Проверьте память dtc ауди

Ошибка 013 проверить память dtc

Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —

возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.

До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)

Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))

полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:

00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)

Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.

иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent

нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключениявключения АКБ (на время демонтажа АБС).

Понедельник,12,Апрель,2021,16:04:28:00009
VCDS — Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 7 x64
VCDS Версия: RUS 20.4.2.1
Данные версии: 20200619 DS317.0
www.Ross-Tech.com

VIN: XW8ZZZ5NZGG100733 Номерной знак:
Пробег: 62320km Заказ ремонта:

Тип шасси: 5N-VW36 (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 4C 52 53 5F 62
6C 72

VIN: XW8ZZZ5NZGG100733 Пробег: 62320km

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-Автоматич.КП — Статус: Неисправность 0010
03-АБС Тормоза — Статус: Неисправность 0010
04-Датчик руля — Статус: OK 0000
08-Климат-контроль — Статус: OK 0000
09-Борт-сеть — Статус: Неисправность 0010
10-Ассистент парковки — Статус: OK 0000
15-Подушки безоп. — Статус: OK 0000
16-Рулевая колонка — Статус: OK 0000
17-Панель приборов — Статус: OK 0000
19-CAN-модуль — Статус: OK 0000
22-Полный привод — Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42-Дверь водителя — Статус: Неисправность 0010
44-Усилитель руля — Статус: OK 0000
46-Блок комфорта — Статус: OK 0000
4C-Давление в шинах II — Статус: OK 0000
52-Дверь пассажира — Статус: Неисправность 0010
53-Стоян.тормоз — Статус: OK 0000
5F-Информац.система — Статус: OK 0000
62-Дверь,Задн.лев. — Статус: OK 0000
6C-камера задн.вида — Статус: OK 0000
72-Дверь,Задн.прав. — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Двигатель (CAW) Маркировки:. RUS6J-906-026-CAW.clb
Часть No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Пересмотр: A7H20— Серийный номер:
Кодирование: 04230003190F0160
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADB77AF457FE0D6AC-803E

7 Ошибки найдены:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 255
Пробег: 62325 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.12
Время: 00:07:03

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 830 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0*C
Температура: 21.0*C
Абсолютн.Давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 255
Пробег: 62325 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.12
Время: 00:07:03

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 830 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0*C
Температура: 21.0*C
Абсолютн.Давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 255
Пробег: 62325 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.12
Время: 00:07:03

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 830 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0*C
Температура: 21.0*C
Абсолютн.Давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 255
Пробег: 62325 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.12
Время: 00:07:32

Читайте также:  Что такое январь в машине ауди 100

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 794 /min
Нагрузка: 36.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0*C
Температура: 21.0*C
Абсолютн.Давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 255
Пробег: 62325 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.12
Время: 00:07:47

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 849 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0*C
Температура: 21.0*C
Абсолютн.Давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег: 62325 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.12
Время: 00:44:22

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 740 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0*C
Температура: 16.0*C
Абсолютн.Давление: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS9G-927-750.clb
Часть No SW: 09G 927 750 PB HW: 09G 927 750 PB
Компонент: AQ 250 6F 2733
Пересмотр: 00H97000 Серийный номер:
Кодирование: 0000008
Заказ #: WSC 00000 000 00000
VCID: 000F350753030A8612-8054

1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 202
Пробег: 62325 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.12
Время: 00:38:02

01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 10
Сброс счетчика: 82
Пробег: 62325 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.12
Время: 00:03:21

Сохраненный стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Шестнадцатизначное значение: 0x0000
Бин-биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин-биты: 00011111
Счет: 278
Шестнадцатизначное значение: 0x0000

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
Код ПО: 0264214
Код СТО: WSC 00401 935 101117
VCID: 61C3B2F4B8FF043632-8034
1 Ошибка найдена:

01207 — Блок управления дополнительного отопителя
013 — Проверте память DTC
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 63
Пробег:: 189690 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.12.29
Время: 10:43:30

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
Код ПО: 0264214
Код СТО: WSC 00401 935 101117
VCID: 61C3B2F4B8FF043632-8034
1 Ошибка найдена:

00729 — Потенциометр в исполн.эл.двигателе:правого центр.дефлектора(G137)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 59
Пробег:: 189638 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.12.24
Время: 16:24:20

Момент неисправности:
Напряжение: 14.10 V
(нет данных): 60.0
(нет данных): 255.0

Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D
Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
Код ПО: 0000006
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 68D5AFD05BC5757EF5-803C
1 Ошибка найдена:

01320 — Блок управления Climatronic(J255)
013 — Проверте память DTC — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 99
Пробег:: 189638 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.12.24
Время: 16:23:11

Климат работает, нареканий нет, при тесте исполнителей все нормально, ошибки стираются, но через некоторое время снова появляются, может знает кто, что надо сделать?

Неужели никто не знает, или просто западло помочь?

Сервопривод заслонки правого центр.дефлектора замени, в чём вопрос то?

..вроде все понятно что проверять! про дифлектор написали. проверь вебасту (блок управления), почитай ошибки по отопителю и потом с остальным разберешься.

В том-то и дело, что по отопителю нет ошибок.

А это по твоему к чему относится?

01207 — Блок управления дополнительного отопителя
013 — Проверте память DTC
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 63
Пробег:: 189690 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.12.29
Время: 10:43:30

В этой теме ты писал что займешься вебастой (пост #73) и по результату отпишешься:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=439501&page=4
а теперь создаёшь новую тему со старыми вопросами?

Уважаемый Kondor48, с вебастой я разобрался, ошибок нет, данную ошибку выдаёт именно Климат, проблема осталась, машина не греется, никто не может понять, в чем дело.

Нужно при очередной записи этой ошибки по времени определить, что за режим движения был, какая температура. Возможно котёл не выполняет требование климата на запуск котла.
Вебасто, климат родные? Кодировал, адаптировал всё что мог?

Да, задача не из легких, понять какая была температура и темп езды при появлении ошибки. Вебастой родная, активировал таймеры для запуска и все

Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса G85 (Шаран 2003год)

nemkov

Мастер советчик

T1m0n

Просто заглянул

Парни у меня проблема, решить не могу! Плиз помогите! =( ОД лол не может ни чего сделать!
Тут всё описание, что и как делал!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta. 152854038/#post

parsh

Мастер советчик

casper200085

Просто заглянул

Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE

пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 — Рулевой механизм
014 — имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

«Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Читайте также:  Тюнинг фары ауди ку7

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше .
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………

Audi A4 (8E). Датчик угла поворота рулевого колеса G85 — ошибки 00778 и 01826

Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).

Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.

Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4

Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.

Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:

  • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04155
    Код мастерской: WSC 00011
    VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072
  • 3 Найдены неисправности:
  • 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 — Недостоверный сигнал
  • 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    37-10 — Неиспр. — Непостоянно
  • 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    35-00 — —

О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:

  • 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    37-10 — Faulty — Intermittent
  • Возможные причины:
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
  • 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-00 — —
  • Возможные причины:
    Временное прерывание напряжения питания
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
    Неисправен модуль управления рулевой колонки J527
  • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
  • Примечание:
    2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
    2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826

Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.

По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:

  • Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
  • Дата выпуска: 13.03.2001
  • Двигатель: AWX
  • Трансмиссия: FEC

И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.

Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527

Если заглянуть в электрические схемы.

. то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.

Блок управления рулевой колонки J527

Разъём A — Connector for cruise control system:

  • 1 — Earth
  • 2 — Fix
  • 3 — Distance
  • 4 — 12V voltage supply
  • 5 — Activation/touch function «Off»
  • 6 — Locked «Off»

Разъём B — Connector for turn signal:

  • 1 — Earth
  • 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 4 — Vacant
  • 5 — Headlight flasher/light control
  • 6 — Turn signal indicators

Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel

  • 7 — Tiptronic «-«
  • 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
  • 9 — Multi-function steering wheel data
  • 10 — Tiptronic «+»
  • 11 — Multi-function steering wheel dimmer
  • 12 — Tiptronic earth
  • 13 — Heated steering wheel «+»
  • 14 — Heated steering wheel «-«

Разъём D — Steering angle sensor

  • 1 — Light barrier 5
  • 2 — Light barrier 3
  • 3 — Light barrier 1
  • 4 — 12V vitage supply
  • 5 — 5V voltage supply
  • 6 — Light barrier 6
  • 7 — Light barrier 4
  • 8 — Light barrier 2
  • 9 — Steering angle sensor earth
  • 10 — Light barrier 7

Разъём E — Horn

Разъём F — Wiper system

  • 1 — Earth
  • 2 — Intermittent wipe potentiometer
  • 3 — On-board computer
  • 4 — Vacant
  • 5 — Wash
  • 6 — Wipe

Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector

  • 1 — Earth
  • 2 — Terminal 30
  • 3 — CAN drive Bus screen
  • 4 — Vacant
  • 5 — Cruise control locked Off
  • 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 8 — Data Bus Low (convenience)
  • 9 — Data Bus High (convenience)
  • 10 — Data drive Bus (screened) High
  • 11 — Data drive Bus (screened) Low
  • 12 — Ignition lock terminal 75
  • 13 — Ignition lock terminal 15
  • 14 — Ignition lock S contact
  • 15 — Ignition lock terminal 50
  • 16 — Ignition lock terminal P
Читайте также:  Треск при ускорении ауди q5

Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.

Датчик угла поворота руля G85

Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.

Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.

Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему.

Ремонт датчика угла поворота руля G85

. Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.

Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.

Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником . Чистим, ставим на место и обучаем.

На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

  • Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
  • [Meas. Blocks — 08]
    Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
    Specification: 0.0 °
    Tolerance (when straight): ±5.0 °
    [Done, Go Back]
    [Login — 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings — 04]
    Group 001
    [Go!]
    [Done, Go Back]
    [Fault Codes — 02]
    All fault codes should have disappeared.
    [Done, Go Back]
  • Special Notes
    Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Свободный перевод:

Калибровка датчика угла поворота руля G85

  • Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
  • Нажимаем кнопку [Вход — 11]
    Вводим 40168
    Нажимаем [Ввод]
    Выбираем [Базов. параметры — 04]
    Затем [Группа 001]
    Нажимаем [Чтение]
    И кнопку [Готово]
    Заходим в [Коды неисправностей — 02]
  • Все коды неисправностей должны исчезнуть.
  • Примечание:
    После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.

Доброго времени суток, прошу помощи, на днях заехал на заправку заглушил двигатель после заправки завел и на приборке появились мигающая спираль, перечеркнутый паркинг, чек и ESP off, машина при этом стала как овощ, обороты поднимаются только до 3500т. такое ощущение как будто не работает турбина, но передачи переключаются все. На холодную заводится очень плохо с 6-го раза.
Диагностика показала следующие данные:

VCDS Версия: RUS 15.5.0
VCDS Версия:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G200AG 9972
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00011 888 81093
VCID: 75EBC7321C856A97AC-8020
1 неисправность:

001618 — Опорное напряжение датчика «B»
P0652 — 000 — слишком мало — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 191282 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.19
Время: 18:05:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 882 /min
Скорость: 0.0 km/h
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000

VCDS Версия: RUS 15.5.0
VCDS Версия:

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент и/или версия: EPB VC8HC003 013 0003
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 244DCA76E79FA31FCB-8071
1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 242
Пробег: 191352 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.19
Время: 20:42:36
Стоп-кадр:
Напряжение: 10.35 V
Счет: 226

VCDS Версия: RUS 15.5.0
VCDS Версия:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Номер блока управления: 3C0 614 109 A HW: 3C0 614 109 A
Компонент и/или версия: ESP 440 C4 H018 0001
Кодировка: 0013605
Код мастерской: WSC 00121 935 91130
VCID: 1C3DF296DFEF9BDF73-8049
1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 241
Пробег: 191317 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.19
Время: 19:56:44

VCDS Версия: RUS 15.5.0
VCDS Версия:

Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Номер блока управления: 02E 300 043 M HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 070 1304
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 44551 111 44551
VCID: 1E39F89EC9F389CF9D-804B
1 неисправность:

18256 — Опросить память неисправностей
P1848 — 000 — блока управления двигателя
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 1
Пробег: 191317 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.19
Время: 19:57:12

Ошибки висят постоянно, после сброса мгновенно появляются опять. Пробовал менять клапан N75, просмотрел каждый разъем в том числе и ЭБУ ничего подозрительного не нашел, все продул сжатым воздухом. Все без изменений, может у кого нибудь было, что то подобное пожалуйста поделитесь опытом, куда копать. Заранее благодарю Вас.

Volkswagen Passat Variant B6 2006 DSG6 TDI 2.0 BMP 140л.с.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW