Прошивка попкорн бмв е39

Попкорн выхлоп как сделать на атмосферном двигателе

Старею. Тихий прямоточный выхлоп. Прострелы, он же Попкорн

Приветствую!
Краткий экскурс о доработке по выпуску: поставил паук 4-2-1, стронгер 40см, резонатор Polmostrow 0108 и глушитель от Saab 2.3T фирмы Polmostrow 4801.

Выхлоп меня полностью устраивал и переделывать что то вообще не хотел. Но когда у тебя семья и ты относительно часто ездишь по трассе, надоедало выслушивать от пассажиров, что уже голова начинает болеть от того что гудит) Как по мне, не сильно там та голова болит)) До 120 км\ч считаю вообще нормуль. Но если ехать 140 и особенно при обгонах, действительно начинало гудеть и это я замечал. По городу да гудит, но вообще нормально ехать, по трассе да, есть вопросы.

Как говорится семья прежде всего, решил дать им немного времени, чтобы привыкли к выхлопу, сразу ставить сток я не планировал вообще))) Покатались месяц, говорят неа, все фигня, нам громко. То ли действительно им громко, то ли на маршрутке будут ездить)))) Шучу конечно

Заказал еще один такой же резонатор. Вначале думал что получится впихнуть два резонатора и оставить стронгер, но из-за того, что приемная труба с гофрой имеет большую длину до фланца, решили не играться, а полностью вырезать стронгер и вварить резонатор.

Промеряли расстояние и положение, сняли часть трассы для того чтобы вырезать/ обрезать и приварить резонатор.

Я конечно просил чтобы один резонатор сдвинули на самый конец до изгиба (в сторону глушителя) и рядом приварили еще один резонатор, чтобы на будущее может вварить стронгер. Но как говорится, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Поэтому уже выбрал себе сварочный аппарат и буду учиться как сваривать металл)

По итогу, звук на холостых ппц как тише стал, как сток вообще. Первый старт звучит вообще мягче когда был один резонатор. Бассистый бу-бу-бу остался, но теперь он стал еще приятней, хотя до этого он звучал более выразительней. По трассе гул как бы пропал, особенно резонанс и теперь слышно только как бубнит выхлоп. Пытался сравнить звук выхлопа при езде 140-180 км/ч, кажись действительно тише, но стоком здесь вообще не пахнет. При обгонах и нагрузке все равно как не крути слышишь что гудит глушак, а все потому, что он ПРЯМО-ТОЧНЫЙ.

И не мало важный момент. Вроде бы, мне так показалось, без стронгера лучше поехала немного.
Но печально то, что еще один резонатор это дополнительный вес. Мне кажется сейчас вся трасса весит как сток с катализаторами.
По выхлопу все.

Читайте также:  Водяной датчик ауди 80

Прострелы, он же попкорн, он же «*изда же клапанам будет!» — так поговаривают люди, которые мало что понимают в авто))
Как то раз увидел в инсте как парню прошили Лансер 9 2.0 на стенде + сделали прострелы при сбросе газа. Я как увидел, аж «загорелся на месте»)) Дали контакты человека, с ним списался, расспросил че и как, опасно не опасно для движка. И да, есть в этом один минус, это расход))) Больше ничего нет, на атмо движке эта тема безвредная, но разумеется к этому делу нужно с умом подходить и не перегибать палку (имеется ввиду не постоянно «стрелять»). Узнал стоимость сколько это будет стоить, сразу понял ну нафиг, как то дофига.

НО, есть один человечек Vdovinartm , который многому меня научил по диагностике, подсказал как это можно самостоятельно реализовать) За что ему огромное человеческое спасибо) Пару вечерков курения форумов, я взялся за реализацию + откинув все страхи, залил прошивку себе. И вот что с этого получилось)

Это на холостых так стреляет, выбрал самый оптимальный диапазон с 3500 до 4500 об\мин. До 3500 и выше 4500 не стреляет. Если в движении не до конца приотпускать газ на передаче, стреляет как на турбовых тачках. К примеру вот так www.instagram.com/p/CBBONrIANO2/

У меня же, звучит примерно также, но только чуть тише, потому что у меня все таки не прямая трасса без ничего) Слушать только в наушниках, потому был дождь и плохо слышно

Покатался так пару дней и решил уменьшить угол зажигания, чтобы не так громко хлопало. Сейчас же, мне кажется нужно обратно выставить предыдущие углы, потому что прострелы уже тихие)
Сам прикол в том, что все ребята на турбовых тачках оглядываются, думают какого Х?)))

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

«Попкорн» тюнинг выхлопа — изменение работы двигателя автомобиля, смысл которого заключается в создании звука выхлопа, напоминающего хлопки. Название его связано с попкорном, поскольку модернизация транспорта приводит к появлению звука лопающихся при нагревании в микроволновой печи зерен кукурузы. Почему доработка выхлопной трубы распространена? Об этом далее.

Почему «попкорн» тюнинг распространен?

Улучшение, доработка выхлопной машинной системы связана со следующими преимуществами:

  • Своеобразный звук двигателя выступает оригинальным дополнением стиля вождения водителя.
  • «Попкорн» тюнинг выделяет болид среди других моделей, выступает частью автогонки.
  • Звук двигателя становится более тихим, мягким. Увеличивается мощность мотора в турбированной тачке (улучшается эластичность двигателя, сглаживается турбояма).
  • За счет модернизации выхлопной системы снижается расход топлива.
Читайте также:  Ауди 100 салон руль

При корректном чип-тюнинге автомобиля, отстрел производит яркое звуковое шоу. Объем звука и его продолжительность при езде зависит от вида доработки, параметров двигателя машины.

Обратите внимание! Чем больше температура работы двигателя, тем скорее начинает нагреваться топливо.

При корректной настройке залп безопасен. Он не приводит к дополнительной нагрузке движка. Единственной преградой для мощного отстрела выступает катализатор. Он устанавливается прямо в выхлоп и служит природным фильтром. При настройке разрешается активировать опцию в легком режиме, во избежание катализаторного разрушения. При удалении экологического фильтра, отстрел становится более громким и продолжительным. По теории, эта процедура негативно отражается на состоянии турбины, на практике — стритрейсеры не замечают негативный опыт рестайлинга, проезжая десятки тысяч километров.

Более подробную информацию можно узнать на сайте MosGlush. ru!

Как сделать?

Чип-тюнинг выхлопной системы делают многие стритрейсеры. Некоторые владельцы легкового транспорта любят динамичный выхлоп из трубы с громким хлопком. Сделать эффект несложно. Нужно правильно откорректировать работу отстрелов, чтобы эффект не оказал дополнительную нагрузку на мотор и был безопасным для водителя, пассажиров.

В электронном блоке управления можно прописать отстрел двигателя. Сделать «попкорн» тюнинг можно на машине с любым бензиновым, турбодизельным мотором. Безопаснее отдать транспорт на доработку мастерам, знающим особенности стайлинговой доработки, модификации запчастей легкового транспорта. В противном случае, отстрел будет неправильно работать, сломает выхлопную систему, двигатель и может привести к возгоранию транспорта.

Модификаторы в специализированном центре чип-тюнинга предусматриваются для моделей марки Мерседес, Порш, БМВ, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Рено, Пежо, Ситроен, Вольво, Фиат, Форд, Тайота, Ниссан, Лексус, Инфинити, Хонда. Митсубиси, Киа, Хундай и других. Предусматривается специальный режим настройки для современного транспорта, вследствие которой отстрел проявляется при спортивной езде, а в условиях спокойной поездки по городу не открывается.

До получения услуги в автосервисе, следует подробно изучить особенности выхлопа, нюансы монтажа, стоимость работ. Цена прострела глушителя зависит от автомобильной марки, количества запчастей и сложности организации работы. При качественном тюнинге выхлопной системы, автомобиль получит неповторимый стиль, не сможет оставить незамеченным владельца усовершенствованного легкового транспорта.

Январь 5.1 попкорн

Товарищи, я понимаю, что это немного бред, но пристал ко мне студент, просит сделать на его девятку прострелы на сбросе газа (попкорн, EtBir, называйте как хотите). На борту Я5.1 J5V03L25. Делал на многих иномарках, но тут столкнулся с траблом, что в СТПро невозможно поставить отрицательное зажигание. и границы топливоподачи в режиме ПХХ не нашел.

Читайте также:  Как крепится бампер задний ауди 80

Кто-нибудь колдовал такую дичь? Реально сделать?

Куличики Вам еще в песочнице лепить.
Выдержка из справки к СТПро:
Режимы отключения топливоподачи

Отсечка топлива при замедлении.

Программа отключает топливоподачу в течение периодов глубокого замедления для того, чтобы минимизировать потребление топлива. Этот алгоритм активизируется, когда выполняются все следующие условия:

· В комплектации разрешено отключение топлива, то есть Признак постоянного включения топлива снят
· Если в комплектации нет датчика скорости, установлена ошибка датчика скорости или скорость автомобиля больше величины Скорость разрешения отключения топлива
· Дроссельная заслонка закрыта (положение менее, чем Положение закрытого дросселя )
· Выполняются условия по оборотам, см. ниже.
· Температура двигателя больше значения Температура разрешения отключения топлива
· Условия 3, 4 выполняются в течение времени Задержка отключения топливоподачи

Управление отключением топливоподачи в режиме принудительного холостого хода осуществляется следующим образом:

Если в комплектации нет датчика скорости или установлена ошибка датчика скорости, или скорость автомобиля больше величины Скорость разрешения отключения топлива , то значения оборотов двигателя, при которых происходит отключение и восстановление топливоподачи определяются, соответственно, значениями:

где:
JFRXX1 = RPMXX + KMM1 * RPMXX
JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1

RPMXX — текущие желаемые обороты ХХ
KMMXX1 — Коэффициент 1 переходного режима
KMMXX2 — Коэффициент 2 переходного режима

Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами:

где:
FRNOT1 — Граница включения подачи топлива
FRNOT2 — Граница отключения подачи топлива

Блокировка впрыска при превышении оборотов

Если обороты двигателя превысили границу Обороты блокировки впрыска , то впрыск запрещается для защиты двигателя и возобновляется при снижении оборотов менее этой границы.

Установка величины ALF при отключении топливоподачи.

Величина состава смеси уменьшается со Скоростью изменения коррекции состава смеси после отключения топлива от текущего значения до:

ALF = TALFBAS + TALFCOR * TALFECO — TALFBAS — DALFS

где:
TALFBAS — Базовый состав смеси
TALFCOR — Коррекция базового состава смеси
TALFBAS — Значение, взятое из таблицы Базовый состав смеси в точке Начальная температура прогретого двигателя
ALFT — (ALF, полученное из таблиц состава смеси для экономичного или мощностного режима)
DALFS — Коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи

Возобновление подачи топлива

После возобновления подачи топлива состав смеси изменяется от текущего значения до режимного со Скоростью изменения коррекции состава смеси , также происходит дополнительное обогащение в первых четырех тактах работы двигателя после включения топлива за счет дополнительной добавки взятой из таблицы Динамическая коррекция GTC по GBC к расчетной величине цикловго наполнения.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW