Проблемы с печкой ауди а6 с6

Чистка клапанов климат-контроля Audi A6 C6

Автор: Техотдел AG | Распечатать

В кузове A6 — есть проблема с печкой.

Перестает работать регулировка температуры воздуха. Обдув сам по себе работает то на горячем режиме то на холодном.

Поломка кроется в блоке гидро-клапанов.
Они регулируют подачу нагретого антифриза в печку A6.

При приличном пробеге и от интенсивного использования поршни клапанов заклинивают из за накопившегося на них налета.


Схема системы охлаждения и движения антифриза в моторе Audi A6

1. Необходимо стравить давление с расширительного бочка системы охлаждения. Для этого — сливаем от туда 2 литра антифриза.

Открываем крышку расширительного бачка, и большим шприцом вытягиваем антифриз.

2. Гидро-клапаны расположены в замоторном отсеке, для доступа необходимо снять пластиковую накладку под лобовым стеклом.

3. Наш объект — 2 серых цилиндрика. Необходимо их открыть. Откручиваем крепежные винты по краям.

Медленно снимаем крышку с первого. В крышке будет медная шайба ее необходимо вытащить.

4. В центре раздетого цилиндра будет верхняя часть поршня, медленно вытягиваем его вместе с пружиной на нем.


Блок с открытым клапаном и поршнем

5. Все детали от первого цилиндра сложим отдельно, чтоб не перепутать и не потерять.


Составные детали клапана климат-контроля

6. На поршне явно видны налеты из грязи и копоти.


Поршнь клапана климат-контроля

7. Счистим грязь с поршня ножом или другим острым инструментом. Поверхность должна остаться — чистой и ровной.


Счищеная грязь на поршне клапана климат-контроля

8. После чистки собираем цилиндр в обратном порядке (не забываем одеть медную шайбу на поршень).

9. Теперь так же разберем и зачистим второй цилиндр.

10. Заливаем обратно антифриз, пробуем пользоваться печкой, проверяем работоспособность регулировки.

Все должно работать отлично.
При полностью испорченных поршнях потребуется замена всего блока. Стоит — около 10 000 руб. номер — 4F2 959 617 B. Можно поискать на местных разборках вариант б\у.

Источник

Не работает печка на ауди а6 с6

Перестал работать вентилятор печки

Последний раз редактировалось Игорь 21 окт 2013, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Вентилятор печки

Всем привет. Барахлит вентилятор печки, то включится то нет, последнее время все реже включается. Может кто сталкивался с такой проблемой, как решали ее? Мне подсказали матор печки на замену, сами маторы только под заказ. подскажите где можно найти в Минске маторчик отопителя. Кто поменяет, может и по цене с ориентирует. Всем спасибо за ответы.

JorikBY , приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Стоит иметь ввиду, что и коллектор изнашивается. Просто замены щеток на долго может и не хватить. Только после снятия моторчика будет видно состояние его коллектора.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

Игорь, спасибо за приветствие и совет.
Как визуально определить состояние коллектора? На что обратить внимание?

Поменял щетки (стерлись почти в ноль). Теперь все работает отлично! Не сочтите за рекламу (может кому пригодится), делал тут: СТО «СтартерПро», ул. Геологическая 87. Тел. +375 29 106 9090. На месте все разобрали, сделали и собрали. Цена вопроса 650 тыс.

Износ коллектора обычно не критичный. Ещё одна пара щёток должна отходить. В последнее эта время проблема появляется всё чаще, подходит критический возраст для щёток моторчика (первый случай был прошлой зимой).

Перестал работать вентилятор печки

День добрый, тоже проблема с вентилятором печки. Сегодня утром после заводки машины секунды на 3 самопроизвольно включился на полную скорость и перестал работать вовсе. Вентилятор проверил подав напрямую напряжение, работает. Питание на него не идет. Блок управления, который стоит на печки заменил на другой, с разборки, ничего не изменилось. Комп. диагностика выдала ошибку 01592 датчика загрязнения воздуха g238, 02785 потенциометр правого переднего дефлектора, g388, 00732 потенциометр пространства ног справа g140. По все ошибкам выдает обрыв цепи или замыкание на плюс. Может ли из-за этих ошибок не работать вентилятор печки? и куда вообще дальше копать то? Может ли новый блок стать в защиту?

Перестал работать вентилятор печки

По этим ошибкам вентилятор должен работать. Блок климата в защиту станет. Но думаю дело не в нем. Звоните проводку, Эльза в помощь.

Перестал работать вентилятор печки

Могут ли эти ошибки быть из-за замены блока климата с basic на plus? Защиту снимал. И это, электросхемку узла где вентилятор не скинете?

Скажу сразу, что фото и видео не будет, потому что всё делалось в темное время суток на улице. Но не в этом суть.
Еще весной перестала работать печка, не гонит воздух. Решил самостоятельно его снять и проверить (предположение было, что сточились щетки на моторчике). Алгоритм снятия опишу ниже, скажу только, что когда снимал в первый раз, действительно сточились щетки. Нашел примерные по размеру в магазине УАЗ-КАМАЗ. после замены хватило примерно на пол года. Щетки были жестче и до конца убили якорь, замкнув его. Теперь пришлось снимать второй раз.

Процесс снятия довольно простой:
1. Снимаем дворники. Здесь лучше обзавестись съемником, потому что они прикипают к пальцам (на трапеции дворников). Я пытался выбить ударами сверху молотка, и повредил верхнюю часть с резьбой

Отдельно они не продаются, а отдавать деньги за всю трапецию в сборе не хотелось. Помог токарь. Срезав просто эту часть с резьбой, засверлив вовнутрь и нарезав там резьбу. Теперь у меня один дворник крепится не гайкой, а болтом. На скорости езды не сказывается))
2. Затем снимаем все защитные кожухи и поперечную балку.
3. Откручиваем видимые крепления и снимаем фишки (также необходимо от всей этой конструкции отцепить механизм открывания/закрывания заслонок забора воздуха. Снимается простым вытаскиванием).
4. Добираемся до моторчика, вытаскиваем его. Опасался за снятие крыльчатки, но легким постукиванием с внешней стороны по штифту она спокойно снялась.
5. Берем новый моторчик. Как я понял, отдельно оригинальный продается в сборе вместе с крыльчаткой, поэтому заказал BOSCH 0 130 101 511. За моторчик с доставкой я отдал 4 000 р.
6. Для небольшой адаптации моторчика нам понадобится болкарка, набор метчиков и 1.5 литра пива (в моем случае. Но это опционально зависит от вашего настроения).
7. Болгаркой срезаем штифт моторчика до размеров оригинала. И так как он у вольвовского моторчика имеют круглую форму, а у ауди имеет скос по всей длине, то болкаркой стачиваем боковую часть. Одеваем крыльчатку обратно и собираем всё в исходное состояние. (Метчики, кстати, понадобятся для нарезки резьбы крепления моторчика в пластиковом кожухе вентилятора. Дырки там есть, но они почему-то без резьбы:( )
Итого, экономия 11 тысяч и рабочая печка.

Читайте также:  Расшифровка ошибок бмв х5 е70

Пришли холода и печка перестала греть. Ну тоесть грела, но еле-еле. Когда в городе в пробках еще чуть чуть тепло. На трассе — беда. С приходом морозов вообще стало печально. Бубенчики звенели. Приехал в сервис — там «меняй термостат». Предварительно попросил посмотреть ошибки по климе. Таковых не оказалось. Поменяли термостат и за одно подтекающую помпу. Итого на круг с запчастями 20тр. Результат 0.

Окей, едем дальше. Стал грешить на блок клапанов с доп. моторчиком. Зачем-то послушал в сервисе, что на рядом стоявшей ауди якобы при разборе этого блока сразу было много жижи, а у меня вроде как нет. Ну ок, купил БУ за 4500 вместо нового за 20. Поменяли — результат 0.

Начинаю напрягаться, но едем дальше. Взял процесс в свои руки. Посмотрел в первую очередь этот блок. Там оказывается электромагнитный клапан, который в целом врядли может сломаться, разве что надо его протереть, чтобы на втулке небыло налета. Что я и сделал в качестве профилактики. Дальше посмотрели работаю ли заслонки и есть ли на них смазка.

Откинули все что было. Все работало. Остался радиатор печки. Разобрали. Слава богу не надо было снимать торпеду. Первым делом стоит в него подуть. Если есть явное сопротивление, то можете к бабке не ходить — покупаем новый. 7 рублей на данную ауди. На всякий, для самоуспокоения взял с собой старый радиатор и сравнил пропускную способность нового и старого. Новый вообще не дает сопротивления.

Сразу скажу, чистить нафиг не стоит. Это просто не поможет. Судя по этому видео промывка лимонной кислотой тут явно не поможет

Поставили. Не забываем спустить воздух специальной крышечкой. В итоге: печка ебенит в лютый мороз так, что на климе ставить выше 20 градусов — просто жарко в майке. Поэтому я рад, что радиатор новый и дает на все 100% тепло. Авто нагревается быстро, как только 50 градусов есть у мотора — включаю печку, и минуты за 3 ташкент.

Итого, как чинить печку:
1) Если температура в морозы у двиги нормальная (не менее 90), то менять термостат не стоит. В ином случае, меняем.
2) Смотрим есть ли ошибки по климе. Если есть, то ремонтируем то, что выдает ошибку.
2) Откручиваем крышку с блока клапанов климат контроля и проверяем не закислились ли клапана.
3) Смотрим работают ли задвижки путем переключения HI-LO. Заслонки стоят по центру капота и легкодоступны.
4) Если все вышеуказанное работает, то не теряем время. Снимаем старый радиатор и меняем.

По совету форумчан почистил сегодня клапана климат контроля. Откачал 1,5-2 литра антифриза. открутил 6 винтов. Налет антифриза присутствовал с одной стороны на обоих. Оттер тряпкой. После протер полив спиртовой жидкостью (думаю не навредил этим). Начал закручивать винты под шестигранник начали туговато идти. 4 из 6 закрутились. еще показалось что они слегка кривоватые. в итоге слизало грани на ключе. подобрал 2 винта под отвертку закрутил. Не знаю завоздушил систему или нет, но сейчас пообщался с Den4ik2538 он рассказал как спустить воздух. А итог такой, что печка вообще перестала дуть даже комнатным или теплым, идет холодный воздух. Напомню что проблема встала с теплом в салоне, перестала идти подача теплого воздуха, на след день пробилось тепло. и так с перебоями. думаю на термостат.
—————————————-
Второй раз полезли в клапана с коллегой по работе, только уже более в глубь: сняли катушки сняли пластины металлические и под ними клапанчики в виде грибка почистили их шляпки. собрал все обратно из-за холода недозакрутил с одной стороны пару винтов на 2-3 мм. поехал после работы по магазинам, что-то купил вернулся авто не глушил чувствую в салоне какой то запах, окрываю капот из района турбины повалил дым белый ЁПРТС, глушу, рядом в магазине 1000 мелочей покупаю фонарик и нахожу причину, антифриз давануло в том месте где недозакрутил по стокам попал на коллектор ну и вот собственно вот откуда белый дым))) Дозакрутил все гуд.
——————————————-
Проблему решил вот здесь

Audi A6 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 27

У меня всё гораздо серьёзней. Компрессор кондиционера заклинил. Там муфта есть хитровыструганная, когда компрессор дает клина, в муфте обламываются пластиковые вставки, шкив продолжает вращаться, а вал компрессора — стоит. Это хорошо видно, если снять защиту моторного отсека снизу и посмотреть на шкив компрессора.
У нас есть спецы, которые восстанавливают компрессора, но всё же гарантий никаких не дают. Поэтому придется весной покупать новый компрессор (Denso-700 бел.руб.), промывать систему и дальше наслаждаться жизнью!

Приветствую. Есть вопросик, а если на самой холодной (lo), дует горячий воздух, с econ или без неё ей по*уй. Куда копать?

Хотел, но не зная системы тогда, зассал когда от туда антифриз полился. Если есть инструкция что-куда, скин пожалуйста))

Наименование Audi А6 от немецкого автоконцерна пришло на смену классическим в настоящее время Audi 100. В 1994 году появилась первая модификация А6 в кузове С4. Во многом это был тот же Audi 100, но с несколько изменённым внешним видом и иными техническими характеристиками. А вот кузов С5 стал уже совершенно новым витком в развитии модели, хотя общие черты с предшественником сохранились.

Неоднократно владельцы Audi сталкиваются с тем, что не работает правильно система климат контроля на Audi А6 С4. При этом потенциальных причин более чем достаточно.

Поскольку климат-контроль с Audi 100 перешёл на А6 и использовался на этом авто до 1999 года, владельцам старых моделей оказалось проще разобраться в ремонте и настройках климатического оборудования.

Читайте также:  Впрыск для ауди аат

Чтобы выполнить правильную настройку, диагностику и восстановить работоспособность системы, требуется разобраться в самом устройстве и сделать соответствующие выводы по результатам проведённой проверки состояния узла.

Особенности устройства

На Audi А6 климатический блок, работающий в автономном режиме, позволяет поддерживать заданные температурные параметры внутри авто вне зависимости от того, какая текущая температура снаружи. Это гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности водителя, а также его пассажиров.

Сам же блок климат контроля на А6 С4 располагается на центральной консоли. Он хоть и имеет заметные визуальные отличия по сравнению с Audi A6 C5, но принцип работы, устройство и нюансы демонтажа примерно одинаковые. Это говорит о грамотном подходе инженеров и дизайнеров, которые не заставляют поклонников Audi изучать машину с нуля. Хотя определённые и серьёзные шаги вперёд в плане инноваций и технологичности объективно были сделаны на С5.

На блоке управления располагаются соответствующие кнопки, позволяющие настраивать работу климат-контроля и задавать необходимые параметры функционирования. Снаружи и внутри авто имеются различные датчики. Именно на их показания опирается блок управления, посылая команды исполнительным устройствам. В роли последних выступает вентилятор, клапаны электромагнитного типа и сервоприводы.

Весь узел системы климат-контроля на автомобилях Audi А6 в кузовах С4 и С5 состоит из:

  • датчиков;
  • исполнительных механизмов;
  • компрессора;
  • испарителя; ;
  • электровентилятора;
  • воздуховодов;
  • заслонок;
  • конденсатора;
  • дросселя;
  • рессивер-коллектора;
  • блока управления и пр.

Выход из строя одного или нескольких датчиков, а также поломка исполнительных устройств приводят к возникновению неполадок в составе климатического оборудования на автомобилях Audi А6.

Блок климат-контроля Audi A6 C5

Диагностика и коды ошибок

Прежде чем выполнять ремонт, некорректно работающий климатический блок следует проверить на неисправности. Сделать это можно с помощью диагностики. Процедура не самая сложная, потому её может проводить сам автовладелец Audi А6 при наличии соответствующих и необходимых компонентов. Тем самым можно проверить блок управления климатом, его исполнительные механизмы и датчики. По результатам проверки удастся понять, что именно произошло с узлом, и какой ремонт требуется в сложившейся ситуации.

Важным преимуществом используемого климат-контроля на Audi А6 является функция самодиагностики. В зависимости от того, какая именно версия климата стоит на машине, в нём доступно от 61 и более диагностических каналов.

Чтобы получить доступ к каналам диагностики, нужно выполнить несколько простых манипуляций:

  • запустить мотор или просто провернуть ключ до активации зажигания;
  • включён или выключен климат-контроль здесь не имеет значения;
  • одновременно нажать кнопку вверх направления воздушного потока и кнопку рециркуляции;
  • на левом дисплее появится обозначение 01с, что означает первый диагностический канал;
  • чтобы войти в него, нажимается ещё раз кнопка рециркуляции;
  • после отображается содержимое канала диагностики;
  • для перехода на следующий канал нажимается кнопка + увеличения температуры;
  • для возврата используется кнопка -;
  • для выхода из режима самодиагностики нажимается аналогичная комбинация клавиш, как и при входе в режим;
  • либо просто отключается зажигание.

Если где-то в составе климат-контроля произошёл сбой, требуется ремонт или обязательная профилактика, ошибка будет сохраняться в памяти климатического оборудования. Ошибки зашифровываются с помощью трёхзначных кодов.

Проверка климат-контроля на наличие ошибок осуществляется через первый канал. Если же климатическая система работает хорошо, никаких проблем нет, тогда на экране появляется комбинация цифр 00.0.

Когда на автомобиле Audi А6 плохо греет печка, либо же недостаточно эффективно осуществляется обдув холодным воздухом, за счёт самодиагностики можно определить, где именно возникли проблемы и какой узел требует проведения ремонтно-восстановительных работ.

При наличии ошибок нужно заглянуть в перечень возможных неисправностей, исходя из появившегося на дисплее года, разобраться в характере поломки и устранить её. Только после решения проблемы подключается специальный шнур VAG Com к диагностическому разъёму, что позволяет стереть из памяти ошибки. Если этого не сделать, климат-контроль может не работать корректно, хотя сама неисправность была устранена.

Обязательной рекомендацией для владельцев Audi А6 С4 и С4 является периодический запуск самодиагностики после выполненных ремонтно-восстановительных работ. Просто нажмите комбинацию клавиш и проверьте, не появились ли ошибки снова. Это отнимает буквально пару десятков секунд вашего времени.

Блок климат-контроля Audi A6 C6

Что же касается ошибок при самодиагностике климатической установки, то для удобства они были разделены на группы. В каждую группу входит по несколько возможных неисправностей, связанных с одним компонентом (обрыв в электроцепи, короткое замыкание, нестабильное нарушение контактов и нестабильное короткое замыкание).

  • при 00.0 никаких неисправностей в составе климат-контроля обнаружено не было в рамках самодиагностики;
  • группа от 02.1 до 02.4 говорит о проблемах в составе датчика температуры, расположенном в потолочном плафоне;
  • в группу 03.1-03.4 входят неисправности температурного датчика на торпеде;
  • при 04.1-04.4 неисправности следует искать в температурном датчике забора наружного воздуха;
  • коды от 05.01 до 05.4 указывают на проблемы с датчиком температуры, установленном в передней панели;
  • 06.1-06.4 связаны с датчиком контроля температуры хладагента;
  • увидев коды от 07.1 до 07.4, проблемы нужно искать в составе терморезистора активации вентилятора охлаждения мотора;
  • 08.1-08.7 связаны с потенциометром регулятора температурной заслонки;
  • 11.1-11.7 также имеют отношение к потенциометру, но уже регулятора центральной заслонки;
  • 13.1-13.7 опять же потенциометр, хотя на сей раз ножной заслонки;
  • 15.1-15.7 ещё один потенциометр, но только заслонки воздушного потока;
  • при коде 17.0 проблема связана с датчиком скорости;
  • 18.1-18.3 указывают на проблемы с вентилятором наружного воздуха;
  • кодовые значения от 20.1 до 20.3 говорят, что есть проблемы с компрессорной муфтой;
  • 22.1-22.5 сообщают о том, что неполадки связаны с клапаном высокого давления;
  • увидев 29.1-29.4, придётся разбираться с проскальзывающим ремнём компрессора.

В руководстве по эксплуатации, которое должно быть под рукой у каждого автовладельца, можно найти расширенную версию с расшифровками кодов ошибок. Это значительно упростит поиск неисправностей, а также позволит самостоятельно решить проблему с поломкой или нарушенной работоспособностью системы климат-контроля на Audi А6.

Настройка или адаптация заслонок

Блок управления, отвечающий за работу системы климат контроля на автомобилях Audi А6, также определяет конечное и начальное положение заслонок. Делается это за счёт измерения показаний сопротивления на потенциометрах. Последние встраиваются в сервоприводы, управляющие открытием и закрытием заслонок.

Чтобы система климат-контроля работала корректно, заслонки открывались и закрывались правильно, требуется периодически проводить их настройку. Эта процедура также называется адаптацией. С её помощью удаётся восстанавливать работоспособность заслонок, которые в процессе эксплуатации могут сбиваться. От этого подаётся избыточное или недостаточное количество свежего, горячего или охлаждённого воздуха, нарушается смешивание, и температура в салоне не отвечает заданным параметрам.

Если вы наблюдаете, что заслонки в вашей Audi А6 С4 работают некорректно, либо же проводились ранее работы по снятию приводов и непосредственно самих заслонок, процедура адаптации будет обязательной.

Читайте также:  Ауди а4 горит сервис

Чтобы выполнить такую операцию, у автовладельца должен присутствовать специальный диагностический шнур, который называется VAG Com, а также программа VCDS. Он подключается к диагностическому разъёму (колодке), после чего запускается зажигание. Далее проводятся следующие манипуляции:

  • открывается программа и нажимается кнопка Select;
  • в появившемся окне следует выбрать кнопку 08 Auto HVAC, то есть модуль климат-контроля;
  • нажимается кнопка модуля, и в следующем окне следует выбрать базовые настройки 04 или Basic Settings;
  • выбирается канал 001;
  • нажимается клавиша Вверх (Up);
  • здесь же есть 4 окошка с разными значениями;
  • при нажатии Вверх значения в окошках будут постоянно меняться;
  • параллельно климат-контроль будет перемещать заслонки;
  • это процедура прогонки заслонок от начального до конечного положения;
  • все данные и значения о перемещениях блок управления фиксирует в памяти;
  • когда на всех окошках появятся 0, и климат перестанет шевелить заслонками, адаптация завершена.

Процедура совершенно не сложная, но требующая наличия некоторых обязательных компонентов. За такой услугой можно обратиться в автосервис, но тогда придётся потратить внушительную сумму денег. А как вы можете наглядно видеть, всё выполняется быстро и без каких-либо затруднений.

Блок климат-контроля Audi A6 Quattro

Климат работает только на обогрев

Одной из распространённых неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Audi А6, связанной с климат-контролем, считается подача только горячего воздуха. Это хотя бы подтверждает тот факт, что печка работает исправно, и к ней нет претензий в плане подачи подогретого воздуха в салон.

Но проблематика заключается в том, что пользователь хочет получить холодный обдув, а вместо него из дефлекторов поступает горячий воздух. Причём это происходит вне зависимости от температурных показателей, которые были выставлены пользователей на блоке управления климат-контролем.

При возникновении подобного поведения системы можно говорить о неисправности узла, отвечающего за регулировку температуры. Самой вероятной причиной считается зависание клапана регулировки температуры ОЖ в открытом положении. Хотя нельзя исключать нарушение работоспособности воздушных заслонок.

Чтобы добраться до рассматриваемого клапана, следует демонтировать задний кожух в подкапотном пространстве, после чего откроется доступ к клапанному блоку. Сам блок можно увидеть с левой стороны. Расположенный левее клапан отвечает за пассажирскую сторону, а с правого бока находится клапан водительской зоны. Обязательно открутите крышку на расширительном бачке с ОЖ, чтобы сбросить из системы избыточное давление.

Клапан, который привёл к подобной неисправности, снимается путём откручивания 4 креплений. Затем устройство легко вынимается со своего посадочного места. Учтите, что в конструкции предусмотрена небольшая пружинка, которую очень просто потерять. Потому проследите за ней и положите в безопасное место. Рассмотрите состояние клапана и его посадочное гнездо. Высока вероятность того, что при визуальной диагностике будут обнаружены следы загрязнения, окисления или ржавчины.

С помощью чистой фланельки требуется зачистить элемент и его посадочное место, после чего собрать узел в обратной последовательности.

Характерной проблемой автомобилей Audi А6 в кузовах С4 и С5 является постепенная коррозия клапанов, на которых с течением времени изнашивается гальваническое покрытие на самом клапане, а также на клапанной крышке. После появляются следы коррозии. От этого очень часто происходит отказ климат-контроля в его различных формах проявления. Потому автовладельцам приходится периодически проверять состояние всех клапанов, разбирать их и чистить. Это даёт некоторое время на нормальную работу, но для глобального решения проблемы придётся менять весь клапанный блок.

Снятие блока климат-контроля

На примере Audi А6 в кузове С5 следует рассмотреть процедуру демонтажа блока управления климат-контролем, который располагается на центральной консоли. Принцип снятия во многом похож на А6 в кузове С4, но всё же используются несколько иные крепления и расположение панелей.

Если вы сумеете снять блок на С5 или С4, проделать ту же процедуру на предшественнике или преемнике будет совершенно не сложно. Тут главное соблюдать последовательность, а также не забывать о правилах безопасности.

Сам демонтаж проводится в случае поломки подсветки, нарушения работы кнопок, при возникновении проблем с контактами, проводами и пр. Причин снять блок управления более чем достаточно для владельцев Audi А6.

Процедура проводится в следующей последовательности выполняемых операций:

  • Сначала отстёгивается блок управления автомагнитолой. У всех они разной фирмы, но зачастую тут просто используются обычные защёлки, снимающиеся вручную.
  • Слева и справа от магнитолы есть 2 пластиковых элемента. Они играют декоративную роль, и после снятия блока магнитолы легко вытаскиваются руками, без применения инструментов.
  • Блок климата прикрывается пластиковой рамкой, которая охватывает фактически всю центральную консоль. Чтобы её снять, нужно выдвинуть на себя пепельницу, и над ней изнутри поддеть пальцами рамку. Оттуда удобнее всего его отстёгивать.
  • Рамка держится на защёлках, но тянуть пластик следует аккуратно. Он довольно тонкий и хрупкий, потому от чрезмерного усилия можно сломать элемент. Не так страшно, а скорее неприятно.
  • По краям от магнитолы есть ещё 2 пластиковые вставки, удерживающиеся на 1 саморезе каждая. Их нужно открутить и снять, чтобы получить доступ к крепёжным болтам уже самого блока климат-контроля.
  • Весь блок удерживается всего на 4 болтах. 2 из них находятся в районе магнитолы, и ещё 2 по краям сверху пепельницы.
  • Чтобы открутить крепления, потребуется обычная головка на 8 миллиметров.
  • Основная проблема связана с нижними болтами крепления блока управления климат-контролем. Даже если открутить крепежи, у них имеются ушки, уходящие в пластик по бокам центральной консоли. Именно это заметно усложняет снятие блока.
  • Для удобства попробуйте просунуть в ушки плоскую отвёртку, немного покрутить в разные стороны и достать. Обычно не с первой, но точно со второй или третьей попытки у автовладельцев А6 это получается. Можно также отогнуть ушки, но есть риск их сломать.
  • Теперь аккуратно вытаскивайте сам блок. Как только появится достаточное пространство, чтобы просунуть руку, остановитесь, отстегните все разъёмы. Резко дёргать не стоит, иначе есть риск повредить проводку и колодки.
  • Отключив все разъёмы, смело доставайте блок климата.

Уже при демонтированном блоке управления климат-контролем выполните необходимые процедуры по ремонту, замене или диагностике.

Климат-контроль является многокомпонентным узлом, каждый из которых в теории и на практике способен выйти из строя, спровоцировав тем самым полный или частичный отказ отопления, вентиляции или кондиционирования.

Audi А6, выполненные в кузове С4 и С5, нельзя назвать современными и высокотехнологичными авто. Это во многом хорошо для самостоятельного ремонта, поскольку нет особых сложностей с проведением диагностики или ремонтно-восстановительных работ.

Если вы сами не можете определить неисправность, опыт или навыки не позволяют решить проблему самостоятельно, обратитесь в проверенный и сертифицированный сервисный центр. Рекомендуется обслуживаться в компаниях, готовых предоставить гарантию на выполненные работы.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW