Ошибка 1314 ауди q7

Audi q7 ошибка 01314

Все случилось еще в середине не лета.
Однажды при включении зажигания на панели загорелась вся гирлянда — abs, esp, check-engine, ручник и превмоподвеска и машина отказалась заводиться. Достаю ключ и пробую снова — все пропало и машина завелась. Ну ладно глюк какой. забил. Через неделю опять. потом снова и снова. Мог неделю даже полторы поездить каждый день и ни разу не поймать эту проблему. А иногда каждый день мог ловить. Пару раз ключ достанешь и вставишь на 3-4 раз все гаснет и машина заводится. Но со временем болезнь стала прогрессировать. Откладывать уже нельзя. Уже когда когда после очередной попытки завести машину коробка падала в аварию. После заводки трогался с 3 передачи. после первого светофора появлялась уже 1,2 передачи.
Начал с чтения ошибок.
А они были в каждом блоке.

блок управления двигателя не выходит на связь — поэтому машина не за водилась

была и такая по двигателю двигателю

это вообще не понял к чему относится

Стал консультироваться с разными ремонтниками. Гипотезы было 3.
1. мозги мотора отваливаются.
2. что то с прошивкой. мотор же чиповался.
3. проводка.

Стал перебирать проводку от блока реле под рулем до дока мотора.
Нашел ужасное реле в коробочке под лобовым слева по ходу движения.

Поехал купил такое же.
Стал играться с ним. Ставлю все гаснет на приборке и машина заводится. Достаю — получаю гирлянду на приборке машине не заводится. Вроде оно.
Уже прошло 3 месяца, больше проблем не было. Специально не писал — хотел убедиться что проблема действительно решена. Ведь может кому то будет полезная информация.

Купил пару обновок к зиме.
Веерные форсунки от С7. У меня 3 — струйные и постоянно сбивались. Вроде шилом настроишь что бы били именно на стекло, но через месяц куда мимо стекла то на крышу то в кромку капота.

Так же пришлось купить резину. Прошлый контик уже прилично износился и я его уже не оставил на шиномонтаже, те сказали дрифтерам подарят.

в этот раз выбор пал на vredestein wintrac pro.
Толи из за закрытых границ плюс курс бел рубля не лучший (скоро будет еще хуже) continental, goodyear и michelin из которых я всегда выбираю, стали стоить не совсем адекватных денег. Плюс я занялся покупкой резины во второй половине ноября, когда большую часть резины уже раскупили. Получилось что спрос превышал предложение и продавцы повысили цены. если в октябре continental, goodyear я видел в интернет магазине 350 бел руб колесо то на конец ноября 400 руб колесо бел руб.
Стал читать обзоры и тесты. и смотреть что еще можно посмотреть.
про vredestein знал раньше. решил посмотреть что они предлагают.
нашел хороший обзор со списком тестов
shina.guide/reviews/vredestein-wintrac-pro/

Читайте также:  Зашкаливает стрелка температуры бмв е39

по немецким тестам на уровне continental, goodyear и michelin
цена немного ниже. но на 4 колесах разница ощутимая.

комплект был найден в одном интернет магазине

стандартный размер для allroad

немецкие тесты не обманули — комфортные и тихие, на мокрой дороге отлично. Снега еще не было.

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Имеется автомобиль AUDI Q7 2008г win. WAUZZZ4L28D051295 дв. BHK067272. Симптомы следующие: Периодически не заводится, при этом ЭБУ двс не выходит на связь, включает вентилятор, стартер отсутствует. PRND горит в сплошную . Проблема иногда уходит после выкл зажигания и вкл. Присутствуют ошибки: 00230 Выключатель положения P обрыв или замыкание на плюс, 01314- блок управления двигателем, 006273-ошибка передачи данных. На дисплее в момент неисправности пишет ESP FAULT SEE OWER MANUAL. Спасибо заранее!

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ранее пожалуйста. Что уже проверено, кроме надписи на дисплее да ошибок? Естественно, во время проблемы.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01314 неисправность блока управления если правильно помню

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то неконтакт, судя по всему. Ориентирвачно в районе подрулевки, ЭБУ или бодика!

Изменено 27 января 2014 пользователем lowepro

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1314 — ЕСМ без связи, кажись так. КАН мерить на моторе нужно и питания мозга во время проблемы.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проверь проводку , стартер не крутит , т.к. акпп не на паркинге . Просто от паркинга легче искать будет и приведет скорее всего к какому-либо проблемному штекерю

Изменено 27 января 2014 пользователем yalymka

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй проверить ингибитор.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проверь проводку , стартер не крутит , т.к. акпп не на паркинге . Просто от паркинга легче искать будет и приведет скорее всего к какому-либо проблемному штекерю

Каг ба не так. Стартер не крутит так как ему упраляться нечем. Ну а ингибитор конечно же нужно проверять! Как без этого? Кстати, что это?

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено 27 января 2014 пользователем virtek

Читайте также:  Как открыть багажник замок заклинило ауди

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне счас это пофиг. Я очепятался, скажем и так… Перефразирую — при чём сей чудный агрегат к связи с мозгом?

Кстати, правила форума прочитать нужно и профиль поправить.

Изменено 27 января 2014 пользователем macik001

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каг ба не так. Стартер не крутит так как ему упраляться нечем. Ну а ингибитор конечно же нужно проверять! Как без этого? Кстати, что это?

По поводу паркинга, комп видит его когда не заводится, питание присутствует а по кану в процессе.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ингибитор-датчик положения рычага переключения передач т.е. датчик включенной передачи в акпп

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за ингибитора может и не заводиться т.к. моторник от него тоже получает разрешение на запуск.

Я ведь просил заполнить профиль

Изменено 28 января 2014 пользователем macik001

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все высказались на тему » ингибитор » ? Спасибо всем! Я понял что это. ( падазреффаю что знал и раньше))) )

Вопрос ко всем, кто помогал мне понять данный термин — как F125 влияет на отсутствие связи с ЕСМ ?

Изменено 28 января 2014 пользователем macik001

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание присутствует когда не заводится, по кану тоже порядок.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё жду, когда же ТС встанет на 15 и 30 клемму моторника в момент отсутствия запуска или включения вентиляторов.

Я бы подкинул другой моторник, чтоб не мучаться.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —

возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.

Читайте также:  Метки грм ауди alf

До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)

Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))

полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:

00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)

Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.

иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent

нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключениявключения АКБ (на время демонтажа АБС).

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW