Причина детонации двигателя ауди а 80

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

детонацция после выключения двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 136

Поделиться118.05.2010 21:03

  • Автор: TKS
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 05.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 123
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+1/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1982-01-23]
  • Провел на форуме:
    8 дней 23 часа
  • Последний визит:
    11.05.2023 09:49

Подскажите, почему после выключения двигателя происходит детонация. Карбюратор Питбург 2Е2, бензин заливаю АИ-92, причём детонирует только на горячую. Зажигание выставлено стробоскопом, свечи заменены, расход 7л/100. Связано ли это с подсосом воздуха через прокладку карбюратора? Если, да, то как определить это явление.

Поделиться218.05.2010 21:21

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1970-10-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 13 часов
  • Последний визит:
    04.06.2023 23:09

Для начала смени свечки на нормальные.

Поделиться318.05.2010 22:05

  • Автор: TKS
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 05.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 123
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+1/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1982-01-23]
  • Провел на форуме:
    8 дней 23 часа
  • Последний визит:
    11.05.2023 09:49

Нормальные-это какие? Раньше стояли BOSH, сейчас посоветовали NGK , и на тех и на этих -одно и то же.
А какое калийное число должно быть? И как разобраться в маркировке. Двигатель 1,6DT.

Поделиться418.05.2010 22:43

  • Автор: Алексей
  • Активный участник
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован : 26.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 492
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1984-09-14]
  • Провел на форуме:
    9 дней 18 часов
  • Последний визит:
    14.03.2015 21:36

У меня тоже самое раньше было, после ремонта карбюратора пропало, но иногда всётаки появляется, когда двигатель сильно нагретый (в жару когда срабатывает карлсон и холостые обороты свыше 900). Карб от восьмёрки, двиг DT 1,6. Свечи и NGK были и Brisk/

Поделиться518.05.2010 22:44

  • Автор: Алексей
  • Активный участник
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован : 26.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 492
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1984-09-14]
  • Провел на форуме:
    9 дней 18 часов
  • Последний визит:
    14.03.2015 21:36

И раскоксовку цилиндров делал, непомогло. А называется эта фигня «калийное зажигание».

Отредактировано Алексей (18.05.2010 22:44)

Поделиться618.05.2010 22:52

  • Автор: TKS
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 05.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 123
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+1/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1982-01-23]
  • Провел на форуме:
    8 дней 23 часа
  • Последний визит:
    11.05.2023 09:49

Вот-вот, то же самое. Где-то читал что дело в карбюраторе, что-то вовремя не закрывается. Думал кто-то уже устранял и объяснил бы как быстро сделать, или может что-то из строя вышло. Если бы свечи накалывались сильно, так всё равно, ставлю зажигание попозже- то же самое.

Читайте также:  Где находится масса двигателя бмв е34

Отредактировано saddam (18.05.2010 22:57)

Поделиться718.05.2010 22:57

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

Оно возникает от сильно перегретых деталей, чаще от центрального электрода свечи.
Детонация может появиться при неправильно настроенном углу зажигания(слишком раннее).

Поделиться818.05.2010 23:05

  • Автор: TKS
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 05.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 123
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+1/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1982-01-23]
  • Провел на форуме:
    8 дней 23 часа
  • Последний визит:
    11.05.2023 09:49

Хорошо, тогда давайте конкретизируем. Какие свечи: марка, маркировка и т.д. Попробую поставить, потом отпишу как и что. Зажигание, я уже говорил, что выставлял стробоскопом.

Отредактировано saddam (18.05.2010 23:06)

Поделиться919.05.2010 04:57

  • Автор: doza
  • Активный участник
  • Откуда: Томская обл. ЗАТО Северск.
  • Зарегистрирован : 27.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 678
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+17/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1990-07-02]
  • Провел на форуме:
    22 дня 7 часов
  • Последний визит:
    06.12.2019 20:29

Вот-вот, то же самое. Где-то читал что дело в карбюраторе, что-то вовремя не закрывается. Думал кто-то уже устранял и объяснил бы как быстро сделать, или может что-то из строя вышло. Если бы свечи накалывались сильно, так всё равно, ставлю зажигание попозже- то же самое.

Проверь работу эл. магнитного клапана, при включении зажигания он должен втянуться(т.е откроется канал подачи топлива), а при отключении закрывает канал подачи топлива. Капильное зажигание возникает из-за продолжающего поступления горючей смеси в цилиндр, если свечи горячие то смесь самовоспламеняется.Если эл. клапан неисправен то смесь поступает в цилиндр постоянно.

Поделиться1019.05.2010 07:24

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    19.01.2022 21:19

я такие взял — brisk a-line yttrium, 3х электродные

Поделиться1119.05.2010 08:47

  • Автор: Алексей
  • Активный участник
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован : 26.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 492
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1984-09-14]
  • Провел на форуме:
    9 дней 18 часов
  • Последний визит:
    14.03.2015 21:36

Проверь работу эл. магнитного клапана, при включении зажигания он должен втянуться(т.е откроется канал подачи топлива), а при отключении закрывает канал подачи топлива. Капильное зажигание возникает из-за продолжающего поступления горючей смеси в цилиндр, если свечи горячие то смесь самовоспламеняется.Если эл. клапан неисправен то смесь поступает в цилиндр постоянно.

Да да, может быть и из за эл.м.клапана, мне при ремонте карбюратора его поменяли. А ещё какуюто треугольную диафрагму и прокладку между коллектором и карб.

Поделиться1219.05.2010 08:51

  • Автор: Алексей
  • Активный участник
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован : 26.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 492
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1984-09-14]
  • Провел на форуме:
    9 дней 18 часов
  • Последний визит:
    14.03.2015 21:36

я такие взял — brisk a-line yttrium, 3х электродные

А ещё несколько хороших мотористов сказали, выкинуть нах. эти трёхэлектродные свечи и поставить обычные.

Читайте также:  Недостаточное охлаждение двигателя ауди p00b700

Поделиться1319.05.2010 10:16

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    26.06.2023 10:17

А ещё несколько хороших мотористов сказали, выкинуть нах. эти трёхэлектродные свечи и поставить обычные.

Совет тебе дельный — пошли этих мотористов куда подальше. Стояли 3-электродные, теперь 4-х BOSCH — работают отлично. Как бы система зажигания рассчитана на установку именно многоэлектродных свечей, с ними и должна работать хорошо. Остальное — колхоз.

Поделиться1419.05.2010 10:50

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1970-10-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 13 часов
  • Последний визит:
    04.06.2023 23:09

Если эл. клапан неисправен то смесь поступает в цилиндр постоянно.

Точно, обычное дело, если неисправен клапан — то долго не глохнет. ТОлько если неисправен — то и холостых нет, и не глохнет при выключении хоть на холодную хоть на горячую. А у автора — только на горячую.

Нормальные свечки — хоть просто Финвал 508.

Совет тебе дельный — пошли этих мотористов куда подальше. Стояли 3-электродные, теперь 4-х BOSCH — работают отлично.

Впервые в жизни у меня работают отличные свечки — трёхэлектродные NGK. Просто классные! До этого покупал всякие, в основном была подделка, а тут мне знакомый подарил б/у комплект от своей А4. Они с аудёвыми колечками.

Поделиться1519.05.2010 10:56

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    19.01.2022 21:19

Впервые в жизни у меня работают отличные свечки — трёхэлектродные NGK. Просто классные! До этого покупал всякие, в основном была подделка, а тут мне знакомый подарил б/у комплект от своей А4. Они с аудёвыми колечками.

Поделиться1619.05.2010 11:10

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    26.06.2023 10:17

Мало знать как называются, надо найти еще не подделку, а NGK почти все поддельные в продаже. Я старые снял NGK, 3-эл, классные свечи, они минимум 25тыс прошли (сколько до этого я не знаю), а вот на работе покупали люди — фуфло, несколько тысяч и на выброс.

Поделиться1719.05.2010 11:40

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1970-10-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 13 часов
  • Последний визит:
    04.06.2023 23:09

а NGK почти все поддельные в продаже.

Кто дарил — человек педантичный, свечки в отдельных коробочках. Маркировка: BKUR6ET-10, 2397, NGK SPARK PLIG CO., LTD. NAGOYA JAPAN.

Читайте также:  Техцентр ауди в строгино

цитата: «. Свеча зажигания с 3-мя боковыми электродами, разработанная для концерна VW. «
http://autolines.ru/catalog/model86/item28400.html цена. однако.

Отредактировано Keisi (19.05.2010 11:48)

Поделиться1819.05.2010 11:43

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1970-10-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 13 часов
  • Последний визит:
    04.06.2023 23:09

Бриск я когда-то покупал трёхэлектродные. Помню умерли мнговенно вообще, из фирменного у них наверно только цена была.

Поделиться1919.05.2010 13:59

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    19.01.2022 21:19

вообще, из фирменного у них наверно только цена была.

Поделиться2019.05.2010 14:30

  • Автор: TKS
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 05.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 123
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+1/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1982-01-23]
  • Провел на форуме:
    8 дней 23 часа
  • Последний визит:
    11.05.2023 09:49

Вечерком попробую разобраться с э.клапаном, ну и свечи другие поставить.

Поделиться2119.05.2010 19:58

  • Автор: рыжый
  • Активный участник
  • Откуда: Невинномысск
  • Зарегистрирован : 13.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 466
  • Уважение: [+9/-1]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1982-01-14]
  • Провел на форуме:
    7 дней 5 часов
  • Последний визит:
    05.06.2013 22:09

Двигатель глушится не сразу
Вопрос :У меня Jetta TX 1800 Двигатель GU, карбюратор Р 2Е2 При выключении двигателя он глушится не сразу а после нескольких «дерганий». Что это может быть ?
Ответ : Это явление называтся дизелинг. Где-то оно было подробно описано — по-моему, в «За рулем». В данном случае надо проверить систему питания — при выключенном зажигании бензин в мотор идти не должен. В 2Е2 этого добиваются полностью закрывая дроссельную заслонку при выключении зажигания. Подробно вся эта кухня была освещена выше. Проверять лучше вдвоем — один глушит горячий двигатель, второй смотрит на карбюратор справа по ходу. В момент глушения шток трехпозиционного блока должен утапливаться и заслонка закрываться. А если шток не утапливается, значит либо электроклапан (прямоугольная коробочка сзади) потерял способность закрываться, либо нарушилась герметичность трубочки, соединяющей его с 3-хпозиционным блоком, либо.неисправен сам трехпозиционный блок. Как разобраться. Снимаем трубку, идущую на электроклапан. Затыкаем патрубок. Шток уходит — или трубка или клапан, нет — трехпозиционный блок. Бывает, шток у конца заржавел и не желает полностью пролезать внутрь. А еще может быть либо нарушение герметичности мембраны, либо пропускают воздух уплотнительные колечки регулировочного винта горячего ХХ. Как выбрать из них крайнего, писано выше.
Если же шток трехпозиционного блока утапливается, а рычаг заслонки остается на прежнем месте, надо регулировать термопривод ДЗ. Дело в том, что упор, который термопривод подставляет под рычаг пока двигатель холодный, не убирается после прогрева и мешает заслонке закрыться. Регулировка термопривода была описана выше.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW