Ошибка корректора фар ауди ку7

Ошибка корректора фар на Audi Q7

Администратор

собственно геммор с самой покупки авто
ошибка корректора фар, не работают.
выставил фары в ручную, только так .

полез еще летом разбирать, ошибка двигателя корректора фары

после замены моторчика на оригинал, поставил от туарега, тк родной стоил дороже, а разница между ними в штоке, который легко меняться самим.

не помогла, все равно ошибка горит и не дает компом скинуть ошибку, для проведения адаптации.

В общем решено отдать электрику нормальному.
10 часов работы: разобрали в салоне, раскурочили шлейф, прозвонили все провода. Нашли КЗ, подгоревшие заменили, заменили за одно все клеммы на фары.
все заизолировали

помоему утечка стала меньше

корректор при запуске срабатывает как положено

Источник

Ошибка корректора фар ауди ку7

Уже как пол года езжу с адаптивными рестайлинговыми фарами триксенон. Но до сих пор беспокоит не решаемая ошибка по корректору фар
— Блок комфорта перпаян
— блок адаптивных фар поменял уже 3 штуки, толку нет, адаптив не работает.

Если кому нужно готов продать эти блоки

Проводка в штекер фар сделана.

В итоге сейчас работает все кроме адаптива фары, дальний светит, горят леды в всех режимах.

Диагностика Васей диагностом показывает эти ошибки

Адаптации и кодировки не хочет принимать

Подскажите что можно сделать? Куда копать?

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!
Решил дополнить пост и рассказать о решении своей проблемы с которой я мучайся долгое время.
Дело оказалось в том что изначально новые Фары и блок адаптивных фар запиновали как для машины с пневмоподвеской, а у меня стоит обычная, по этому ошибки соответственно не ушли и адаптацию сделать не получалось.
oops1 Подсказал мне мануал по запиновки фар и блока для машины с обычной подвеской
www.audi-club.ru/threads/…tiv.459175/#post-11391984
Поехал с этим мануалом к своему электрику, он все сделал как надо, ошибка по адаптиву фар ушла, Фары ожили, завертелись и начали работать как надо.
Осталась одна ошибка что Фары не адаптированы, не настроены, с помощью Васи диагноста попытался произвести адаптацию, но нечего не выходило, вылетало сообщение что «вне диапазона» почитав в интернете информацию узнал что нужно заехать задними колёсами на какую ни будь возвышенность, что бы зад машины был чуть выше. В таком положении получилось успешно сделать адаптацию, все ошибки окончательно пропали.

собственно геммор с самой покупки авто
ошибка корректора фар, не работают.
выставил фары в ручную, только так …..

полез еще летом разбирать, ошибка двигателя корректора фары

после замены моторчика на оригинал, поставил от туарега, тк родной стоил дороже, а разница между ними в штоке, который легко меняться самим.

не помогла, все равно ошибка горит и не дает компом скинуть ошибку, для проведения адаптации.

В общем решено отдать электрику нормальному.
10 часов работы: разобрали в салоне, раскурочили шлейф, прозвонили все провода. Нашли КЗ, подгоревшие заменили, заменили за одно все клеммы на фары.
все заизолировали

помоему утечка стала меньше

корректор при запуске срабатывает как положено

фары ксенон, автокорректор. загорелась пиктограмма неисправности корректора. диагностика VAG не позволяет сетереть ошибку, поскольку сообщает, что фары не настроены, но процедура настройки пучка света тоже не происходит, поскольку при этой процедуре пучок света обоих фар опускается вниз, потом какой-то треск в фарах (как будто шестеренки проскакивают) и выдает сообщение, что фары не настроены. вот….. вот такая беда…. может кто сталкивался. в нашей деревне больше спросить не у кого.

Ответ: Проблема с автокорректором фарНу замена моторчиков корректора порешит вопрос. У меня аналогично — линза на правой фаре на горячую машину не поднимается,а на холодную — поднимается и светит вровень с левой. забавно да….

Ответ: Проблема с автокорректором фар

тогда получается что умерли оба моторчика? причем теперь светят обе фары тупо вниз. видимости ноль.

Ответ: Проблема с автокорректором фар

а началось всё с того, что на ходу загорелась пиктограмма неисправности корректора и фары опустились вниз. после остановки, выключения/включения двигателя проблема пропала, НО в скором времени появилась вновь. а затем перезапуск авто перестал помогать.

Ответ: Проблема с автокорректором фар
Да, мне перезапуск иногда помогает. Ну это моторчик. Поменяй…я не думаю что они дорогие…

в сервисе сняли правую фару. и завели авто (ЧУДАКИ-других слов нет-в смысле предупреждал)в результате ошибка-фара головного света RANGE DEFEKTED.что делать?
audi a-6 c6 фары-биксенон

Покатался тут при плюсе — на дорогах вода сплошная — загорелся корректор, ну, думаю приплыл… На следующий день все погасло, теперь если тряхнет хорошо на кочке выскакивает ошибка на несколько секунд… Что может быть — контакт отходит, провод перетерся?

Датчик накрывается. У меня также начиналось. В один прекрасный момент загорелся и больше не потух. Поменял и забыл.

А у меня не горит ошибка коректора а фары не поднимаются и смотрят вниз((((что делать

А ты уверен, что это не датчик положения уровня?

Посмотри на дату первого поста.

Не факт, может быть и задний. У меня ваг ком выдал ошибку по переднему датчику. Его и заменил.

Тупанул, не посмотрел!

У меня а4 b7 с автокорректором — ваг ком никаких ошибок не выдает…. в каком блоке вообще надо смотреть ошибки по корректору? Сейчас на приборке горит значок фары со стрелочками вверх вниз желтого цвета ( Сразу уточню, что одна из фар недавно менялась..может быть его как-то после замены надо настраивать?

Присоединюсь, аналогичная проблема после снятия/установки фары обратно, таже ошибка на панели. Что делать народ, адаптировать через ваг-ком?

У меня, после того как сняли разъём с фары, тоже ошибка выскочила. Просто ваг комом стёр её и всё.

у меня такая же проблема, после снятия одной из фар и постановки её на место при подключении клемы я не полотно подсоединил её и снимаемая фара не загорелась, в этот момент на дисплее загорелась эта ошибка. после нормального подключения фары засветили обе, но ту которую снимал светит ровно, а та которую я не трогал светит в низ и горит на дисплее ошибка. перезапуск не помогает обнулить. подскажите, что надо в сервис ехать на компе обнулять или что то сломалось

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Варианты комплектации

Клиент заявляет, что не работает корректор фар с одной стороны.

В условиях сервисной станции установлено, что фара неисправна.

Решение в условиях сервиса

На следующих этапах работы следует использовать рабочее место ESD (VAS 6613)

1. Снять неисправную фару и открыть сервисную крышку.

Читайте также:  Подсветка днища автомобиля бмв

2. Проверить правильность подключения указанного на рис. 01 разъёма для управления электродвигателем корректора фары. Для этого потянуть за разъём С ЛЁГКИМ УСИЛИЕМ.

Рис. 01: Вид под сервисной крышкой (левая фара, расположение для правой фары может незначительно отличаться)

3. Если разъём подключён неправильно, его следует отсоединить и подключить снова. Не использовать при этом отвёртки или другие металлические инструменты. Если в автомобиле все разъёмы подключены правильно, данная TPI к нему не относится.

4. После этого снова подсоединить разъём фары и проверить её работу (фару не прикручивать и не регулировать).

5. Если фара функционирует, установить фару на автомобиль и отрегулировать.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Адаптация фар

Если при диагностике автомобиля появилась ошибка корректора фар, то необходимо произвести их настройку.

Адаптация производится следующим образом:
1. Подключаем VCDS.
2. Включаем зажигание.
3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар).

4. Выбираем 02 — чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню.
5. Включаем ближний свет.
6. Выбираем 03 — output tests. Нажимаем пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажимаем еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное положение (проверка исправности механизмов). Выходим в предыдущее меню.
7. Качаем автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при не нагруженной массе.
8. Выбираем функцию 04 — базовые установки; в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы.
9. Регулируем пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
10. Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню.
11. Проверяем еще раз ошибки 02 и удаляем их, если есть (05).
Адаптация произведена, выходим из программы!

Артем36rus V.I.P. Сообщения: 2383 Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28 Награды: 5 Репутация: 21 Марка автомобиля: Форд Куга Двигатель: 2.0 дизель :

Re: Корректор фар не работает

Сообщение Артем36rus » 30 ноя 2012, 07:09

у меня тожа один накрылся, снял штекер с лампочкой с фары, там такая тяга стоит(отражатель двигает), вот она вылетает с посадочного места блин. может и у тебя такое быть…

Елена309 Эксперт Сообщения: 1087 Зарегистрирован: 05 сен 2012, 08:53 Награды: 6 Репутация: 52 Марка автомобиля: Лада Гранта Двигатель: 1.6 Откуда: Воронеж, ЮЗ—> Москва :

Re: Корректор фар не работает

Сообщение Елена309 » 30 ноя 2012, 07:19

У меня тоже всё работало раньше, а как фары поменяла 2 месяца назад– больше не работает(((раньше из салона покрутил и фары как надо светят,а сейчас ближний свет в пол, приходится ночью по трассе и дальним ехать…буду пробовать вручную регулировать

Ауди 80 B3 Продана любимица =(

Елена309 Эксперт Сообщения: 1087 Зарегистрирован: 05 сен 2012, 08:53 Награды: 6 Репутация: 52 Марка автомобиля: Лада Гранта Двигатель: 1.6 Откуда: Воронеж, ЮЗ—> Москва :

Re: Корректор фар не работает

Сообщение Елена309 » 30 ноя 2012, 08:26

Zhek , а, теперь понятно, спасибо за разъяснение

Ауди 80 B3 Продана любимица =(

gazazello Эксперт Сообщения: 1398 Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:15 Награды: 7 Репутация: 71 Марка автомобиля: AUDI A4 quattro Двигатель: 2.0 TFSI :

Re: Корректор фар не работает

Сообщение gazazello » 30 ноя 2012, 21:50

а как определить есть он или нет ?

В НЕМЕЦКОЙ МАШИНЕ зимой тепло, потому что немцы знают, что такое русские морозы

Alex_75 V.I.P. Сообщения: 4309 Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:11 Награды: 17 Репутация: 196 Марка автомобиля: Audi 100 Двигатель: 2,3 AAR Откуда: Воронеж, Глинозем :

Re: Корректор фар не работает

Сообщение Alex_75 » 30 ноя 2012, 21:58

gazazello писал(а): а как определить есть он или нет ?

Сняв фару с тыльной стороны под черной овальной заглушкой корректор(кажись так…)

Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником. (С) Основы шахмат 1883 г.

Елена309 Эксперт Сообщения: 1087 Зарегистрирован: 05 сен 2012, 08:53 Награды: 6 Репутация: 52 Марка автомобиля: Лада Гранта Двигатель: 1.6 Откуда: Воронеж, ЮЗ—> Москва :

Re: Корректор фар не работает

Сообщение Елена309 » 30 ноя 2012, 22:11

Zhek , угу,в сервисе….фары конечно старые остались) были полностью исправны,только стекла треснутые)

Ауди 80 B3 Продана любимица =(

DeMary Модератор
Сообщения: 1795 Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40 Награды: 18 Репутация: 157 Марка автомобиля: Audi A6 C4 Двигатель: ABK Откуда: Украина-Киев —->> Израиль-Афула :

Re: Корректор фар не работает

Сообщение DeMary » 30 ноя 2012, 22:25

Alex_75 писал(а): День добрый форумчане!
СОбственно вопрос в теме — сперва перестал работать один корректор, затем второй. Остановились в каком-то положении и все. По блоку предохранителей смотрел — вроде на них предохранителя нет… У кого какие мысли будут?

Предохранителей на корректорах нет. Проверь механическую часть, как написано выше, т.е. тягу рефлектора. Если сам корректор «помер», то вынимай его, тащи на стол и проверяй его шаговый моторчик. Частенько коллектор забивается пылью. Моешь спиртом, прочищаешь зубной щеткой и пробуешь запустить снова. Принцип работы простой — движение моторчика основано на разнице потенциалов, который ты задаешь, при определенном подключении, «крутилкой» в салоне. Если не поможет, будем курить дальше…

Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

uran01 Бывалый Сообщения: 505 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:53 Репутация: 30 Марка автомобиля: AUDI 80 1990 Двигатель: JN Откуда: Левый берег

Re: Корректор фар не работает

Сообщение uran01 » 01 дек 2012, 01:21

Елена309 писал(а): Zhek , угу,в сервисе….фары конечно старые остались) были полностью исправны,только стекла треснутые)

В таком случае нах..а было менять фары (100% китай стремный купила, в них и корректор путем не поставишь), стекла (пусть даже опять китайские) стоят где-то 150 рублей (одно), меняются за полчаса, зато начинка фары была бы фирменной!

Alex_75 V.I.P. Сообщения: 4309 Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:11 Награды: 17 Репутация: 196 Марка автомобиля: Audi 100 Двигатель: 2,3 AAR Откуда: Воронеж, Глинозем :

Re: Корректор фар не работает

Сообщение Alex_75 » 01 дек 2012, 09:26

uran01 писал(а): в них и корректор путем не поставишь

Эт точно, на родных выгорели дефлекторы, корячил корректоры в Depo, хорошо что трезвый был, а то разбил бы их к херам.
Сегодня съезжу к Ник.Вас. и потом буду снимать фары и разбираться…

Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником. (С) Основы шахмат 1883 г.

Митяй V.I.P. Сообщения: 2479 Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:25 Награды: 4 Репутация: 109 Марка автомобиля: Audi 100 q Двигатель: AAH 2,8 :

Re: Корректор фар не работает

Сообщение Митяй » 02 дек 2012, 01:43

А у меня в левой фаре корректор озяб. Разобрал его — а там электрохимическая коррозия платы процветает. Одну дорогу проводочком перекинул, кондёр оргоревший сменял на похожий, а вот потенциометр отпал насовсем, похож. На керамику никак не подпаяться. Из-за одной фигулины сантиметр на полтора теперь весь корректор менять. Электрокишки пока вытащил, оставил в корпусе фары только механику.
Никто не занимается подобными извращениями? (всмысле лудю-паяю)

Читайте также:  Аллроад ауди что это такое

Не обошла и меня стороной проблема по корректору фар!
Сначала у меня появлялась ошибка и тухла … а потом загорелась и осталась гореть постоянно!

Ох… Ездил я с этой ошибкой очень долго. Где то 1.5 года. Фары отрегулировал вручную и забил. Т.к. Корректор стоит ну просто дофига… а к его покупке я не был готов! Да можно было бы вытащить предохранитель и ошибка бы пропала! Но я посчитал что не стоит этого делать и как то даже к ней привык…)

Но иногда на протяжении этого времени, все же я начал потихоньку, не спеша, углубляться…
Сначала я снял колесо, глянуть что там, готов был снять датчик и почистить его внутри… отделаться так скажем малой кровью… Но сняв датчик — я увидел обломанный провод! Прям под корень у фишки! Проблема стала ясна ! Но не ясно, как ее устранять т.к. Провод просто нереально нарастить… Но это я тогда так думал, сейчас я уже понимаю что можно оказывается его достать…
Вообщем посмотрев на этот весь ужас и непонимания как решить проблему, я взял салафановый пакет, отрезал нужные кусочки, сложил в несколько слоёв, натянул на датчик, куда фишка одевается и кабельными стяжками все стянул:) ну что бы в него не попадала вода, пыль… тоже самое сделал и с фишкой контактов.
Ну и ездил
Как то на д2 я наткнулся на реанимацию этого корректора на а6 по моему… там я увидел что можно оказывается все отдельно купить:
— фишку
— провода
— заглушки
— коннекторы
Ранее я не знал об этом… сохранил пост куда то и оставил до решения…

И вот день Х настал! Когда я решил, так, все хватит) машину привожу в божеский вид, а эта гадость все портит!
Но пост этот с номерками и т.д. Я потерял…
Написал своему Беларусскому другу-товарищу Паше ( 6blk ) и он мне помог с номерами Спасибо Паш

Сразу заказал и стал ожидать когда все приедет.

Договорился с знакомым механиком, у него так же есть разряд электрика и поехал к нему.

2 провода оказались более менее, 1 гнилым ! Отрезали по максимуму, зачистили все провода и начали думать, как же все же лучше нам все соединить! Паять, скрутка… коннекторы…
Решили делать скрутку! Т.к. Пайка может дать сопротивление. А коннекторы были какие то стремные.
Но скрутка была не обычной, как все мы любим делать, а какой то не простой, я так и не понял, как он их скрутил, но выглядело очень внушающе
Так же каждый провод посадили в тонкую термоусадку с КЛЕЕМ и потом по вверх этой ещё чуть большую, потом все провода замотали в изоленту, засунули в оригинальный пластиковый кожух и закрепили провод в штатные места.

volgar (06 ноября 2011 — 11:17) писал:

Да они там гении, как я посмотрю. Как же они догадались.

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

. С уважением к каждой детали

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

1krug1@rambler (09 ноября 2011 — 02:20) писал:

. С уважением к каждой детали

  • Модель Audi: allroad 2.7
  • Кузов: C5
  • Двигатель : APB
  • Обьем (V): 2.7
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2002
  • Город: Люберцы

ГОСПОДА, ТОВАРИЩИ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ помогите сделать адаптацию. Делал как описывает Андрей — не получается, кнопка ПУСК заблокирована. На панели продолжает гореть «неиправность корректора фар»

Андрей AVK (06 ноября 2011 — 16:47) писал:

Заходил в VAG-COMе в 55 блоке в «тест исполнителей» 1ый раз фары опускались-поднимались, при повторной попытке выдает ошибку. Может надо код какой при входе вводить. Буду рад любой информации

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

. С уважением к каждой детали

  • Модель Audi: allroad 2.7
  • Кузов: C5
  • Двигатель : APB
  • Обьем (V): 2.7
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2002
  • Город: Люберцы

Андрей AVK (17 ноября 2011 — 17:37) писал:

С Н-ой попытки запустился 001 канал в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ, ошибка исчезла, индикатор на панели потух.

Уже как пол года езжу с адаптивными рестайлинговыми фарами триксенон. Но до сих пор беспокоит не решаемая ошибка по корректору фар
— Блок комфорта перпаян
— блок адаптивных фар поменял уже 3 штуки, толку нет, адаптив не работает.

Проводка в штекер фар сделана.

В итоге сейчас работает все кроме адаптива фары, дальний светит, горят леды в всех режимах.

Диагностика Васей диагностом показывает эти ошибки

Адаптации и кодировки не хочет принимать

Подскажите что можно сделать? Куда копать?

Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi Q7, 2012

Audi Q7, 2011

Audi Q7, 2008

Audi Q7, 2007

Комментарии 30

А блоки адаптива запитаны корректно под панелью слева в салоне? Они должны иметь свое питание. У меня такая проблема была.

А если поподробнее? Блок там новый адаптивный, перепинованый правда под машину с пневмой, пока что
У вас в чем именно проблема была?

У тебя машина на пневме или на пружинах ?

Тогда твоя проблема ясна, как божий день

Ты не правильно сделал перепиноку 55 блока и ВОЗМОЖНО неправильно его закодировал

Подскажи пожалуйста как правильно сделать перепиновку 55 блока? Для моей машины с пружиной подвеской.

Вот тебе две схемы пинования блоков, перепиновывай
И не забудь произвести манипуляции с разъемом фары и подать на фару питание, если ты этого не сделал

—————Дорестайл ксенон—————
1
2 CAN-H
3 CAN-L
4
5
6 передний левый датчик уровня кузова 4/4
7 задний левый датчик уровня кузова 4/4
8
9
10 задний левый датчик уровня кузова 4/2
11 задний левый датчик уровня кузова 4/1
12 передний левый датчик уровня кузова 4/1
13
14
15 Правая фара 14/1 (корректор)
16 левая фара 14/3 (корректор)
17 левая фара 14/1 (корректор)
18 левая фара 14/4 (корректор)
19 левая фара 14/2 (корректор)
20 правая фара 14/4 (корректор)
21 правая фара 14/2 (корректор)
22 правая фара 14/3 (корректор)
23 постоянный +, предохранитель SB12 в ST3
24 масса
25 передний левый датчик уровня кузова 4/2
26
———рестайл адаптив———

1
2 CAN-H
3 CAN-L
4
5
6
7
8
9
10 задний левый датчик уровня кузова 4/1
11 передний левый датчик уровня кузова 4/1
12 передний левый датчик уровня кузова 4/2
13
14
15
16
17
18 CAN шина в фару 14/1
19 CAN шина в фару 14/2
20
21 задний левый датчик уровня кузова 4/4
22 передний левый датчик уровня кузова 4/4
23 постоянный +, предохранитель SB12 в ST3
24 масса
25 задний левый датчик уровня кузова 4/2
26

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Электрика и диагностикасистемыФары и фонари
  • Поиск
  • Реклама

Корректор фар, ошибка.

Корректор фар, ошибка.

Ребята привет.
Загорелась сегодня какая то непонятная пиктограмма. (фото ниже)
Залез в справочник, в общем связанна пиктограмма с динамическим регулировщиком света. Естественно вопрос — как с этим боротся?
Я так понимаю, что без диагностики ничего не скажешь, диагностика тогда укажет код ошибки и в какой фаре проблема, а оттудава уже надо будет «плясать».

Читайте также:  Бмв 1994 года двигатель

Глазами пробежал форум, вроде тема не раскрыта.

Подключил сегодня машинку к Ваг кому,
сразу выкинул 2 ошибки 00774 и 00776, согласно расшифровке — неисправность заднего и переднего датчика.
стёр, обновил, и тут же выскочила ошибка 01539, мол Фары не выставленны.
Переключил закладку Ваг-кома, чтобы измерения показывал, и поехал по не ровной дороге, передний датчик показывал 0,78v , задний же менял показания от 3,12 до 4,57 (скорее всего, т.к. надо было на дорогу смотреть).
Потом опять запросил лист с ошибками, теперь их две:
01539 — Фары
00776 — Передний датчик с пометкой 28-00 Замыкание на плюс.

Завтра договорился с ребятами, завтра поковыряем, что к чему.

П.с. Немного не к фарам, но была ещё одна ошибка —

00562
27-00 датчик температуры и уровня масла. Не могу в Этке найти.
Может кто сталкивался с этим и кодик датчика подсказать может? (двигатель 4,2 AUW)

Устранение ошибки «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!» на замененной фаре на Audi A7-2012м/г в VAG-Coder в Перми

  • Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!, устранение ошибки, кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 93989 — Фары, C107E 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая». Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко — ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок — система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS — это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом — новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно — никаких ошибок больше нет, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Компания VAG- C oder
  • Компания VAG- C oder


Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

B2430 ошибка toyota как проверить

Рено лагуна 1 горит лампочка температуры

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW