Потек задний суппорт ауди а6 с5

Переборка заднего суппорта ауди а6 с5

Материала по переборке задних суппортов типа LUCAS полным полно в сети интернет, поэтому я не буду распыляться и покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

Итак, начинаем ремонт или переборку задних суппортов:

1) Первым делом надо извлечь поршень из цилиндра суппорта. Для этого ничего не надо выколачивать или выдавливать. Суппорта типа Лукас устроены таким образом, что поршни накручиваются на шток ручника.

Поэтому берем ключ от болгарки, если нет спец. инструмента и выкручиваем поршень против часовой стрелки.

Через пару минут поршень благополучно окажется в ваших руках.

Невооруженным глазом видно, что причиной заклинивания поршня явилась ржавчина и грязь, которым покрылся поршень из-за рваного пыльника.

2) Покупаем новый поршень или восстанавливаем старый. Я решил старый элемент оставить, поэтому его отшлифовал и разобрал для смазки и замены уплотнительного кольца.

3) С обратной стороны суппорта откручиваем гайку на 13 и снимаем флажок, который держит трос ручника.

4) Далее снимаем стопорное кольцо внутри цилиндра и с обратной стороны выбиваем шок ручника.

После того, как суппорт был полностью разобран я решил его немного почистить для чего использовал метод электролиза воды. На видео ниже вы увидите что это за такой метод и как он работает в домашних условиях.

5) Теперь идем в магазин автозапчастей и покупаем ремкомплект суппорта тормозного заднего. Я брал набор FRENKIT так как там больше всего элементов 10 штук.

6) Собираем все в обратной последовательности. Ничего сложного в переборке суппорта нет, главное заменить все резинки, манжеты, чехлы, уплотнительные кольца, сальники на новые из ремкомплекта.

Как видно на фото выше, мой суппорт стал ярко красного цвета, потому что я его решил заодно покрасить. Как это правильно сделать посмотрите в видео по покраске суппортов.

7) Завершающим этапом будет установить отремонтированный суппорт обратно на автомобиль. Что я и сделал. 🙂

Естественно что одной статьей тяжело раскрыть все тонкости ремонта задних суппортов от Лукас, поэтому посмотрите подробное видео, где я наглядно показал, что и как надо делать.

Собственно это все, что я хотел сегодня рассказать. Главное не забудьте на завершающем этапе прокачать тормозную систему и проверить работу задних тормозов и ручника.

Читайте также:  Как снять обшивку средней стойки ауди а6 с5

Всем привет. Пост будет небольшой, в котором я затрону проблему тормозной системы.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

В результате чего происходил сильных нагрев ступицы, тормозных и колесных дисков. И вот я решился наконец решил снять и перебрать задние суппорта типа LUCAS, установленные на моей Ауди А6 С5.

Снять суппорт можно, только частично разобрав, снимая по очереди непосредственно суппорт и направляющую колодок, так как суппорт своим корпусом закрывает доступ к верхнему болту крепления направляющей, в связи с чем снять узел в сборе невозможно.

Для снятия деталей суппорта по отдельности выполните следующее.

1) Поддомкрачиванием автомобиль и снимаем колесо.

3) Накидной головкой на 13 откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту. Будет выливаться тормозная жижа, так что будьте готовы подставить емкость для ее сбора.

Кстати! Очень важно не потерять медную шайбу на тормозном патрубке, а то будет потом пропускать жидкость шланг.

4) Откручиваем два болта на 13 крепления шпилек заднего суппорта LUCAS.

5) Поддеваем суппорт отверткой и извлекаем.

6) Для осмотра и профилактики нелишним будет достать шпильки суппорта и тормозные колодки.

7) Теперь можно все детали нести в укромное место и проводить дальнейшую разборку и замену изношенных элементов: поршней, манжет, чехлов, сальников и др.

Теперь самое главное. Если вам были непонятные мои действия по снятию заднего суппорта Ауди А6 С5, предлагаю посмотреть подробное видео, где я показал сей процесс еще раз, но уже детальней.

На первый взгляд может показаться, что суппорта тяжело снимать, но на самом деле это не так. На один суппорт я затрачивал минут 15-20.

Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.

Читайте также:  Не горит подсветка номера ауди а4 б7 седан

На что следует обратить внимание перед заменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)

Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.

Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами. 🙂

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

Читайте также:  Размеры ауди а4 2009 года

Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Ауди А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Рис. 15.23. Задний суппорт: 1 – самоконтрящиеся болты, 35 Н·м; 2 – суппорт с рычагом для троса стояночного тормоза; 3 – штуцер прокачки; 4 – защитный колпачок; 5 – уплотнительная манжета поршня; 6 – поршень; 7 – направляющий штифт; 8, 9 – защитные чехлы; 10 – держатель суппорта

Выверните поршень из суппорта с помощью инструмента 3272 (рис. 15.24). Для выворачивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку инструмента против часовой стрелки, выверните поршень из суппорта.

Аккуратно выньте манжету из проточки цилиндра суппорта, используя монтажный клин или лезвие плоской отвертки как рычаг.

Проверьте состояние всех деталей суппорта, замените изношенные или поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния, замените резиновые уплотнения.

Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом.

Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренняя кромка чехла вошла в проточку поршня.

Рис. 15.25. Использование специального приспособления для установки рабочей кромки пылезащитного чехла в суппорт

Установите поршень напротив цилиндра суппорта и, используя специальное приспособление, вставьте рабочую кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации (рис. 15.25).

Вверните поршень в суппорт с помощью инструмента 3272. Для заворачивания поршня установите инструмент так, чтобы его буртик вошел в пазы поршня. Вращайте корпус инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку инструмента по часовой стрелке, вверните поршень в суппорт (см. рис. 15.24).

После установки поршня, необходимо продуть воздухом цилиндр и заполнить его свежей тормозной жидкостью.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW