Промывка для дизеля бмв

BMW X3 (E83) Промывка топливной системы на BMW X3 3.0D M57N2

Paster

Модератор

Когда хотел промыть себе топливную систему и пытался найти ответ в просторах интернета и на форумах-каково было моё удивление что именно на свою машину и мотор я ничего не нашел(((
Были подробные примеры на другие марки авто, были и бмв-но там были другие моторы и отличия с моим довольно большие.
Обзвонил конторы занимающиеся промывкой топливных систем в которых уже мыл предыдущие свои авто-но никто не хотел браться за дизель(
Поэтому собрав всё в одно решил рискнуть и разобраться сам:что куда, откуда, почему, зачем и как)

Я уже писал ранее что промывал топливную, но хватило по неопытности одной банки на 15 минут!)
Поэтому данный пост для тех кто ищет подобную инфу которую я не нашел и для того чтобы я мог подвести итоги после полной промывки.
Себе делал полную промывку перед заменой свечей

Для промывки топливной я купил многим известный Wynn`s
Вполне хватит 2х банок!

у меня стоят 3 тк в одной осталось от прошлого раза

-Первым делом вытаскиваем предохранитель №54 на 20А который находится в бардачке.

-Далее снимаем пыльники которые закрывают топливный фильтр-он примерно под водительским сидением.
-Снимаем шланг который идет от топливного фильтра к мотору и одеваем на него другой шланг через который будет подаваться промывочная жидкость!

-Чтобы не запутаться потом в шлангах на подачу и обратку-шланг на подачу после фильтра идет прозрачный

-Далее глушим обратку, некоторые её не глушат и бросают в ёмкость с промывочной жидкостью-но тк у нас была промывочная станция-мы её заглушили.
Всё зависит от того чем будете промывать.если самодельная станция с топливным насосом и будет забор из прозрачной емкости например-то есть смысл обратку кинуть туда же.
Если же промывочная станция-глушите-тк вся жидкость у вас улетит за раз.

Читайте также:  Вентиляция картера бмв дизель

-Далее подаем давление около 2-2.5 Бар и заводим машину.
*На промывке машина работала ровно-так же как на солярке, обычно когда мыл бензиновые моторы, обороты были ниже обычного и машины можно сказать тарахтели.
-Машине давал поработать по 15 минут с 15 минутным перерывом.
Как пишут «За это время должна остыть жидкость и немного откиснуть отложения, повторяем этапы до окончания жидкости, не доводите что бы дизель заглох от того что закончилась жидкость, на многих дизелях, внутри тнвд стоит электроника которая охлаждается топливом, она может пострадать при отсутствии топлива или промывочной жидкости»
2х банок хватило где то на 6 таких заходов.
Первые 3 раза машина работала на холостых, остальные 3 раза на оборотах-держал 1750-2000.
Периодически подгазовывал до 4000 чтобы вылетела вся дрянь из трубы.

На промывке не дымила как бензинки-но вот запах был адовый-поэтому выкатывайте машину на улицу или одевайте такие шланги

-После того как закончили, подключаем обратно топливный фильтр и подачу+ставим обратно предохранитель.
Обратку не подключаем!
-Включаем зажигание-но не заводим и даем слиться солярке с остатками промывки(я сливал где то 1-1.5 литра)
-Подключаем обратку, одеваем защиту и всё!

Первые пару км катал с педалью в пол дабы вся дрянь вылетела через трубу.

Теперь о том есть ли эффект от промывки.
Однозначно есть!
Мы промыли камеру сгорания, форсунки и рейку.
В следствии чего:
-Улучшился отклик на педаль газа
-Улучшилась динамика
-Упал расход
-Пропали мелкие вибрации
-Ситуация с коррекцией форсунок стала лучше
В некоторых случаях она была 0.8-1.4 после промывки часть ушла в 0 или 0.5

З.Ы. Мыть или не мыть решать Вам, тк некоторые отговаривают это делать пугая страшными последствиями.
Лично я считаю что можно сделать хуже только если залить подобную промывку форсунок-топливной системы в бак, тк скорее всего эта химия поднимет всю каку с бака и наоборот еще больше засрет топливную.
Поэтому я выбрал именно такой вариант промывки в обход бака и топливного фильтра.
Надеюсь кому то эта запись будет полезна, тк инфы по дизелям у нас мало в частности по бмв

Читайте также:  Ауди 80 установка дневных ходовых огней

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW