Прошивка бмв в самаре

Индивидуальная настройка BMW

Калибровщик (Александр Дронов) создает программы индивидуально под владельца и автомобиль. Анализируя и корректируя параметры в режиме реального времени с учетом желаний клиентов.

Чип тюнинг позволит:

  • Сделать работу двигателя равномерной.
  • Разгон ровным и без провалов.
  • Повысить чувствительность педали газа на столько на сколько это нужно.
  • Изменить логику работы АКПП, убрать задержки, пинки, подергивания.
  • Продлить ресурс мотора отключив клапан EGR и остальную экологию если это требуется.
  • Увеличить мощность и крутящий момент.
  • Понизить расход топлива.

Придерживаемся сбалансированных решений в работе.
Чип тюнинг позволяет снизить расход топлива и добавить мощности — до 40% для турбо и до 10% для атмосферных двигателей БМВ. Без ущерба для ресурса коробки и мотора. Настройка произодиться как на дизельных так и на бензиновых двигателях БМВ независимо от их объема.

При чип тюнинге BMW не лишаетесь дилерской гарантии

Изменения не влияют на гарантию и не видны официальному дилеру BMW. Перед началом работы предварительно сохраняется стандартная программа автомобиля. Чип тюнинг БМВ происходит без разбора и демонтаж блока управления. Запись программы производиться через штатный диагностический разъем ODB2. В программе сохраняется контрольная сумма и оригинальные идентификаторы (CVN).

A.Dronov

Александр 11 лет разрабатывает индивидуальные решения для гражданских и спортивных автомобилей в России и за рубежом. Автомобили настраиваются лично через представителей в городах.
Результаты

В виде точных измерений на мощностных стендах. Сотен отзывов на портале drive2.ru, тематических автомобильных форумах и социальных сетях.

Количество настроенных авто

1000 штук в год. Подобный опыт помогает добиться выверенной точности в настройке ЭБУ и получить серьезные изменения без ущерба для двигателя БМВ.

Представители

Работают в десятках городов России, а также за пределами — в США, Азии и Европе

Последние работы, отзывы и свежий список представителей ищите в нашей группе.

Вконтакте

Что такое индивидуальная «онлайн» настройка BMW?

99% чип тюнинг компаний используют готовые прошивки купленные или скаченные в интернете, не редко подобные решения разрабатываются далеко не профессионалами.

Александр не использует готовых прошивок. Программные решения по чип тюнингу БМВ создаются под каждый автомобиль и владельца индивидуально. Параметры работы двигателя и коробки анализируются в режиме реального времени. В ходе настройки программа корректируется с учетом предпочтений клиента. Изменения в работе авто видны сразу. Настройка производиться на безопасных участках дорог и на динамометрических стендах.

Диагностика BMW

В ходе работы производиться диагностика. Не критичные проблемы устраняются на месте. При выявлении серьезных неисправностей — препятствующих, полноценной настройке авто, даются развернутые рекомендации по ремонту.

В этом случае взимается плата за диагностику. При повторном визите — после ремонта, стоимость диагностики будет отминусована от стоимости чип тюнинга (т.е диагностика в конечном итоге будет бесплатная).

Источник

Чип-тюнинг BMW <>

Цены на чип-тюнинг БМВ

Прайс-лист на услуги

Цены на услуги Наименование / Категория* Стоимость
Комплекс работ: замена катализатора на пламегаситель + прошивка Евро2 с тюнингом от 0₽
(при условии оставленного катализатора в счёт работ)
Ремонт выхлопной системы от 1.000₽
Замена гофры глушителя от 2.000₽
Замена участка на прямую трубу от 3.500₽
Установка пламегасителя или стронгера от 4.500₽
Тюнинг выхлопной системы от 10.000₽
Компьютерная диагностика от 500₽
Прошивка автомобиля Евро2 от 2.500₽
Чип-тюнинг Stage1 (Евро2) от 3.000₽
Прошивка автомобиля Евро2 (турбированный двс) от 6.000₽
Прошивка автомобиля Stage1 (турбированный двс) от 12.000₽
Чип-тюнинг дизельного авто от 10.000₽

Особенности чип-тюнинга авто марки БМВ

Говорят, что BMW можно только любить или ненавидеть – третьего не дано. Эта немецкая марка вызывает сильные чувства абсолютно у всех: и у владельцев, и у других участников дорожного движения. Автоконцерн выпускает автомобили с 1932 года. А BMW 3 серии является одной из самых популярных моделей. Конечно же, каждому владельцу хочется, чтобы именно его автомобиль выделялся, и чип-тюнинг — отличное решение этого вопроса. Мы имеем для каждой модели оптимальные решения по увеличению мощности. Не секрет, что современные двигатели BMW требуют очень внимательного отношения. Многие даже на них ругаются, но мы знаем слабые места каждой модели и, если нужно, предлагаем не только чип, но и комплексные решения по доработке. В частности, зная о высокой теплонагруженности некоторых моторов, мы легко решаем проблему перегрева в 4 и 8 цилиндрах.

Что касается BMW 3 серии, то в случае модельного ряда F30 мы можем предложить гражданский чип уровня Stage 1 и 2. В этом случае ваш автомобиль станет почти на 2 секунды быстрее. Согласитесь, что очень приятно быть быстрее так называемых “одноклассников”.

Даже для BMW M3 у нас есть интересные предложения. Например, BMW M3 F80 имеет в стоке 431 лошадиную силу и 550 нм момента, а разгон до сотни 4.1 секунды. При чипе уровня Stage 1 этот автомобиль легко выезжает из 4 секунд и получает прибавку +89 к лошадиным силам и +180 нм к моменту. Вот тебе и доработанный в BMW Motorsport автомобиль.

Хочется отдельно отметить дизельные версии автомобилей BMW. Они имеют даже больший потенциал для прибавки мощности, чем бензиновые. В случае того же BMW X5 F15 3.0d при прошивке уровня Stage 1 время разгона сокращается на 1.3 секунды, а при чипе уровня Stage 2 на 1.5 секунды. Аналогичные цифры будут и в случае прошивки[Д1] BMW G30 520d – быстрее на 1.1 секунды на Stage 1 и на 1.4 секунды при прошивке Stage 2.

Важно отметить, что мы делаем гражданский чип с сохранением ресурса вашего автомобиля. Мы всего лишь показываем с помощью прошивки скрытую производителем мощность. Вся прибавка мощности уже заложена производителем. Мы лишь делаем тайное явным.

А еще мы даем вам 2 недели на то, чтобы вы оценили чип, и если вы вдруг передумаете, то мы бесплатно откатим прошивку в сток. Но вы не передумаете, потому что управлять автомобилем на чипе очень приятно и интересно.

Если у вас еще остались вопросы – звоните нам, и мы ответим на них с удовольствием.

Источник

Чип-тюнинг в Самаре

Профессиональный автосервис Luxe-Chip предлагает автовладельцам Самары чип-тюнинг по выгодным ценам. Улучшим динамику, добавим мощности двигателю, снизим расход — всё это без вреда для мотора. Большой выбор тюнинг-прошивок ЭБУ от разных авторов для отечественных автомобилей и иномарок.

Преимущества чип-тюнинга от Luxe-Chip

Наше ателье работает в городе с 2008 года — за плечами большой опыт в диагностике и прошивке авто всех марок и моделей. Мы не гонимся за количеством, работаем с каждым автомобилем индивидуально и на совесть.

Что предлагаем клиентам:

  • Выбор прошивок разных авторов — делаем чип-тюнинг от Паулюса, АДАКТ, RSW и других калибровщиков;
  • Тест-драйв в течение 14 дней с возможностью возврата денег;
  • Бесплатную диагностику при стоимости чип-тюнинга выше 5000 рублей;
  • Бесплатное обновление прошивок в течение года;
  • Выезд к клиенту в черте города.

Кроме автомобилей также прошиваем лодочные моторы и катера, мотоциклы и квадроциклы.

Адрес сервиса в Самаре: Потапова, 78А. Записывайтесь по телефону 7 (927) 783-90-95 или через форму ниже.

Цены на прошивку авто

Acura от 10000 ₽ Audi от 12000 ₽
BMW от 10000 ₽ Brilliance от 6000 ₽
BYD от 4000 ₽ Cadillac от 18000 ₽
Chery от 4000 ₽ Chevrolet от 4000 ₽
Chrysler от 12000 ₽ Citroen от 8000 ₽
Daewoo от 4000 ₽ FAW от 5000 ₽
Fiat от 5000 ₽ Ford от 5000 ₽
Geely от 4000 ₽ Great Wall от 5000 ₽
Honda от 6000 ₽ Hyundai от 3000 ₽
Infinity от 15000 ₽ Isuzu от 10000 ₽
Kia от 3000 ₽ Land Rover от 8000 ₽
Lexus от 15000 ₽ Lifan от 4000 ₽
Mazda от 6000 ₽ Mercedes от 8000 ₽
Mitsubishi от 4000 ₽ Nissan от 5000 ₽
Opel от 4000 ₽ Peugeot от 4000 ₽
Porsche от 18000 ₽ Renault от 6000 ₽
Seat от 6000 ₽ Skoda от 5000 ₽
SsangYong от 6000 ₽ Subaru от 6000 ₽
Suzuki от 8000 ₽ Toyota от 6000 ₽
Volkswagen от 5000 ₽ Volvo от 8000 ₽
ВАЗ/Lada от 2000 ₽ ГАЗ от 2000 ₽
ТагАЗ от 7000 ₽ УАЗ от 3500 ₽

Возможности чип-тюнинга

  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание эффекта турбоямы, устранение провалов при разгоне;
  • Смещение крутящего момента на низы, ровная полка в диапазоне средних оборотов;
  • Оптимизация работа двигателя на холостом ходу;
  • Устранение пинков и подергиваний коробки передач;
  • Снижение расхода топлива (при сохранении прежнего стиля езды);
  • Отключение неисправных экологических систем и устройств;
  • Двухрежимные прошивки для владельцев автомобилей с ГБО.

В целом на чипованном автомобиле будет комфортнее передвигаться и в городе, и на трассе — более безопасные обгоны и проще перестроения.

Мощностной чип-тюнинг

На турбированных авто прирост следующий:

  • Малотитражные (до 1,8 л.) — прирост до 12%;
  • Среднелитражные (1,8–3,5 л.) — прирост от 12 до 22%;
  • Крупнолитражные (от 3,5 л.) — прирост от 18 до 35%.

Замеры после чип-тюнинга Volkswagen Passat 2.0 TDI:


Синие линии — сток, красные — чип-тюнинг АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Ford Focus 2 1.8 TDCI:


Левый график — крутящий момент, правый — мощность.
Заводские параметры — в желтых ячейках, после чиповки — в зеленых

Для автомобилей с атмосферными ДВС прирост мощности будет не более 10%. Но делать чип-тюнинг все равно имеет смысл делать — динамика заметно улучшится.

Частые вопросы о чип-тюнинге

Чип-тюнинг — это замена заводской программы блока управления двигателя на модифицированную с измененными калибровками.
Все дело в том, что современные автомобили, когда сходят с конвейера, получают сильно «задушенную» экологическими нормами программу ЭБУ. Под нож идет и разгонная динамика, и мощностные показатели. У такого автомобиля медленный отклик на нажатие педали газа, провалы, плохая тяга на низких оборотах. Часто к этому добавляются и другие косяки — неровный холостой ход, рывки при переключении передач, потеря мощности при включении кондиционера. Все эти «болячки» успешно лечатся заменой стоковой прошивки двигателя на тюнинг-версию.

Все зависит от того, сможет ли дилер это установить. Как правило, на плановом ТО никто в «мозги» автомобиля специально не полезет, для этого должна быть причина. Чаще ПО блоков просто обновляют, заменяя установленные тюнинг-решения.
Также для многих моделей чип-тюнинг делается с сохранением контрольных сумм оригинальной прошивки — дилер просто не сможет определить факт перепрошивки.

Обычно расход остается на прежнем уровне. Опять же тут прямая зависимость от стиля езды: первое время после чиповки многие автовладельцы начинают ездить более драйвово, чаще придавливать педальку — в этом случае расход естественно возрастет. Если ездить в привычном стиле вождения — аппетиты машины останутся неизменными.
Снижение расхода возможно в двух случаях: при установке экономичной прошивки и если до чип-тюнинга были проблемы с «экологическими» компонентами.

Ответ на этот вопрос зависит от задач, которые ставят перед чип-тюнингом. Если делать спортивный тюнинг (прошивки stage 3), то ресурс неизбежно пострадает. Но здесь задача — выжать максимум, поэтому и двигатель подвергается «железной» форсировке.
При гражданском тюнинге (прошивки stage 1 и некоторые stage 2) ресурсу ничего не грозит — все калибровки идут в допустимых пределах. В таком чип-тюнинге цель — ровная тяга во всех диапазонах с разумным увеличением мощности.

Если ставить прошивку Евро 2 и физически удалять катализатор и/или сажевый фильтр, то да, дымить машинка станет сильнее, без этого никак (больше характерно для дизелей, чем для бензиновых авто).

Подробнее проконсультируем вас по телефону 7 (927) 783-90-95 или в самом сервиса на Потапова, 78А (желательно предварительно записаться).

Источник

Читайте также:  P1411 ошибка ауди а6
Оцените статью
Тюнинг BMW