При средних оборотах бмв

БМВ дергается при разгоне

Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».

Первый случай «самый распространенный»

«Дергание» происходит на затяжной передаче.

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Причина

Некорректная работа раздатки

Такое случается, в основном, у «E» и «F» серии на полном приводе xDrive. на которые установлены 8-ми ступенчатая АКПП. Происходит такое явление из-за неисправности раздаточной коробки передач, а именно потому, что, раздаточная коробка не может распределить правильно крутящий момент на переднюю ось, по причине износа пакета фрикционов в раздатке, и шаговый мотор, который установлен на ней, начинает работать неправильно. Это такие раздатки как: ATC450/ATC45L/ATC350/ATC35L

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.

Второй случай «достаточно распространенный»

Ощущение езды по шиферу

«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

Причина

Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.

Третий случай

БМВ «дергается» при переключении передач

Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.

Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

Читайте также:  Ремонт ауди в петербурге

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

Источник

Дергается при езде на низких оборотах .

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 310
Регистрация: 20.12.2004
Из: Владикавказ

Приветствую коллеги!
Такую тему я уже один раз запускал. Тогда починилось заменой катушки зажигания. Отличие данной проблемы с предыдущей в том, что при нажатии на педаль газа с холостых нет дергания. Обороты возрастают динамично и без детонации (дергания). При езде, например, на 3-ей передаче с оборотами 1000-1200 (ну притормозил! 😆 ) и среднем нажатии на педаль газа ощущается сильное подергивание и захлебывание. Догнавшись до 2000 оборотов — усасывает по самое нехочу. Катушки менял. Свечи новые четырехконтактные (отъездили 10000 км)..Фильтра новые, бензонасос новый. Масло не жрет. Лямбду менял год назад, может она зараза? 😯

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1614
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Приветствую коллеги!
Такую тему я уже один раз запускал. Тогда починилось заменой катушки зажигания. Отличие данной проблемы с предыдущей в том, что при нажатии на педаль газа с холостых нет дергания. Обороты возрастают динамично и без детонации (дергания). При езде, например, на 3-ей передаче с оборотами 1000-1200 (ну притормозил! 😆 ) и среднем нажатии на педаль газа ощущается сильное подергивание и захлебывание. Догнавшись до 2000 оборотов — усасывает по самое нехочу. Катушки менял. Свечи новые четырехконтактные (отъездили 10000 км)..Фильтра новые, бензонасос новый. Масло не жрет. Лямбду менял год назад, может она зараза? 😯

Источник

m54b22 не тянет после 3тыс.об и дрожит на хх расход поднялся

  • гость клуба
  • На форуме с 25 02 2012, 11:54
  • Сообщений 136
  • Авто: bmw320i 2003 m54b22 акпп
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
      • гость клуба
      • На форуме с 03 07 2012, 20:46
      • Сообщений 173
      • Авто: e46 320 мкпп m52tu 2000г
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Петрозаводск Карелия
      • Репутация: 0
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 04 02 2011, 23:52
        • Сообщений 690
        • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Владикавказ
        • Изображения:7
        • Репутация: 47
        • Реклама

        • -Миха-
        • Подробно
          • ветеран клуба
          • На форуме с 21 08 2009, 13:23
          • Сообщений 4302
          • Авто: VI Ausf. B
          • Торговая репутация:+3 / -1(2)
          • Откуда: Москва СВАО
          • Изображения: 0
          • Репутация: 585
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 14 02 2012, 20:23
            • Сообщений 573
            • Авто: BMW E46 M52Tu
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Украина,Винница
            • Репутация: -50
              • гость клуба
              • На форуме с 25 02 2012, 11:54
              • Сообщений 136
              • Авто: bmw320i 2003 m54b22 акпп
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 0
        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему m54b22 не тянет после 3тыс.об и дрожит на хх расход поднялся

        Всем привет! Недавно купил BMW E46 с движком m47, 110kw 150hp, тот который на Common Rail Вроде бы.

        Во время езды накатом. После разгона обороты падают рывками .БМВ е46 м54 2,2. создаётся ощущение что.

        • Slavon46
        • Подробно
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 28 10 2009, 22:53
          • Сообщений 795
          • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Минск
          • Изображения:33
          • Репутация: 1
          • Как вариант — сама дроссельная заслонка?

            —> Передний привод.
            Не слышал, не слышал.

            • гость клуба
            • На форуме с 25 02 2012, 11:54
            • Сообщений 136
            • Авто: bmw320i 2003 m54b22 акпп
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 18 07 2011, 09:47
              • Сообщений 12347
              • Авто: BMW 330Ci
              • Торговая репутация:+9
              • Откуда: Москва
              • Репутация: 5496
                • ветеран клуба
                • На форуме с 09 04 2012, 09:27
                • Сообщений 9671
                • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
                • Торговая репутация:
                • Откуда: село Подушкино
                • Изображения: 0
                • Репутация: 10427
                • Тож непонятки с расходом воздуха.
                  мотор м54б25. Изначально расход бенза 15л при средней скорость 20кмч. При планом трогании мотор как бы не держит обороты — роняет ниже ХХ, потом задирает до 1.2к.

                  ОБД сканер показывает расход воздуха на ХХ 4.3 — 5.5 г/с(что равно 16-19 кг/ч). Отключал РМ — жопометр разницы не почуял, расход бенза почти не изменился.
                  Отцепил РМ от корпуса фильтра на рабочем двиге. Прикрыл рукой — свист только где рука. В расстроенных чувствах хотел плюнуть в РМ. Дунул. Машин заглох — обиделся, да.
                  Сделал вывод — на грамотную диагностику. Ну и каты в помойку.

                  • гость клуба
                  • На форуме с 08 01 2013, 21:02
                  • Сообщений 1
                  • Авто: E30
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Ukraine
                  • Репутация: 0
                  • Поднимаю тему
                    может кому пригодится моя работа над ошибками

                    Что сделано за последнее время:
                    1) замерил давление в рампе: при запуске 3.3 через пару минут 3.4 и при перегазовках не падает(замер не в движении)
                    2) выбил каталики, хотя они и не забитые были.
                    Итог: как тупила при движении свыше 70-80 км/ч так и тупит.
                    да и не малых скоростях тоже странное поведение,
                    стрелка расходомера при положении педали больше 3/10ых постоянно за гранью.
                    расходомер кажет нормальный расход только при удержании педали в самом начале хода, при попытки малейшего ускорения постояно за 20 литрами.
                    расход сейчас по городу в пробках 19.6литра на 100км, средняя скорость 19км/ч. прошлой зимой расхода более 15-16 не наблюдал.
                    Есть какие-нибудь мысли? Подсказки?
                    на след. неделе еще съезжу на диаг. а пока выходные есть, есть возможность еще что-то проверить

                    Проверь регулировку фаз газораспределения распредвалов!

                    • завсегдатай клуба
                    • На форуме с 28 10 2009, 22:53
                    • Сообщений 795
                    • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Минск
                    • Изображения:33
                    • Репутация: 1
                    • —> Передний привод.
                      Не слышал, не слышал.

                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 14 09 2012, 20:56
                      • Сообщений 395
                      • Авто: Ниссан Метро
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москва — Митино — Химки — Сходня
                      • Изображения:7
                      • Репутация: 1
                      • Подниму тему — аналогичная проблема, машина тупит на 2.5-3 тыр. После все ровно. Что сделано и симптомы:

                        1. Заменен КРКГ (10 тыр назад)
                        2. Заменен двиг на 2.5 (5 тыр назад)
                        3. Заменена клапанная крышка с прокладкой (300 км назад)
                        4. Заменен ДМРВ — у меня их два, и на том и на том тупит.
                        5. Скорость 190 — без проблем
                        6. ИНПА ошибок ни по коробасу ни по двиглу не показывает
                        7. ДИС показывает ошибки не в той степи (например датчик AUC и т.п.)
                        8. Расход увеличился (последняя неделя до 14.5 — был 12)
                        9. Сбрасывал адаптации коробки — ноль результата
                        10. Расходомер показывает 12-13 кг
                        11. Дрожь двигла, вибрации при хх — грешил на подушки, после прочтения темы не исключаю и другие варианты
                        12. Иногда при заводе, заводиться не спервого раза, т.е. ключ повернул, стартер провернул, двиг даже не схавил. Со второго раза все ровно. Замечу не всегда — где то раз в неделю.
                        13. Пару раз было что машин после плавного троганья, именно когда она долго стояла — а ты завел и поехал, так машин после плавного троганья просто глох на ровном месте. За три месяца пару раз было.
                        14. Каты вырезаны, прошит безкат.
                        15. Лямбд нет и никогда не было
                        16. Ощущение что к машине привязали бетонную плиту, пропала былая динамика (ездил на е60 2.5 на мешалке совсем другая динамика)
                        17. Обороты хх ровно 600-630 — стрелка стоит мертво
                        18. Масло — 5000 назад, свечи 15000, катушки 15000.

                        Хрешу:
                        1. Подсос воздуха
                        2. Датчики распредвалов
                        3. ДИСА (под вопросом)
                        4. Воздушный фильтр (менял 15000 назад) =)
                        5. ВАНОС
                        6. Цепь ГРМ
                        7. Коллибровка распредвалов
                        8. Датчик каленвала

                        П.С. По мере делания буду зачеркивать!
                        П.С.С. Автор, если решил проблему, отпишись!

                        Ведра

                        Последний раз редактировалось artemareshin 18 04 2013, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

        • Andrey_S
        • Подробно
        • член клуба
        • На форуме с 16 12 2011, 20:00
        • Сообщений 2458
        • Авто: 330 — мкпп
        • Торговая репутация:+3
        • Откуда: СПб
        • Изображения: 0
        • Репутация: 653
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 14 09 2012, 20:56
          • Сообщений 395
          • Авто: Ниссан Метро
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва — Митино — Химки — Сходня
          • Изображения:7
          • Репутация: 1
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 28 10 2009, 22:53
            • Сообщений 795
            • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Минск
            • Изображения:33
            • Репутация: 1
            • Подниму тему — аналогичная проблема, машина тупит на 2.5-3 тыр. После все ровно. Что сделано и симптомы:

              1. Заменен КРКГ (10 тыр назад)
              2. Заменен двиг на 2.5 (5 тыр назад)
              3. Заменена клапанная крышка с прокладкой (300 км назад)
              4. Заменен ДМРВ — у меня их два, и на том и на том тупит.
              5. Скорость 190 — без проблем
              6. ИНПА ошибок ни по коробасу ни по двиглу не показывает
              7. ДИС показывает ошибки не в той степи (например датчик AUC и т.п.)
              8. Расход увеличился (последняя неделя до 14.5 — был 12)
              9. Сбрасывал адаптации коробки — ноль результата
              10. Расходомер показывает 12-13 кг
              11. Дрожь двигла, вибрации при хх — грешил на подушки, после прочтения темы не исключаю и другие варианты
              12. Иногда при заводе, заводиться не спервого раза, т.е. ключ повернул, стартер провернул, двиг даже не схавил. Со второго раза все ровно. Замечу не всегда — где то раз в неделю.
              13. Пару раз было что машин после плавного троганья, именно когда она долго стояла — а ты завел и поехал, так машин после плавного троганья просто глох на ровном месте. За три месяца пару раз было.
              14. Каты вырезаны, прошит безкат.
              15. Лямбд нет и никогда не было
              16. Ощущение что к машине привязали бетонную плиту, пропала былая динамика (ездил на е60 2.5 на мешалке совсем другая динамика)
              17. Обороты хх ровно 600-630 — стрелка стоит мертво
              18. Масло — 5000 назад, свечи 15000, катушки 15000.

              Хрешу:
              1. Подсос воздуха
              2. Датчики распредвалов
              3. ДИСА (под вопросом)
              4. Воздушный фильтр (менял 15000 назад) =)
              5. ВАНОС
              6. Цепь ГРМ
              7. Коллибровка распредвалов
              8. Датчик каленвала

              П.С. По мере делания буду зачеркивать!
              П.С.С. Автор, если решил проблему, отпишись!

              Ведра

              +бензонасос
              +форсунки
              +компрессия в цилиндрах

              —> Передний привод.
              Не слышал, не слышал.

        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему m54b22 не тянет после 3тыс.об и дрожит на хх расход поднялся

        Всем привет! Недавно купил BMW E46 с движком m47, 110kw 150hp, тот который на Common Rail Вроде бы.

        Во время езды накатом. После разгона обороты падают рывками .БМВ е46 м54 2,2. создаётся ощущение что.

        • dimonol
        • Подробно
          • гость клуба
          • На форуме с 25 02 2012, 11:54
          • Сообщений 136
          • Авто: bmw320i 2003 m54b22 акпп
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
            • гость клуба
            • На форуме с 25 02 2012, 11:54
            • Сообщений 136
            • Авто: bmw320i 2003 m54b22 акпп
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 28 10 2009, 22:53
              • Сообщений 795
              • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Минск
              • Изображения:33
              • Репутация: 1
              • +заодно подушик коробки смотри

                —> Передний привод.
                Не слышал, не слышал.

                • гость клуба
                • На форуме с 29 11 2013, 01:51
                • Сообщений 38
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 150
                  • гость клуба
                  • На форуме с 19 02 2021, 19:38
                  • Сообщений 2
                  • Торговая репутация:
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 19 02 2021, 19:38
                    • Сообщений 2
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 0
                      • гость клуба
                      • На форуме с 04 03 2021, 23:02
                      • Сообщений 1
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 0
                      • Друзья, нужна ваша помощь.
                        Е46 М54 на АКПП. Калининградка без лямд.
                        Проблема заключается в том что на прогретый мотор хх очень низкие в районе 600 при включении D или R очень сильно проседают и иногда даже авто глохнет.
                        По ошибкам нечего нет (читал DIS-ом и INPA), подсоса воздуха нет. КВКГ менял в месте с всеми патрубками на оригинал. Впускной коллектор, ДИСу, дросель и РХХ чистил. Свечи и колпачки на катушках новые. Адаптации скидывал полностью. Подшипники на гене и все ролики с помпой заменены. Бензонанос и фильтр (он же редуктор) новые. Форсунки все льют одинаково. По ваносам коррекций почти нет.
                        Если начать движение как только стрелка прошла синюю зону то авто держит обороты 750-800 оборотов, то хоть в стену ее упри обороты ниже 700 не проседают вообще (даже при включении всех потребителей). Только температура перешагивает отметку в 75 градусов обороты падают до 600 и начинаются приключения.

                        Поднял обороты хх Dis-ом на 150 об/мин, щас 750, при включении передачи на горячую стало еще хуже, теперь может заглохнуть даже при включении на D.

                        Подскажите куда копать? уже 3-й месяц мучаюсь.

                        Перед всеми этими монипуляциями скидывал ошибки и мотор держал обороты в районе 750, и был очень резвый с низов но первые пол часа максимум иногда хватало 10 минут. Щас ощущение как тяга пропала.

        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему m54b22 не тянет после 3тыс.об и дрожит на хх расход поднялся

        парни какой у вас расход топлива в городском цикле, в частности в Москве.

        Всем привет! Не буду по 100 раз повторяться, тема про ДТП здесь: .

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

        Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW