Пневмо для бмв е34

Комплект пневмоподвески BMW 5er E34 седан, Touring TA-TECHNIX LFBM11-LFKIT1

Комплект пневмоподвески с управлением, подготовкой воздуха и компрессором VIAIR 380er

Пневмостойки TA Technix
BMW 5er Serie Typ E34
Limousine + Touring
кроме M5 / iXмодели
nicht fürмодели mit EDC
год выпуска 1987 — 1997
нагрузка перед: 1060kg
нагрузка зад: 1260kg

VA-Federbeine müssen nach Kauf/ — Auftragsbestätigung eingeschickt werden.
Nur vollständig demontierte und gereinigte Federbeingehäuse können bearbeitet werden
d.h. Radlager Radnaben müssen vor Versand entfernt werden. Beschädigte Ware wird kostenpflichtig retourniert .

Комплект подготовки воздуха и управления пневматической подвески TA Technix
Компрессор Viair 380er
Хромированный рессивер 11,5 литров
Двухконтурный манометр VIAIR черный
25 метров черной пневмотрубки сечением 6 мм
резак для пневмотрубки
4 x 2/2 клапана сечением 1/4
Предупредительный зуммер и светодиод
Датчики давления включения и выключения
электронный набор с тремя переключателями
все фитинги, включая обратный клапан и предохранительный клапан
2 х аварийных клапанаl
влагоуловитель
спрей для обнаружения утечек
силиконовый спрей
Уплотнитель резьбы

Комплект пневмоподвески с управлением, подготовкой воздуха и компрессором VIAIR 380er

Пневмостойки TA Technix
BMW 5er Serie Typ E34
Limousine + Touring
кроме M5 / iXмодели
nicht fürмодели mit EDC
год выпуска 1987 — 1997
нагрузка перед: 1060kg
нагрузка зад: 1260kg

VA-Federbeine müssen nach Kauf/ — Auftragsbestätigung eingeschickt werden.
Nur vollständig demontierte und gereinigte Federbeingehäuse können bearbeitet werden
d.h. Radlager Radnaben müssen vor Versand entfernt werden. Beschädigte Ware wird kostenpflichtig retourniert .

Комплект подготовки воздуха и управления пневматической подвески TA Technix
Компрессор Viair 380er
Хромированный рессивер 11,5 литров
Двухконтурный манометр VIAIR черный
25 метров черной пневмотрубки сечением 6 мм
резак для пневмотрубки
4 x 2/2 клапана сечением 1/4
Предупредительный зуммер и светодиод
Датчики давления включения и выключения
электронный набор с тремя переключателями
все фитинги, включая обратный клапан и предохранительный клапан
2 х аварийных клапанаl
влагоуловитель
спрей для обнаружения утечек
силиконовый спрей
Уплотнитель резьбы

Источник

Читайте также:  Замена цепи грм бмв е46 n42b20

Пневма на Е34, вопрос

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 395
Регистрация: 19.1.2008
Из: Краснодар

Гордость Клуба

Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 395
Регистрация: 19.1.2008
Из: Краснодар

То есть там не воздухом а маслом? Не могу найти ЕТК по этой подвеске, может у кого есть ссылочка? Может прайсы на запчасти.
Возможно ли потом переделать в обычную подвеску?

Сообщение отредактировал 3D-King — 24.3.2013, 1:23

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 8425
Регистрация: 6.2.2008
Из: Санкт-Петербург

Ты не путаешь с EDC? Больно дорого для подкачки.

Да и EDC-аммортизатор можно дешевле купить.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский

Да вроде там почти одна цена.

пневма тоже не дешево одна подушка на 39 стоит около 500 баксов (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 8425
Регистрация: 6.2.2008
Из: Санкт-Петербург

Антон, пневма это подушки и амморты, EDC это амморты отличные от пневмы, так?

Я проценивал EDC через сам знаешь кого — порядка 35 тыщ за один.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский

пневма это спецаморты )седан) либо обычные аморты + подушки (туринг) на е39.

ЕДС да . на вот 35. да так. я проценивал когда курс был другим выходил 1200 евро, в рублях также (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

аморты с гидроподкачой но не едц вроде немногим дешевле, проще всего зайти в тот же экзист и посмотреть (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

20 -25 штук вроде если в лоб

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 395
Регистрация: 19.1.2008
Из: Краснодар

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 8425
Регистрация: 6.2.2008
Из: Санкт-Петербург

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 395
Регистрация: 19.1.2008
Из: Краснодар

Читайте также:  Сброс межсервисного интервала ауди а6 с5 рестайлинг

Блин, вот колеблюсь между выбором:
1. Е34 Touring 525 ix с задней гидрой 1992 года, ABS, ASC, АКПП состояние очень хорошее
2. Е34 520 седан 1994 года, ABS, АКПП тоже хорошее состония.

В первой пугает гидро подвеска, хз когда и как она навернетса. не дай бог по трассе + полный привод, какие могут быть косяки с ним? Есть ли болячки? Но как авто в целом очень нравится.
Вторая — во всем очень даже ничего аппарат. Ценник о обеих одниаковый, в одних руках и та и та более 7 лет и история обслуживания прозрачна.

Сообщение отредактировал 3D-King — 24.3.2013, 13:23

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 8425
Регистрация: 6.2.2008
Из: Санкт-Петербург

Туринг бери однозначно, тем более иксовый. Имхо

Бояться в нем надо полного привода, а не подвеску.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 395
Регистрация: 19.1.2008
Из: Краснодар

Туринг бери однозначно, тем более иксовый. Имхо

Бояться в нем надо полного привода, а не подвеску.

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 8425
Регистрация: 6.2.2008
Из: Санкт-Петербург

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 395
Регистрация: 19.1.2008
Из: Краснодар

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 18.10.2008
Из: Самара

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW