- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- детонацция после выключения двигателя
- Сообщений 1 страница 30 из 136
- Поделиться118.05.2010 21:03
- Поделиться218.05.2010 21:21
- Поделиться318.05.2010 22:05
- Поделиться418.05.2010 22:43
- Поделиться518.05.2010 22:44
- Поделиться618.05.2010 22:52
- Поделиться718.05.2010 22:57
- Поделиться818.05.2010 23:05
- Поделиться919.05.2010 04:57
- Поделиться1019.05.2010 07:24
- Поделиться1119.05.2010 08:47
- Поделиться1219.05.2010 08:51
- Поделиться1319.05.2010 10:16
- Поделиться1419.05.2010 10:50
- Поделиться1519.05.2010 10:56
- Поделиться1619.05.2010 11:10
- Поделиться1719.05.2010 11:40
- Поделиться1819.05.2010 11:43
- Поделиться1919.05.2010 13:59
- Поделиться2019.05.2010 14:30
- Поделиться2119.05.2010 19:58
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
детонацция после выключения двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 136
Поделиться118.05.2010 21:03
- Автор: TKS
- Активный участник
- Откуда: Беларусь
- Зарегистрирован : 05.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 123
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+1/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1982-01-23]
- Провел на форуме:
8 дней 23 часа - Последний визит:
11.05.2023 09:49
Подскажите, почему после выключения двигателя происходит детонация. Карбюратор Питбург 2Е2, бензин заливаю АИ-92, причём детонирует только на горячую. Зажигание выставлено стробоскопом, свечи заменены, расход 7л/100. Связано ли это с подсосом воздуха через прокладку карбюратора? Если, да, то как определить это явление.
Поделиться218.05.2010 21:21
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 13 часов - Последний визит:
04.06.2023 23:09
Для начала смени свечки на нормальные.
Поделиться318.05.2010 22:05
- Автор: TKS
- Активный участник
- Откуда: Беларусь
- Зарегистрирован : 05.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 123
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+1/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1982-01-23]
- Провел на форуме:
8 дней 23 часа - Последний визит:
11.05.2023 09:49
Нормальные-это какие? Раньше стояли BOSH, сейчас посоветовали NGK , и на тех и на этих -одно и то же.
А какое калийное число должно быть? И как разобраться в маркировке. Двигатель 1,6DT.
Поделиться418.05.2010 22:43
- Автор: Алексей
- Активный участник
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован : 26.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 492
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1984-09-14]
- Провел на форуме:
9 дней 18 часов - Последний визит:
14.03.2015 21:36
У меня тоже самое раньше было, после ремонта карбюратора пропало, но иногда всётаки появляется, когда двигатель сильно нагретый (в жару когда срабатывает карлсон и холостые обороты свыше 900). Карб от восьмёрки, двиг DT 1,6. Свечи и NGK были и Brisk/
Поделиться518.05.2010 22:44
- Автор: Алексей
- Активный участник
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован : 26.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 492
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1984-09-14]
- Провел на форуме:
9 дней 18 часов - Последний визит:
14.03.2015 21:36
И раскоксовку цилиндров делал, непомогло. А называется эта фигня «калийное зажигание».
Отредактировано Алексей (18.05.2010 22:44)
Поделиться618.05.2010 22:52
- Автор: TKS
- Активный участник
- Откуда: Беларусь
- Зарегистрирован : 05.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 123
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+1/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1982-01-23]
- Провел на форуме:
8 дней 23 часа - Последний визит:
11.05.2023 09:49
Вот-вот, то же самое. Где-то читал что дело в карбюраторе, что-то вовремя не закрывается. Думал кто-то уже устранял и объяснил бы как быстро сделать, или может что-то из строя вышло. Если бы свечи накалывались сильно, так всё равно, ставлю зажигание попозже- то же самое.
Отредактировано saddam (18.05.2010 22:57)
Поделиться718.05.2010 22:57
- Автор: Daniel’
- ИнженеГр )))
- Откуда: г. Воронеж 36
- Зарегистрирован : 09.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4871
- Уважение: [+45/-1]
- Позитив: [+287/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 12 дней - Последний визит:
05.08.2019 17:28
Оно возникает от сильно перегретых деталей, чаще от центрального электрода свечи.
Детонация может появиться при неправильно настроенном углу зажигания(слишком раннее).
Поделиться818.05.2010 23:05
- Автор: TKS
- Активный участник
- Откуда: Беларусь
- Зарегистрирован : 05.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 123
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+1/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1982-01-23]
- Провел на форуме:
8 дней 23 часа - Последний визит:
11.05.2023 09:49
Хорошо, тогда давайте конкретизируем. Какие свечи: марка, маркировка и т.д. Попробую поставить, потом отпишу как и что. Зажигание, я уже говорил, что выставлял стробоскопом.
Отредактировано saddam (18.05.2010 23:06)
Поделиться919.05.2010 04:57
- Автор: doza
- Активный участник
- Откуда: Томская обл. ЗАТО Северск.
- Зарегистрирован : 27.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 678
- Уважение: [+13/-0]
- Позитив: [+17/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1990-07-02]
- Провел на форуме:
22 дня 7 часов - Последний визит:
06.12.2019 20:29
Вот-вот, то же самое. Где-то читал что дело в карбюраторе, что-то вовремя не закрывается. Думал кто-то уже устранял и объяснил бы как быстро сделать, или может что-то из строя вышло. Если бы свечи накалывались сильно, так всё равно, ставлю зажигание попозже- то же самое.
Проверь работу эл. магнитного клапана, при включении зажигания он должен втянуться(т.е откроется канал подачи топлива), а при отключении закрывает канал подачи топлива. Капильное зажигание возникает из-за продолжающего поступления горючей смеси в цилиндр, если свечи горячие то смесь самовоспламеняется.Если эл. клапан неисправен то смесь поступает в цилиндр постоянно.
Поделиться1019.05.2010 07:24
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 23 часа - Последний визит:
19.01.2022 21:19
я такие взял — brisk a-line yttrium, 3х электродные
Поделиться1119.05.2010 08:47
- Автор: Алексей
- Активный участник
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован : 26.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 492
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1984-09-14]
- Провел на форуме:
9 дней 18 часов - Последний визит:
14.03.2015 21:36
Проверь работу эл. магнитного клапана, при включении зажигания он должен втянуться(т.е откроется канал подачи топлива), а при отключении закрывает канал подачи топлива. Капильное зажигание возникает из-за продолжающего поступления горючей смеси в цилиндр, если свечи горячие то смесь самовоспламеняется.Если эл. клапан неисправен то смесь поступает в цилиндр постоянно.
Да да, может быть и из за эл.м.клапана, мне при ремонте карбюратора его поменяли. А ещё какуюто треугольную диафрагму и прокладку между коллектором и карб.
Поделиться1219.05.2010 08:51
- Автор: Алексей
- Активный участник
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован : 26.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 492
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1984-09-14]
- Провел на форуме:
9 дней 18 часов - Последний визит:
14.03.2015 21:36
я такие взял — brisk a-line yttrium, 3х электродные
А ещё несколько хороших мотористов сказали, выкинуть нах. эти трёхэлектродные свечи и поставить обычные.
Поделиться1319.05.2010 10:16
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
26.06.2023 10:17
А ещё несколько хороших мотористов сказали, выкинуть нах. эти трёхэлектродные свечи и поставить обычные.
Совет тебе дельный — пошли этих мотористов куда подальше. Стояли 3-электродные, теперь 4-х BOSCH — работают отлично. Как бы система зажигания рассчитана на установку именно многоэлектродных свечей, с ними и должна работать хорошо. Остальное — колхоз.
Поделиться1419.05.2010 10:50
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 13 часов - Последний визит:
04.06.2023 23:09
Если эл. клапан неисправен то смесь поступает в цилиндр постоянно.
Точно, обычное дело, если неисправен клапан — то долго не глохнет. ТОлько если неисправен — то и холостых нет, и не глохнет при выключении хоть на холодную хоть на горячую. А у автора — только на горячую.
Нормальные свечки — хоть просто Финвал 508.
Совет тебе дельный — пошли этих мотористов куда подальше. Стояли 3-электродные, теперь 4-х BOSCH — работают отлично.
Впервые в жизни у меня работают отличные свечки — трёхэлектродные NGK. Просто классные! До этого покупал всякие, в основном была подделка, а тут мне знакомый подарил б/у комплект от своей А4. Они с аудёвыми колечками.
Поделиться1519.05.2010 10:56
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 23 часа - Последний визит:
19.01.2022 21:19
Впервые в жизни у меня работают отличные свечки — трёхэлектродные NGK. Просто классные! До этого покупал всякие, в основном была подделка, а тут мне знакомый подарил б/у комплект от своей А4. Они с аудёвыми колечками.
Поделиться1619.05.2010 11:10
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
26.06.2023 10:17
Мало знать как называются, надо найти еще не подделку, а NGK почти все поддельные в продаже. Я старые снял NGK, 3-эл, классные свечи, они минимум 25тыс прошли (сколько до этого я не знаю), а вот на работе покупали люди — фуфло, несколько тысяч и на выброс.
Поделиться1719.05.2010 11:40
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 13 часов - Последний визит:
04.06.2023 23:09
а NGK почти все поддельные в продаже.
Кто дарил — человек педантичный, свечки в отдельных коробочках. Маркировка: BKUR6ET-10, 2397, NGK SPARK PLIG CO., LTD. NAGOYA JAPAN.
цитата: «. Свеча зажигания с 3-мя боковыми электродами, разработанная для концерна VW. «
http://autolines.ru/catalog/model86/item28400.html цена. однако.
Отредактировано Keisi (19.05.2010 11:48)
Поделиться1819.05.2010 11:43
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 13 часов - Последний визит:
04.06.2023 23:09
Бриск я когда-то покупал трёхэлектродные. Помню умерли мнговенно вообще, из фирменного у них наверно только цена была.
Поделиться1919.05.2010 13:59
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 23 часа - Последний визит:
19.01.2022 21:19
вообще, из фирменного у них наверно только цена была.
Поделиться2019.05.2010 14:30
- Автор: TKS
- Активный участник
- Откуда: Беларусь
- Зарегистрирован : 05.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 123
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+1/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1982-01-23]
- Провел на форуме:
8 дней 23 часа - Последний визит:
11.05.2023 09:49
Вечерком попробую разобраться с э.клапаном, ну и свечи другие поставить.
Поделиться2119.05.2010 19:58
- Автор: рыжый
- Активный участник
- Откуда: Невинномысск
- Зарегистрирован : 13.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 466
- Уважение: [+9/-1]
- Позитив: [+9/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1982-01-14]
- Провел на форуме:
7 дней 5 часов - Последний визит:
05.06.2013 22:09
Двигатель глушится не сразу
Вопрос :У меня Jetta TX 1800 Двигатель GU, карбюратор Р 2Е2 При выключении двигателя он глушится не сразу а после нескольких «дерганий». Что это может быть ?
Ответ : Это явление называтся дизелинг. Где-то оно было подробно описано — по-моему, в «За рулем». В данном случае надо проверить систему питания — при выключенном зажигании бензин в мотор идти не должен. В 2Е2 этого добиваются полностью закрывая дроссельную заслонку при выключении зажигания. Подробно вся эта кухня была освещена выше. Проверять лучше вдвоем — один глушит горячий двигатель, второй смотрит на карбюратор справа по ходу. В момент глушения шток трехпозиционного блока должен утапливаться и заслонка закрываться. А если шток не утапливается, значит либо электроклапан (прямоугольная коробочка сзади) потерял способность закрываться, либо нарушилась герметичность трубочки, соединяющей его с 3-хпозиционным блоком, либо.неисправен сам трехпозиционный блок. Как разобраться. Снимаем трубку, идущую на электроклапан. Затыкаем патрубок. Шток уходит — или трубка или клапан, нет — трехпозиционный блок. Бывает, шток у конца заржавел и не желает полностью пролезать внутрь. А еще может быть либо нарушение герметичности мембраны, либо пропускают воздух уплотнительные колечки регулировочного винта горячего ХХ. Как выбрать из них крайнего, писано выше.
Если же шток трехпозиционного блока утапливается, а рычаг заслонки остается на прежнем месте, надо регулировать термопривод ДЗ. Дело в том, что упор, который термопривод подставляет под рычаг пока двигатель холодный, не убирается после прогрева и мешает заслонке закрыться. Регулировка термопривода была описана выше.
Источник