Почему бмв часто ломается

Почему bmw часто ломается

Комплектации

Шасси, подвеска, архитектура кузова и электроника во многом унифицированы с флагманом — BMW седьмой серии.

Кузов

  • Проблем с ржавчиной у небитых экземпляров нет и не предвидится. Большинство навесных элементов, включая капот, передние крылья и двери, выполнены из алюминия, а стальные под добрым слоем грунта и краски покрыты цинком.
  • Через пять-семь лет может отказать электропривод крышки багажника
  • Лонжероны сделаны из высокопрочной стали — могут возникнуть проблемы с правкой силовых элементов после ДТП.
  • Стоки люка в крыше и водоотводов ниш моторного щита часто забиваются.
  • Разрушение герметика в стыках алюминиевых брызговиков со стальными лонжеронами и моторным щитом чревато электрохимической коррозией.
  • На рестайлинговых экземплярах первых двух лет выпуска (2013–2014) могут перестать светить исправные сами по себе адаптивные светодиодные фары. Проблема решается обновлением программы ЭБУ.
  • Пластиковые колпаки фар часто растрескиваются.

Двигатели

В первую очередь, порождая плавающие обороты, страдают системы изменения фаз газораспределения Vanos и хода клапанов Valvetronic. Вдобавок электромотор Вальвтроника от графитовой пыли своих же щеток часто умирает, не дожив до 150 тысяч км.

Маслосъемные поршневые кольца иной раз норовят залечь на пробеге всего 100 тысяч км и при поддержке рассохшихся сальников клапанов провоцируют масложор до литра на тысячу километров!

На пробегах около 80 тысяч км случаются проблемы с текущим вакуумным насосом, после 150 тысяч км неприятностей могут добавить заслонки в системе впуска DISA, которые со временем имеют свойство разваливаться и попадать в цилиндры, а при неудачном стечении обстоятельств мешают клапанам закрыться и обеспечивают им встречу с поршнем.

Электрический датчик уровня масла со временем начинает глючить, а так как щуп на этих моторах не предусмотрен, глюк может привести к масляному голоданию и задирам. А ненадежная электропомпа при отказе норовит вскипятить двигатель.

Низкокачественное топливо неизбежно создает проблемы с ТНВД, и без того нередко отказывающим после 100 тысяч км, и пьезоэлектрическими форсунками, способными налить в цилиндры топлива вплоть до гидроудара.

Наддувный мотор 3.0 серии N55 — самый форсированный из шестицилиндровых. Требователен к качеству топлива, отчего ресурс форсунок и топливного насоса высокого давления невелик так же, как и на атмосферном родственнике N53.

Масло жалует только качественное, иначе возможны задиры на шейках распредвалов и закоксовка гидрокомпенсаторов. Мембрана вентиляции картерных газов столь же недолговечна, как и на М52.

Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63 — старший в семействе двигателей, но надежностью обладает не столь внушительной, как мощностью.

Помимо свойственных и другим моторам проблем (залегание поршневых колец, ранний износ маслосъемных колпачков, вызывающий гидроудар после длительного простоя перелив пьезофорсунок), появились новые, главным образом связанные с неудачным расположением турбонагнетателей в развале блока цилиндров. Из-за нахождения в непосредственной близости к выпускному коллектору смазочные магистрали турбин закоксовываются, а их подшипники могут потребовать замены уже на 100 тысячах км. Рассыхается проводка, магистрали охлаждающей жидкости, редукционные клапаны, и даже пластик впускного коллектора может прийти в негодность. Алюсиловое (из сплава алюминия и кремния) покрытие алюминиевого блока цилиндров страдает от некачественного топлива: жор масла обеспечен. А из-за ослабления резьбовых соединений ГБЦ может неплотно прилегать к поверхности блока.

Демпфер коленвала (так же как и на четырехцилиндровом собрате) живет 100 тысяч км. Пьезоэлектрические форсунки и ТНВД надежны, а цепной привод ГРМ не создает проблем минимум до 250 тысяч км.

Резиновый демпфер шкива коленвала рассыхается к 100 тысячам км (новый обойдется в 20 тысяч рублей), что приводит к отрыву шкива, в не­удачном случае — с повреждением радиатора системы охлаждения.

Появившийся в 2014 году доработанный дизель 2.0 серии В47 таких проблем с цепным приводом ГРМ не имеет.

Цепь ГРМ желательно менять раз в 100 тысяч км. Форсунки в среднем держатся 50–80 тысяч км, а вкладыши коленвала чип-тюнинг может сгубить за 100–120 тысяч км.

Коробки передач

Автомат ZF 6HP. Большая часть дорестайлинговых машин оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой ZF серии 6HP. Её, как правило, губят перегрев и большое количество продуктов износа фрикционов в масле — без обновления рабочей жидкости каждые 50–60 тысяч км серьезный ремонт может потребоваться уже через 150 тысяч км.

После 120 тысяч километров нужно следить за течами масла через стык пластикового поддона и уплотнения жгута проводки и насоса.

Автомат ZF 8HP. После рестайлинга основным автоматом стал восьмиступенчатый ZF 8HP. Он столь же чувствителен к чистоте и уровню масла. Оставшийся пластиковым поддон продолжает коробиться и течь. Новая прокладка не спасает, а замена поддона оправдана только на фирменный, ценой 30–40 тысяч рублей, или его прямой аналог от ZF: прочие заменители долго не держатся.

Механическая шестиступенчатая коробка передач встречается нечасто, ломается — еще реже. Главное — после 140–170 км не затягивать с заменой изношенного и проскальзывающего сцепления: фирменный двухмассовый маховик в зависимости от мотора обойдется минимум в 50 тысяч рублей. При покупке неоригинального удастся сэкономить 15–20 тысяч рублей.

Другие агрегаты трансмиссии

Слабое место системы полного привода xDrive — сервопривод подключения в раздаточной коробке, как правило, отказывающий в промежутке от 120 до 180 тысяч км. Замена узла новым обойдется примерно в 40 тысяч рублей. Но можно и существенно сэкономить, заменив изношенные пластиковые шестерни в приводе.

В раздаточной коробке каждые 70–80 тысяч км нужно менять масло, иначе есть риск выхода из строя подшипников после 120–140 тысяч км. Хотя для этой процедуры раздатку приходится снимать с автомобиля: отверстия для слива масла в ней не предусмотрено.

Сальники переднего редуктора могут потечь через 120 тысяч км, тогда как у заднего не теряют герметичность в полтора раза дольше.

Муфта заднего кардана нередко изнашивается через 120–170 тысяч км — благо поставляется отдельно от вала по цене всего 3,5–4 тысячи рублей. При выходе из строя сайлентблока крепления заднего редуктора после 100–150 тысяч км не рискуйте менять его без специального фирменного съемника — иначе алюминиевой балке ценой под 80 тысяч рублей грозят повреждения вплоть до трещин.

Подвеска

К тормозной системе особых замечаний не имеется. Главное, не пытаться механически разжать задний суппорт для замены колодок — это закончится его поломкой. Поршни разводятся при помощи электромоторчиков и фирменного сервисного компьютера.

К тормозной системе особых замечаний не имеется. Главное, не пытаться механически разжать задний суппорт для замены колодок — это закончится его поломкой. Поршни разводятся при помощи электромоторчиков и фирменного сервисного компьютера.

Салон

Мнение специалиста

Автомобили BMW требуют специализированных и высокотехнологичных смазочных материалов.

Для замены подойдут моторные масла с одобрением BMW longlife 01, 01FE, 04, 12, 14+ и индексами по SAE не более 5W‑40. Объемы масла для замены довольно внушительные: от 4,75 л (N20) до 9,5 л (N63). При этом нужно иметь 1 л масла про запас — инструкция рекомендует долить именно такое количество в течение 200 км пробега, если датчик показал снижение уровня.

Читайте также:  Сколько турбин в двигателе бмв

Информация по трансмиссионным маслам и эксплуатационным жидкостям скудна. Инструкция по эксплуатации обозначает узконаправленные требования компании к продуктам. Объемы агрегатов: АКП — 8,5–9 л; дифференциал ведущего моста — 1 л.

Что с этим делать? Варианта два: либо довериться рекомендациям производителя и дилеров BMW и не утруждаться заменой — такое решение подойдет для свежих автомобилей с исправными агрегатами.

Если же возникла необходимость ремонта автомобиля и замена смазочных материалов неизбежна, можно использовать проверенные универсальные смазочные материалы. Интервалы замены для двигателя — 15 тысяч км (или 12 месяцев), для трансмиссии — 45–60 тысяч км (24–36 месяцев).

Анализ требований современных производителей автомобилей позволяет дать следующие рекомендации: для АКП — масла ATF III+, для дифференциалов ведущих мостов — масла для гипоидных передач (GL‑5) класса вязкости SAE 75W‑85.

Автомобили BMW имеют репутацию как далеко не самые надежные, однако этот ярлык несправедлив. Скорее всего, в данном случае имеет место быть некая экстраполяция боязни людей за качество немецких автомобилей (особенно Volkswagen) на баварскую марку, однако стоит отметить, что в целом BMW и Mercedes-Benz — это довольно надежные машины с высоким уровнем качества сборки.

Да, BMW и правда намного более надежны, чем утверждает армия «хейтеров». Весь фокус в том, что BMW, как и любой другой авто премиум-класса, нуждается в обслуживании. Как говорят любители мюнхенских «коней», «если вы хотите завести BMW, то отнеситесь к этому так, как если бы вы желали завести ребенка».

Этим машинам требуется, к примеру, замена масла точно по расписанию и с использованием «правильных» марок, а не просто имеющих соответствующий допуск. Таким образом, с должным обслуживанием BMW способен прослужить хозяину целую вечность, по крайней мере, его мотор уж точно. Проблемы BMW — это, в основном, разная «мелочевка», которая, тем не менее, может изрядно «выбесить». На старых моделях БМВ проблемы связаны с дверными замками и стеклоподъемниками, а у новых — с электрикой.

Как и в случае с любой другой маркой, некоторые модели БМВ надежней других. К примеру, владельцы знаменитой E36 (тройка четвертого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1999 год) не могут сказать, что их машина очень надежна, хотя к двигателю никаких претензий и быть не может. Даже с пробегом под 400 тысяч км такая машинка способна тягаться на равных и с современными моделями, но у нее могут уже не открываться окна и постоянно ломаться дверные ручки, требовать замены отопитель салона и топливный насос (однако и пробег не мал, не так ли?).

А вот рядные 6-цилиндровые моторы BMW вполне можно назвать эталоном надежности — следует лишь регулярно менять масло и следить за состоянием мелочей. Естественно, все это потребуется делать не в гараже у знакомого, а в сервисе, специализирующемся на BMW, поскольку нюансов хватает, ведь эти машины создавались как «спорткары на каждый день», а значит, индивидуальные инженерные решения встречаются тут и там.

Но и к «официалам» BMW зачастую стоит относиться с настороженностью. Правда, тут все в точности, как и с другими «официалами», имеющими в распоряжении все возможности и оборудование для первоклассного специализированного сервиса, но лишь лениво сидящими на «золотоносной жиле» ТО и прочих гарантийных обязательств владельцев.

Какой BMW самый надежный?

Тут главное правило — простота. Чем меньше в автомобиле современных сложных высокотехнологичных вещей, таких как многочисленные турбины, пневмоподвеска, секвентальная коробка передач, тем меньше в ней подвержено поломке. Сложный агрегат будет менее надежен, чем его более простой вариант, но и преимуществ и комфорта также меньше. Выбирая простейшие модели и версии BMW, вы гарантируете себе меньшую стоимость ремонтных работ, доступность запчастей и максимальную цену перепродажи.

BMW 3 Серии

BMW 5 Серии

Средний ценовой сегмент в линейке баварцев известен своей надежностью, многие считают 5 Серию самыми надежными БМВ. Да, они не слишком спортивны, управляемость остается на высоте, а безопасность — их конек.

BMW 1 Серии

Самые дешевые, но не значит, что самые плохие. Моторы у хэтчбеков такие же, как в старшей 3 Серии, что, учитывая меньшую массу, предложит водителю настоящее веселье в дороге. Эти БМВ неизменно заслуживают похвалы у специалистов. Экономия со стороны производителя тут прослеживается разве что в материалках отделки салона — слишком много жестких пластиковых поверхностей, звонкие двери.

BMW X3

Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание

При подборе подержанного BMW следует знать, что в случае с этими автомобилями состояние намного важнее возраста. К примеру, цена BMW 7 серии в кузове F01 на вторичном рынке варьируется от 600 тысяч рублей за экземпляр 2008 года до 1.8 миллиона рублей за 2015 год, однако это, в общем, одна и та же машина, а реальное состояние ее механики и электроники зависит от добросовестности и желания бывшего владельца ее обслуживать, а не от года выпуска.

Но давайте еще раз пробежимся по всем основным пунктам, на которые следует обратить внимание при покупке БМВ с пробегом.

Электроника

Тщательно проверьте все ли стеклоподъемники работают, не дают ли сбоев удаленные функции с ключа, включая открывание и закрывание, работают ли электрорегулировки сидений и их обогрев, все ли в порядке с мультимедиа-системой, Bluetooth и кондиционером. Проинспектируйте полости под ковриками и дно багажника на предмет наличия воды или коррозии — влага является главным врагом электроники.

В современных моделях БМВ следует убедиться, что ключ надежно сидит в держателе/штекере. Также встречаются жалобы на микротрещины в оригинальных колесных дисках, которые практически невозможно заметить, но через которые может улетучиваться воздух. Если машина, которую вы осматриваете, на подспущенных колесах — это подозрительно.

Под капотом

Откройте капот и поищите утечки антифриза или масла, а также принюхайтесь, нет ли запаха горелого моторного масла. У моделей с мотором 54n (335i, 535i) грубый звук мотора на холостом ходу может говорить о неисправности топливного насоса высокого давления.

На тест-драйве

Обратите внимание на переключение передач автоматической коробкой — тут не должно быть рывков и пинков. Также не должно быть никаких лязгающих/щелкающих звуков из под капота.

Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?

Во-первых, стоит осознавать, что длинные рекомендованные периоды и пробеги между ТО — не более, чем маркетинговая уловка производителя, чтобы люди заранее не пугались стоимости обслуживания BMW. На самом деле, BMW требуется обслуживать со сменой рабочих жидкостей гораздо чаще, чем написано в сервисной книжке.

Владельцам все чаще встречающихся полноприводных BMW xDrive следует внимательно следить за правильностью давления в шинах. Разноразмерные комплекты колес требуют разного в них давления, иначе может начаться тряска при наборе скорости и остановке.

И снова напомним про влагу — держите свой BMW в сухости, никаких следов пролитого кофе или воды с ботинок в дождливый день под ковриком. Электроника BMW не прощает таких ошибок, исправление которых выливается в крупные суммы.

Читайте также:  Дует теплый воздух из печки ауди 100

У многих, есть сложившейся стереотип, о том, что BMW постоянно ломается. Мол качество уже не то и машины эти, имеют свойство сыпаться. На самом деле, ломается абсолютно все. Будь то BMW, Hyundai или Bentley. Надо понимать, что технике, свойственно выходить из строя. Вопрос, насколько часто, та или иная техника, подводит своего владельца.

Сегодня расскажу про все мои обращения к дилеру по гарантии за год эксплуатации BMW 4 Series Coupe.

Отзыв или сервисная акция

Владея автомобилем буквально 3-4 месяца, я конечно же не думал, что могу получить уведомление об отзывной компании. Даже немного перепугался, что машина попала под какой-то серьезный брак. Но разобравшись в вопросе, стало понятно, что проблема в целом не критичная и легко решаемая. Суть сервисной акции была в том, что из-за нагрева лямбда зондов, на выходе катализатора, блокируются важные функции диагностики OBD и из-за этого можно не получить данные о более значимых проблемах в автомобиле.

Решается этот вопрос элементарно, визитом к официальному дилеру. Дилер в свою очередь, просто перепрошьет ваш автомобиль и все. Данные манипуляции для Вас абсолютно бесплатные. Единственное, что вы тратите — это свое время. В моей машине почему-то, не могли прошить конкретный блок и были вынуждены прошить всю машину. Это заняло, чуть больше времени.

Потертости на водительском сидении

Возможно, на BMW восьмидесятых или девяностых годов выпуска, использовали более качественную кожу при обивке салона. На моей же машине обивка стала портиться в проблемном месте уже на пробеге 30 000 км.

Мне, к сожалению, доподлинно неизвестно, возникла эта проблема только у меня на таком пробеге или случается поголовно, но имеем то, что имеем. Во всей этой ситуации, радует тот факт, что дилер без каких-либо проблем согласился устранить эту проблему по средствам замены обшивок сидения. Обшивки уже заказали в Германии и скоро они должны приехать для установки на мой автомобиль. Как именно и насколько качественно, дилер выполнит работу, я могу только догадываться. Но сам факт того, что мне без проблем согласились все поменять, не может не радовать. Слышал, что в Mercedes с этим бывают сложности и в подобных ремонтах, периодически могут отказывать. Но это не точно.

На этом и без того короткий список проблем подходящих под гарантийный случай заканчивается. Да, вы все правильно поняли. За больше чем год эксплуатации, было всего два обращения, одно из которых вообще с натяжкой можно назвать гарантийным.

Хочу поведать вам насколько надёжен сей немецкий аппарат!

На самом деле мне очень часто пишут в личку с просьбами рассказать сколько стоит содержание е39. Тем более о поломках я никогда не пишу. Попробую всё вспомнить. Расходы связанные с дтп, налоги, прочие поборы и тюнинх не учитываютя. Итак начнём:

первая поломка(если поломка) постоянно спускают задние задние колёса, оказалось, что Сзади стоит зимняя резина фирмы «СЕАТ» и она просто проскальзывает в дисках. На шиномонтажках с этим встречались чуть-ли не впервые.
Итог: 2 визита в шиномонтажку по 4Лс и покупка б\у комплекта зимней резины с установкой 50Лс.
Итого: 58Лс (80евро)

Через 2 месяца не выдерживает расширительный бачок радиатора, 18Лс новый. (25евро)

через 3 месяца помирает бензонасос. Снял, вскрыл, почистил, поставил обратно, до сих пор работает. 0Лс

ещё через пол года немного занялся мотором: не работал датчик коленвала 60Лс, заменил масло 12Лс, почистил свечи 3Лс, итого 75Лс. (110евро)

проходит 2 недели, не выдерживает сам радиатор б/у 30Лс. Потекла прокладка клапанной крыжки, прокладка 20Лс. итого 50 Лс (70евро)

месяц №11 тех-осмотр На замену: тормозные диски перед 12Лс б\у и 8Лс колодки замена 20Лс (я незнаю зачем в сервисе поставили б\у). реставрация 2х рычагов 40Лс, 2 рулевых наконечника, ещё 40, с ручником намучали мне на 60, еле ТО прошёл. И стойки стабилизаторов ещё 22. итого 202Лс (290евро)

Итого за 1й год: 402ЛС (575евро)

Проездили 2 месяца, не выдерживает радиатор, поехал менять в сервис поставили 20Лс новый китай 50Лс + термостат 9Лс + антифриз 12Лс. итого 91Лс(130евро)

С этим радиатором я ездил доливая антфриз ещё пол года, оказалось что к китайскому радиатору не подходит оригинальная крыжка, а китайской крыжкой он не комплектуется. Радиатор №3 стоил 30 и термомуфта 40, ещё 70Лс коту под хвост.(100евро)

Подарок на новый год: помер стартер 25Лс замена 15Лс. новый стартер оказался мёртвый +20Лс второй стартер, пока заводил полуживым стартером, в мороз -20 развалился замок зажигания и это ещё 18 Лс. итого 78Лс(110евро)

Замена рулевого наконечника 25Лс(35евро)

И техосмотр №2
Передний рычаг 30Лс
Диски тормознве передние 50 задние 40
колодки передние 16, задние 12, ремкомплект ручника 20, свечи 18
Заваривали дырку в полу в сервисе, пока варили, сломали 2 тормозных трубки, за всё взяли 100Лс
Замена масла 12Лс
Итого 298Лс (425евро)

Помирает сцепление, Б\у комплект в идеальном состоянии 50Лс + 20Лс всякая мелочь, отгоняю в сервис, они 5 дней меняют и в итоге ставят задом-на-перед. Приезжаю в субботу, меняю сам и уезжаю — замена 0Лс 🙂 итого 70Лс

Итого за 2й год: 642Лс(920евро)

Клема аккумулятора: 3Лс
Замена рулевого наконечника: 20Лс

В этом году я больше занимался визуалкой, а ремонт отодвигал на второй план.

Так, что ещё в процессе:
Датчик абс
Моторчик двоников
Гофра дросселя
Возможно ручник
Скорее всего все 4 аммортизатора
Да, ещё малоли чего там на техосмотре придумают

Независимо от выбранной модели, советуем прочитать всю статью, так как многие особенности, например повышенный расход масла на уровне 1 л на 1000 км, распространяются на все автомобили.

BMW 1-й и 2-й серий, Х1 и Х2

Малый размер не значит столь же небольшие затраты на содержание. Например, диагностика, выполняемая заводской программой, которая распознает все ошибки, стоит в районе 2 тысяч рублей.

Самым скромным мотором 1-й серии (F20/F21) является знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с PSA. Главные его проблемы — привод ГРМ, замена которого обойдется в 60 тысяч рублей, и повышенный расход масла, причиной которого могут быть маслосъемные колпачки (40 тысяч рублей). Также отмечаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (еще 40 тысяч рублей). Но этот мотор есть только на автомобилях 2015 и более ранних годов выпуска. Во время обновления модели его заменили на 1,5-литровый двигатель B38B15.

Это самая доступная модель BMW по сей день, но успех ее не только в этом. Она отлично подходит для города и поездок по трассам, а привод у нее — передний.

Это самая доступная модель BMW по сей день, но успех ее не только в этом. Она отлично подходит для города и поездок по трассам, а привод у нее — передний.

Мотор объемом 1,5 литра имел слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит примерно 30 тысяч километров, а затем люфтит и дребезжит. С этой проблемой завод вроде справился, но вылезли другие, хоть и нечастые — разрушение поршней и поломки турбокомпрессора. В первом случае стоимость ремонта сложно оценить, не видя автомобиль, а во втором можно раскошелиться примерно на 40 тысяч рублей. Правда, вероятность этого невелика.

Читайте также:  Ауди рс6 по снегу

Не лучшим образом обстоят дела с 2-литровым мотором N 20 из-за проблем с приводом масляного насоса, о чем подскажет шум цепи (40 тысяч рублей). С маслом лучше не шутить. Есть проблемы и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров и замена которой обойдется в 50 тысяч рублей. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года. Что касается 3-литрового бензинового агрегата, то если вас не пугает размер транспортного налога, то и счет за ремонт форсунок на 100 тысяч рублей вас не остановит.

BMW 2-й серии в виде компактвэна оказался непопулярной моделью, поэтому сегодня с этим индексом продаются купе.

BMW 2-й серии в виде компактвэна оказался непопулярной моделью, поэтому сегодня с этим индексом продаются купе.

Дизели, устанавливавшиеся до рестайлинга, тоже имеют не самую долговечную цепь привода ГРМ, а процесс ее замены предполагает снятие мотора (итого 80 тысяч рублей). Подводит и турбина — 50 тысяч рублей. Кстати, после обновления модели в 2017 году проблема привода ГРМ пропала.

У BMW 2-й серии ( F 45) возникают те же проблемы: повышенный расход масла, топливная система, турбина, цепь.

Вместительный но компактный кроссовер Х1 оказался практичной моделью, а первые покупатели чаще выбирали турбодизельные версии, получая еще более практичный кроссовер.

Вместительный но компактный кроссовер Х1 оказался практичной моделью, а первые покупатели чаще выбирали турбодизельные версии, получая еще более практичный кроссовер.

Что касается BMW X1 (F48) и Х2 (F39), то в них есть технические решения от BMW 3 и X 3. Дизели кроссоверов хороши. К их больным местам приписывают надежность привода ГРМ и турбины, но на деле они выхаживают положенный ресурс в полторы-две сотни тысяч километров. Чаще из строя выходит демпферный шкив коленвала (50 тысяч рублей).

В системе полного привода слабым местом стал передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров пробега (30 тысяч рублей), а устранение его запотевания обойдется владельцу в 10 тысяч рублей.

На отметке 150 тысяч километров может появиться стук в рулевой рейке, из-за чего придется раскошелиться на 30 тысяч рублей.

BMW 3-й и 4-й серий, Х3 и Х4

Что касается ходовой, то алюминиевые рычаги подвески при неаккуратной езде требуют частой замены, и стоит это в районе 10 тысяч рублей. Поговаривают, что у машин порой сбоит блок LCM, который нужно перепрошивать, но в сервисе BMW на Новорязанке, в который мы обратились за консультацией, сказали, что даже не сталкивались с такой проблемой.

BMW X3 (F25) и Х4 (F26) тоже оснащались мотором N 20 и тоже имеют проблемы с топливным насосом и цепью ГРМ. Был и атмосферный 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., который считают вроде как надежным. Но это не так: маслосъемные колпачки (около 70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который сам без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки…

Чаще Х3 предлагается с дизелями. С самыми популярными мы уже вас познакомили, но у модели есть еще и 3-литровый турбодизель, который не донимает хозяев.

Этот кроссовер можно считать оптимальным BMW. Он не слишком велик и достаточно надежен, а также очень даже практичен для семьи и путешествий.

Этот кроссовер можно считать оптимальным BMW. Он не слишком велик и достаточно надежен, а также очень даже практичен для семьи и путешествий.

В системе полного привода внимание на себя обращает шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой. Замерить вал обойдется в 60 тысяч рублей, но можно и установить проставку либо удлиненную вилку (30 тысяч рублей).

Не доставляет хлопот и подвеска, элементы которой, например сайлентблоки и шаровые опоры, выхаживают по 100 и более тысяч километров.

BMW 5-й и 6-й серий, Х5, Х6 и Х7

Двигатель N20 объемом 2 литра нам уже знаком, как и 6-цилиндровые агрегаты. Двигатель V8 серии N63 производит так много тепла, что из-за этого быстро изнашиваются маслосъемные колпачки (замена обходится в 80 000 рублей), а это приводит к расходу масла и закоксовыванию колец. Чтобы не доводить до такого, меняйте колпачки каждые 100 тысяч километров. Шестицилиндровый дизель N57, в отличие от 4-цилиндрового, хорош и нареканий не вызывает, если владелец правильно и своевременно его обслуживает. Главное — почаще менять масло.

Седану 5-й серии можно предпочесть более стильное 4-дверное купе 6-й серии (F06), но учтите, что сзади в нем помещаются только двое.

Седану 5-й серии можно предпочесть более стильное 4-дверное купе 6-й серии (F06), но учтите, что сзади в нем помещаются только двое.

Автомат тут по-прежнему склонен к рывкам на холодную, а большая масса машины и манера езды могут сократить его ресурс, потребовав замены фрикционов, гидротрансформатора и гидроблока после 100 тысяч километров пробега (150 тысяч рублей).

В полноприводной версии XDrive может подвести наружный ШРУС переднего привода (40 тысяч рублей) и раздатка, замена которой встанет в 50 тысяч рублей. А вот с подвеской проблем нет.

BMW X5 (F15), Х6 ( F 16) и Х7 ( G 07), построенным на той же платформе, с подвеской повезло меньше и виной тому масса кроссоверов. Их рычаги ходят всего 50 тысяч километров (30 тысяч рублей).

BMW X5 остается самой популярной моделью в классе, несмотря на увеличивающуюся конкуренцию и одним из самых популярных BMW вообще.

BMW X5 остается самой популярной моделью в классе, несмотря на увеличивающуюся конкуренцию и одним из самых популярных BMW вообще.

Это одна из самых молодых моделей BMW, которая отличается, по большому счету, от X5 только размерами кузова.

Это одна из самых молодых моделей BMW, которая отличается, по большому счету, от X5 только размерами кузова.

Жидкости в системе полного привода лучше менять почаще (каждые 30–40 тысяч километров), платя за это все те же 4 тысячи рублей. В рулевой рейке кроссоверов может появляться люфт, устранить который можно за 30 тысяч рублей.

У двигателя N54 (например, 740i) некоторые узлы могут сдаться только при пробеге 200 тысяч километров, и то не факт. Называют ТНВД и турбины, клапан выноса и катушки зажигания. Что касается атмосферника N52, то уже говорилось, что это не лучший выбор, а у системы полного привода, конечно же, те же особенности.

Для души

Как видите, все BMW во многом похожи, так как часто оснащаются идентичными узлами и агрегатами. То же самое мы наблюдали, когда рассматривали автомобили Mercedes — Benz . Нельзя сказать, что BMW менее надежны. Все зависит от качества топлива, к которому баварские моторы чувствительны, и от частоты обслуживания: промывки и замены масел и жидкостей избавляют владельцев BMW от большинства проблем. А значит, хозяину такой машины нужно быть педантичным, словно стереотипный немец.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW