Ошибка g28 ауди а6

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

G 28 датчик начала отсчета

G 28 датчик начала отсчета

Сообщение михаил V8 » Ср фев 18, 2009 12:51 pm

Сообщение Максим » Ср фев 18, 2009 3:52 pm

Re: G 28 датчик начала отсчета

Сообщение михаил V8 » Чт фев 19, 2009 12:37 pm

Сообщение Akin » Чт фев 19, 2009 1:32 pm

G28 ставится в коробку, зазор калибруется «юбкой». Как замерить — нужно снять датчик на рабочей машине и замерить глубину колодца до маховика.
Есть данные о 1.5-2мм между рабочей поверхностью датчика и зубцами маховика.
В Эльзе в разделе Мотор, система мотроник.

Re: G 28 датчик начала отсчета

Сообщение михаил V8 » Пт фев 20, 2009 12:30 pm

Akin писал(а): G28 ставится в коробку, зазор калибруется «юбкой». Как замерить — нужно снять датчик на рабочей машине и замерить глубину колодца до маховика.
Есть данные о 1.5-2мм между рабочей поверхностью датчика и зубцами маховика.
В Эльзе в разделе Мотор, система мотроник.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

G163/g28 и g40/g28 — несоотв.сигналов

G163/g28 и g40/g28 — несоотв.сигналов

Сообщение vovan_86 » Ср мар 09, 2022 9:23 am

Всем привет. Вообще то чего больше всего боялся то и случилось — порвало ремень у меня на BFM. Естественно клапан сказали привет. Подвернулся по дешевой цене столбик, да ещё и рядом. Забрал его. Вообщем перенес со старого на новый все навесное. Новый грм. Метки на распредвалах выставил — на правой голове(пассажирская) 16 роликов, на левой голове(водительская) 15 роликов. Но со своего переносил шестерни распредвалов. Вообщем завелась, но колбасит, плохо тянет и выкидывает ошибки:

Читайте также:  Высоковольтные провода бмв е46 м43

17755 — Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
P1347 — 001 — )несоотв.сигналов
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28
P1340 — 001 — )несоотв.сигналов
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 001 —
16691 — Цил.7
P0307 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения

в 93 канале показаний нет вообще, в 91 канале угол 0, а в 92 канале прыгает от 7 до 12 градусов. И почему-то через какое-то время пропуски появляются все время в 7 цилиндре.
Я так понимаю что два датчика распредвала выйти из строя не могли, по другому их не поставишь, левый правый тоже нет значения.
Планка для фиксации распредвалов у меня самодельная и без центральных отверстий для болта распредвала,но до этого выставлял с помощью её метки без снятие шестеренок с валов и всё выставлялось без ошибок. А сейчас надо было притягивать шестерни поэтому притягивал болт шестерни ключом рожковым, а потом затягивал головкой, но уже без планки.
Мог ли из-за этого выскакивать такие ошибки?

Источник

Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.

b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Читайте также:  Ауди 80 ремонт 1990г

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.

Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

сбой в работе регулятора фаз газораспределения

сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение Pavel » Вт мар 17, 2009 8:19 pm

Сообщение Akin » Чт мар 19, 2009 12:54 pm

Re: Ошибки

Сообщение DeniS-8 » Чт мар 19, 2009 2:36 pm

Сообщение Akin » Чт мар 19, 2009 3:02 pm

Сообщение Pavel » Чт мар 19, 2009 6:34 pm

Сообщение Akin » Чт мар 19, 2009 8:41 pm

Сообщение Pavel » Пт мар 20, 2009 6:10 pm

Re: Ошибки

Сообщение greenderich » Вс фев 27, 2011 1:43 am

Решил не создавать новый топик так как код такой же
17755 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Но плюс к написаноому ранее у меня ее мягко трясет на холостых и хлопки (хотя они больше похожи на тупые глухие удары где-то раз в 1-1.5) сек но я их замечал только в нормальном прогретом состоянии.
Кстати по холостым оборотам какие они должны быть? У меня где-то 600-650об (ВАГом давно смотрел уже не вспомню по тахометру где-то так)
и как только добавить оборотв к 800-900 работа выравнивается и ничего уже не трясет, но это далеко не лекарство .

Читайте также:  Магнитола в ауди а6с5 1998

какие у кого соображения будут ли отличаться возможные диагнозы чем вышеописанные?

Re: Ошибки

Сообщение dmc » Вс фев 27, 2011 1:56 am

Re: Ошибки

Сообщение greenderich » Вс фев 27, 2011 5:35 am

Re: Ошибки

Сообщение greenderich » Пн мар 28, 2011 1:20 am

Выехал после зимы с гаража и приключилась неприятная история двигатель начало изрядно трясти особенно на холодную(да так что зубы чуть не повылетали), а также при движении где-то в диапазоне 2000 об.м. движение сопровождается рвыками, и хлопки глухие где-то в области воздухаря.
Да и вообще что порадовало так это расход 25 литров было на 50 км рекорд наверное. а по компу все ок (расход имею ввиду)
Вот все мои болячки

Тянет зато как всегда уверено не тупит, а на низких капец какой-то.
правильно ли я понимаю (вернее хочу так понимать и чтобы так было) при гавкнутом топл. насосе или расходометре тяга пропадает. то есть дело не в них.
Address 01: Engine Labels: None
Part No: 4D0 907 560 G
Component: 4.2L V8/5V G 0001
Coding: 05753
Shop #: WSC 00000
WAUZZZ4DZYN013586 AUZ7Z0Y1367185

4 Faults Found:
16534 — Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit
P0150 — 35-10 — — — Intermittent-
17755 — Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
P1347 — 35-10 — — — Intermittent
17539 — Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1: Internal Resistance too High
P1131 — 35-00 — —
Эти все прелести от старого хозяина лямбда на руках сегодня еду менять. только вот теперь сомневаюсь что в ней проблема так как гавкнула она давно я ездил немного и ничего стремного небыло(говорили будет просто маленький перерасход)

17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
Readiness: 0000 0000
НОВАЯ .

Я как вы и говорили сделал замеры по 093


Отпишусь как и чего после лямбды.
Посмотрите кто-нибудь на показания 093 канала

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW