Ошибка p3243 ауди q7

Ошибка p3243 ауди q7

началось с коллекторов, обычная болезнь для этих ДВС, горел чек, коллектора заказал,
ездил около трех недель, машина ехала бодро, особой разницы, между горит чек или нет не заметил
. после ночной стоянки стало слышно ГУР, поехал на СТО, заменили жидкость в ГУРе.
заодно решил сделать полную диагностику эл.систем! подключили шнурок, показал 2е ошибки по коллекторам, левый и правый не достигнут нижний предел, скинули ошибку. что-то там еще понажимали, отключили предупреждение о не пристегнутом ремне. в общем ничего толком не делали с авто.
. выехал с СТО, стал в 2х часовую пробку, странно загорелся чек, если раньше после сброса ошибок он загорался спустя пару дней, в этот раз загорелся практически СРАЗУ! перед домом, подьем, давлю газ, какой то звук натужный от ДВС, звук есть, а авто НЕ ЕДЕТ! т.е. вроде как ускоряется, и едет в перед, но как будто я газ нажал процентов на 10-15! если утопить до пола, срабатывает кик-даун, НО разгон такой-же вялый. динамика стало хуже чем у жигулей!
с утра примчался на СТО, подключили сканер к ошибкам по коллекторам добавились Р3243 и Р1580, сказали что связанно с коллекторами! и пока не поменяю ошибка не уйдет! оставил авто на СТО, на след. день пришли оба коллектора, заменили, ошибки по коллекторам ушли! а эти Р3243 и Р1580 висят! я просто в шоке! говорят умер дроссель, стоит еще 23 000руб! и это к тем 36 000 что я уже отдал за коллектора и работу!

подскажите по этим ошибкам, такое ощущение, что на СТО тупо разводят!

Источник

P3243 ошибка audi q7

Найдена следующая информация по ошибке P3243 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3243 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Ser177

Читайте также:  Дверные тяги ауди 100

Был 8 часов назад

Я езжу на Audi Q7 3.0tdi (до этого — Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia, Hyundai Solaris и LADA 2112)
Москва, Россия

На днях выскочила данная ошибка, поменял шестерни, моторчик работает но блин ошибка не уходит …

Ранее Продаю верного и надежного друга
Далее Продажа или обмен)

Машины в продаже

Audi Q7, 2008

Audi Q7, 2012

Audi Q7, 2010

Audi Q7, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Volkswagen Touareg (1G)

Разобрался в чем проблема?

Возможен обрыв провода. Возможно внутри в самом дросселе

Извините что не по теме, но подскажите, что за программа для диагностики?

Вторник,03,Сентябрь,2013,19:41:43:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001SG 6221
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 66222 123 10013
VCID: 70E42CD963B8323
2 Найдены неисправности:

008450 — Блок дроссельной заслонки, подача управляющего сигнала на сервопривод
P2102 — 000 — слишком низкий — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 132
Пробег: 100777 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.30
Время: 17:02:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 920 /min
Скорость: 15.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 10.2 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 490.0 мг/ул
Температура: 85.5°C

000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 100909 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.31
Время: 20:35:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.00 V
Лямбда: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Бин.биты: 00001110
Напряжение: 4.484 V

Воскресенье,08,Сентябрь,2013,15:10:10:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001SG 6221
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 66222 123 10013
VCID: 70E42CD963B8323
6 Найдены неисправности:

008450 — Блок дроссельной заслонки, подача управляющего сигнала на сервопривод
P2102 — 000 — слишком низкий — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Пробег: 100777 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.30
Время: 17:02:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 920 /min
Скорость: 15.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 10.2 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 490.0 мг/ул
Температура: 85.5°C

000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 101048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.05
Время: 08:37:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.00 V
Лямбда: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Бин.биты: 00001110
Напряжение: 4.484 V

Читайте также:  Ксеноновая лампа для бмв f30

008450 — Блок дроссельной заслонки, подача управляющего сигнала на сервопривод
P2102 — 000 — слишком низкий — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101140 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.07
Время: 15:24:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1403 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 11.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 645.0 мг/ул
Температура: 65.7°C

012867 — Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки
P3243 — 000 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 101141 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.07
Время: 15:24:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 1173 /min
Скорость: 17.0 km/h
Нагрузка: 44.7 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 575.0 мг/ул
Температура: 75.6°C

008465 — Throttle Actuator Control System
P2111 — 000 — Stuck Open — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101127 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.07
Время: 14:03:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 1840 /min
Скорость: 45.0 km/h
Нагрузка: 62.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 905.0 мг/ул
Температура: 76.5°C

005215 — Mass Air Flow during Regeneration too High
P145F — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101122 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.07
Время: 10:34:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1932 /min
Скорость: 17.0 km/h
Напряжение: 14.21 V
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 12.2 %
Возд. масса: 365.0 мг/ул
Возд. масса: 630.0 мг/ул

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Несколько причин по ошибке заслонки, опять же дизелей 2.7, 3.0тДи

Первые износу подвергаются втулки заслонок и вкладыши в которых они вращаются

После выработка появляется на тягах

Далее результат — заслонки подклинивает и сервомотор бесполезно дергает и не выходит на нужный угол — выход из строя сервомотора (износ шестерни)

Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора — в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя

Все это от того, что в месте с чистым воздухом в турбину поступают картерные газы с маслом.
И чем больше забивается воздушный фильтр , тем больше турбина начинает сосать масло — все это оседает на впускных коллекторах и закоксовывает их.
Отсюда и масло в впускных патрубках — износ заслонки

На машинах производства с 40 недели 2008г для увеличения срока службы заслонок немного изменили механизм тяг заслонок — коллектора (с измененными номерами).

Для предотвращения износа тяг
— на каждом ТО постараться обеспылить шаровые тяги обоих коллекторов (возможна смазка литолом, но следить за чистотой тяг)
— следить за периодичностью замены воздушного фильтра (возможна межсервисная промежуточная продувка)

Читайте также:  Диски с шинами для бмв е60

V6 с двигателем 2,7 л, 3,0 л TDI: горит check engine.
В регистраторе событий запись:
1. P3135 (12597) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор’
или
P1018 (4120) Заслонка впускного коллектора 2 для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор.
Учитывать информацию в видеофильме!
2. P2008 (8200) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
или
P2011 (8209) Заслонка 2 впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
в блоке управления двигателя.
Для записей событий по п. 2 существует несколько причин. Имеет место электрическая или
механическая неисправность компонента серводвигателя впускного коллектора
(серворегулятора).
Решение
к п. 1. Причиной может быть деформация опоры вала заслонки впускного коллектора или
износ шаровой головки. Нужно тщательно проверить, нет ли люфта в шаровых шарнирах
соединения вала заслонки впускного коллектора и серворегулятора с соединительными
тягами (при наличии сомнений нужно снять впускной коллектор и проверить опоры вала!).
Если есть, необходимо заменить заслонку впускного коллектора в сборе. (Замена
серворегулятора не устранит проблему. (см. также документ с указаниями, видеофильм в
приложении).
Во избежание повторных ремонтов необходимо заменить обе заслонки впускного
коллектора. Следует предполагать,что на другой стороне явление тоже вскоре возникнет.
к п. 2. Заменить серворегулятор согласно Руководству по ремонту, если в Ведомом поиске
неисправностей (GFS) выполнены все пункты проверки и при диагностировании
серворегулятор оказался неисправным.
Если при проверке в Ведомом поиске неисправностей не обнаружено повреждений
деталей, следует рассмотреть параметры окружения, при которых в регистраторе
появилась запись указанного выше события.
Пример параметров окружения:
1. Частота вращения
2. Крутящий момент
3. Скорость автомобиля
4. Напряжение АКБ
5. Отклик, ряд 1 (серворегулятор)
6. Отклик, ряд 2 (серворегулятор)
7. Заданное значение (серворегулятор)
• Если в параметрах окружения в позиции 5 или 6 сохранено значение ‘8 %’, это
указывает на наличие электрической неполадки в серворегуляторе (ряд цилиндров 1
или 2). >> Заменить серворегулятор
• Если сохранено число ‘12%’, это указывает на ошибку обратной связи положения
серворегулятора с блоком управления двигателя, распознаваемую через
диагностирование во время движения. Это указывает на затруднение хода при
регулировании. (Причина: например, заедание вала заслонки впускного коллектора.
Заменить впускной коллектор в сборе.
• Если сохранено число ‘88%’, это указывает на изменение диапазона хода
серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включении
зажигания. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это
определяется через диагностирование. (Причина: возможно, механически затруднён
ход серворегулятора или вала заслонки впускного коллектора). >> Отцепить тяги
сервопривода и проверить перемещение заслонки впускного коллектора. При
затруднённом ходе серворегулятора заменить впускной коллектор в сборе. Если ход
серворегулятора в порядке, то проверить проводку, соединительные разъёмы,
убедиться в отсутствии ослабленных контактов, а если не будут обнаружены
повреждения, то заменить серворегулятор.

Последний раз редактировалось Maxxtro2 13 ноя 2012, 21:05, всего редактировалось 6 раз.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW