- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- Логика отпирания и запирания замка багажника
- Логика отпирания и запирания замка багажника
- Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
- Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
- Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
- Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
- На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
- Top menu
- поиск google
- Breadcrumbs
- Меню сайта:
- Последние публикации
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
- Замок багажника ауди с4.
- Принцип работы замка багажника ауди
- Замок багажника Audi A6 C4. Ремонт
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Логика отпирания и запирания замка багажника
Логика отпирания и запирания замка багажника
Сообщение Engine » Ср май 08, 2013 8:02 am
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
Сообщение morfey » Ср май 08, 2013 8:11 am
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
Сообщение Jescha » Ср май 08, 2013 10:20 am
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
Сообщение notorious » Ср май 08, 2013 10:31 am
Прошу прощения если высказываюсь не в тему. Вчера изучал электрическую схему D2 и обнаружил интересный факт.
Копка отпирания багажника в проеме водительсткой двери подключена не напрямую, а через концевик личинки замка бардачка. То есть если бардачок закрыт на ключ, то багажник нельзя открыть кнопкой в проеме водительской двери. Кнопка работает только когда личинка замка бардачка находится в положении «открыто».
Пошел к машине, попробовал, так оно и есть. Вот немцы .
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
Сообщение Severodvinsk » Ср май 08, 2013 10:46 am
Источник
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Замок багажника ауди с4.
В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.
Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.
Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.
Снимаем панель и видим замок.
Рис 2 – Замок багажника ауди с4.
Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.
Рис 3 — Тяги замка багажника.
1 — тяга центрального замка. 2 – тяга защелки багажника.
Откручиваем две гайки головкой на 10 (Рис 2) и вытаскиваем замок. Вот он какой.
Рис 4 – Снятый замок багажника.
Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель (похож на сырую резину). Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.
Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.
Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.
Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.
Рис 7 – Стопорное кольцо замка.
Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.
Рис 8 – Ограничитель замка.
Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.
Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.
Рис 10 – Отломленный ограничитель.
Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.
Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.
Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.
Рис 13 – Разобранный замок багажника.
Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.
Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.
Рис 14 – Ограничитель из эпоксидной смолы.
После проделанной работы замок работает как часы.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.
Источник
Принцип работы замка багажника ауди
Замок багажника Audi A6 C4. Ремонт
В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.
Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.
Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.
Снимаем панель и видим замок.
Рис 2 – Замок багажника ауди с4.
Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.
Рис 3 — Тяги замка багажника.
1 — тяга центрального замка. 2 – тяга защелки багажника.
Откручиваем две гайки головкой на 10 (Рис 2) и вытаскиваем замок. Вот он какой.
Рис 4 – Снятый замок багажника.
Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель (похож на сырую резину). Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.
Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.
Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.
Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.
Рис 7 – Стопорное кольцо замка.
Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.
Рис 8 – Ограничитель замка.
Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.
Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.
Рис 10 – Отломленный ограничитель.
Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.
Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.
Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.
Рис 13 – Разобранный замок багажника.
Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.
Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.
Рис 14 – Ограничитель из эпоксидной смолы.
После проделанной работы замок работает как часы.
Источник