Провалы в работе двигателя ауди 80

Провалы. Возможные причины? Ам Ауди 80. Карбюратор и вакуум отпадает (всё проверенно, всё окей) . Из-за

Кем проверено? Если умным специалистом, то он бы нашел причину провала.. .

ПРО ПРОВАЛЫ
Провал-это продолжительное (от 0,5 до 5 сек. и более) уменьшение ускорения и даже замедление, сопровождающееся заметной задержкой увеличения частоты вращения коленвала, несмотря на то, что водитель жмет педаль газа. т. е неадекватный отзыв двигателя на изменение положения дроссельных заслонок

ПРОВАЛЫ и их разновидность:

Провал при плавном трогании с места.

1.Провал при плавном трогании с места с минимальным открытием др. заслонки.
Возможная причина провала:
а) Переобеднение состава горючей смеси (переобеднение регулировки переходной системы 1 камеры). Неисправен ускорительный насос. .
в) Малый уровень топлива в поплавковой камере, подсос воздуха во впускную систему, засорение или недостаточное сечение Главного топливного жиклера 1 камеры, неправильно установлен распылитель ГДС 1 камеры.. .
г) Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания ( не герметична диафрагма)

2.Провал при плавном трогании с большим открытием дрос. заслонок на малых оборотах.
Возможная причина :
а) Кроме вышеперечисленных причин, возможно кратковременное прекращение искрообразования
(проблемы с трамблером: пробита диафрагма, болтается на подшипниках поворотная опорная пластина, датчик Холла, перетерлись провода внутри тамблера ).
в) Переобогащение состава горючей смеси
(нарушение регулировки воздушной заслонки (пускового устр-ва) на на перегретом двигателе). .
==========================================================
ПРОВАЛ при разгоне и плавном открытии дросс. заслонок в пределах работы 1 камеры
Возможная причина:
а) Переобогащение топливной смеси
(нарушение регул. ВЗ на перегретом двигателе. )
в) Переобеднение смеси
(мал уровень топлива в попл. камере, переобеднение регулировки ГДС 1 камеры. )

ПРОВАЛ при разгоне и плавном нажатии на педаль до полного открытия дросс. заслонок]
Возможная причина:
а) Переобеднение смеси:
неисправность ускорительного насоса, неправильная установка распылителя ГДС 2,малый уровень топлива, засорение или мал топливный жиклер переходной системы 2 камеры, неисправен Экономайзер Мощностных Режимов)

ПРОВАЛ при разгоне и резком открытии дроссельных заслонок
Возможная причина:
а) Переобеднение топливной смеси
(неисправность ускорительного насоса, мал уровень топлива )
в) Нарушение искрообразования
(неисправны свечи, неисправность трамблера, мал зазор в контактах прерывателя)

Источник

Провалы. Возможные причины? Ам Ауди 80. Карбюратор и вакуум отпадает (всё проверенно, всё окей) . Из-за

Кем проверено? Если умным специалистом, то он бы нашел причину провала.. .

ПРО ПРОВАЛЫ
Провал-это продолжительное (от 0,5 до 5 сек. и более) уменьшение ускорения и даже замедление, сопровождающееся заметной задержкой увеличения частоты вращения коленвала, несмотря на то, что водитель жмет педаль газа. т. е неадекватный отзыв двигателя на изменение положения дроссельных заслонок

ПРОВАЛЫ и их разновидность:

Провал при плавном трогании с места.

1.Провал при плавном трогании с места с минимальным открытием др. заслонки.
Возможная причина провала:
а) Переобеднение состава горючей смеси (переобеднение регулировки переходной системы 1 камеры). Неисправен ускорительный насос. .
в) Малый уровень топлива в поплавковой камере, подсос воздуха во впускную систему, засорение или недостаточное сечение Главного топливного жиклера 1 камеры, неправильно установлен распылитель ГДС 1 камеры.. .
г) Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания ( не герметична диафрагма)

2.Провал при плавном трогании с большим открытием дрос. заслонок на малых оборотах.
Возможная причина :
а) Кроме вышеперечисленных причин, возможно кратковременное прекращение искрообразования
(проблемы с трамблером: пробита диафрагма, болтается на подшипниках поворотная опорная пластина, датчик Холла, перетерлись провода внутри тамблера ).
в) Переобогащение состава горючей смеси
(нарушение регулировки воздушной заслонки (пускового устр-ва) на на перегретом двигателе). .
==========================================================
ПРОВАЛ при разгоне и плавном открытии дросс. заслонок в пределах работы 1 камеры
Возможная причина:
а) Переобогащение топливной смеси
(нарушение регул. ВЗ на перегретом двигателе. )
в) Переобеднение смеси
(мал уровень топлива в попл. камере, переобеднение регулировки ГДС 1 камеры. )

ПРОВАЛ при разгоне и плавном нажатии на педаль до полного открытия дросс. заслонок]
Возможная причина:
а) Переобеднение смеси:
неисправность ускорительного насоса, неправильная установка распылителя ГДС 2,малый уровень топлива, засорение или мал топливный жиклер переходной системы 2 камеры, неисправен Экономайзер Мощностных Режимов)

ПРОВАЛ при разгоне и резком открытии дроссельных заслонок
Возможная причина:
а) Переобеднение топливной смеси
(неисправность ускорительного насоса, мал уровень топлива )
в) Нарушение искрообразования
(неисправны свечи, неисправность трамблера, мал зазор в контактах прерывателя)

Источник

Провалы при разгоне ауди 80 б4

Кем проверено? Если умным специалистом, то он бы нашел причину провала.. .

ПРО ПРОВАЛЫ
Провал-это продолжительное (от 0,5 до 5 сек. и более) уменьшение ускорения и даже замедление, сопровождающееся заметной задержкой увеличения частоты вращения коленвала, несмотря на то, что водитель жмет педаль газа. т. е неадекватный отзыв двигателя на изменение положения дроссельных заслонок

ПРОВАЛЫ и их разновидность:

Провал при плавном трогании с места.

1.Провал при плавном трогании с места с минимальным открытием др. заслонки.
Возможная причина провала:
а) Переобеднение состава горючей смеси (переобеднение регулировки переходной системы 1 камеры). Неисправен ускорительный насос. .
в) Малый уровень топлива в поплавковой камере, подсос воздуха во впускную систему, засорение или недостаточное сечение Главного топливного жиклера 1 камеры, неправильно установлен распылитель ГДС 1 камеры.. .
г) Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания ( не герметична диафрагма)

2.Провал при плавном трогании с большим открытием дрос. заслонок на малых оборотах.
Возможная причина :
а) Кроме вышеперечисленных причин, возможно кратковременное прекращение искрообразования
(проблемы с трамблером: пробита диафрагма, болтается на подшипниках поворотная опорная пластина, датчик Холла, перетерлись провода внутри тамблера ).
в) Переобогащение состава горючей смеси
(нарушение регулировки воздушной заслонки (пускового устр-ва) на на перегретом двигателе). .
==========================================================
ПРОВАЛ при разгоне и плавном открытии дросс. заслонок в пределах работы 1 камеры
Возможная причина:
а) Переобогащение топливной смеси
(нарушение регул. ВЗ на перегретом двигателе. )
в) Переобеднение смеси
(мал уровень топлива в попл. камере, переобеднение регулировки ГДС 1 камеры. )

Читайте также:  Что такое салонный фильтр у бмв е60

ПРОВАЛ при разгоне и плавном нажатии на педаль до полного открытия дросс. заслонок]
Возможная причина:
а) Переобеднение смеси:
неисправность ускорительного насоса, неправильная установка распылителя ГДС 2,малый уровень топлива, засорение или мал топливный жиклер переходной системы 2 камеры, неисправен Экономайзер Мощностных Режимов)

ПРОВАЛ при разгоне и резком открытии дроссельных заслонок
Возможная причина:
а) Переобеднение топливной смеси
(неисправность ускорительного насоса, мал уровень топлива )
в) Нарушение искрообразования
(неисправны свечи, неисправность трамблера, мал зазор в контактах прерывателя)

Привет друзья серьезный вопрос, завожу холодный двигатель, еду без проблем 10 км, затем начинается веселье, педаль газа превращается в педаль легкого тормоза, нажимаю плавно на газ, машина плавно тормозит, двигатель работает очень неустойчиво, его колбасит, пока выручает сильное нажатие на газ, как будто прорывает что-то, машина сильно дергается и резко рвет вперед, потом все повторяется. В чем скорее всего дело?

бензонасос поменял на вазовский, промыл сетку перед бензонасосом, сместил пластинку расходомера, заменил свечи — ничего не изменилось. И еще — проблема появляется только в холодную погоду

Датчик проверял по методике, дело было давно, по сопротивлению вроде мерял, но помню претензий к нему не было, все показания его совпадали с инструкцией из интернета

Датчик проверял по методике , дело было давно, по сопротивлению вроде мерял, но помню претензий к нему не было, все показания его совпадали с инструкцией из интернета

В лучшем случаи ваша методика заключается в замере сопротивления ..В зависимости от отклонения шторки..

А то что всё это должно быть при определённом разряжении ..Не кого не волнует.

А Лямбду нахрена отключать. ..Не работает ЗАМЕНИТЬ НА РАБОЧУЮ. Если кому нибудь что нибудь прищемить или отрубить. Как приятно будет. Вот так же и блок ЭБУ ..будит реагировать на ваши методы.

Всё это не лично в ваш адрес. Это я про методы ремонта .

про лямбду то это понятно, но не может же она такие вещи творить, датчик массового расхода воздуха может быть причиной таких проблем?

Еще такой момент забыл сказать, если по крестьянски выразиться у педали газа 2 ступени , все глюки происходят до 2 ступени, как то так

. Давайте так.. Надо знать алгоритм работы вашей системы впрыска. Что бы такое заявлять.

Вы с этим знакомы. Вы знаете как ваша система работает . Вы в курсе что творится в ЭБУ ..При отключении датчиков. При их неисправности.

Еще такой момент забыл сказать, если по крестьянски выразиться у педали газа 2 ступени , все глюки происходят до 2 ступени, как то так

Не видя авто ..делать какие то заключения не стоит ..Но рискну..

Это похоже на работу ЭБУ в аварийном режиме..\\ есть неисправность \\..Так же причиной всему может быть гряз в форсунках..Проблемы с давлением в системе..Да и зажигания.

Вполне .Если есть зависимость от температуры..Стоит посмотреть в этом направлении. Но Лямбду СТАВЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО..
Проверь ДТОЖ . График есть ..для проверки.?

про лямбду то это понятно, но не может же она такие вещи творить, датчик массового расхода воздуха может быть причиной таких проблем?

Легко ) Может творить то, что её душе заблагорассудится ))) Эта «бестолочь» мне расход в 27 л/100км обеспечила в одно время

Вполне .Если есть зависимость от температуры..Стоит посмотреть в этом направлении. Но Лямбду СТАВЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО..
Проверь ДТОЖ . График есть ..для проверки.?

Привет!
Не мешало бы вообще всё, что привязано к системе впрыска, проверить (ЛЗ, ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, давление топлива и т.д. ). Ну это лично моё мнение, конечно. Чтобы поставить точный диагноз, было бы кстати полное исследование.

Вот чего не советовал бы, того не советовал бы. Не стоит ставить ВАЗовские ЗЧ на Ауди. Хозяин барин, конечно. Но вопреки ожиданиям может получиться не ВАУди, а АуТАЗ.

Легко ) Может творить то, что её душе заблагорассудится ))) Эта «бестолочь» мне расход в 27 л/100км обеспечила в одно время

Привет! Не мешало бы вообще всё, что привязано к системе впрыска, проверить (ЛЗ, ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, давление топлива и т.д. ). Ну это лично моё мнение, конечно. Чтобы поставить точный диагноз, было бы кстати полное исследование.

Вот чего не советовал бы, того не советовал бы. Не стоит ставить ВАЗовские ЗЧ на Ауди. Хозяин барин, конечно. Но вопреки ожиданиям может получиться не ВАУди, а АуТАЗ.

..Насчёт Лямбд ..Нет Лямбд ВАЗ. ГАЗ . АУДИ . Есть ЛЯМБДА И ВСЁ. И фирма которая их выпускает. По этому и есть универсальные . Так и продаётся. Даже без разъёма . Вот разъёмом они и отличаются . Естественно я про Лямбды одного вида .

Так что правильней рассуждать про фирмы . изготовителей. А не про . ВАЗы ..ВАГи .

Привет друзья серьезный вопрос, завожу холодный двигатель, еду без проблем 10 км, затем начинается веселье, педаль газа превращается в педаль легкого тормоза, нажимаю плавно на газ, машина плавно тормозит, двигатель работает очень неустойчиво, его колбасит, пока выручает сильное нажатие на газ, как будто прорывает что-то, машина сильно дергается и резко рвет вперед, потом все повторяется. В чем скорее всего дело?

..Насчёт Лямбд ..Нет Лямбд ВАЗ. ГАЗ . АУДИ . Есть ЛЯМБДА И ВСЁ. И фирма которая их выпускает. По этому и есть универсальные . Так и продаётся. Даже без разъёма . Вот разъёмом они и отличаются . Естественно я про Лямбды одного вида .
Так что правильней рассуждать про фирмы . изготовителей. А не про . ВАЗы ..ВАГи .

Тут я полностью согласен, что касается ЛЗ Тем более, в Exist ЛЗ на АВК стоит столько же, сколько и ценник на ЛЗ к ВАЗ 2110, но зато не нужно переделывать разъемы ) Имеет смысл заморачиваться так, конечно, если есть большая разница в ценнике, либо нет с нужными разъёмами в доступе.
Просто я написал это про бензонасос, ведь он его от ВАЗ поставил. Хотя может я и ошибаюсь, хозяин — барин )

Читайте также:  Ремонт люка бмв х5 е53 дорестайлинг

Менять лямбду в первю очередь! Отключение ее не изменит ничего, поскольку в мозгах прописался большый расход топлива! Нужно обнулять, снять ошибку или клемы на время от акумулятора, лутше то и другое! И на вскидку-высоковольтные провода тоже могут себя так вести с трамплёром, проверить нужно, если давно не менялись лутше заменить, ДТОЖ по графику! Потом расходомер смотреть и т.д. Зонд покупай с 957 номером. Универсальный, не знаю мне он не подошол.

Ничего не навязываю ни в коем случае!

..ЕЩЁ ЧУТЬ ЧУТЬ добавлю. Если руки кривые. ..То и родную ЛЯМБДУ \\ С родным разъёмом ..\\ ..кончить не проблема. «!»!

..Не совсем ..Так ..Лямбда ведь как и любой другой датчик ..Может ..при неисправности ..И обогащать ..и обеднять топливо..\\верней давать команду \\..

..Не совсем ..Так ..Лямбда ведь как и любой другой датчик ..Может ..при неисправности ..И обогащать ..и обеднять топливо..\\верней давать команду \\..
.Вот это точно ..Ошибку надо убрать..\\ стереть \\
. И я так же само .

Вопрос к ВМI! Так как опыт не пропьеш и не купишь Вот допустим проблема с большим расходом была долговременной!Мозг работал в аварийном режиме! Как его правильно обнулить?Просто стереть ошибку? Или отключать блок управления с фишек иле снять клему?соответствено сканером ранее ошибку убрали! Или может на двигателях АВК просто её достаточно стереть сканером? Информации много, снимают клему, потом завести на 10-15 минут без трогания педали газа, заглушить и потом сново так разок! Для АВК моторов как правильно, чтоб знать наверняка? Спасибо!

Информации много, снимают клему, потом завести на 10-15 минут без трогания педали газа, заглушить и потом сново так разок! Для АВК моторов как правильно, чтоб знать наверняка?

Так делают АДАПТАЦИЮ . Почти так.

А удалять ошибку надо обязательно

Ошибка на АВК ..Сотрётся любым предложенным вами способом..
. Да сканером сотрётся..
Так делают АДАПТАЦИЮ . Почти так.

А удалять ошибку надо обязательно

А вот про адаптацию поподробней пожалуйста!На мой двигатель, после того как я год не с правильными настройками ездил.Хочу довести всё грамотно до полного обнуления так сказать.

При разгоне (в основном когда газ в пол и двигатель крутиш до 4тыс) не постоянно но
периодически случается провал.
Выглядит примерно так — происходит ровный разгон а\м потом в районе 3000об (иногда больше
иногда меньше) происходит провал на короткое время, затем далее нормально разгоняется или может еще разок дернуться.
Не подскажите что такое? Может турбина? Или вода в топливном фильтре? И как можно полечить?

Мотор 1.9 TDi
Модель 1Z
А\М Ауди80 94г

При разгоне (в основном когда газ в пол и двигатель крутиш до 4тыс) не постоянно но
периодически случается провал.
Выглядит примерно так — происходит ровный разгон а\м потом в районе 3000об (иногда больше
иногда меньше) происходит провал на короткое время, затем далее нормально разгоняется или может еще разок дернуться.
Не подскажите что такое? Может турбина? Или вода в топливном фильтре? И как можно полечить?

Мотор 1.9 TDi
Модель 1Z
А\М Ауди80 94г

Не турбина, а управление турбиной. Где то до 3-х тыс турбина дует сколько может, а потом давление ограничивается. Так что это либо тактовый клапан глючит, либо байпас. А после 3 тыс нормально разгоняется?

Больше 3х я редко раскручиваю, но вроде дальше нормально.
Хотя когда купил с Питера по трассе поливал около 180
оборотов было стабильно около 3800-3900 и иногда случались
подергивания.

тактовый клапан глючит, либо байпас

Если на 3800-3900 подергивания, то это не турбина, а вот в районе 3000 провал это вот где то с этого момента начинают работать эти самые клапана. Но вот раз дальше машина все-таки едет, то стало быть они работают. Вообще бы на ходу посмотреть компом давление наддув и расход воздуха. А когда провал идет дыма не видно сзади?

Может подскажите как мне доходчиво объяснить нашим спецам где искать, а то они не понимают и готовы чуть ли не мотор перебрать.

А когда провал идет дыма не видно сзади?

Ну так что бы облако не замечал.
Дак и провал то длится доли секунды просто чувствуется подергивание машины. Причем такое случается не всегда.
Как то раз было что её конкретно заклинило и дергатся начала
на всех передачах я уж думал мотор порос.
Выехал за город дал ей копоти и все прошло. Больше так сильно ни разу не повторялось.

Может подскажите как мне доходчиво объяснить нашим спецам где искать, а то они не понимают и готовы чуть ли не мотор перебрать.

Про 1Z не подскажу, а на AEL он стоит за движком (около панели салона), в районе ТНВД, грубо можно проверить с помощью омметра — его сопротивление должно быть в пределах 20-28Ом. Ваговское название — «solenoid valve for boost pressure limitation -N75». Поищи в интет картинки — они там есть

Но я хочу заметить, что он завязан не на обороты (типа 3000 или сколько еще), а на давление, которым он управляет, и если при диагностики не видно ошибок типа «ограничение наддува — переодическое», то это врят ли он. Надо бы прокатиться с компом и посмотреть под нагрузкой логи — 003, 008, 011 и 013, ну и уж 004 за одно.

Читайте также:  Ауди какое отверстие в дисках

Ну а начать нужно с замены фильтров (топливного и воздушного) — для гарантии того, что с этим нет проблем.

Закончив с мерседесовским омывателем, механик взял ноутбук, подошел к моему автомобилю, подключил клеммы, попросил завестись-погазовать и вынес вердикт:

— Это у вас, скорее всего, расходомер.

— Скорее всего, расходомер — что? — спросил я.

— Накрылся! — уточнил мастер. — С вас столько-то тысяч.

— Не знаю, надо менять, видимо. А сколько стоит? Баксов 250—300, наверное (по тем временам месячная зарплата выше среднего. — Прим. автора).

— А платить-то за что? — подхожу к расчетному окошку.

— Как за что? За компьютерную диагностику! — удивились там. — Вот вам и диагностическая карта — смотрите, у вас все в порядке!

Стараюсь ко всему в жизни относиться философски, искать радости в малом. Рассчитался и, успокоив себя тем, что хорошо хоть в спину не плюнули, ретировался на свежевымытой, но по-прежнему плохо тянущей машине. Заехал на рынок, взял два б/у расходомера, поменял поочередно, ничего не изменилось. Значит, не в этом дело…

Оказывается, как раз вчера у них был точно такой же автомобиль, с точно такими же проблемами, которые в итоге были успешно разрешены. Я обрадовался, лег спать пораньше и с самого утра был по назначенному адресу. Машину подняли на подъемнике, и угрюмый автослесарь (почему-то он мне показался практикантом) начал раскручивать хомуты на глушителе. На мой вопрос, что он собирается делать, подмастерье не отреагировал.

Он молча снял ту часть глушителя, в которой находится катализатор, и понес ее в подсобку. Спустя пару минут из подсобки донеслись раскатистые удары. Я подошел поближе и через открытую дверь увидел следующую картину: снятая часть глушителя зажата в огромных тисках, в ней торчит монтировка, по которой мой новый знакомый фигачит здоровенной кувалдой. Из противоположного отверстия вываливаются куски какой-то пористой субстанции… В картине происходящего было нечто монументальное. Практикант, в своей трудовой сосредоточенности, напомнил мне героев советских плакатов, кующих огромными молотами счастливое будущее.

В то время как я задумчиво смотрел на происходящее, сзади ко мне незаметно подошел мастер, жующий бутерброд. На мой вопрос, что делает ваш человек, мастер ответил, что выбивает катализатор. Судя по всему, он (катализатор) забился, не дает возможности выхлопным газам выходить свободно, со всеми вытекающими — потеря мощности, скорости… Вчера пригоняли точно такую же машину, они в ней выбили катализатор и она поехала! А вообще, переживать мне по поводу утраты данной части автомобиля не стоит, так как она несет лишь экологическую нагрузку, придумана буржуями с целью уменьшения вредных выбросов в атмосферу и на постсоветском пространстве, соответственно, совершенно не востребована. Выбьем — тяга по-любому улучшится.

Я почему-то не совсем поверил мастеру, но спорить не стал. Мне сама эта ситуация изрядно надоела, в помещении было холодно, я замерз ждать. В общем, мне хотелось, чтобы все поскорей закончилось… Покончив с остатками редкоземельных металлов в выхлопной трубе моего автомобиля, практикант водрузил часть глушителя на ее прежнее место, машину опустили на землю, я посадил рядом мастера и с замирающим сердцем выехал за пределы СТО… Нажимаю на педаль… Динамика осталась на прежнем уровне. Не изменилось ни-че-го!

Сегодня, вспоминая свои тогдашние злоключения, я задаю себе вопрос, чем же так располагал к себе Михалыч? Наверное, игрой на контрастах. Вкупе с простецкой мужицкой наружностью и говорком у него был достаточно богатый словарный запас, он свободно оперировал правильными техническими терминами и показывал неплохое знание сути фундаментальных механических и физико-химических принципов работы автомобиля. Возможно, служил механиком-водителем в танковых войсках. Не исключено даже, что после курсов политруков и младшего комсостава он закончил технический вуз.

Может, нарушена вентиляция бака? Открыли крышку заливной горловины, проехались — ничего не меняется. Ага, возможно, забита топливная магистраль? Налили в канистру солярки, поставили в моторный отсек, пустили в нее два топливопровода (подача и обратка), проехались — никаких изменений. Потом сняли глушитель вовсе и, пугая громовыми раскатами пешеходов, промчались по дороге. Не-а, нет динамики, нету!

Михалыч сказал, что остается одно — проверка компрессии. Долго не могли то ли открутить форсунки, то ли достать какие-то шайбы, не помню. Помню только, что Михалыч крепко матерился, пытаясь то ли что-то открутить, то ли что-то поймать в моторном отсеке своими здоровенными ручищами. Начали мерить. Три раза замеряли, три раза получали различные показания. Мало того что разные, так еще даже теоретически не сопоставимые с дизельным типом двигателя.

Потом зашел мастер, ласково выругался (пожурил Михалыча) и сказал, что компрессометр неисправен и вообще, время позднее, пора расходиться. Завтра с утра возьмем новый прибор и измерим. Не знаю, почему, но я облегченно вздохнул, заплатил за диагностику (еще раз за компьютерную) и выбивку катализатора и поехал спать.

Как сейчас помню, 31 марта дал объявление. А на следующий день наступил апрель, настоящая весна. Позвонил дед, сосед по даче, попросил помочь спилить клен, который шибко разросся возле его дома. Я приехал, сделал дело, помыл и пропылесосил авто, погрузил семью, соседей и поехал обратно в город. Еду и ловлю себя на мысли: то ли мне кажется, то ли моя машина, загруженная под завязку, слишком хорошо тянет? Начинаю разгоняться и с удивлением обнаруживаю, что мой автомобиль едет 130, 140, 150 км/ч… Больше разгоняться груженым не стал.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW