Панель приборов с обозначениями ауди 80

Контрольные лампы
Audi 80 B3, бензин. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Лампы указателей поворотов

При включении указателей поворотов — контрольная лампа мигает.

Если какая-нибудь из ламп указателей направления поворотов неисправна или перегорела — контрольная лампа начинает мигать в два раза чаще. Этот принцип действия контрольной лампы не распространяется на указатели поворотов прицепных устройств.

Генератор

Контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания. После запуска двигателя должна погаснуть.

Если контрольная лампа загорится во время движения — немедленно остановите машину, выключите двигатель, проверьте состояние клинового ремня генератора.

В случае если он порван, можно без опасений продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания. Насос системы охлаждения двигателя работает в автономном режиме.

В тоже время постарайтесь отключить все ненужные потребители электроэнергии, так как подзарядка аккумуляторной батареи прекращена и она может разрядиться.

Если контрольная лампа загорается, а клиновой ремень не поврежден — обратитесь за помощью к специалистам, ибо процесс подзарядки аккумуляторной батареи по каким-то причинам нарушен.

Лампы указателей поворотов прицепа

Контрольная лампа начинает мигать одновременно с включением указателей поворотов прицепа. Перестает мигать, если какая нибудь из ламп указателей поворотов прицепа неисправна.

Электроника двигателя

Контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания. Как только двигатель запустится — она гаснет.

Если этого не произойдет, или она загорится во время движения — значит в электронной системе двигателя неисправность.

Контрольная лампа загорается также при заправке не тем видом топлива или с низким октановым числом. Погаснет, когда снизите нагрузку на двигатель.

Если лампа не гаснет или загорается повторно — следует на небольшой скорости доехать до станции технического обслуживания и обратиться за помощью к специалистам.

Устройство предварительного накала (только дизель)

При запуске холодного двигателя контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания.

Если лампа не загорится — значит устройство предварительного накала неисправно. Нужна помощь специалистов.

Как только она погаснет — сразу запускайте двигатель. При запуске горячего двигателя контрольная лампа не загорается — двигатель можно запускать сразу.

Система ABS

Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя, когда погаснет контрольная лампа генератора и завершится цикл самодиагностики.

Читайте также:  Прокачка охлаждающей жидкости бмв е39 м54

Если же у автомобилей с полным приводом в это время включена блокировка дифференциала задней оси, она погаснет лишь после отключения блокировки.

Если же контрольная лампа не гаснет или загорится во время движения, когда устройство блокировки дифференциала включено, а сама блокировка ещё не произошла — попробуйте повторно нажать кнопку включения системы.

Если и на этот раз лампа не погаснет — значит ABS неисправна. Торможение автомобиля в этом случае может осуществляться только через обычную тормозную систему. Нужно как можно быстрее обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Дальний свет

Контрольная лампа загорается при включении дальнего света или световой сигнализации и сиреной.

Давление масла

У модификаций без системы автоконтроля (Auto-Check-System) лампа загорается сразу после включения зажигания. Как только двигатель запустится — она гаснет.

Если этого не произойдет или она загорится во время движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин и одновременно появится нехарактерный для нормального рабочего режима inytyi — остановите машину, выключите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости — долейте.

Если и после этого лампа не гаснет -движение не возобновляйте. Двигатель не должен работать даже на холостом ходу. Требуется помощь специалистов.

Примечание: Эта лампа контролирует давление, а не уровень масла. У модификаций с системой автоконтроля этой лампы нет.

Температура/уровень охлаждающей жидкости

Контрольная лампа мигает в течение нескольких секунд после включения зажигания. Режим функционального контроля системы.

Если лампа после запуска двигателя не погаснет или начнет мигать во время езды, что означает одно из двух:

  • Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
  • Уровень охлаждающей жидкости критически низкий

В любых случаях немедленно остановитесь, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости — долейте.

Внимание: Опасность ошпариться! При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Поэтому, прежде чем выкручивать пробку расширительного бачка — немного подождите, пусть двигатель остынет.

Не касайтесь электровентилятора! В любое время он может самопроизвольно включиться, даже при выключенном зажигании.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме — возможно перегорел предохранитель вентилятора. Проверьте, при необходимости — замените его.

Если и в этом случае лампа не гаснет — продолжать движение нельзя. Требуется помощь специалистов.

В случае же, если предположительная причина неисправности — в вентиляторе, а уровень охлаждающей жидкости в норме и при этом погасла контрольная лампа — можно ехать до ближайшей станции технического обслуживания своим ходом. Однако, в связи с тем, что для охлаждения радиатора требуется приток воздуха, ехать надо быстро и избегать работы двигателя на холостых оборотах.

Читайте также:  Топливный бак бмв е90

Стояночный тормоз

Контрольная лампа загорается при включенном зажигании после затягивания стояночного тормоза. После отпуска тормоза — гаснет.

Аварийная сигнализация

Тормозная система

Контрольная лампа начинает мигать после включения зажигания. Режим самодиагностики системы.

Если лампа перестает мигать и горит постоянно — это сигнал о критически низком уровне тормозной жидкости. Лампа работает только при включенном зажигании. Если она не гаснет или наоборот загорится во время движения — это означает, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке ниже нормы. Если вдобавок наблюдается необычный свободный ход педали привода тормоза — возможна неисправность тормозных цилиндров.

Напряжение аккумуляторной батареи не в норме

Обратиться на станцию технического обслуживания и проверить натяжение клинового ремня или состояние аккумуляторной батареи.

Уровень жидкости в бачке омывателе стекол

Резерв топлива

В топливном баке заканчивается топливо. Смотри раздел «Заправка топливом».

Источник

Щиток приборов
Audi 80 B4. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

1. Тахометр и часы с цифровой индикацией

В период обкатки следует избегать высокооборотных режимов.

Красный сектор шкалы соответствует диапазону максимальных оборотов, кратковременно допустимых для обкатанного и прогретого до рабочей температуры двигателя. Рекомендуется, однако, уже на подходе стрелки к этому сектору шкалы переключиться на повышенную передачу или убавить газ. Часы с цифровой индикацией

Часы с цифровой индикацией совмещены с тахометром. Для настройки часов на реальное время надо повернуть вправо или влево кнопку 7.

Для того, чтобы вывести текущий час, необходимо вытянуть кнопку и повернуть ее влево.

Настройка минут выполняется после вытягивания кнопки и вращением ее вправо.

Если удерживать кнопку повернутой вправо или влево до упора, то реализуется режим непрерывного последовательного отсчета минут или часов.

Деление шкалы спидометра зависит от типа двигателя. Поэтому фактически она может выглядеть не так, как на приведенной иллюстрации.

Верхний счетчик регистрирует общий, а нижний — суточный пробег.

Точность отсчета суточного пробега ( последний разряд счетчика) составляет 100 м.

Счетчик разового пробега сбрасывается на нуль нажатием кнопки сброса, находящейся под спидометром.

1 — тахометр и часы с цифровой индикацией
2 — контрольные лампочки
3 — блок диагностики функционирования основных систем автомобиля или контрольные лампочки
4 — спидометр с кнопкой сброса суточного пробега
5 — указатель температуры охлаждающей жидкости
6 — регулятор подсветки приборов (кнопка блока диагностики функционирования основных систем автомобиля или кнопка системы предупреждения о превышении ограничения скорости)
7 — кнопка настройки часов
8 — бортовой компьютер
9 — указатель температуры наружного воздуха или индикатор положения рычага управления АКП
10 — указатель запаса топлива с настроечной головкой (настройку выполняют только соответствующие мастерские AUDI)

Читайте также:  Разборка кпп ауди 100 с3

5. Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель работает только при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время, пока стрелка не установится в положение, соответствующее фактической температуре.

Интервал температур, соответствующий холодному двигателю

Пока стрелка находится в левой части шкалы, следует избегать повышенных оборотов и нагрузок на двигатель

5. Рабочая температура двигателя

При нормальном режиме движения стрелка указателя температуры должна колебаться в пределах средней части шкалы.

При значительной нагрузке на двигатель и при высокой температуре наружного воздуха стрелка может отклониться и дальше вправо по шкале. Если при этом не будет мигать контрольная лампочка системы охлаждения, то такая ситуация не является поводом для беспокойства.

Контрольная лампочка системы охлаждения

Если мигать контрольная лампочка системы охлаждения начнет мигать во время движения, то это сигнал о падении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке или о перегреве двигателя.

В этом случае надлежит остановиться, заглушить двигатель и выяснить причину неполадок.

6. Регулятор подсветки приборов

При включенном освещении яркость подсветки приборов, размещенных на панели и на консоли между сиденьями, может регулироваться вращением предназначенной для этого кнопки.

9. Указатель температуры наружного воздуха

Указатель работает при включенном зажигании.

Если на автомобиле с автоматическим кондиционером дисплей переключается на показания по шкале Фаренгейта, то и указатель температуры наружного воздуха автоматически изменяет индикацию, тоже переходя на градусы Фаренгейта.

При температурах от +5 до 0°С на дисплее, справа от основных показаний высвечивается символ в виде снежинки. При температуре наружного воздуха от 0 до -5°С этот символ появляется слева от основной индикации. Высвечиванием символа в виде снежинки водителю делается предупреждение о необходимости проявлять особую осторожность в виду опасности гололеда.

На неподвижно стоящем автомобиле, а также при движении с очень малой скоростью показания на дисплее могут быть несколько выше фактической температуры наружного воздуха из-за влияния тепла, излучаемого двигателем.

9. Индикация положения рычага управления АКП

При включенном зажигании на соответствующем табло на щитке приборов высвечивается положение рычага управления АКП. На иллюстрации рычаг находится в положении Р.

10. Указатель запаса топлива в баке

Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения зажигания должно пройти некоторое время, чтобы стрелка установилась в положение, соответствующее фактическому остатку топлива.

Вместимость топливного бака составляет не менее 66 литров, а у моделей AUDI 80 quattro — не менее 64 литров.

Если стрелка указателя дошла до сектора шкалы, соответствующего страховому остатку топлива R, то остаток составляет около 8 литров.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW