AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Просадка напряжения
колян59 » 21 ноя 2012 21:10
Holechek » 22 ноя 2012 13:50
колян59 » 22 ноя 2012 20:39
Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике
. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)
Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике
. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)
sirgunnyo » 28 ноя 2012 20:04
сергей.k » 22 дек 2012 21:56
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 23 дек 2012 12:55
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Holechek » 24 дек 2012 11:57
jel1z0 » 31 дек 2012 08:50
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 31 дек 2012 11:09
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Просадка напряжения
Valior » 25 май 2010 13:10
Дениска » 25 май 2010 22:31
Valior » 26 май 2010 00:20
Valior » 26 май 2010 11:42
Alexiss » 26 май 2010 11:56
Valior » 26 май 2010 12:00
Легко крутиться, напруга около 14 вольт, с включенном вентиляторов падает до 7-9. Возможно конечно из-за не натянутого ремня гены, но как то подозрительно.
Alexiss » 26 май 2010 12:03
Valior » 26 май 2010 12:09
Ампервольтомметр Ц-4315. Это важно?)
Alexiss » 26 май 2010 12:15
Valior » 26 май 2010 12:21
Я ж написал, как только включается карлсон, начинают плавать обороты, но стоит выйти на режим, все ок.
Alexiss » 26 май 2010 12:27
Valior » 26 май 2010 12:29
А можно узнать точки подключения этих масс? Я знаю что на 10-ке прям рядом с аккумом, а в ауди?
Alexiss » 26 май 2010 12:38
А можно узнать точки подключения этих масс? Я знаю что на 10-ке прям рядом с аккумом, а в ауди?
GTX_OGAN » 26 май 2010 13:54
Alexiss » 26 май 2010 15:33
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Просадка напряжения
alex1_70 » 31 май 2010 22:17
GTX_OGAN » 31 май 2010 22:19
теперь все ясно у меня подругому прикручено планка болтается
alex1_70 » 31 май 2010 22:32
теперь все ясно у меня подругому прикручено планка болтается
Дениска » 31 май 2010 23:24
Valior » 01 июн 2010 09:31
Alexiss » 01 июн 2010 22:33
alex1_70 » 01 июн 2010 23:20
Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике
. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)
sirgunnyo » 20 ноя 2012 13:34
Holechek » 21 ноя 2012 11:39
Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике
. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)
Holechek » 21 ноя 2012 15:00
Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике
. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)
Holechek » 21 ноя 2012 17:30
Дениска » 21 ноя 2012 20:32
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Просадка напряжения
Valior » 25 май 2010 13:10
Дениска » 25 май 2010 22:31
Valior » 26 май 2010 00:20
Valior » 26 май 2010 11:42
Alexiss » 26 май 2010 11:56
Valior » 26 май 2010 12:00
Легко крутиться, напруга около 14 вольт, с включенном вентиляторов падает до 7-9. Возможно конечно из-за не натянутого ремня гены, но как то подозрительно.
Alexiss » 26 май 2010 12:03
Valior » 26 май 2010 12:09
Ампервольтомметр Ц-4315. Это важно?)
Alexiss » 26 май 2010 12:15
Valior » 26 май 2010 12:21
Я ж написал, как только включается карлсон, начинают плавать обороты, но стоит выйти на режим, все ок.
Alexiss » 26 май 2010 12:27
Valior » 26 май 2010 12:29
А можно узнать точки подключения этих масс? Я знаю что на 10-ке прям рядом с аккумом, а в ауди?
Alexiss » 26 май 2010 12:38
А можно узнать точки подключения этих масс? Я знаю что на 10-ке прям рядом с аккумом, а в ауди?
GTX_OGAN » 26 май 2010 13:54
Alexiss » 26 май 2010 15:33
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Просадка напряжения
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 30 май 2010 09:46
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
alex1_70 » 30 май 2010 10:37
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 30 май 2010 10:51
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Дениска » 30 май 2010 11:31
GTX_OGAN » 30 май 2010 21:24
Залило регулятор напряжения. Если высохнув не заработает, то его менять и ставить на гену кожух.[/quote]
Вобщем посмотрели гену, поменяли обмотку, щетки и покопались в диодном мосте в итоге 90амперный гена выдает 110. а после лужи было 40 с чем то. и еще посмотрели утечки с генератора выходит 13.9В а на аккуме уже 13.1, посоветовали провести массу потолще от гены к минусу акума, как думаете стоит ли? или перебирать то что есть?
Alexiss » 30 май 2010 22:40
GTX_OGAN » 30 май 2010 23:41
ну так и меряли как ты писал.. дело в массе и чтоб не искать где чего кинуть новый провод, плюс тут нипричем..
смотри если тестером одним концом к плюсу аккума, а другим к корпусу генератора выходит 13.9, а если к минусу аккума 13.1
alex1_70 » 31 май 2010 01:25
alex1_70 » 31 май 2010 01:27
ну так и меряли как ты писал.. дело в массе и чтоб не искать где чего кинуть новый провод, плюс тут нипричем..
смотри если тестером одним концом к плюсу аккума, а другим к корпусу генератора выходит 13.9, а если к минусу аккума 13.1
GTX_OGAN » 31 май 2010 06:50
ну так и меряли как ты писал.. дело в массе и чтоб не искать где чего кинуть новый провод, плюс тут нипричем..
смотри если тестером одним концом к плюсу аккума, а другим к корпусу генератора выходит 13.9, а если к минусу аккума 13.1
на вид то все в порядке, откручивал чистил, не помогло где то садит(
Alexiss » 31 май 2010 07:25
alex1_70 » 31 май 2010 11:47
ну так и меряли как ты писал.. дело в массе и чтоб не искать где чего кинуть новый провод, плюс тут нипричем..
смотри если тестером одним концом к плюсу аккума, а другим к корпусу генератора выходит 13.9, а если к минусу аккума 13.1
на вид то все в порядке, откручивал чистил, не помогло где то садит(
alex1_70 » 31 май 2010 12:02
Дениска » 31 май 2010 17:29
Valior » 31 май 2010 18:20
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник