Проверка уровня масла в кпп ауди 80

1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач

Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
  2. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
  3. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.
  4. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
  5. При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.

Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.

Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

Источник

Автоматическая коробка передач — проверка уровня масла
Audi 80 B4. Трансмиссия. Коробка передач

Автоматическая коробка передач заправлена маслом для автоматических трансмиссий (ATF DEXRON).

Для проверки масло в автоматической коробке передач должно иметь рабочую температуру. Уровень масла в автоматических коробках передач зависит от температуры масла. Если оно холодное, то уровень низкий. После длительной поездки уровень масла обычно повышенный.

1. Проедьте примерно 10 км, чтобы масло нагрелось.

2. Затяните стояночный тормоз, а рычаг управления коробкой передач переведите в положение «Р».

3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

4. Извлеките стержневой указатель (щуп) уровня масла, расположенный, если смотреть по ходу движения, сзади левой стороны двигателя (см. иллюстрацию).

5. Вытрите щуп чистой тряпкой без ворса.

6. Вставьте щуп на место и снова извлеките его. Уровень масла должен находиться между обеими метками. Объем трансмиссионного масла между верхней и нижней метками на щупе составляет 0,23 литра. Метка на кончике щупа предназначена для замеров при смене трансмиссионного масла, заливаемого холодным.

Внимание! В предыдущие годы трансмиссионное масло было прозрачным или розового цвета. В настоящее время трансмиссионное масло в процессе эксплуатации приобретает черно-коричневый оттенок.

Если масло на щупе имеет горелый запах, то это означает дефект автоматической коробки передач.

Если уровень масла в автоматической коробке передач низкий, то прежде чем доливать масло в коробку, следует убедиться, что коробка передач герметична. Все работы, связанные с негерметичностью автоматической коробки передач, следует поручать мастерской.

Слишком высокий уровень масла в коробке передач является следствием дефекта уплотнительной прокладки между планетарной передачей и главной передачей. Проверьте уровень масла в главной передаче автоматической коробки передач. Если уровень масла в главной передаче низок, то обратитесь в мастерскую для замены прокладки и масла для автоматических трансмиссий.

Если же уровень масла в главной передаче в норме, то излишек масла в автоматической коробке передач отберите, потому что это может привести к дефекту коробки передач.

Для главной передачи автомобилей с автоматической трансмиссией масло для механической коробки передач не подходит. Оно должно иметь вязкость SАЕ 90 и соответствовать одной из спецификаций:

  • API GL 5 или
  • MIL-L-2105 В.

Для дизельных двигателей масло для главной передачи должно иметь вязкость SAE 75 W 90 и соответствовать одной из спецификаций:

  • G 052 145 А1 или
  • G 052 145 А21.

Замена масла не предусматривается. Вместе с тем, необходимо проверять уровень масла в главной передаче.

При обычных условиях эксплуатации автомобиля планом технического обслуживания предусмотрена замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач при пробеге 60 000 км. При этом прежнее масло отбирается, а масляный поддон и сито — промываются. Все работы должны выполняться в мастерской.

Источник

Проверка уровня масла в кпп ауди 80

Audi 80. Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
  2. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
  3. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.
  4. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
  5. При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.

Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.

Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

Источник

Читайте также:  Ауди а6 1995г универсал
Оцените статью
Тюнинг BMW