Р1753 ошибка ауди а4

P1753 ошибка audi a4

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора.

Рекомендации по устранению неполадок:

Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1753

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1753. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора.

Рекомендации по устранению неполадок:

Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1753

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1753. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Читайте также:  Что может не давать завестись ауди а4

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Машину начало дергать независимо едешь ты под нагрузкой либо без неё. Если чуть сильней нажать при старте педаль газа то появляется какая-то вибрация что ли!! Наконец-то проверил коробку на ошибки вот: P1857 P1753. Пишет что срабатывает время от времени эта ошибка. В центре сказали что это блок управления коробки глючит, либо блок управления двигателем!! Советуют менять масло, но поможет ли не знают? Никто не подскажет что-нибудь про эти ошибки, с чем они могут быть связаны? По двигателю ни каких ошибок нет!

Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 27 фев 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправил грамматические ошибки

18265/ P1857 /006231 — Load Signal: Error Message from ECU

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Fault Code(s) stored in Engine Control Unit (ECU)
Possible Solutions
Check Engine Control Unit for Fault Code(s)

18161/ P1753 — Tiptronic Switch (F189)

18161/P1753 — Tiptronic Switch (F189): Implausible Signal
Possible Symptoms
Gear position (PRINDLE) positions on dash are all illuminated
Transmission will not shift manually when slid into the +/- selection
Possible Causes
Wiring problem
Tiptronic switch F189 faulty
Tiptronic magnet housing alignment problem
Possible Solutions
Check wiring and connections according as per wiring diagram(s)
Check Tiptronic Recognition Measuring Blocks. (MB 002 on 01J trans)
Check Tiptronic switch F189
Special Notes
When found in the Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) CVT 6-Speed Automatic Transmission (01J/Multitronic):
Check adjustment of selector lever cable as per repair manual.

Valera M писал(а): В центре сказали что это блок управления коробки глючит, либо блок управления двигателем!!

Ну ка, если можно огласите адрес этого центра, обыкновенные стандартные ошибки и никаким образом думаю не связанные с поломкой или выходом из строя блоков, коробка по этим двум ошибкам может становится в аварийный режим, причем их надо устранять одновременно, как с двигателем поработать так и с переключателем F189.

Да может быть и блок но такое основани надо давать после замены на заведом исправный переключатель и проверки всей проводки от него и до блока, они это делали?

Могилевский Авто центр М ничего такого не делали проста подключили комп посмотрели на ошибки пощелкали коробку по передачам и все. По советовали масло заменить!!А по проводки сказали что она соединена очень надежно и там ни чего не может быть. Дак сколько может стоить такой просматор.

Valera M писал(а): А по проводки сказали что она соединена очень надежно и там ни чего не может быть.

Думаю от 1$ до 1000$ и больше, воспринимайте просто как шутка, в основном зависит от потраченного времени, а сколько кто берет я не знаю.

А к кому можно обратиться по этой проблеме в Минске. Так как в Могилеве нет смысла уж мало вероятности что будет нормальный электрик .

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Просто не понимаю не люблю и меня трасе когда ЭБУ (электронный блок управления) называют МОСХАМИ
Прошить блок сейчас контор и дядей васей воз и тележка объяв на каждом заборе и углу предостаточно, но лучше чем на Корвата автотерапия и с гарантией не прошьет ни кто по моему. Ну а мосх написал выше.

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

У меня Ауди А6 С5 2.5 2000 года! Не могу завести! На эфире завёл работает только пока пшикаешь (ЭФИР К2) машина ко мне пришла в таком состояние! На щитке приборов светится ошибка масла, топлива, воды радиатора. и надпись сервис на английской! Проверил на оошибки выбило:
Адрес 01: Электроника двигателя:
4 Найдены неисправности:
00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00575 — Давление во впускном коллекторе
11-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Готовность: Нет данных

Читайте также:  Бмв черного цвета makemegod

Адрес 17: Комбинация приборов:
1 неисправность:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Итак. Те, кто меня читает, хочу что бы вы были в курсе всего, что происходило с моей АКПП за 1 год и 9 месяцев владения.

Вот длинный рассказ. Предыстория.

Злополучным летом 2011 года, я впервые приехал на дрег, еще на транзитах. Вот именно тот день.

Я гонялся с кем только было можно, о чем сейчас жалею. Нельзя с нажатым тормозом газовать и трогаться. Это быстрее выводит коробку из строя, но ведь я то новичок, даже не подумал своей головой. Да и смысл было гонять, когда у меня были 2 огромные дырки на впуске, была ошибка по передуву турбины, устранил я это только спустя пол года.

Ну так вот. тем же летом 2011, примерно в конце июля, я с тем другом на восьмерке поехал менять впервые масло в моторе. У него есть вторая машина БМВ е34 М5 (315 л.с.), там двигатель на пол машины. Так вот он с не привычки, открутил пробку на поддоне АКПП, в место двигателя (говорит что у него в этом месте, где у меня стоит коробка, еще двигатель идет) слилось литра 4 масла. Был вечер, масло купить нигде не могли, друг про акпп ничего не знал, а я то подавно. Позвонили его знакомому, он привез шприц, купили тряпку русалочку и воронку с чистой бутылкой. Перелили через тряпку и воронку с сеточкой масло в другую бутылку, потом шприцем налили обратно, но на дне оставили грамм 300, что бы мусор не попал какой-нить.

Ездил я так до осени 2011 года и потом поехал в один прекрасный день в Москву.

Поездка в Москву осенью 2011 года.
Заехал туда, куда мне нужно и под вечер отправился обратно в Рязань. Еду по Варшавке, встаю на светофор первый, рядом подъезжает Land Rover Sport, а я почему то всегда считал эту машину большим не поворотливым трактором, который к спорту не имеет ни какого отношения. Захотелось мне проверить, на сколько он от меня оторвется, все-таки 300 л.с. без турбины и 390 с турбиной против моих 170 л.с. все-равно мощнее на порядок. Но я подумал, что это может быть 190 л.с. на солярке и + он тяжелее. Загорелся зеленый, я нажал газ в самый пол (кик-даун) и тут заметил, что обороты почти до отсечки долетели и только потом она схватила и полетела. Но это было похоже на обычный букс колес, т.к. коробка только начала умирать, а я то об этом и не подумал. Больше кик-даун не давил, да и буксов не было, хоть и ехал я быстро.

Спустя недели 3, я заметил, что у меня иногда бывают буксы при старте, но они были мелкие и я все-равно мог быстро трогаться. Эти буксы были не всегда, раз-два в неделю. И вот зимой 2012, когда машина у меня не заводилась полтора месяца из-за проводки на катушки, после ремонта, я заметил, что машина отлично прет на холодную и буксует с места на прогретую, весной она уже буксовала очень сильно, то есть если со старта я жал газ посильнее, то буксы не давали мне нормально разогнаться, обороты летели вверх и только потом машина разгонялась с рывка. В итоге я отдал ее мастерам в июле 2012 года. Мне поменяли поддон АКПП, прокладку АКПП, фильтр и масло АКПП. Как раз в то же время и первая капиталка штатного двигателя была. Буксы не прошли. Как обычно на холодную все супер, на горячую не реально тронуться с места по-быстрому.

Вот видео, которое я снял 7 сентября 2012 года, после смены тех деталей по АКПП.

Осень-зима 2012, проблема все прогрессировала понемногу. Я уже попал на двигатель, купил контрактный и он через пару дней накрылся, ГБЦ сломалась и выдавило все клапана.

Ну и вот и наступил 2013 год. В конце февраля (с числа 22) у меня стал часто загораться аварийный режим АКПП (подсвечивались все передачи сразу), обороты в такой момент не переключались. Приходилось глушить и заводить снова. Машина стала буксовать и на холодную и на горячую, динамика пропала вообще, расход вырос до 20-25 литров. Тронуться с места я практически не мог, каждый светофор для меня был кошмаром, т.к. приходилось по 10 секунд со скоростью 5 км/час с буксами разгонять ее, все машины мне сигналят, обгоняют. Я понял, что ездить на ней уже точно нельзя, тем боле в аварийном режиме, обороты то не переключаются. Поставил на фиг.

И вот сегодня (2 март 2013 года). Я решил докатить ее потихоньку до эстакады, залить масло в АКПП. А она вообще практически не едет, прогрел двигатель до рабочей температуры, потом включил коробку в режим D и постоял на тормозе еще минуту, бесполезно. Аварийный режим теперь горит постоянно, скидывание клеммы с АКБ и удаление ошибок не помогли. Машина нормально едет только назад, на всех остальных режимах она не едет, даже если 3000 оборотов поддать, она еле катится, ее просто тормозит. Жопой я проехал 300 метров до гаража и поставил ее.

Я не знаю, тяжело читается текст или нет, но короче написать не получилось, хотел написать все подробно от и до по моей коробке.

Читайте также:  Выбивает заднюю передачу ауди

И вот утром я ее проверил на ошибки.

По двигателю была ошибка, про аварийную лампу, как я понял это из-за аварийного режима АКПП.

18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

17116 — 2. передача: неправильное передаточное отношение
P0732 — 003 — Механическая неисправность
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 — 003 — Механическая неисправность

Как я понял, масло здесь не поможет. Конечно можно попробовать снять многофункциональный переключатель АКПП, по нему у меня есть ошибка по определению передач. Без одного масла, я уже убил плиту и насос, наверняка.

В общем машина стоит. Денег на ремонт, ясное дело нет. Запчасти у меня ни кто не купил, как-будто никому и не нужно. Так что буду копить нужную сумму, даже страшно представить, сколько она у меня будет стоять. VAG-сервис в Москве предлагает капиталку за 60-70 000 руб…О низ только хорошие отзывы, гарантию дают хорошую, но мне кажется 70 000 руб — это точно перебор. За такие деньги двигатель покупают и устанавливают.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Audi A-4 2.0 01J(CVT) ошибка p1733

Audi A-4 2.0 01J(CVT) ошибка p1733

Всем доброго времени суток!
Приехал в аварийном режиме и ошибками р1753, р1744, р1793. Сказал что диагностировали в другом сервисе и приговорили ингибитор. Я разобрал рычаг выбора передач в салоне, что бы осмотреть плату на предмет наличия грязи и разлитого как всегда кофе, но все было чисто. обнаружил что плату как то уже паял и что пайка отгоревшей дорожки отошла, я пропаял и вот что вышло.
до моего вмешательства было три ошибки и после стирания и переводе селектора в положение D вылазила одна какая то ошибка, уже не помню. Но после пайки платы и запуска в положение N при переводе на D,R,S тип троник, ошибок нет. но когда переводишь в Р то сразу аварийный режим и ошибка р1733, при этом когда снимаю ошибку, начинаю движение на D, на панели загорается 1 (как будто включает тип троник) и машина не переключается.
По двс ошибка датчика распредвала, высокий или низкий сигнал.

Братух, ты б фаулты расшифровал бы в тексте. проще было б.

Мне в лом мануалы открывать по Твоей проблеме)

По теме — посмотри в текучке соответствие положения селектора и того что видит комп варика.

Jheka писал(а): Братух, ты б фаулты расшифровал бы в тексте. проще было б..

По теме — посмотри в текучке соответствие положения селектора и того что видит комп варика.

Но по этой ошибке замена или ремонт блока управления. Могу дать тел. Влада в мск.. он сделает.

Jheka писал(а): Братух, ты б фаулты расшифровал бы в тексте. проще было б..

По теме — посмотри в текучке соответствие положения селектора и того что видит комп варика.

F189- стоит на ручке в салоне ,не в коробке

Доброго времени суток.В общем снял я эту плату f189 и поехал по городу искать нормального мастера,который бы профисионально прозвонил и если что пропаял.Объехал несколько сервисных центров по ремонту сотовой аппаратуры и компьютеров,еле нашел ,прозванивать он не стал,но через микроскоп углядел пару фрагментов которые ему не понравились и пропаял,денег он с меня не взял,а сказал что бы я поискал прошивку на его митцубиси галант бородатого года.
Приехал на базу,поставил плату,включил зажигание на «P» и первые секунд пять всё было в норме,но потом опять свалилась в аварию,в тест драйве тоже появились изменения,в «D» машина начала как то вяло разгоняться,а в режиме «S»я увидел что скоростя при начале движения сами ползут вверх(преждевременно),а иногда все нормально(живет своей жизнью).
в итоге плату заказал,а машину забрали для передвижений,
пока не привезут деталь,до кучи я поменял ДПРВ так как старый отъехал.
В напутствие объяснил как запускать и глушить машину,что бы не сваливалась в аварю,но через 10минут позвонил заказчик и сказал,что после разгона более 80ти км.ч.опять авария. ,но на следующий день опять звонок и к моему удивлению заказчик сказал,что все выровнилось,и машина начала передвигаться как положено!?
В понедельник привезут плату,которая уже как бы и не нужна,потому что сегодня у заказчика по плану отвезти тачку в «Златоглавую», на трейд ин,ну уж если не доедет,то я продолжу свою нудную писанину.
Спасибо всем,кто подключился.
PS:до замены датчика распредвала в тест драйве,обороты ДВС очеь медленно отпускались.

Короче эпопея продолжается,поменял плату на новую,при переводе в «D»опять свалилась в аварию,ошибки пока не читал.

В продолжение темы.Подключил вчера сканер,выдало три ошибки p1793 Датчика 2 числа оборотов выходного вала КП-G196,p1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу,p1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал.
Установил старую плату, которую паяли неоднократно с ней только одна ошибка p1733 и как я описывал раньше,ошибка выскакивает в положение «P»,в остальном машина ведет себя неадекватно и как я понял опять сваливается в аварию на ходу,и какие выдаёт ошибки я не успел проследить.
как всегда,скурил не один форум,где в основном пишут,что виноват мультитроник,и ремонт его стоит в порядке 15-25т.р.Вопрос такой,возможно ли самому отремонтировать данный девайс и как его проверить??Правильно ли я предполагаю,что во всем виноват отъехавший датчик G196 или его цепь?Стоит ли игра свеч?
P:S нашел ошибки с которыми машина пришла изначально. 1753,1744,1793.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW