Просадка напряжения ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Просадка напряжения

колян59 » 21 ноя 2012 21:10

Holechek » 22 ноя 2012 13:50

колян59 » 22 ноя 2012 20:39

Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)

Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)

sirgunnyo » 28 ноя 2012 20:04

сергей.k » 22 дек 2012 21:56

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 23 дек 2012 12:55

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Holechek » 24 дек 2012 11:57

jel1z0 » 31 дек 2012 08:50

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 31 дек 2012 11:09

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Просадка напряжения

Valior » 25 май 2010 13:10

Дениска » 25 май 2010 22:31

Valior » 26 май 2010 00:20

Valior » 26 май 2010 11:42

Alexiss » 26 май 2010 11:56


Valior » 26 май 2010 12:00

Легко крутиться, напруга около 14 вольт, с включенном вентиляторов падает до 7-9. Возможно конечно из-за не натянутого ремня гены, но как то подозрительно.

Alexiss » 26 май 2010 12:03


Valior » 26 май 2010 12:09

Ампервольтомметр Ц-4315. Это важно?)

Читайте также:  В каком году был рестайлинг бмв е34

Alexiss » 26 май 2010 12:15


Valior » 26 май 2010 12:21

Я ж написал, как только включается карлсон, начинают плавать обороты, но стоит выйти на режим, все ок.

Alexiss » 26 май 2010 12:27


Valior » 26 май 2010 12:29

А можно узнать точки подключения этих масс? Я знаю что на 10-ке прям рядом с аккумом, а в ауди?

Alexiss » 26 май 2010 12:38

А можно узнать точки подключения этих масс? Я знаю что на 10-ке прям рядом с аккумом, а в ауди?


GTX_OGAN » 26 май 2010 13:54

Alexiss » 26 май 2010 15:33


Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Просадка напряжения

alex1_70 » 31 май 2010 22:17

GTX_OGAN » 31 май 2010 22:19

теперь все ясно у меня подругому прикручено планка болтается

alex1_70 » 31 май 2010 22:32

теперь все ясно у меня подругому прикручено планка болтается

Дениска » 31 май 2010 23:24

Valior » 01 июн 2010 09:31

Alexiss » 01 июн 2010 22:33


alex1_70 » 01 июн 2010 23:20

Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)

sirgunnyo » 20 ноя 2012 13:34

Holechek » 21 ноя 2012 11:39

Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)

Holechek » 21 ноя 2012 15:00

Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)

Holechek » 21 ноя 2012 17:30

Читайте также:  Как избавиться от воздушной пробки бмв

Дениска » 21 ноя 2012 20:32

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Просадка напряжения

Valior » 25 май 2010 13:10

Дениска » 25 май 2010 22:31

Valior » 26 май 2010 00:20

Valior » 26 май 2010 11:42

Alexiss » 26 май 2010 11:56


Valior » 26 май 2010 12:00

Легко крутиться, напруга около 14 вольт, с включенном вентиляторов падает до 7-9. Возможно конечно из-за не натянутого ремня гены, но как то подозрительно.

Alexiss » 26 май 2010 12:03


Valior » 26 май 2010 12:09

Ампервольтомметр Ц-4315. Это важно?)

Alexiss » 26 май 2010 12:15


Valior » 26 май 2010 12:21

Я ж написал, как только включается карлсон, начинают плавать обороты, но стоит выйти на режим, все ок.

Alexiss » 26 май 2010 12:27


Valior » 26 май 2010 12:29

А можно узнать точки подключения этих масс? Я знаю что на 10-ке прям рядом с аккумом, а в ауди?

Alexiss » 26 май 2010 12:38

А можно узнать точки подключения этих масс? Я знаю что на 10-ке прям рядом с аккумом, а в ауди?


GTX_OGAN » 26 май 2010 13:54

Alexiss » 26 май 2010 15:33


Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Просадка напряжения

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 30 май 2010 09:46

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

alex1_70 » 30 май 2010 10:37

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 30 май 2010 10:51

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Дениска » 30 май 2010 11:31

GTX_OGAN » 30 май 2010 21:24

Залило регулятор напряжения. Если высохнув не заработает, то его менять и ставить на гену кожух.[/quote]

Вобщем посмотрели гену, поменяли обмотку, щетки и покопались в диодном мосте в итоге 90амперный гена выдает 110. а после лужи было 40 с чем то. и еще посмотрели утечки с генератора выходит 13.9В а на аккуме уже 13.1, посоветовали провести массу потолще от гены к минусу акума, как думаете стоит ли? или перебирать то что есть?

Читайте также:  Размер ступицы бмв е90

Alexiss » 30 май 2010 22:40


GTX_OGAN » 30 май 2010 23:41

ну так и меряли как ты писал.. дело в массе и чтоб не искать где чего кинуть новый провод, плюс тут нипричем..

смотри если тестером одним концом к плюсу аккума, а другим к корпусу генератора выходит 13.9, а если к минусу аккума 13.1

alex1_70 » 31 май 2010 01:25

alex1_70 » 31 май 2010 01:27

ну так и меряли как ты писал.. дело в массе и чтоб не искать где чего кинуть новый провод, плюс тут нипричем..

смотри если тестером одним концом к плюсу аккума, а другим к корпусу генератора выходит 13.9, а если к минусу аккума 13.1

GTX_OGAN » 31 май 2010 06:50

ну так и меряли как ты писал.. дело в массе и чтоб не искать где чего кинуть новый провод, плюс тут нипричем..

смотри если тестером одним концом к плюсу аккума, а другим к корпусу генератора выходит 13.9, а если к минусу аккума 13.1

на вид то все в порядке, откручивал чистил, не помогло где то садит(

Alexiss » 31 май 2010 07:25


alex1_70 » 31 май 2010 11:47

ну так и меряли как ты писал.. дело в массе и чтоб не искать где чего кинуть новый провод, плюс тут нипричем..

смотри если тестером одним концом к плюсу аккума, а другим к корпусу генератора выходит 13.9, а если к минусу аккума 13.1

на вид то все в порядке, откручивал чистил, не помогло где то садит(

alex1_70 » 31 май 2010 12:02

Дениска » 31 май 2010 17:29

Valior » 31 май 2010 18:20

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW