые индикаторы, элементы отличаются от предыдущих модулей подсветкой. Здесь используются впаянные диоды. Половина ламп аналоговая.

Щиток А4 Б7

Модификация приборки уже полностью цифровая. Стрелочные индикаторы сохранены в качестве дани традициям и управляются электроникой.

Приборка В7 отличается от ранних аналогов увеличенным цветным дисплеем, что позволяет одновременно выводить больше информации для водителя.

Обозначения панели А4 Б8

Последняя модификация А4 выделяется предельной компактностью и информативностью. Продвинутый модуль имеет более крупный дисплей. Стрелочные указатели компактно расположены по краям щитка, в их ареолах устанавливаются основные индикаторы, лампочки.

Ошибки на приборке А4

Полный список неисправностей насчитывает несколько тысяч кодов. Ниже приведены только самые распространенные индексы у бортовой сети.

Код Неисправность
В1006 1В Неисправны подушки безопасности или датчики застежки ремня.
В2000 Блок управления двигателем поврежден.
P17D8 Сцепление перегрето.
Р0046 Упала производительность турбины.
Р0401 Забита магистраль системы рециркуляции отработанных газов.
Р0420 Катализатор отказал или снизилась его производительность.
Р1296 Система охлаждения двигателя вышла из строя.
Р2279 В системе впуска имеется пробоина, откуда подсасывается воздух.
Р0171/4; 1126/7 Обедненная/обогащенная смесь в первом или втором ряду цилиндров.
Р0300 Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Р0010 Обнаружены сбои в работе распределителя фаз в первой части цилиндров.
Р10А4 Дроссельная заслонка засорилась или требует регулировки.
Р164В Датчик давления масла неисправен.
Р0125 Слишком низкая температура воздуха для нормальной работы лямбда-зонда.
Р1297 Присутствует потеря давления между турбиной и дросселем.
Р1335 Система контроля крутящего момента работает некорректно.
Р1545 Система управления дроссельной заслонкой неисправна.
011 Датчик частоты вращения колес вышел из строя.
Р2556 Отказал термостат

Приборка А4 имеет достаточное количество индикаторов и указателей для полного информирования водителя о состоянии авто в режиме реального времени. Все лампочки и стрелки легко считываются пользователем во время движения.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Идентификация контактов 26-ти контактного разъема (желтый) комбинации приборов

  1. Положительный контакт (+) от выключателя освещения к реостату приборной панели.
  2. Отрицательный контакт (-) указателя температуры охладителя.
  3. Положительный контакт (+):
    1. Ауди-80:
      1. кнопки системы автоматической проверки, сигнальной лампы перегрева охладителя и тахометра.
      1. лампы подсветки часов.
      1. Ауди-80:
        1. ламп подсветки приборной панели, кнопки сброса часов, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), индикаторного устройства системы автоматической проверки, тахометра, цифрового датчика времени.
        1. ламп подсветки приборной панели, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), тахометра, лампы подсветки часов, цифрового датчика времени.
        • Ауди-80:
          • сигнальной лампы недостаточного уровня тормозной жидкости
          • не используется

          Снятие

          26-контактные разъемы комбинации приборов

          • а – Жгут проводов.
          • b – Корпус вилки разъема.
          • c – Фиксатор вилки.
          • d – Комбинация приборов.

          ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


          1. подденьте защелку фиксатора при помощи отвертки и откройте фиксатор (стрелка)

          Какой то месяц приборочный выдался. Постоянно кто то спрашивает про приборки и каналы с кодировкой в них. Что б не повторять одно и тоже я все каналы заскриншотил с описанием и в постик свел. Может кому пригодится, хотя данные приборки простые в плане настройке. В конце покажу как изменить кодировку мотора и задать обороты холостого хода, не про приборку это но ведь не отдельный же пост пилить :-)))

          Несколько слов о приборках, VDO 4B0, 8D0 920 ***.
          Очень приятные и симпатичные приборки, не смотря на то что им уже по 20 лет, работают они стабильно и практически не ломаются, отсутствуют заводские слабые места и дефекты. Точнее одно слабое место в них есть, это экран. Он лет через 10-15 начинает полосить, но это элементарно лечится заменой экрана, стоит он не дорого и процедура не сложная, вот тут писал подробно про эту операцию www.drive2.ru/l/500401211892039695/

          Дизайн можно принять за эталон, хотя очень хорошо идут в них колечки хромированные, они копеечные и ставятся элементарно www.drive2.ru/l/500319573153677475/

          4B0 и 8D0 это соответственно от А6 и А4, распиновка одинаковая, отличие в программной настройке указателя бензобака и подсветке, в А6 по датчику а в А4 яркость крутилкой регулируется. Приборные панели от А6 легко идут на А4, надо только в прошивке поменять настройку ББ и сделать регулировку подсветки, как сее сделать 100 раз тут, на Драйве, писали 🙂 Эти приборки с ИММО3 на борту, можно переключить на ИММО2 на 60ом канале.

          Если приборка сгорела, очень редко но бывает, берете приборку на замену любую некриптовую приборку VDO xxx920xxx и заливаете туда свой дамп. Некриптовые от А6 — 4B0920932, 4B0920936, 4B0920980, — выпущенные с 07/1999 по 07/2000) при подключении приборки дата на часах, на этих приборках, начинается с 1999 года. Если шкалы на новой другие (дизель или бензин) то переставляете со своей и просто меняете дамп или в существующем правите шкалы. В общем все просто и гибко.

          Прошивка, дамп, из них вычитывается и записывается программой VAG EEPROM Programmer и простым К-Лайн шнурком, который в народе «Синеньким» зовется 🙂
          Сборник дампов под них я вот тут выкладывал www.drive2.ru/l/537075971992322641/

          Если кому надо то вот выложил распиновку разъемов этих, 920х, приборок www.sizov.org/files/pribpin.rar Так же добавил в архив распиновку более старых 919х приборок, может надо кому.

          Теперь выложу кодировку и каналы адаптации этих приборах. В них можно настроить сервисные интервалы подсказки, откалибровать расход топлива и привязать ИММО к мотору и прописать ключи, выставить тип иммо, задать тип магнитолы для вывода информации на экран. Выкладывать буду по порядку, какие каналы пропустил это значит в них нет ничего в данных приборках.

          Запускаем диагностическую программу, Васю диагноста, VAG COM или VCDS, выбираем «17 панель приборов»

          Перед тем как работать дальше нам надо проверить кодировку приборной панели, мы же ее заменили или дамп поменяли. Надо привести кодировку в соответствии с комплектацией авто и мотором. Задать какая магнитола-навигация, страну, кол во цилиндров в моторе и тип мотора, это часто многие почему то ЗАБЫВАЮТ сделать.
          Нажимаем «Кодирование 07», подводим мышку к кодировке и выскакивает подсказка или не выскакивает, зависит от программы, в васе и vcds выскакивает точно в vag com не помню 🙂 Втаптываем то что надо нам надо и сохраняем.

          Теперь займемся каналами, сильно расписывать не буду, из подсказок все ясно.
          Заходим в каналы адаптации нажав на «Адаптация 10». Зайдя в адаптацию перещелкиваем номера каналов или вручную втаптываем нужный и кнопку читать нажимаем если автоматически не прочитался.

          Каналы №02 и №03, на 01 нет ничего, а где нет я не включаю в данный пост, далеко не все каналы используются. Так что тут приведены только те каналы которые в 920х не крипто используются.

          Тут общий сброс напоминалок и коррекция расхода топлива для бортового компа.

          Каналы №4 и №9
          Язык, и предпродажная корректировка одометра, нам она не интересна, ибо ее один раз в салоне можно откорректировать. Если нам надо пробег изменить мы используем программу VAG EEPROM Programmer, она в прошивке, в дампе правит напрямую.

          Каналы №21 и №30
          Ну 21й все знают, на нем ключи прописываются и можно посмотреть сколько уже прописано. 30й настройка остатка топлива резервного типа показометр откалибровать 🙂

          Каналы №35 и №40
          35 настраивается «масленка» на приборке, при каких оборотах поднимать панику при низком давлении. 40 пробег межсервисный.

          Каналы №41 и №42
          41 задается интервал ТО в днях, а 42 минимальный пробег до ТО.

          Каналы №43 и №44
          43 максимальный пробег до ТО 44 максимально дней до ТО

          Фиг знает как можно это на практике использовать :-)))

          Канал №50
          Ну очень нужный канал. На этом канале приборка, иммобилайзер в приборке, дружится (согласовывается) с моторным ЭБУ. Если не подружить то мотор будет заводится и сразу глохнуть.
          Для того что б подружить мотор с иммо (который приборке размещен) надо знать два пин кода, пароля, логина как их только не называют 🙂 Один логин от приборки, что б войти в режим прописи ключей и в режим согласования с мотором и второй логин от моторного ЭБУ. Если вы ничего не меняли (приборка, ЭБУ) то логин одинаковый. Если вы поменяли что либо то он у вас разный, хотя я люблю при замене сделать их одинаковым, правлю еепром мозга(эбу) мотора или в приборке в дампе. Так потом клиенту удобней.

          Для того что б подружить мотор с приборкой, согласовать, надо предварительно ввести логин в приборке, нажав «Логин 11», логин четырехзначный и вводить его надо с «0» впереди, вот так 0****. Если зайти на канал №50 не вводя предварительно логина то канал будет не доступен. А если с логином то доступен будет.
          Для примера я зашел без логина а потом с логином. Для того что б подружить надо втоптать моторный логин в поле, тестировать и сохранить. А, чуть не забыл, программно приборку очень желательно а местами обязательно, сделать «Новой»

          Каналы №60 и №62
          Очень важный канал №60, на нем задается тип иммо и поддерживает ли автоматическая коробка CAN шину. При не правильной настройке машина может не заводится(не всегда), тахометр не работает, скорости на дисплее не показываются ну и т.д. 🙂
          Ну а канал 62 говорит приборке какая магнитола навигация стоит, что б приборка знала откуда сигнал на экран выводить, или с CAN шины или с «трех проводков». Сумма опций складывается. Подробно про настройку вывода информации на дисплей приборки я вот тут писал www.drive2.ru/l/525562985737881125/

          Ну вот с каналами адаптаций разобрались.

          Но в приборке можно по быстрому посмотреть что там в ней и какие сигналы приходят.
          Смотреть можно в «Блоки параметров 08», только смотреть, ничего изменить там нельзя, все изменения только через адаптацию.

          Для этого надо зайти в «Блоки параметров 08» и выбрать какой либо канал.

          Вот заскриншотил что там есть. Все подписано так что и комментировать нечего 🙂

          Так, с приборкой закончил.
          Теперь покажу как изменить кодировку ЭБУ мотора и как самому подстроить обороты холостого хода 🙂 Ну не отдельный же пост пилить об этом 🙂

          Для изменения кодировки заходим в «Кодирование 07»

          И видим кодировку, если подвести мышку то подсказка выскочит.
          После замены ЭБУ или при смене прошивки обязательно надо зайти и привести кодировку в соответствии с мотором и коробкой и АБС. Вот в подсказке все четко расписано. На разных блоках циферки могут быть чуть другие, это к примеру 1.8 турбо МЕ7.5 ЭБУ, смотрите свои подсказки.

          Вот видео кому то записывал 🙂

          Теперь про обороты ХХ, их меняют под коробку (механика, автомат, вариатор) они разные, так же их можно поднять для не опытного водителя…
          Для того что бы подкорректировать обороты холостого хода надо зайти в «Кодирование 07» и на первом канале, меняя циферку, выставить нужные 🙂 Вот так все просто 🙂

          Все Audi 1992-1994 Годов

          Audi A3 8L0920930A Made in France

          Синий разъём 1, 23 контакт = +12 вольт. 24 контакт= gnd

          Audi A3 1998 Год

          Audi A4 1995 Год

          Audi A4 1996 Год — Фото 2-х панелей.
          Audi 4 1996 8D0 919 033с

          Audi 4 1996 8D0 919 033с

          Audi 4 1996 8D0 919 034 В

          Audi A4 1996 Год — Разъём

          AUDI A4 VDO 1995 Год

          Audi — Щиток 8A0 919 033 H (VDO 110 . 008 . 563 / 003) и (VDO 110 . 008 . 361 / 014)

          Полная распиновка разъёмов в XL формате
          Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

          Audi — 3 щитка

          Audi A6 1994 Год

          Audi A6 1995 Год

          v

          Audi A6 C5 1997 Год

          Audi A6 VDO 1997 Год

          Audi A6 С5 2000год

          Новость отредактировал: webmaster — 6-09-2019, 09:49
          Причина: Добавлена панель

          Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW