Переборка суппорта бмв е39

Снятие и установка переднего тормозного диска / суппорта тормоза

Внимание: Если суппорт тормоза необходимо снять только для демонтажа тормозного диска, то тормозной шланг не отпускать, иначе из тормозной системы после сборки нужно будет удалять воздух. Суппорт тормоза подвесить на кузове с помощью самостоятельно изготовленного из проволоки крюка так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался растяжению.

Снятие

Положение передних колес по отношению к ступицам пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будет установить в прежнее положение. При отворачивании колесных болтов автомобиль должен стоять на колесах. Автомобиль спереди поднять и снять передние колеса.

Педаль тормоза слегка нажать и зафиксировать. Для этого между педалью и сиденьем вставить доску и передвинуть сиденье соответственно вперед или назад. Благодаря этому предотвращается вытекание жидкости из компенсационного бачка и попадания воздуха в систему после отсоединения тормозных трубопроводов.

Отвернуть тормозной шланг у соединительной головки тормозного привода. Иначе нельзя отвернуть тормозной шланг от суппорта.

Внимание: Некоторое количество тормозной жидкости может вытекать. Собрать тормозную жидкость в бутылку, которая предназначена только для тормозной жидкости.

Вывернуть 2 болта -1- крепления суппорта и снять суппорт с тормозного диска.

Болт крепления -4- вывернуть ключом с наружным шестигранником на 5 мм.

Внимание: Обдуваемые изнутри тормозные диски сбалансированы. Ни в коем случае на удалять и не заменять балансировочные скобы у внутреннего диаметра.

Установка

Чтобы гарантировать равномерное торможение с обеих сторон, оба тормозных диска должны иметь одинаковые поверхности в части рисунка износа и глубины неровностей. Поэтому заменять или обтачивать нужно обязательно оба тормозных диска.

В мастерской тормозные диски можно проверить на биение. Максимальное измеренное значение биения тормозной поверхности установленного диска на должно превышать 0,2 мм

При наличии ржавчины на фланце тормозного диска и ступице переднего колеса удалить ее проволочной щеткой.

Новые тормозные диски очистить от защитного лака нитрорастворителем.

Надеть тормозной диск на ступицу колеса и закрепить винтом с цилиндрической головкой и шестигранным углублением под ключ. Предварительно тормозной диск развернуть так, чтобы отверстия под болт в диске и ступице совпали.

Приставить тормозной щит с суппортом и установленными тормозными накладками.

Внимание: Если тормозной шланг не отсоединялся, проследить за тем, чтобы он не скручивался и растягивался. Проверить свободу хода тормозного шланга при повороте управляемых колес до упора.

Тормозной щит привернуть слегка смазанными болтами и затянуть их моментом 110 Нм.

Поставить колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения. Приставить тормозной шланг к соединительной головке и закрепить накидной гайкой. Проследить, чтобы тормозной шланг при этом не скручивался. Проверить свободу хода тормозного шланга при повороте управляемых колес до упора.

Привернуть передние колеса. Колесные болты не смазывать. Колеса приставить так, чтобы начесанные перед снятием матки совпали. Автомобиль опустить, колесные болты перекрестным способом затянуть моментом 100 Нм.

Повернуть ролевое колесо влево и вправо до упора и проварить, отслеживает пи тормозной шланг стоящего на колесах автомобиля все движения колеса, не задевая при этом какие-либо детали.

Внимание: Многократно сильно выжать педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление. При этом тормозные накладки прилегают к дискам и занимают положение, отвечающее условиям эксплуатации.

Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном банка и при необходимости пополнить уровень до матки МАХ.

Читайте также:  Бмв мотор м52 с одним ваносом

Внимание. Выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:

  • Прочно пи затянуты тормозные шланги?
  • Находится ли тормозной шланг в держателе?
  • Затянуты пи клапаны для удаления воздуха?
  • Достаточно пи жидкости в тормозной система?
  • При работающем двигателе выполнить проварку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не отпускать. Все соединения проварить на герметичность.

Указание: тормозную жидкость необходимо утилизировать как специальные отходы.

Источник

Переборка суппорта бмв е39

Всем привет!
Поделюсь небольшим опытом — может кому пригодится. Авто у меня 530-я 39-ка 2002 года.

Причудливые симптомы клинящего суппорта:

  • Если у вас при срабатывании ABS на неровностях начинает «колбасить» переднюю подвеску.
  • Если у вас начинают свистеть/визжать колодки при торможении на малой скорости.
  • Если у вас при слабом нажатии на тормоз на небольших скоростях (до 60-ти) начинается вибрация руля как если колеса не отбалансированы. При чем при более сильном нажатии вибрации нет + эффект появляется не всегда.
  • Если у вас на большой скорости (80-120) иногда вибрирует руль как если колеса не отбалансированы.
  • Если при сильном торможении вам приходится подруливать из-за того что машину ведет в сторону.
  • Если вы задумываетесь о том, что у вас «повело», «бьют» тормозные диски, но смена дисков убирает симптомы лишь на первое время.
  • Если при замене колодок вам тяжело вжать тормозной поршень внутрь.

Значит у вас клинит суппорт — и его нафиг надо менять — никакие чистки скорее всего не помогут или помогут только на первое время.

Итак — от всех этих симптомов я избавился разом простой заменой передних суппортов. Казалось бы мелочь — но машина теперь просто преобразилась. Все симптомы ушли, и снова «с удовольствием за рулем».

Дело было в правом переднем суппорте. Не знаю, кто собирал деталь на заводе — но пыльник тормозного цилиндра был установлен некачественно. В районе корпуса суппорта — так, что снаружи просто не видно (!), резинка была не до конца заправлена. Время сделало свое дело — там образовалось немного ржи. Но этого немного вполне хватило. Самое интересное — когда вы меняете диски или колодки, вы поршень вдвигаете внутрь. Это действие очищает от ржи — и на какое то время нет и намека на начинающиеся проблемы с суппортом. «Приехал» я — когда при торможении уже приходилось сильно подруливать, а на скорости была вибрация руля. В конце суппорт заклинило мертвой хваткой — так что диск стер в хлам. Т.к. под рукой суппорта не было — я просто разобрал его и почистил от ржи. Первое время стало получше. Но потом симптомы стали возвращаться. Самое что бесило — это визг при торможении. Но я почему то не связывал визг при торможении и неисправность суппорта — сменил колодки, не помогло.

Итого — купил новые, а точнее восстановленные суппорты от ATE. На корпусе маркировка BMW/ate — всё как на моих — оно и понятно, восстановленные. Цена вопроса — на экзисте 9000 (4100 за левый, 4900 за правый — не знаю почему цены разные, поставщики разные). Махнуть решил на всякий случай оба — хотя левый в прекрасном состоянии. Поменял неспеша за 1,5 часа. Кстати — если у вас электросиденья, то прокачка суппортов после замены — не проблема даже без помощника.

Читайте также:  Скрип в педали тормоза ауди

И вот теперь я езжу на совсем другой машине.

Источник

Переборка суппорта бмв е39

Жену и ребенка начиная с майских отправляю в деревню надолго, подумываю перебрать все суппорта, отпескоструить и покрасить либо в черный, либо в серебристый цвет. Делать буду на улице отвозить на пескоструйку и в покраску!
Опишу процессы как я вижу, и вопросы которые меня смущают, дабы заранее закупить все необходимое.

Что покупать:
Тормозная жидкость BMW – 2л.
Ремкомплект суппортов:
— зад: пыльник и манжета 2шт. АТЕ 11044140022
— перед: пыльник и манжета 2шт. АТЕ 11044160032
— перед и зад: ремкомплект направляющей втулки 4шт. АТЕ 11010154022
Фиксирующие пружины на колодки:
— задние 2шт. АТЕ 11811600661
— передние 2шт. АТЕ 11811600831
Штуцера для прокачки 4шт. АТЕ 03351842002
Паста для тормозных колодок BMW 81229407103 – сколько штук и куда мазать?
Колпачки на штуцера – целые.

Снимаем все суппорта с машины и откручиваем тормозные шланги, чем их заглушить?
В Тисе для е39 http://tis.bmwcats.com/doc1015146/ написано:

«Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание воздуха в тормозную систему.» — это что?

Отдаем на пескоструйку суппорта и скобы, желательно в одно место где отпескоструить и покрасить. Поделитесь контактами и ценами лучше в ЗАО.

Отдавать на пескоструйку суппорта без цилиндров? Порошковая покраска как для дисков, годится для суппортов?

Цилиндры и посадочное место как сделать почти идеальные? Где то прочитал что можно нулевкой пройтись и пастой гойя обработать, какие еще есть варианты?

Направляющие пальцы нужно вообще мазать? Чем лучше?

Дальше установка всех суппортов и пролив тормозухи. Вот нашел как http://forum.bmwland.ru/index.php?s=&s. ost&p=67505 , ставим машину на подставки снимаем колеса, товарищ льет тормозуху, а я бегу покругу закрываю штуцера )

резинки у меня написаны перед и зад: ремкомплект направляющей втулки 4шт. АТЕ 11010154022.

тормозуха если вся выйдет то открутив все штуцера и пролив весь контур, то еще вроде и ГТЦ прокачивать отдельно придется.

Шланги у меня армированные — не пережмешь 🙂

А вот по поводу смазки на палец очень актуально, послушаем другие мнения!

У тебя бачёк же стоит непосредствеено в ГТЦ. И так и так придётся качать всё по кругу. Один качает педаль, второй откручивает и закручивает штуцера.
-Качай!
-Накачал, спускай (педаль провалилась)
-Провалилась?
-Да, закручивай.
-Закрутил, качай.
и вот так по кругу, и раз по 10 на каждое колесо.

Направляющие мазять не надо не чем. где этой смазкой мажется, я уже написал. Поршни щас постараюсь найти.

У тебя бачёк же стоит непосредствеено в ГТЦ. И так и так придётся качать всё по кругу. Один качает педаль, второй откручивает и закручивает штуцера.
-Качай!
-Накачал, спускай (педаль провалилась)
-Провалилась?
-Да, закручивай.
-Закрутил, качай.
и вот так по кругу, и раз по 10 на каждое колесо.

Направляющие мазять не надо не чем. где этой смазкой мажется, я уже написал. Поршни щас постараюсь найти.

Читайте также:  Ауди 100 с4 датчик температуры масла находится

если я откручу трубки и заглушу их, т.е. не потеряю жидкость из бачка. А после установки суппортов, штуцера чуть открыты, один человек льет жидкость в бачек проливая систему, а второй просто закручивает в нуджном порядке штуцера, и на педальку жмакать не придется — разве не так?

Mr.Power_m@n номерок найдет тогда и их поменяю :-)) на фольцы видел номера давно, а вот на бехи нет, думал не найду, а первый ответивший сразу их предложил :-))

конечно нет, воздух всё равно останется. качать педалью однозначно придётся.

Да тут на форуме писали номера на Е34, а найти тут не могу. Щас у буржуев на сайте сайте производителя поршней зарегистрировался, как пришлют логин-пароль, сразу отпишу.

Вроде у них были поршни для суппортов Е34.

конечно нет, воздух всё равно останется. качать педалью однозначно придётся.

Да тут на форуме писали номера на Е34, а найти тут не могу. Щас у буржуев на сайте сайте производителя поршней зарегистрировался, как пришлют логин-пароль, сразу отпишу.

Вроде у них были поршни для суппортов Е34.

Как воздух попадет в ГТЦ если бачек не опусташать? все что попадет в шланги до ГТЦ не дойдет, т.к. хочу их заглушить, а после того как буду проливать тормозуху по системе он выйдет сам без прокачки.

Вот номерки поршней для е34 525
— передние Budweg 236019 — 990р/шт.
— задние Budweg 234020 — 690р/шт.

У меня на Е32 при переборке передних суппортов фиксирующих пружин не было. По книге вроде фиксирующие только сзади, как на 34х не знаю.
Мне в сервисе делали, при моём постоянном присутствии. Собрали один с ошибкой, пружину не так поставили, я заметил, переставили правильно, ту которая плоская длинная, обрати внимание как стоит!
До переборки колёса вращались с трудом, колодки не отжимались. После переборки одно колесо вообще свободно вращается, его первым делали, мастер очень аккуратно чистил шкурочкой цилиндр, боялся перечистить, говорил могут потом потечь, наверное по этому на втором колесе недочистил, оно хуже крутится, сейчас слегка тёплое, думаю придётся самому скоро перебрать, вообще это несложно. Только тяжело резинки на поршня ставить, мастер долго мудохался.
Пережимали фиксирующими плоскогубцами, такие 150р стоят, купил себе, но у меня простые резиновые шланги не армированные.
Прокачали фигово, зад не стали прокачивать, пришлось на следующий день заезжать и просить прокачать всё по кругу. Так что имей ввиду!
Ещё, если штуцера сгнили, нет шестигранника под ключ, понадобится небольшой газовый ключ!
Чтобы сэкономить на штуцерах ATE, они по 100р, при вводе в эксзист атешного штуцера вылазят его аналоги, там самый дешёвый от 30р, к сожалению не знаю что с аналогами, как они подходят, не врёд ли екзсит, надо тут с гуру посоветоваться, я поздно это увидел, когда уже оплатил ате. А вот когда вводишь BMW, то эти аналоги не показывает, только ATE, вот козлиная система.

В книге бентли, там есть как их перебирать. Книга доступна в инете в нескольких местах, около 100Мб, к сожалению ссылки под рукой нету.

Поршни нашел в продаже по 600 и 400 руб, кому интересно в личку за координатами!

вопрос чем заглушить армированные шланги остается открытый!

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW