Проверка датчика дорожного просвета ауди

Как проверить датчик дорожного просвета ауди а6 с5

Первичиный осмотр и выявление причины неисправности

После снятия крышки открылись платы и соединение разъёма. Благодаря хитрой форме штырей, которые входят в соответствующие отверстия на плате, обеспечивается электрической контакт.

После этого нужно вытащить плату. Видно, что в «колодцах» от контакта штырей с металлизированными отверстиями появились тёмные следы, которые говорят о том, что металл окислился из-за попадания влаги.

После рассмотрения под микроскопом контактных отверстий обнаружилась причина неисправности – около тёмных пятен образовались микротрещины в металлизации «колодцев». Это привело к нарушению электрического соединения между двумя сторонами платы.

После выявления неисправности необходимо её устранить. Для этого достаточно сделать так, чтобы штырьки разъёма имели надёжный электрический контакт с обеими сторонами печатной платы.

Устраняем неполадку

С обратной стороны платы, где располагается микроконтроллер, необходимо залудить печать вокруг штырьковых отверстий (нанести на печать припой), не позволяя при этом припою попасть в само отверстие. В процессе монтажа это позволит обеспечить качественное соединение со скрытой частью штыря разъёма.

Аккуратно сдавливаем узкогубцами или другим подобным инструментом штырьки разъёма, придавая им цилиндрическую форму. Делать это нужно для того, чтобы при сборке не вырвался штырь сузившимся от пайки «колодцем».

Теперь необходимо залудить штырьки и поставить плату на место. Каждый штырёк должен входить в соответствующее отверстие свободно и без усилий.

Затем необходимо хорошенько пропаять штырьки, после чего очистить всё от флюса и приклеить на место крышку корпуса.

В процессе установки датчика уровня подвески на автомобиль не забудьте набить в разъём литиевой смазки для лучшей герметичности.

с таким корпусом не встречался ..но внутри думаю они все одинаковы .
. электрически вы их проверить не сможите — они цифровые. какие блоки адресов/команд принимают/отсылают наврядли ктото знает кроме инженеров вага. но электрически там ломаться нечему.

..вы можете прверить их визуально — вскрыть и посмотреть на предмет отгнивания дорожек чипа — были темы — влага в район чипа внутри стекает — там в углу зелень и растёт . катушки ротор/статор — напечатаны на плате — они бессмертны ..

Меню пользователя Timm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Timm

Изображения

IMG_9307.jpg (319.4 Кб, 55 просмотров)
Меню пользователя Демиург
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Демиург
Меню пользователя Fktrctq
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Fktrctq
Просмотр загрузок
Файловый архив
Скачиваний: (1) 4.81 Мб
Читайте также:  Коробка от бмв м20б20
Меню пользователя modul76
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от modul76

комрад druk вам правильно написал — самое прстое и эффективное — в измеряемых величинах смотрите что показывают. рукой рычажок на снятом датчике на разные углы (в пределах на которые он на машине поворачивается) поворачиваете и проверяете изменение показаний.

Добавлено через 1 час 7 минут 59 секунд

Меню пользователя Timm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Timm

с таким корпусом не встречался ..но внутри думаю они все одинаковы .
. электрически вы их проверить не сможите — они цифровые. какие блоки адресов/команд принимают/отсылают наврядли ктото знает кроме инженеров вага. но электрически там ломаться нечему.

..вы можете прверить их визуально — вскрыть и посмотреть на предмет отгнивания дорожек чипа — были темы — влага в район чипа внутри стекает — там в углу зелень и растёт . катушки ротор/статор — напечатаны на плате — они бессмертны ..

Меню пользователя freezer273
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от freezer273
Просмотр загрузок

комрад druk вам правильно написал — самое прстое и эффективное — в измеряемых величинах смотрите что показывают. рукой рычажок на снятом датчике на разные углы (в пределах на которые он на машине поворачивается) поворачиваете и проверяете изменение показаний.

Добавлено через 1 час 7 минут 59 секунд

у меня есть осцилограф. не могу найти где было про такую проверку на форуме. киньте ссыль если не сложно .

Итак, мой первый обзор и для него выбрана мегаспецифическая шука- датчик дорожного просвета для автомобилей VAG! Кто еще не перешел к другому обзору и кому всё еще интересно, что это за штука- прошу проследовать за мной 🙂

Начну, пожалуй, из далека 🙂 Из Китая заказывал уже достаточно давно всякие интересные и не очень штуки, но делал это через друга! В один прекрасный (или не очень) день, решил друга не беспокоить и разобраться во всем самому- что из этого вышло изложу в обзоре:)

Давно искал замену умершему датчику дорожного просвета, который отвечает за работу автокорректора фар- оригинал, как это обычно и бывает стоит совсем недешево, заменители чуть дешевле, но зеленая душила даже на заменитель… Начал искать на Али и прочих досках, находил, но как-то звезды не сходились для того, что бы я заказал… Эти же датчики были найдены от нечего делать на Ебее, заказ решил сделать для набора опыта, к тому же цена, после торговли с продавцом, меня устроила и составила 30.5 долларов за штуку! Заказал сразу два, ибо на автомобиле их два и для подстраховки- мало ли Китайское «качество» попадется… Сделка совершилась 27 января 2014 года- сегодня, 19 февраля 2014 года я их забрал на почте, и очень удивился квиточку в почтовом ящике, ибо по треку до сих пор висит «Китай, Экспорт РФ»

Читайте также:  Ауди горячая линия по работе с клиентами

Пришли в обычном желтом пакете:

Внутри пакета коробочка:

Открыв коробочку, подумал мне что-то не то положили- ан нет, это оказался подарок от продавца:

В завершении хочу сказать, что специально выбрал такую редкую штуку в качестве первого обзора, что бы помидорами сильно не закидали 🙂

Кота нет, зато есть Кинг:

UPD: Потестил датчики, один поставил, так выглядит старый:

Вот что имеем со старым:

Ставим новый:

Имеем:

Заказал 2 как выяснилось не зря- задний датчик тоже кончился зависнув на 0.9В:

Показания на новых датчиках меняются очень точно и плавно, ломаться внутри просто нечему, остается надеяться, что китайское уплотнение вала не подведет и датчики прослужат пару лет 🙂
За сим позвольте откланяться 🙂

Собираем всю информацию по датчикам и разъемам на нашем автомобиле Audi Allroad (в частности 2,5TDI AKЕ). Думаю, что тема будет интересна многим соклубникам и весьма полезной. Сам несколько раз задавал вопрос: «А это что за датчик?»
Ну, начну, а Вы, Уважаемые, поддержите
Датчик высокого давления -G65-. Номер датчика высокого давления G65 8E0 959 126. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CC703F2F&sr=71

Max Faxtor

Датчик температуры наружного воздуха -G17-

Max Faxtor

Датчик давления впускного коллектора -G71-.

Max Faxtor

Датчик уровня и температуры масла -G266-

Max Faxtor

Слева электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18- (черный), справа электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75- (серый)

Номер N18 059 906 627. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=709017F9&sr=71

Номер N75 059 906 627 A. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=70C017F9&sr=71

Позиции на схеме подключения 27, 28 соответственно

Max Faxtor

Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239- Номер N239 1J0 906 283 A.

Max Faxtor

Датчик расходомера воздуха -G70-. ДРМВ, он же MAF (Mass Airflow sensor). Номер датчика G70 059 906 461 M. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1CC0592A&sr=71

Max Faxtor

Датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости -G2-/Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
Так сказать, два в одном. G2 отвечает за показания стрелки на панели приборов.
G62 передает информацию блоку управления двигателем.

Max Faxtor

Den85

Датчик температуры охлаждающей жидкости G83.
Проще говоря, датчик включения электровентилятора (четырех-контактный, две скорости включения). Расположен на выходе из радиатора, на правом нижнем патрубке системы охлаждения двигателя у самого радиатора. Работает в тесном сотрудничестве с датчиком G62 при непосредственном участии ЭБУ.
У меня какой-то изолентой замотан. Что за колхоз? Буду менять.

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены — происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Читайте также:  Каркасные чехлы ауди а4 б8

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Доброго всем времени суток!

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены — происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Опытный

Нет ребятки, это всё же блок ABS крякнул. Был случай, когда тоже датчик не видел перед. лев. колеса: мучились смотрели и в итоге купили блок б/у, но его потом надо привязывать к мозгам. Случилось это также после ремонта ходовой.

Блок АБС со временем стареет и не любит сильных ударов при замене ходовой, так вот внутри провода дают трещину.

Старый блок разобрал и отнёс к телефонному мастеру, уж больно мелкие эти провода, он под микроскопом нашел трещину и запаял. Проблема исчезла.

Dimon

Форумчанин

Сегодня отдал в ремонт блок ABS, вроде как отремонтировали. Однако. Лампочка жёлтая ABS продолжает гореть, сильно раздражая глаз и нервную систему. Подключают VAG COM. Не видит блок, хоть тресни. Я, стественно, отказываюсь платить за ремонт блока. Ставят блок на другую машину. Работает. Короче, соратники, самые старые и мудрые клубни, выручайте.

Но странно то, что пока ехал домой, лампочка ABS и суровый восклицательный знак погасли! Потом разок загоралась вся гирлянда, пропищала три раза и опять потухла. Потом опять загорелась.

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ты говоришь, ставили твой блок на другую машину и он там работал.
Так поставь с той машины себе блок, посмотри, что будет, чтобы точно его исключить.

Проведи тест: Когда всё замолчит, посади кого-нибудь за руль, сам открой капот и слегонца стукни по блоку отвёртокой.
Если ничего, стукни по разъёму и т.д.
Если на подкапотное пространство не реагирует и молчит, начинай бить по колёсам ногой.
Короче, ищи уязвимое место, а если найдёшь, там и копай.

Не смейся, это не «танец с бубнами», а реально, что ты можешь сделать, в ситуации, когда блок не читается, а глюк возникает
при торможении, т.е. есть перегрузка и где-то что-то залипает.

Кстати, если и в поворотах тоже глючит, то во время теста, не забудь покрутить руль на месте, как я писал ранее — от упора — до упора.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW